Трубка обратки антифриза форд фокус 3

Обновлено: 17.04.2024

лопнула сначала длинная трубка которая соединяется с патрубком печки.Позвонил в магазин и пришлось расстаться с 1500р(осенью).сейчас лопнула маленькая трубка соединение бачка и радиатора.Блин ценник 1450р.По длинной понятно там длинна+металл+загнутый шланжик.Но за 40 см пластика просто нереальный ценник.Они от времени стали хрупкими как куриные косточки.

Короче ЖАБА(не жена а внутреннее пресмыкающееся) сказала крутись как хочешь но не покупай.

Поехал на рынок и купил термоусадку клеевую за 100р.Рабочая температура +130 градусов.Надел на трубку два куска один подлиннее.Сначала обжал феном строительным(можно просто над газом но аккуратно)маленький кусочек потом побольше контрольный.ВНИМАНИЕ трубка должна быть соединена стык в стык во избежание попадания клея во внутрь.(попросил просто подержать).

В итоге все срослось.работает.Все герметично.Цена вопроса 100р 100р КАРЛ!!

может пригодиться кому.

Прикрепленные файлы

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

Ради интереса. А вот такие соединители будут держать ОЖ ?

64628ce937684753ff49bb04e2b2de01.jpg

Воздух держат на ура. Вопрос цены рублей 10

Ради интереса. А вот такие соединители будут держать ОЖ ?

Воздух держат, солярку держат, а вот ОЖ незнай. Всё-таки тут диапазон температур слишком большой. Я использовал обыкновенный двусторонний ёршик.

  • Д/р: 27-01-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Успенское

клубники всё пропало гипс снимают клиент уезжает.В общем сильно нагрелся мотор и не было мороза.все потекло как и не было.В системе давление есть оно и выдавило все .Надо если, есть конечно ,один раз работающие кембрики термоусадочные.Весь вопрос в давлении.Короче побежал за новым шлангом

  • Д/р: 27-01-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Успенское

ничего не помогло нагрелся мотор и давлением все выдавило придется покупать

Форд Фокус 3. Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА


Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.

Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ


Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ


Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ


Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

Если во время поездки вы обнаружили течь через шланг, то временно уплотните место течи с помощью клейкой ленты. Для того чтобы вы могли доехать до ближайшей мастерской, слегка откройте крышку бачка, чтобы давление в системе не увеличивалось. Постоянно обращайте внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости и не позволяйте ей резко подниматься. Покупайте всегда только оригинальные шланги, они всегда точно встанут на свое место и не отвердеют после короткого времени. Хомуты также должны основательно проверяться, ржавые - заменяться.

Замену шлангов проводите в следующей последовательности:

- слейте охлаждающую жидкость в чистую емкость;

- ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги;

- поставьте новые шланги, слегка смазав их концы вазелином, и продвиньте их так, чтобы в дальнейшем во время поездки они не могли соскочить.

Видео про "Замена шлангов системы охлаждения" для Ford Focus

Замена трубки антифриза Ford Fiesta, бюджетный вариант Шланги и патрубки на двигателе Ford Fusion Замена верхнего патрубка радиатора Ford Focus 2

Константин Костин

Он самый нагруженный от гбц отводит воздух в расширительный, а если подтравливает газы, то они первым делом грызует его. Потом идут в расход шланг печки.

Сагындык Нуркин

Подскажите при запущенном прогретом двигателе,из этого шланго потоком идет антифриз это нормально ,машина начала греться

Странная работа системы охлаждения

Всем привет! Ребят тут у друга тут такая проблемка с системой охлаждения, после прогрева двигателя до рабочей температуры, если заглушить двигатель и отвернуть пробку расширительного бачка то происходит мгновенное наполнения бачка антифризом как на видео ниже и если не успеть закрыть крышку то он наверное через край попрет!

Соответственно после чего антифриз уходит обратно, выгоняя воздух который попадает туда наверное в момент наполнения бачка когда открываешь крышку, как на видео ниже, плюс когда антифриз уходит обратно в двигателе слышно булькание в районе где то под катушкой зажигания!

Все бы да ничего, но у меня такой ерунды нет и когда открываешь крышку бачка просто стравливается давление и все, антифриз как вкопанный стоит на своем уровне! Получается у друга в чем то есть проблема, но вот в чем, мы не можем понять. Звонили Толику, он посоветовал дать машине остыть а потом завести и нагреть двигатель не доводя до рабочей температуры и попробовать отвернуть пробку, если будет такая же тема, то возможна какая то проблема в ГБЦ, мы в принципе сделали как он говорил, нагрели двигатель так что стрелка температуры не доходила до рабочей несколько миллиметров, заглушили, отвернули пробку и все было нормально, антифриз не бурлил и стоял на месте! Вообще все это началось несколько месяцев назад когда однажды сев с утра в машину друг увидел что после пуска мотора она очень быстро нагрелась, он соответственно заглушил и открыв капот увидел что расширительный бачок пуст, как и куда он ушел черт его знает, но тогда он долил примерно литра полтора а может и больше чтобы был уровень! Машину говорит не перегревал, так как за температурой постоянно следит, подключаем ELM комп показывает при работающем нагретом моторе 90-92 градуса! Опять же осталось загадкой куда еще тогда делся антифриз, масло двигателя в норме, машина не дымит. Не дадим ума в чем может быть проблема и с чего начать!

Странная работа системы охлаждения

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Странная работа системы охлаждения

Да в том то и дело что пробовали! Поменялись и поехали по городу прокатиться на его машине, как снова открывать то такая же ерунда! Видео снято с моей пробкой, а его пробку мне поставили, но я правда не катался, а просто завел и дал по работать мотору на холостых (он у меня после поездки и так был прогрет), когда открутили то у меня было все нормально!

Странная работа системы охлаждения

ну что скажу завоздушена система, вот где то внутри имеется воздушная пробка которая не прокачивается но воздух там нормально сжимается отттуда и и выстреливает жидкость.. чтото похожее было когда стал пользоваться печкойППП. походу там контур был пустой и ОЖ потихоньку из бачка уходила, в итоге долил за две недели около литра , потом все нормализовалось.
нгу и следующий вариант термостат не работает и там тоже пробка. по малому контуру гоняет жижу ..

Случайно друг не менял ОЖ некооторе время назад. я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л., потом танцы с бубном качание авто катание по кочкам в итоге затрахался конкретно..но в течении дня жижу долил.. с тех пор сам больше не меняю, но после замены в сервисе первую неделю постоянно отслеживаю уровень.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

а еще в интерсной книжке форд , прочитал никогда не открывайте крыжку ОЖ на теплом автомобиле, только на холодном )))

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

Странная работа системы охлаждения

Лётчиков писал(а): я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л.,


Коля, тут не тот вариант. А на жигуле нужно было заливать ОЖ через верхний патрубок радиатора, а не через расширительный бачок. На классике при этом нужно еще снять шланг подогрева под карбюратором и все заливается без пробок. Тут возможная причина в повышенной температуре головки блока. Не оплавился ли катализатор(ы)? В таком случае выпускной коллектор чрезмерно раскаляется, передавая температуру на головку и антифриз в ней находится почти в кипящем состоянии. Когда давление в системе при откручивании пробки падает, он расширяется в бачок.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Странная работа системы охлаждения

Странная работа системы охлаждения

Лётчиков писал(а): я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л.,


Коля, тут не тот вариант. А на жигуле нужно было заливать ОЖ через верхний патрубок радиатора, а не через расширительный бачок. На классике при этом нужно еще снять шланг подогрева под карбюратором и все заливается без пробок. Тут возможная причина в повышенной температуре головки блока. Не оплавился ли катализатор(ы)? В таком случае выпускной коллектор чрезмерно раскаляется, передавая температуру на головку и антифриз в ней находится почти в кипящем состоянии. Когда давление в системе при откручивании пробки падает, он расширяется в бачок.

я в радиатор заливал ))

кстати на экспе расширительный бачек визуально ниже радиатора, и крыжка там прикольная нифига не клапан))).. так как то от дурной башки повернул крышку радиатора а оттуда антифриз струей пошел))), а крышку расширительного открыл , нифига в него не стекает ))., там крышка типо фокусовской как в омывайке.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

кстати кипение антифриза тоже вариант, но тогдагазы выходили бы в процессе , хотя на заглушенном авто насос жижу не гоняет и .. вполне вполне вероятно. хотя смущает одно долил слишком дохрена. ( я не силен в устройстве движка , а нет ли там каких каналов воздушных при работе движка воздух под давлением туда сифнит, а при заглушеной по тихоньку туда антифриз уходит.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

Я тут сегодня сам учудил, пока у себя менял лампочку в ПТФ ну и смотрю уровень антифриза после замены по метку минимум, думаю дай долью а то ребята меняли как раз не долили, открутил крышку и наживил ее на один оборот буквально не меньше! Думал есть концентрат антифриза, хотел долить, тут его не оказалось и сразу жена позвонила попросила с работы забрать, короче закрыл капот, завел машину и погнал! На катал по городу около 15 км. (как раз к офицалам за концентратом заехал купил), приехали домой, загнал машину на стоянку и думаю пускай остынет немного потом долью! Прихожу часа через полтора, открываю капот а там пол бачка почти нет, я аж охренел по началу, потом смотрю потеки есть и крышка не закручена. короче вот же надо блин, за малым. а если бы за город поехал и насухо бачок выплескало, а то и более, так и мотор завалить наверное можно было.

Странная работа системы охлаждения


Крышку открывать не нужно. Патрубок, который идет вдоль радиатора, снимается от мотора, поворачивается, задирается вверх, выше радиатора и в него льется ОЖ. Вот такие пляски с бубном Способ, испытанный мотористами.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Странная работа системы охлаждения


Оплавление катализатора сказывается на работе движка. Приемистость падает, расход топлива растет. Коллектор выпускной синеет от перегрева. Правда, увидеть это бывает весьма проблематично, т.к. он закрыт тепловым экраном. Но проблема точно в лишнем перегреве ОЖ. Если бы это был не Форд, а наш тазик, то я бы посоветовал еще посмотреть штуцера в расширительном бачке и шланги, идущие к нему. Не забиты ли грязью? Но это бывает, когда уровень доливают водой из лужи.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Читайте также: