Тюнинг форд мондео 5

Обновлено: 18.05.2024

Пожертвовать

Ара я вам привет передал а не обсуждать мою машыну мне же нравиться он какой есть

Илья Грибачёв

Александр Савчук

😄

Самый красивый Мондео 5 что я видел, тоже очень обожаю сочетания серого и чёрного, спойлер не колхоз в данном случае, но без него лучше, прошла эпоха ) у тебя всё по стилю, прям с иголочки приодел

Artur Margaryan

Александр Савчук

Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5)

Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5) запись закреплена

Привет из Воронежа

Василий Шульгин

Андрей Кононец

Василий Шульгин

Андрей, предыдущая была Kuga дизель 163л.с.шустрее, эта потупее, но зато по шумке, по ходовым качествам огонь!

Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5)

Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5) запись закреплена

Привет. Подскажите пожалуйста хорошие светодиодные лампы в ПТФ.

Дмитрий Дорожкин


Дмитрий Дорожкин

blog1

В данный момент минимальная сумма заказа 6000р заказ едет через Казахстан.Как откроется граница Забайкальск минимальная сумма заказа будет уменьшена.П.

Временно не работаем

blog1

Доставка через границу Маньчжурия-Забайкальск закрыта до 1 июня 2020. Как только возобновится работа пограничного перехода Маньчжурия-Забайкальск.

Скидка 5% первым трем покупателям!

blog1

В честь открытия нашего магазина дарим скидку на первый заказ первым трем покупателям.

в Санкт-Петербурге для тестовой установки адаптивного круиз контроля под ключ:

Требуется один автомобиль Форд Транзит (2014-2021)

Акционная цена под ключ 25000 ₽













Задний обвес "Ecoboost Tuning Style" для Форд Мондео 5 с двигателем Ecoboost



Что мы делаем с такими моторами? Прежде всего, возвращаем им заводской потенциал — 175 л.с., "разжимая" ограничения по цикловому наполнению в программе. А потом делаем тюнинг поверх. Итого — на выходе расчетно ожидаем около 185 л.с. Сколько точно — пока неизвестно, ибо на наших замерах мотор не давал себя померить до максимальной мощности. Но тренд по графику хорошо виден:
labofspeed.su/dyno/ford-mondeo-v-2-5i-at.html


А еще на этих моторах есть изумительные опции, которые мы также можем настроить путем перепрограммирования. Например, автозапирание дверей на скорости. А еще более изумительна конфигурация панели приборов для отображения такой красоты, как цифровой спидометр (см. фото).





Подробности: ЭБУ: Continental
Программатор: PCM
Прошивка: тюнинг от LоS
Метод программирования: через диагностический разъем OBDII
Время проведения работ: 2 часа 30 минут



Comments 13


Вопроса нуба: почему на стоке точные данные снимаются, а на чипе Вы ссылайтесь на какие-то идиотские настройки коробки? На стоке они не работают что ли?)))))
И второй вопрос. Клиентам Вы тоже говорите о прогнозируемо-расчётном результате чип-тюнинга?))))

Я предполагал, что Вы не прочитаете текст и не посмотрите график :)
На стоке МАКСИМАЛЬНАЯ мощность находится на 4300 об/мин, на которой все прекрасно видно на графике. Дальше — все падает вниз, ибо ограничение в программе по воздуху.
На новой прошивке НОВАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ мощность находится в районе 6000-6300 об/мин, так как ограничение по воздуху снято. А этот диапазон уже никак не попадает в зону замера, доступную на данной коробке, ибо на 5500 об/мин коробка переключается на 3-ю передачу.
Вот Вы сами ездите на этом автомобиле, не мне Вам рассказывать — попробуйте доехать на нем до отсечки при педали газа "в пол", и не на 5-й передаче, а на 4-й, в ручном режиме.
Даже так — хотя бы докрутить до 6000 об/мин. Если получится — мы Вас пригласим на стенд для бесплатного замера прошивки, чтобы получить реальный результат, а не расчетный.

GreySharkDimas

Вопроса нуба: почему на стоке точные данные снимаются, а на чипе Вы ссылайтесь на какие-то идиотские настройки коробки? На стоке они не работают что ли?)))))
И второй вопрос. Клиентам Вы тоже говорите о прогнозируемо-расчётном результате чип-тюнинга?))))

По второму вопросу — да, если по каким-то причинам не представляется возможным замерить точные значения — говорим о расчетных, или прогнозных значениях.
Вы ведь не согласитесь предоставить нам для точных замеров двигатель, снятый с автомобиля, чтобы мы поставили его на моторный стенд?
А причин, по которым замеры на стенде сделать не получается, может быть довольно много. В одних автомобилях замерам препятствует система ESP или аналогичная ей. В других есть ограничения по вискомуфте полного привода. В третьих — банально недостаточно охлаждения конкретного стенда, так как воссоздать набегающий поток воздуха, который есть на дороге, используя для этого вентилятор — не всегда реальная задача. В реальной жизни он существенно больше.

Читайте также: