Туго крутится руль форд фиеста

Обновлено: 21.05.2024

Проблемка в следующем, рулевое колесо крутится с разным усилием. Иногда на месте и при медленном движении крутится легко иногда заметно тяжелее прямо таки тяжело. При движении с приличной скоростью в основном очень легко вращается. Думал подмерзает масло, но летом такая же проблема. Например едешь медленно по городу руль тяжелой, сделал пару перестроений и он вдруг легкий стал. Парковаться не удобно на месте часто руль заметно тяжелый. В чем может быть причина?

billgaren

Участник

Проблема в гидравлической системе рулевого управления. Скорее всего это симптомы померающего насоса ГУР.
Жидкость в ГУР давно меня?

Luck77

Участник

billgaren, жидкость совсем не менял, как купил посмотрел ее немного долил и все, нормального красного цвета, чего ей будет. Уровень на месте, катаюсь 1,5 года ГУР не умер. Думаете надо сменить жидкость?

Pozitiv945

Активный участник

billgaren, жидкость совсем не менял, как купил посмотрел ее немного долил и все, нормального красного цвета, чего ей будет. Уровень на месте, катаюсь 1,5 года ГУР не умер. Думаете надо сменить жидкость?

goldbird

Участник

Luck77

Участник

Pozitiv945, нет ни гула ни каких других симптомов, просто то так работает то эдак. А при увеличении скорости должен руль на этих машинах тяжелее крутиться для лучшей обратной связи или нет? может у меня наоборот

Миха БАНКИР

Активный участник

А почему бы для начало не поменять жидкость в ГУРе. Сам 1,5 года не менял, и не известно сколько на ней старый хозяин ездил. Даже если жидкость ни какая, цвет у нее от этого не поменяется!

Podleshik

Участник

Pozitiv945

Активный участник

Pozitiv945, нет ни гула ни каких других симптомов, просто то так работает то эдак. А при увеличении скорости должен руль на этих машинах тяжелее крутиться для лучшей обратной связи или нет? может у меня наоборот

Когда все хорошо работает, руль (по моему) всегда крутится легко.
Даже на скорости не становится тяжелее..
У меня крутился тяжело руль, когда насос умирал (гудел при вращении руля).

joker666

Старожил форума

Электронная регулировка отверстия (EVO) система похожа на другие электронные системы рулевого управления в том, что она обеспечивает
водитель со снижением рулевого управления на высоких скоростях для улучшения чувство дороги. На низкой скорости рулевого управления является
увеличивается, чтобы обеспечить для улучшения низкой скорости маневрирования, такие как парковка. В системе EVO, максимальная
руль помощь оказывается при низкой скорости или на высоких скоростях во время маневров. Как скорости автомобиля
увеличивается, рулевого управления уменьшается во всем диапазоне движения. Объект системы EVO является
настройки рулевого управления для оптимизации чувство. Это достигается за счет использования электронного переменная отверстием
на насос усилителя рулевого управления. С помощью системы EVO, рулевого управления уровнем определяется, глядя на скорости автомобиля
и руль скорости вращения. Основными компонентами системы являются EVO EVO привод в сборе,
поворот рулевого колеса датчик, сигнал о скорости автомобиля, разъем линии передачи данных (DLC), и модуль управления.
Система EVO используются как на реечные и рециркуляционных систем мяч руля.

Клапан EVO привод управляется с помощью электронного блока рулевого управления и регулирует усилитель руля
жидкости от насоса усилителя рулевого управления. Клапан EVO привод управляемый током соленоида, который перемещается
игольчатый клапан, чтобы увеличить или уменьшить размер отверстия. Электромагнитный позволяет полный поток жидкости в обесточенном
положение. Привод клапан заменяет насос гидроусилителя рулевого управления сливным клапаном, который обычно является фиксированной диафрагмой.

Система рулевого управления с гидроусилителем гидравлический вспомогательный механической связи. Система рулевого управления с гидроусилителем оснащен электронным переменным отверстием (EVO) встроен в насос усилителя рулевого управления. Поскольку скорость автомобиля увеличивается EVO закрывается, чтобы уменьшить гидравлическое власти помочь в системе рулевого управления. EVO открыт на низких скоростях, и открывается на высоких скоростях при повороте рулевого колеса быстро, чтобы увеличить гидравлическую мощность содействие в системе рулевого управления.

EVO на автомобилях без пневматической подвески взаимодействует через отдельный модуль EVO, на автомобилях с пневматической подвеской EVO взаимодействует через модуль пневматической подвески.

Система усилитель руля состоит из:

CIII насоса гидроусилителя рулевого управления.
Усилитель руля резервуар для жидкости.
Рулевой механизм.
Усилитель руля жидкость кулер.
Высокое и низкое давление шланги усилитель руля.
Электронная регулировка отверстия (EVO) привода.

это видео для обучения новичков работе,по технологической схеме замены масла при работе с установкой,всегда есть левша который может сделать работу самостоятельно,наско лько правда это нужно? чаще большинство людей желая с.экономить,просто переводят деньги на бесполезную и неэффективную работу,не представляя в полной мере всех технических процессов,произведен ных инженерами при изготовлении спец оборудования и самих конструкций.

У меня 2007 года и 'камазовский' воздушный фильтр и бачок ГУРа квадратный(жидкость красная из-за малого пробега, наверное). Но все равно интересно было. Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю на форд показал бы )))

Туго крутится руль, даже на подъемнике! ⇐ Transit. Рулевое управление

Добрый день, ребята подскажите может кто сталкивался? Начал туго крутится руль на месте и в повороты без газа не войти. Поменял насос ГУР-через 2мес та же ерунда. Поставил новую рейку-тоже самое, поменял шланг высокого давления между насосом и гуром-не помогает). Мастерюги говорят что даже если насос не рабочий то на подъемнике руль должен легко крутится, а он тугой. Что может быть?

lomond777 , вывешивайте перед, отсоедините тяги и смотрите где клинит, т.е. проверьте элементы по отдельности. при заглушенном двигателе и вывешенных колесах руль должен пальцем крутиться.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

lomond777 , раз ГУ и рейку поменяли, но все осталось как было, то кроме как шаровых, наконечников (рулевых тяг) и опорных подшипников (стоек амортизаторов) там в роди больше клинить то и нечему.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

lomond777: ↑ 25 ноя 2017, 12:30 Поменял насос ГУР-через 2мес та же ерунда. Поставил новую рейку-тоже самое

Значит проблема всё токи в насосе. Почему он умер 2-й раз ? Это уже другой вопрос. Может "жижу" старую залили, может "левую" по дешевле.

дык может и не умер. там собственно и помирать-то нечему, он простой как валенок.
эт ему "сервисники" поменяли, по ходу пьесы тупо перебором пытались ремонтировать.

Поменяли, и пытались ремонтировать , это как бы разные действия. Я понял буквально ПОМЕНЯЛИ. И типа всё работало, пока новый, или заведомо рабочий. А умер и за некачественной "жижи". И если бы нечему ломаться то и нужды менять не было. Из собственных наблюдений , любой гидрачь в крайних положениях руля нагружает ремень до свиста, ну или до увеличения уровня шума . Если этого не происходит , значит пере пускает, либо на изношенных поверхностях (а там ремонтные размеры идут на микроны), либо редукционный клапан (в зависимости от конструкции насоса). Пружина села, подклинивает. В нормальной системе всё работает тихо, в "убитой" шум от левого перепускания нарастает от небольшого отклонение руля от прямой.

Бусоман: ↑ 25 ноя 2017, 22:59 любой гидрачь в крайних положениях руля нагружает ремень до свиста, ну или до увеличения уровня шума .

если свистит - нужно ремень подтянуть. шум от перепускного клапана в крайнем положении. это нормально.

вполне возможно что система была тупо заср@на, эти же какашки и подзабили клапан нового через 2 месяца.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Вот, да в начале про подъёмник я упустил. Но догадываюсь, что рабочему гидрачю все эти подклинивания (наконечники , шаровые ит.д.) по барабану он их скоей развалит, чем почувствует , что они ему мешают, если только лом в тягах не застрял. Не знаю как на данной модели устроен рулевой вал, но я бы проверил крестовины, и подшипники если таковые в конструкции имеются. То есть "тугость" может быть на рулевом валу, а не после него.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Да как и у всех на ТТ9.

Туго крутится руль, даже на подъемнике - Колонка.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Чтоб определится где "тормозит", рулевое на подъёмнике, или яме вывешиваем передок отсоединяем вал от рейки и руками взявшись за любое колесо тянем, толкаем в право в лево до упора оценивая скорость поворота и лёгкость вращения. Я у себя так делал, только с рулём. Пока я в ручную тянул в одну из сторон, руль быстренько вращался. Но я это делал из любопытства ни в целях ремонта. Ну и руль соответственно в право в лево на 2-3 оборота ! Больше я не рисковал бы, не знаючи, как там подушка к проводке подсоединена ну и там калибровк ESP и всё такое. Не давно у себя на 95-м Крузаке руль снимал, так там подвотка питания подушки как рулетка в спираль свёрнута и на разъёмы подключена и надо думать ограничение на количество оборотов есть . Но я не эксперементировал.


Привет всем.
Вопросы:
1) Кто менял масло в ГУР-е в бачке есть успокаивающая сетка "фильтр" на обратку?
2) На холостом ходу жижа в бачке гур-а бурлит! У кого как? я считаю что это не нормально, и вопрос с бурлением решит успокаивающая сетка в бачек.
3) Гудит гур, понял что это болезнь, плюс нужен радиатор охлаждения.

А теперь самое забавное что гур меняли всего лишь 11 000 км назад(((

Есть подозрение что из-за сетки происходит завоздушивание системы и из-за этого так быстро умер гур.

Кто что подскажет в данном вопросе?

Еще одно наблюдение фото ниже



Вот у меня стоит с желтой крышкой и мне на сервисе сказали что бачок не оригинальный стоит и там нету фильтра из-за этого происходит бурление и насос гур не правильно работает. Почему у всех стоят бачки с желтой крышкой?

Ford Fiesta 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 40


на первом фото бачек похож на белку из ледниковго периода )))

По поводу крышки бачка это бред, или заговор дилеров.

По самой проблеме очень похоже на воздушную пробку, как уже писалось, вывесить машину, если вдвоем, то завести и крутить руль, а второй следит за бочком с маслом и подливает если нужно.
Если один, то крутить руль без заводки, иначе насос может высосать всю жидкость из бочка и начать хватать воздух.


Будем вдвоем! Первым делом это сделаю!


у меня бурлило и гудело, течет ссалник, бачок с желтои крышкои, жидкость на уровне. меня посоветоваль добавити жидкость. Помогло избавится от симптомов. Но надо менять ссалник.


Сальник где? рейки? гура?


сальник насоса ГУР


Какие признаки что нужно менять сальник? он подсасывает воздух? или течь? у меня то течи нету!


у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит


У меня потеков нету, насос чистый как новый


у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит

В общем вчера
1)заехал на горку покуртил рулем не каких пузырьков нету!
2)Далее даешь 3000 об\мин как бурлила так и бурлит.
3)Магистрали проверил все в норме загибов нету.
Растроился((( как гудел так и гудит как бурлило так и бурлит.
Сегодня утром поехал на второй машине в центр по делам, ехал думал что еще может быть, дай думаю заеду куплю литр жижи\Б\ попробую долить может что-изменится? Заехал взял 1 литр Mercon5, доехал до машины залил и что вы думаете звук прошел руль стал крутиться легче, звуки почти пропали но из салона все равно немного слышно, покуртил рулем немного воздуха вышло и постоянно всплывают маленькие пузыречки, гейзер пропал но не на 100% все равно видно что внутри бочка бурил… теперь я совсем не чего не понимаю!


у меня течет и подсасывает воздух. Есль бурлит значит в системе воздух, соответственно изза воздуха и гудит

Читайте также: