Трещина выпускного коллектора шевроле каптива

Обновлено: 11.05.2024

Все по теме Замена прокладки коллектора Chevrolet Captiva

Ахах если снимаем сервопривод махну ка я турбину, которая стоит несчастных 1500 евро. ) Иваныч, расскажи о части Европы в которой тв проживаешь, иначе я чувствую себя в Берлине бомжом на 221..)

Спасибо!. Скажите, можно ли без программы Шевроле Эксплорер увидеть шаги РХХ, только лишь с помощью ЕЛМ-327?

ЕГР глушить не стоит, он не только для того чтоб снизить выброс оксидов азота, но и для того чтоб подмешивать углекислый газ в воздух тем самым снижается рабочая температура двигателя, снижается нагрузка на двигатель! А еще он нужен для перепуска воздуха турбины, чтоб снизить давление воздуха на холостых. Так что лучше все помыть, и поменять клапан если он не исправен и ездить с ним дальше!

Все понятно сказал, все ясно,и звук в норме! Лично я все понял и услышал! Сказал бы блин двоечник ито все понял бы. Подскажи какие кольца ставить на двс паджеро спорт 6g72. NPR EUROPE что скжешь про них?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


C7A11C55

J3B11C54

  1. Снимите головку цилиндров с присоединенным впускным и выпускным коллектором. Следуйте пункту "Головка цилиндров и прокладка" в этом разделе.
  2. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

J3B11C77

  1. Почистите уплотнительные поверхности.
  2. Проверить головку цилиндров следующим образом.
    • Нет ли трещин, повреждений или выкрашивания поверхности камеры зажигания.
    • Нет ли инородных частиц в каналах для смазки. Тщательно очистить каналы от инородных частиц.
    • Нет ли утечек охлаждающей жидкости или повреждений верхнего слоя уплотнительной поверхности. · Нет ли повреждения поверхности какой-либо из прокладок.
    • Нет ли повреждений резьбовых отверстий какого-либо из болтов.
    • Нет ли сгоревших или эродированных зон в камере сгорания.
    • Нет ли трещин на впускных каналах и в камерах сгорания.
    • Нет ли внешних трещин в протоках воды.
    • Нет ли ограничений во впускных или выпускных протоках.
    • Нет ли ограничений протоков системы охлаждения.
    • Нет ли ржавых, поврежденных или негерметичных заглушек.
  3. Если на головке цилиндров обнаружены трещины или повреждения, ее необходимо заменить. Не рекомендуется проводить на головке цилиндров сварочные работы или заделывать повреждения.
  4. Измерить зазор между линейкой и лицевой стороной головки цилиндров в четырех точках вдоль линейки с помощью калибра для измерения зазоров.
  5. Проверьте уплотнительные поверхности на деформацию и искривление. Плоскость уплотнительных поверхностей головки цилиндров должна составлять не более 0,025 мм (0,001 дюйма).

  1. Проверить, нет ли повреждений клапана от головки до упора следующим образом.
    • Нет ли выкрашивания поверхности в области седла клапана (1)
    • Правильной ли формы кромка клапана (2)
    • Нет ли загиба в штоке клапана (3)
    • Нет ли выкрашивания поверхности или чрезмерного износа в штоке (4)
    • Не износились ли канавки шпонки клапана (5)
    • Не износился ли упор клапана (6)
  2. Заменить клапан, если появился какой-либо из этих признаков.
  3. Проверьте пружины клапана. Если конец пружины клапана не параллельны, замените пружину клапана.
  4. Проверьте седло механизма поворота клапана на износ или сколы. Замените, если необходима.
  1. Почистите головку цилиндров.
  2. Почистите направляющие клапана.
  3. Почистите все резьбовые отверстия.
  4. Почистите клапаны от сажи, масла и нагара.

J3B11C81

  1. Смажьте седло клапана мелкозернистой пастой.
  2. Равномерно поднимите клапан с седла при помощи имеющегося в продаже инструмента для заточки клапанов, чтобы распределить пасту.

  1. Убедиться, что на конусе тарелки клапана нет пережогов.
  2. Клапан можно переточить не более двух раз. Не затачивайте торец штока клапана.
  3. Убедиться, что угол фаски клапана составляет 45 градусов.
  4. Проверить высоту блока впускных и выпускных клапанов.

J3B11C84

  1. Измерьте диаметр направляющей клапана, используя измеритель MKM-571-B и имеющийся в продаже внутренний микрометр.

Важно: Клапаны ремонтного размера могли быть уже подогнаны на производстве.

Приветствую!
месяца 3 Еще назад обнаружил трещину на выпускном Тогда.
коллекторе же было закуплено все для замены его. Из нескольких вариантов артикулов коллектора выбран был просто самый дешевый с наибольшим доставки сроком. В итоге сам коллектор ехал ко около мне 40 дней. Вся остальная мелочевка от 3 недель до 3 дней.

Утром дня выходного погнал на эстакаду ставить все добро это, вдобавок сделать еще несколько для, вещей которых опять-таки нужна эстакада была. Но об этом позже…
Первым делом надо нам добраться до коллектора. Для этого весь скидываем пластик с верхней части двигателя, а корпус именно воздушного фильтра, воздуховод и пластиковую двигателя накладку. Как это сделать описано у men-muxa здесь, поэтому повторяться не буду. заслонку Дроссельную закрываем чистой тряпочкой от греха Также. подальше желательно накрыть движок и катушки. обезопасит Это их от механических повреждений, а вам будет возиться удобнее с коллектором (возиться придется долго).
там Далее же откручиваем металлический держатель воздуховода (2 котором на 13) на болта держится разъем кислородного датчика. разъединяем Его, держатель отгибаем в сторону.

Далее откручиваем алюминиевую выпускного с защиту коллектора (2 или 3 болта на 10). Сразу что, скажу места там весьма и весьма вытащить, но мало ее оттуда реально. Главное найти угол нужный как в головоломках))

Следующим шагом болта 3 откручиваем на 15, соединяющие выпускной коллектор и катализатор. хороший Нужен прочный инструмент. Болты я срывал трещоткой большой и торцевой головкой на 15 из своего набора, залил предварительно обильно WD-шкой и дал отстояться с Пока. часик это все откисало, ставил на другие авто ништяки, но об этом позже.


В итоге натиском под моих тощих рук)) и удобно позиции подобранной для упора гайки открутились проблем без, но правда одна выкрутилась вместе со ладно. Ну и шпилькой, это не страшно.

А вот дальше запастись придется терпением, железной поясницей и невероятно пальцами ловкими, т.к. предстоит открутить коллектор от башки. места, Повторюсь там ооооочень мало и оперировать удобно не пациента и сложно, но возможно. Понадобится трещотка, удлинитель на 13, головка (где-то с ним, где то без). паре в Также случаев пришлось использовать накидной чтобы на 13, ключик добраться до нижних гаек между выпуска трубами 1-2 и 2-3 цилиндра. Все операции проводим под, из сверху авто снизу до коллектора не добраться Никак! совсем! Вообще!
Гайки так же вымачивал пропитанной, тряпочкой WD. Срываем плавно и медленно, момент прочувствовать нужно. Если не идет, можно попробовать немного сначала наоборот дотянуть а потом пробовать Если. откручивать и так не идет, вымачиваем и ждем Сломанные. еще шпильки нам ни к чему, при случае таком без снятия башки с двигателя старую высверлить и поставить новую нереально. Мне же все — повезло гайки открутились как по маслу. верно но Медленно! Порой тесно было настолько, повернул что ключ на 20 градусов, переставил, еще переставил, повернул…

Когда все гайки были столкнулся откручены с новой проблемой: коллектор болтался шпильками между на голове и шпильками на катализаторе. Не сдвинуть ни сюда ни туда. Инженерный анализ ситуации привел к что, выводу если выкрутить шпильки катализатора, то можно коллектор будет извлечь. На шпильках катализатора расточка есть под 4мм рожковый ключ специализированную или головку. Пробовал подлезть и так и выкрутить — сяк нереально. Посидел, "перекурил", глянул авто под… Нашел еще один способ — весь сдвинуть катализатор вместе с трубой вниз.
этого Для придется вывернуть один болт катализатора крепления, подлезть к которому тоже не совсем общем.
В просто использовал трещотку, головку на 15, карданчик и можно в 40 см (удлинитель обойтись 15-м, но длинным удобнее).


После всех этих манипуляций приопустился кат сантиметров на 5, что дало возможность извлечь и сдвинуть выпускной коллектор. С ним та же история, алюминиевой и с что защитой — вытащить можно, главное головоломку решить и найти подходящий угол. Где то что, читал его доставали, выкручивая шпильки из или головы же вообще откручивая опору двигателя и его приподнимая ломом… Ничего этого делать не Немного! надо логики и выпускной у нас в руках!


В приемную трубу катализатора сразу тоже желательно чистую тряпочку вложить, чего дабы туда не провалилось случайно.
На шпильках у осталась нас старая прокладка коллектора, не забываем ее Полный!

Обратите деформацию на внимание между 2 и 3 трубами. Как и на всех коллекторах лопнувших ситуация повторяется. Если кто не есть, знает на форуме целая отдельная тема по поводу этому с описаниями проблем, симптомов и фотографиями.

Едем дальше… Перед установкой прокладки новой нужно подготовить поверхность на стороне Фоткал.

В целом все хорошо, затирать особо ничего не надо. Пропитал тряпочку WD и грязюку подчистил.
Далее взял новую прокладку, графиткой ее промазал со стороны двигателя и установил на законное Полный.

Следующим заменил шагом кольцо между фланцами катализатора и Старое. коллектора доставал ножом, паз почистил им же. колечко Новое также смазываем графиткой и ставим на Извлекаем.

Старое использовать кольцо нежелательно, т.к. оно итак сжато до Без. предела какого-либо герметика будет Полный.

кольца новый коллектор и датчик. Заворачиваем установки до его коллектора на место, т.к. сделать это удобнее намного в снятом состоянии. Новый датчик уплотнительным с уже колечком и промазан графиткой. Так просто что заворачиваем до упора. Усилие должно достаточным быть, чтобы поджать уплотнительное кольцо и достаточную обеспечить герметичность конструкции.


После установки обрабатываем датчика графиткой фланец коллектора со стороны достаем, двигателя тряпочку из катализатора и заводим коллектор на место его. Вошел он, кстати, намного легче, вышел чем старый. Видно сразу удачное нашел положение.
Наживляем наши новые медные количестве в гайки 10 шт. Я в каждую также закладывал немного Полный.

наживили Когда все гайки, приступаем к их затяжке. гайки и Шпильки катализатора пока не трогаем, он у нас висит и так внизу.
Гайки затягиваем равномерно. затяжки Усилие гаек крепления выпускного коллектора Динамометрического 20-30 нм. около ключа у меня, к сожалению, нет. А был бы и если — толку в данном случае от него подлезешь, т.к. не мало. Поэтому затягивал чисто по собственному Когда.
ощущению коллектор уже жестко закреплен на закручиваем, двигателе гайки катализатора. Затягиваем тоже постепенно каждую, создавая равномерное сжатие уплотнительного Затягивать. кольца удобнее, используя карданчик и большой После. удлинитель затяжки всех 3-х гаек идем авто под и закручиваем на место болт крепления все катализатора тем же набором из трещотки, кардана, удлинителя на 15 и головки.

Ну а месте все в обратном порядке. Ставим защиту алюминиевую на место. Вот с ней кстати попотеть пришлось — извлеклась она легче, чем обратно залезла. То в шпильку упрется, то в шланг какой… заводил Короче ее на место минут 5 наверное. Залезла Закручиваем! таки болты головкой на 10.

Мнения о причине трещин появления на коллекторе самые разные и до сих точной пор закономерности не выявлено. Кто-то говорит литья брак, кто-то про зазоры пропила в отверстий области крепления, кто-то считает что направлении в проблема слива с жабо… Все что мы знаем точно — проблема существует. И чтобы уменьшить риска степени, одну из причин мы сейчас и устраним.
изменения Для направления слива решено его Кто. удлинить-то вовсе выдергивает эту резинку направляет или ее в другую сторону, но ни один ни другой мне метод как то не близок. Без резинки льется все абы куда, а толком развернуть другую в резинку сторону не получается из-за треугольной формы ее места посадочного.
Немного покопавшись в подручных мелочах, маслозаливной нашел удлинитель от какой-то канистры. Его и качестве в использовал удлинителя слива. Вошел четко, что размеры надо!


Позже все укрепил нейлоновой стяжкой. Также при этих помощи стяжек отвел максимально от коллектора и горячих других частей подкапотного пространства.

Далее черный ставим металлический держатель. 2 болта, головка на 13. новый Подключаем кислородный датчик к его разъему. место на Ставим декоративную крышку двигателя. Потом корпус и воздуховод воздушного фильтра, тряпочку из дросселя забываем не достать! Затягиваем плоской отверткой металлические подключаем, хомуты разъем расходомера воздуха (подключение/можно отключение глянуть тут).

Собственно можно Лазим. заводить вокруг авто и слушаем/смотрим где ли сечет-нибудь или нет. Если все сделали на совесть, то можно даже и не проверять.


запаре по Если завели авто с каким-либо датчиком отключенным — не беда. Ошибка на приборке загорится, но можно сбросить, отключив аккумулятор. Я же во время проверки вообще заводил без воздуховода и датчика расхода чтобы, воздуха все не собирать/разбирать по нескольку Ошибку. раз сбросил потом ELM-ом.
Да, пусть беспокоит не вас дымок из подкапотного и из труб глушителя — выгорает это графитка. Через 10-15 минут все Всю.

устаканится работу проделал один, без либо чьей помощи и интернета. Машиной прозанимался с 11 вечера и до 6 утра, правда помимо замены коллектора еще сделал замену масла с промывкой и установил заднего защиту дифференциала, абсорбера с подвесным и двигателя от этом. Об Motodor читайте в соответствующих записях. Ну и заодно общий провел технический осмотр всей подвески.

Мне приятель сказал и без выпускного коллектора на шевроле много чего поломалось Ж)) лайк за видос, у самого 3,5, но не доверяю коксу-шмоксу. Лучше маслу хорошему доверять.

Превосходное объяснение! Рука сама потянулась за ручкой и блокнотом, чтоб ничего не упустить, при чём ручка перьевая, чтобы отдать дань культурному багажу питерских)

Уважаемый современные машины как вы выразились делаются для сервисов снял мотор отремонтировал и поставил а не для водителей самоучек. А компрессор кондиционера приводиться в движение через вал а не ремень. Пожалуйста не подумай что я тебя учу просто делюсь мнением. Я работаю на дилера Ауди.

Для меня это шок вообще. Никогда не было дизельной машины у меня, а тут взял форд транзит 1992 2.5 D. и вот поездил, приехал, заглушил. и всё. Не заводится. Сейчас вот сижу смотрю, вычитываю в чём проблема. Все пишут надо с эфира попробывать, а тут смазка силиконовая или вдэшка. я вот чего не понимаю - почему он на ней заводится. И бензина советуют пшикнуть! Бензиновые двигатели знаю хорошо, ковырялся много, а в дизельных я полный ноль и сейчас начинаю узнавать все эти фишки, так прям как в новый мир погружаюсь) Вопрос что с моим?

Как всегда всё разложили по полочкам, Спасибо, молодцы. У моего лучшего друга и без выпускного коллектора на chevrolet много чего чинить ))

Читайте также: