Тюнинг форд карго 1830

Обновлено: 20.05.2024


Артикул IR 09-31-02
Артикул оригинала (OEM) 90CT 5560 CA U02
Параметры 75*15, 75*14
L 1405
L1 600
L2 805
H0 128
Вес, кг 12
Оригинальный номер T135652
Оригинальный номер 90CT 5560 CA U02
Применяемость FORD CARGO самосвал 3-х осный (Ленивец)


Артикул IR 09-31-01
Параметры 75*15, 75*14
L 1405
L1 605
L2 800
H0 115
Вес, кг 11
Оригинальный номер 90CT 5560 CA
Оригинальный номер T135652
Применяемость FORD CARGO самосвал 3-х осный


Артикул IR 09-25-01в
Параметры сечение полосы 75*13
d1 32
d2 32
L 1701
L1 850,5
L2 850,2
H0 155
Вес, кг 14.57
Оригинальный номер 4C46 5310 CB U01
Применяемость FORD CARGO 1824, 1830, 1832, 2530


Артикул IR 09-26-02
Артикул оригинала (OEM) 97CT 5560 BB U02
Параметры 75*15 сечение
L 1355
L1 785
L2 570
H0 99
Вес, кг 13.7
Оригинальный номер 97CT5560BB
Оригинальный номер T110548
Применяемость FORD CARGO 2530


Артикул IR 09-25-02
Параметры 75-13 сечение
L 1703
L1 857
L2 846
H0 213
Вес, кг 14
Применяемость FORD CARGO 1824, 1830, 1832, 2530


Артикул IR 09-26-01
Артикул оригинала (OEM) 97CT 5560 BB U01
Параметры 75*15 сечение
d1 35
L 1315
L1 745
L2 570
H0 100
Вес, кг 12.7
Оригинальный номер 97CT5560BB
Оригинальный номер 97CT 5560 BB U01
Применяемость FORD CARGO 2530


Чип-тюнинг Stage 2 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford Cargo качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 2 – это следующая стадия усовершенствования автомобиля. Она требует более углублённых работ по улучшению характеристик машины, с применением новейших технологий и оборудования. Только квалифицированные специалисты способны выполнить весь объём нужных процессов на должном уровне качества. Улучшается выхлопная, топливная системы, повышаются характеристики двигателя. В результате заметно вырастает мощность. Приёмистость машины переходит на новый качественный уровень. Все перечисленные преимущества делают подобные услуги популярными среди широкого круга автолюбителей.

-
-
-
-
-


Graphiti_22

Изображение

Это новейший Ford Cargo 1846T из Турции!

Турецкая мелодрама

Неудивительно, что проведенные в 2011 году серьезные модернизация и адаптация Cargo к нашим условиям не помогли увеличить послекризисные продажи в России: 2010 год — 305 экземпляров, 2011 — 343 машины, 2012 — всего 270 машин.

Да и сами фордовцы понимали, что нужен другой Cargo. Совсем другой. И он появился в конце прошлого года — в виде тягача Cargo 1846T.

Cargo крупным планом

Изображение

Первое, что я бы посоветовал сделать в нашей стране представителям Ford Trucks, — это поработать с имиджем дилерских центров. Потому что у дилера, с площадки которого мы забирали новенькие Cargo 1846T, на въезде красуется большая эмблема. Нет, не Ford, а International (явно оставшаяся с давних времен). А в ремзоне Cargo обслуживают бок о бок с китайскими самосвалами Howo. Для прежних моделей все это, может, и нормально. Но для новой уже не годится.

От прежнего Cargo осталась разве что кабина, но уже с высокой крышей и полностью перелицованная. Даже рама другая, причем толщина лонжеронов — ровно сантиметр против шести миллимет­ров у предшественника. Интересно, о чем это говорит — о сумасшедшем запасе прочности или о проблемах с качеством турецкого металлопроката?


Задний мост — на четырех пневмобаллонах и с верхней V-образной реактивной тягой

На клапанной крышке 460-сильного двигателя — никаких обозначений.

. а если верить табличке, двигатель носит марку Ford. Но это — итальянский Cursor 10!

На боковых щитках-обтекателях — открытый крепеж с шайбами

Изображение


Новый Cargo с откинутой кабиной напоминает Renault Magnum: там кабина тоже зрительно отделена от шасси

Изображение


Это — первый в России платный путепровод через железную дорогу

Вокруг водителя

Изображение


C обзорностью проблем нет, причем, по словам представителей компании, передние оконные стойки специально сделали тоньше для прохождения российской сертификации


Новый интерьер весьма неплох — и по качеству, и на ощупь

При высоте 160 см над моторным тоннелем на нем можно стоять почти в полный рост


На рычаге КПП ZF — два флажка. Переключаться очень удобно!

Джойстик коробки-робота ZF AS-Tronic — как у тягачей DAF прежних моделей

Тем временем мы подъехали к достопримечательности Рязани — первому в России платному путепроводу через железную дорогу. До недавних пор здесь находился переезд, но шлагбаум был закрыт по 11 часов в сутки (!) и машины простаивали до четырех часов. Железнодорожники предупредили: в связи с увеличением интенсивности время закрытия увеличится до 19 часов в сутки.

Ночной дозор

Кстати, полуприцеп сделан на заводе, где я и ночевал, а раз так — расскажем и о том и о другом.


Вот он, источник скрипа — штырь с резиновым пыльником между дверью и щитком ступеней!

С левой стороны есть вещевой. Даже не ящик, а, скорее, бардачок

Процесс настолько приятен, что доставляет истинное удовольствие: разве что на светофорах я пару раз промахивался, включая вместо второй передачи заднюю (представляю, как пугались водители стоявших сзади легковушек, увидев загоревшийся сигнал заднего хода!)


На рязанском бездорожье я обломал низкий обвес шасси у заднего колеса.

. а во время ночевки наступил коленом на крышку пепельницы, отломив крепление

Подводим итоги

Изображение

Менеджер по технической поддержке Ford Sollers

Перемен, которые произошли в Cargo за последние годы, мы добились буквально потом и кровью! Действительно, у модели, которая носила заводской индекс H298, хватало проблем. Впрочем, есть красноярские владельцы-братья, которым принадлежит такой Cargo, и их машина прошла уже 700 тысяч км: при 380 тысячах ей заменили турбокомпрессор, но ни коробку передач, ни задний мост еще не ремонтировали.

А сейчас конструкция изменилась еще больше: во время разработки нового тягача мы даже возили турецких инженеров на Север, в Усинск, чтобы те поняли, что такое русская зима!

И увеличение интервалов техобслуживания налицо: у модели H298 — всего 10 или 20 тысяч км (соответственно для тяжелых и нормальных условий эксплуатации), у H476 — 20 или 30 тысяч км, у нового Cargo — уже 60 тысяч км.

Профессиональное удаление сажевого фильтра Ford Truck Cargo

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 - увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 - индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 - 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue - как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Читайте также: