Трещит корректор фар шевроле круз

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Holden Cruze , скачать электросхему Holden Cruze , панель приборов Holden Cruze , система освещения Holden Cruze , магнитола Holden Cruze , аудиосистема Holden Cruze , стеклоочиститель Holden Cruze , регулировка фар Holden Cruze , коды ошибок Holden Cruze , электросхема Daewoo Lacetti , скачать электросхему Daewoo Lacetti , панель приборов Daewoo Lacetti , система освещения Daewoo Lacetti , магнитола Daewoo Lacetti , аудиосистема Daewoo Lacetti , стеклоочиститель Daewoo Lacetti , регулировка фар Daewoo Lacetti , коды ошибок Daewoo Lacetti , электросхема Chevrolet Premiere , скачать электросхему Chevrolet Premiere , панель приборов Chevrolet Premiere , система освещения Chevrolet Premiere , магнитола Chevrolet Premiere , аудиосистема Chevrolet Premiere , стеклоочиститель Chevrolet Premiere , регулировка фар Chevrolet Premiere , коды ошибок Chevrolet Premiere , электросхема Chevrolet Cruze , скачать электросхему Chevrolet Cruze , панель приборов Chevrolet Cruze , система освещения Chevrolet Cruze , магнитола Chevrolet Cruze , аудиосистема Chevrolet Cruze , стеклоочиститель Chevrolet Cruze , регулировка фар Chevrolet Cruze , коды ошибок Chevrolet Cruze

10. Система освещения

Передние фары головного освещения

Снятие и установка

1. Снять верхний кронштейн переднего бампера.

2. Отвернуть винт (1) фары (кол-во: 4). Момент затяжки винта 2,5 Н·м.

3. Потянуть вперед внешний край фары, чтобы освободить лапки верхнего и нижнего фиксаторов в задней части фары.

4. Потянуть вперед внутренний край фары, чтобы освободить внутренние верхние и нижние фиксаторы.

5. Потянуть блок фары вниз.

6. Чтобы получить доступ к электрическому подключению, достаточно далеко оттянуть блок фары вперед.

7. Отсоединить электрический разъем фары от разъема жгута проводов передней лампы.

8. Снять блок фары (2).

9. Установка производится в последовательности обратной снятию.

10. После монтажа установить фары под нужным углом.

Снятие и установка лампа фары

1. Снять пылезащитную крышку лампы накаливания фары.

2. Снять кронштейн (1) патрона лампы накаливания фары.

3. Отсоединить электрический разъем.

4. Извлечь лампу (2) накаливания из патрона.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка угла наклона фар

Подготовка к визуальной регулировке

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

  • При установке новой капсулы фары.
  • Если при ремонте или обслуживании передней части автомобиля были затронуты или могли быть затронуты фары или их крепления.

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

  • Для работы необходима ровная горизонтальная площадка достаточного размера, чтобы разместить автомобиль и иметь еще 7,62 м расстояние от поверхности фар до передней поверхности регулировочного экрана.
  • Экран должен быть 1,52 м в высоту и 3,66 м в ширину, с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света. Экран должен быть правильно отрегулирован относительно поверхности, на которой стоит автомобиль. Необходимо проследить за тем, чтобы экран был параллелен автомобилю.
  • На экране должны иметься неподвижная вертикальная центральная линия, две регулируемые в боковом направлении вертикальные ленты и одна регулируемая по вертикали горизонтальная лента.
  • Если нет стандартного экрана заводского производства, в качестве экрана можно использовать вертикальную стену со светлой непрерывной поверхностью размером примерно 1,83 м в высоту и 3,66 м в ширину. Поверхность должна быть выкрашена моющейся матовой белой краской.
  • После установки регулировочного экрана на постоянное место нарисовать на полу непосредственно под фарами реперную линию, указывающую на правильное положение фар при регулировке.
  • Расстояние между фарами (1)
  • Средняя линия экрана (2)
  • Регулируемый вертикальный указатель (3)
  • Регулируемая горизонтальная лента (4)
  • Схема светового экрана (5)
  • Вертикальная средняя линия перед правым указателем фары (6)
  • 7,62 м (7)
  • Ось автомобиля (8)
  • Регулируемый вертикальный указатель
  • Горизонтальная средняя линия фар
  • Вертикальная средняя линия перед левой фарой

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.

2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.

3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.

4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.

5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.

6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.

7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.

8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг.

9. Накачать шины до правильного давления.

10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.

11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Порядок регулировки направления светового пучка фар.

1. Открыть капот.

2. Измерить расстояние от пола до центра лампы фары. В некоторых фарах на линзе имеется специальная точка для регулировки направления.

3. Отмерить измеренное расстояние от пола на экране и разместить горизонтальную ленту на измеренном расстоянии.

4. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы левой фары.

5. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

6. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы правой фары.

7. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

Внимание:
Не накрывать фару. Это может привести к перегреву.

8. Включить ближний свет. Перекрыть пучок света между фарой со стороны пассажира и экраном.

Внимание:
Фары не регулируются по горизонтали.

9. Отрегулировать винт вертикальной регулировки фар в соответствии с государственными и местными нормативами или так, как показано на шаге 8.

10. Повторить процедуру регулировки направления пучка света для фары со стороны пассажира, перекрыв пучок света от фары со стороны водителя.

11. Выключить фары.

12. Закрыть капот.

Передний противотуманный фонарь

Снятие и установка

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Снять передний бампер.

3. Отсоединить электрический разъем лампы противотуманных огней.

4. Отвернуть винты (1) передних противотуманных фар (кол-во: 3). Момент затяжки 2,5 Н·м.

5. Снять блок фары (2) с кронштейна противотуманных фар.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

7. После монтажа отрегулировать направление светового пучка противотуманной фары.

Регулировка направления светового пучка противотуманной фары

Подготовительная процедура

Внимание:
На данном автомобиле регулировка по горизонтали не предусмотрена. Регулировка по вертикали выполняется регулировочной гайкой, расположенной сзади противотуманной фары.

Прежде чем регулировать противотуманные фары, выполнить следующие действия:

1. Установить на автомобиль все ранее снятые детали.

2. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность.

3. Прекратить все посторонние операции и работы, которые могут повлиять на высоту расположения кузова автомобиля.

4. Закрыть все двери и убедиться, что багажник пуст.

5. Стабилизировать подвеску, покачав автомобиль с боку на бок.

6. Проследить, чтобы топливный бак был полон.

7. Проследить, чтобы шины были накачаны до правильного давления.

8. Посадить на водительское сиденье человека массой как у водителя (приблизительно 75 кг).

Процедура регулировки

1. Установить автомобиль в 7,6 м перед регулировочным экраном.

2. Измерить расстояние от центра противотуманной фары до опоры. Используя этот размер, отметить горизонтальную среднюю линию (2) фары на регулировочном экране непосредственно перед автомобилем.

3. Включить противотуманные фары. Верхний край пятна (4) луча противотуманной фары на экране должен быть на 102 мм ниже уровня центра линзы противотуманной фары.

4. Отрегулировать противотуманную фару в соответствии с требованиями регулировочным винтом, расположенным над проекционной линзой снаружи облицовки переднего бампера.

5. Выключить противотуманные фары.

Передний боковой указатель поворота

Снятие и установка

1. Снять защиту переднего колеса.

2. Отсоединить электрический разъем переднего указателя поворота от жгута проводов блока передней лампы в верхней части панели крыла.

3. Вывернуть патрон лампы из корпуса указателя.

4. Прижать фиксирующий выступ корпуса фары и потянуть его наружу, чтобы извлечь корпус лампы из панели крыла.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Верхний стоп-сигнал

Снятие и установка

1. Отвернуть винты (1) верхнего стоп-сигнала (кол-во: 2)

2. Снять верхний стоп-сигнал (2).

3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов от верхнего стоп-сигнала.

Примечание:
Этот сигнал изготовлен на основе светодиодов и обслуживается как единый блок.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Фонарь заднего хода

Снятие и установка

1. Снять отделку багажного отделения.

2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов от патрона лампы фонаря заднего хода.

3. Отвернуть гайка (1) фонаря заднего хода (кол-во: 4). Момент затяжки гайки 5 Н·м.

4. Снять фонарь (2) заднего хода.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Задний фонарь освещения номерного знака

Снятие и установка

  1. Винт фонаря освещения номерного знака (кол-во: 2)
  2. Пластина заднего фонаря освещения номерного знака
  3. Задний фонарь освещения номерного знака
  4. Лампа заднего фонаря освещения номерного знака

Примечание:
Снятие и установка производятся в соответствии с приведенным выше рисунком.

Задний габаритный фонарь

Снятие и установка

1. Открыть и зафиксировать крышку багажного отделения.

2. Снять с кузова декоративную панель, чтобы получить доступ к гайкам задних фонарей.

3. Отвернуть болт (1) заднего фонаря (кол-во: 2). Момент затяжки болта 2,5 Н·м.

4. Снять блок модуля управления заднего фонаря (2) с лампами.

5. Снять задний фонарь.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Корректоры постоянно гудят а фары светят вниз ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

У меня ситроен джампер 2007 года подскажите где находится датчик света который отвечает за регулировку фар а то сгорят корректоры постоянно тянут вниз фары или в чём проблема. ХЕЛПП. Если у кого есть схема проводки на корректоры дайте плиз

Вроде бы они должны управляться только с клавиш слева от руля. Вероятно кнопка вниз постоянно замкнута.

отключал кнопки ни чего не меняется выключаются оба моторчика вместе с левой фарой когда вытянишь предохранитель

У меня была такая фигня, на одной фаре. Снял фару и просто узкогубцами выдвинул шток из корректора. После этого нормально заработал.

Здравствуйте!Подскажите кто знает.Поставил ксенон стала одна фара потеть.Как можно ее осушить?И еще,левая фара светит прямо,а правая вниз.Что нужно сделать?Спасибо

Причем здесь корректор? Твой дешевый ксенон в принципе нельзя правильно отрегулировать. Он в любом случае будет слепить.
Ксенон
Вот если хочется ксенон Линзованный ксенон

Так вот как раз корректор и не работает
понажимай кнопочку та фара что светит вниз так и будет светить не реагируя на кнопку.

vov@n4ik, менял лампу ближнего света,забыл поставить заглушку,и естественно при первом дожде запотела фара.Да и еще перестал работать корректор.тоже мучался,искал причину неисправности.Высушил фару и все заработало.

Нагревали где герметик на фаре.А потом отражатель снимали?
А можно как нибудь сделать не снимая стекло?

Доброго врепени суток.
Как откоректировать фары верх вниз, у мня помоему верх смотрит.
Бывший хозяин установил китай ксенон, поменял на галогенки псевдоксенон.
Ещё габариты фар не горят, пытался подлесть к фишке то что внизу, свернуть не получается

Бывает при глобальной регулировке один из винтов выкручивается полностью и не захватывается при обратной прокрутке. Лучше снять фару, вынуть лампу и проверить установку регуливочных болтов в самой фаре.

меня реально стало напрягать что у моего коня фары светят мягко говоря тускло, есть простые не дорогие средства? а то дороги узкие а на встречу едут люди с самопальным ксеноном или еше чем (

дневные ходовые на диодах возможно реального освещения не дадут. обычно это таблетка от гаи.
по заданному вопросу (тускло светят):
1 контрлируем бортовое напряжение сети (12,5-15 в)
если ниже - решаем вопрос с зарядкой
2 никогда не протирать пластик стекла фар на сухую газетой тряпкой и тд, тока мыть щеткой оил кархером (безконтактная мойка)
3 долго не ездить без заглушек смены ламп со стороны.

Доброго дня всем! Столкнулся со следующим: на моем Степане стоит биксенон когда включаешь фары правая походу движения через короткий промежуток времени начинает светить с явным желтоватым оттенком, тогда как левая светит белым светом. Подскажите кто сталкивался с таким и стоит ли по этому поводу загоняться. RF4 2002 год

вот чего не знаю, того не знаю :oops:
вообще, на сколько я читал инфу по ксеноновым лампам, менять их нужно парами, т. к. у них определенный срок службы. По истечению этого времени лампы уже светят не так (меняется спектр и интенсивность свечения)

Вместе с машиной мне дали новые фары, т.к. родные немного лопнули и треснули, вчера поставил, отрегулировал, поставил с теми же лампами, что были в старых, в итоге не светят нефига, т.е. светятся они хорошо, а вот на дороге ничего не видно. Фары фирмы TYC, может контора левая?

Здравствуйте! У меня такая проблема: Ближний и дальний свет на витке светят в одну точку, а ни так, как положено - ближний выше, а дальний ниже! Заранее спасибо!


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

  1. Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, ставится на более бюджетные модели машин. В данном случае работает корректор фар в результате управления им водителем. Для настройки светового потока используется специальное колесо, переключатель, установленный в салоне. Это колесико обладает цифровой либо графической разметкой, позволяющей обеспечить положение фонарей.
    В результате поворота регулятора на моторчик системы передается сигнал, в результате чего редуктор изменяет положение фары. Сам моторчик представляет собой червячный редуктор, благодаря которому осуществляется преобразование движения электродвигателя в поступательное движения штока. Последний непосредственно воздействует на оптику. Электромеханический корректор фар — это достаточно простой и полезный девайс, которому присущ один недостаток — часто наши соотечественники просто его не используют, таким образом доставляя неудобства другим автомобилистам.
  2. Автоматический корректор фар — э то более технологическое устройство, так как работает оно в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять какие-либо действия. Сам процесс настройки оптики моторчиком происходит в результате получения сигналов от контроллеров. Использование такой системы допускается на все транспортные средства, в фары которых установлен ксенон либо галогенные лампочки. Причем в случае с ксеноном его использование — обязательно, поскольку световой поток, который излучают газоразрядные лампы, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из исполнительного механизма (моторчика), управляющего модуля, а также контроллеров, использующихся для измерения клиренса в разных точках кузова машины.
    Сам контроллер фиксируется на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской при помощи тяги. Когда ход подвески меняется, усилие передается на ротор посредством этой тяги, после чего последний поворачивается, в результате чего происходит изменение магнитного потока. Впоследствии значение изменения рассчитывается управляющим модулем в определенный угол поворота оптики, после чего импульс передается на исполнительное устройство. Управляющий модуль, рассчитывая угол поворота, основывается не только на угле наклона машины, но и на скорости ее передвижения (автор видео — Aleks B).

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

  1. Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
  2. Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
  3. Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Что нужно знать о ремонте такого устройства — смотрите на видео (автор ролика — Алексей Ляхов).


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

  1. Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, ставится на более бюджетные модели машин. В данном случае работает корректор фар в результате управления им водителем. Для настройки светового потока используется специальное колесо, переключатель, установленный в салоне. Это колесико обладает цифровой либо графической разметкой, позволяющей обеспечить положение фонарей.
    В результате поворота регулятора на моторчик системы передается сигнал, в результате чего редуктор изменяет положение фары. Сам моторчик представляет собой червячный редуктор, благодаря которому осуществляется преобразование движения электродвигателя в поступательное движения штока. Последний непосредственно воздействует на оптику. Электромеханический корректор фар — это достаточно простой и полезный девайс, которому присущ один недостаток — часто наши соотечественники просто его не используют, таким образом доставляя неудобства другим автомобилистам.
  2. Автоматический корректор фар — э то более технологическое устройство, так как работает оно в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять какие-либо действия. Сам процесс настройки оптики моторчиком происходит в результате получения сигналов от контроллеров. Использование такой системы допускается на все транспортные средства, в фары которых установлен ксенон либо галогенные лампочки. Причем в случае с ксеноном его использование — обязательно, поскольку световой поток, который излучают газоразрядные лампы, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из исполнительного механизма (моторчика), управляющего модуля, а также контроллеров, использующихся для измерения клиренса в разных точках кузова машины.
    Сам контроллер фиксируется на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской при помощи тяги. Когда ход подвески меняется, усилие передается на ротор посредством этой тяги, после чего последний поворачивается, в результате чего происходит изменение магнитного потока. Впоследствии значение изменения рассчитывается управляющим модулем в определенный угол поворота оптики, после чего импульс передается на исполнительное устройство. Управляющий модуль, рассчитывая угол поворота, основывается не только на угле наклона машины, но и на скорости ее передвижения (автор видео — Aleks B).

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

  1. Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
  2. Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
  3. Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Что нужно знать о ремонте такого устройства — смотрите на видео (автор ролика — Алексей Ляхов).

Читайте также: