Точки подключения сигнализации форд экоспорт

Обновлено: 16.05.2024

ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА FORD ECOSPORT

Как защитить от угона Ford Ecosport? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Форд Экоспорт от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Форд экоспорт не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Форд Экоспорт, мы предлагаем установку автосигнализаций и противоугонных систем:

Автосигнализация на FORD ECOSPORT

Профессионально установленная автомобильная сигнализация, надёжно защищает автотранспортное средство от угона. При попытке проникновения в салон автомобиля с целью его хищения, автосигнализация моментально переходит в режим тревоги, включает сирену, тем самым привлекает внимание прохожих, и отпугивает потенциальных угонщиков.

Иммобилайзеры для FORD ECOSPORT

Авторские Охранные комплексы для FORD ECOSPORT

В чём преимущество Авторского противоугонного комплекса перед обычной автосигнализацией? Ответ очевиден! При установке такой защиты используется индивидуальный подход к охране автомобиля, то есть все элементы управления системы устанавливаются скрытно. Во время установки комплекса не используется стандартный подход конвейерного типа, а применяется система, при которой, только специалист устанавливающий систему знает месторасположения разнообразных элементов и блоков, которые отвечают за блокировку двигателя.

Автосигнализации с обратной связью на FORD ECOSPORT

Для чего нужна сигнализация с обратной связью? Автосигнализации с обратной связью служат для того, что бы своевременно оповестить собственника автомобиля о несанкционированном воздействии на его железного коня, о попытках проникновения в салон авто с целью его хищения, или для завладения имуществом, находящимся в машине.

Сигнализации с управлением по телефону (GSM автосигнализации) для FORD ECOSPORT

Спутниковые противоугонные системы на FORD ECOSPORT

Автономные поисковые GPS/ГЛОНАСС маяки для FORD ECOSPORT

Поисковый маяк поможет найти автомобиль, даже если он уже угнан. Маяк скрытно монтируется в труднодоступном месте автомобиля, и работает от батареек абсолютно автономно, без подключения к бортовой сети автомобиля. Закладка, это дополнительный шанс для владельца вернуть угнанный автомобиль

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке противоугонной системы на Форд Экоспорт с помощью новейших методов защиты от угона, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Ford Ecosport на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации совместимой с выбранным автомобилем.


9 лет

Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex
Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзера
Инструкция по установке сигнализации
Доп.инструкция по установке сигнализации
Инструкция по установке модуля обходчика
Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа
- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт

цитата:
Провода под капот тянул через резинку где проходит основной жгут. В ней прокалывал дополнительно отверстие.

Все прозвонил, сегодня подключил буду програмировать
Провод стартера сине-белый, вот единственный провод с которым есть подозрение что неправильно подключил, на всех проводах такого цвета при прокрутке ничего не появлялось, только на одном когда зажигание включаешь.

Если кто решит блокировать ДПКВ, то сразу же нужно блокировать еще ДПРВ (а их два). Так как информация снимается и с ДПКВ и с ДПРВ, и если ДПКВ будет заблокирован а ДПРВ нет, то будет ошибка.


Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком. идиотизм.
2. Неаккуратность установщиков - покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
3. Желание сэкономить денег - мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Целью установки сингналки является только автозапуск. Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь - в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
3. Мне не нужен светодиод - а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять.
4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
5. Мне не нужны блокировки - сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
5. По поводу датчика удара я пока не определился - мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели - это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем:
-Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
-опыт в радиотехнике
-опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Что купил:
- StarLine A92 Dialog CAN Flex (Телематика версия 1.02 )
- StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера
- Ключ-болванку финис 5127857
- Два реле 12в с одной группой контактов
- Сирена (не для установки в машину, пояснения далее)

posted image
posted image
posted image

Инструмент:
- нож канцелярский
- отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
- ключ TORX T20
- изолента
- хомуты пластиковые
- паяльник
- 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
- Мультиметр китайский

Документация:
- Инструкция по установке
- Карта монтажа
- Информация в этом топике

posted image

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка.

1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

posted image
posted image
posted image

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза ------ Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ------- без включения режима охраны и запирания замков

№7 – длительность прокрутки стартера ------ 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету. странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.

posted image

Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты.
Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.

posted image

Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.

posted image

Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.

posted image

Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

posted image

Теперь пробный запуск.

posted image

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.


14 сент ября 2012

Поддержка функций автосигнализации для Ford Ecosport.

СОВМЕСТИМОСТЬ Ford Ecosport С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Ford Ecosport опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Ford Ecosport С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Ford Ecosport опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Ford Ecosport поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Ford

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПО CAN

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Ford Ecosport по CAN шине.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Ford Ecosport на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ FORD ECOSPORT

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля FORD ECOSPORT.

STARLINE ДЛЯ FORD ECOSPORT

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля FORD ECOSPORT.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ford Ecosport.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X LoRa

Pandora DX-57R

Pandora DX-57 является новым этапом развития популярной модели Pandora DX 50 S, поддерживает подключения к 2CAN+2LIN шина, IMMO-KEY интерфейс для обхода штатного иммобилайзера и комплектуется ЖК-брелоком D-011 с рабочей частотой 868 МГц.

Pandora DX-57R

Читайте также: