Тюнинг форд мондео 5
Обновлено: 18.05.2024
Ара я вам привет передал а не обсуждать мою машыну мне же нравиться он какой есть
Самый красивый Мондео 5 что я видел, тоже очень обожаю сочетания серого и чёрного, спойлер не колхоз в данном случае, но без него лучше, прошла эпоха ) у тебя всё по стилю, прям с иголочки приодел
Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5) запись закреплена
Привет из Воронежа
Андрей, предыдущая была Kuga дизель 163л.с.шустрее, эта потупее, но зато по шумке, по ходовым качествам огонь!
Ford Mondeo 5 (Форд Мондео 5) запись закреплена
Привет. Подскажите пожалуйста хорошие светодиодные лампы в ПТФ.
Дмитрий Дорожкин
В данный момент минимальная сумма заказа 6000р заказ едет через Казахстан.Как откроется граница Забайкальск минимальная сумма заказа будет уменьшена.П.
Временно не работаем
Доставка через границу Маньчжурия-Забайкальск закрыта до 1 июня 2020. Как только возобновится работа пограничного перехода Маньчжурия-Забайкальск.
Скидка 5% первым трем покупателям!
В честь открытия нашего магазина дарим скидку на первый заказ первым трем покупателям.
в Санкт-Петербурге для тестовой установки адаптивного круиз контроля под ключ:
Требуется один автомобиль Форд Транзит (2014-2021)
Акционная цена под ключ 25000 ₽
Задний обвес "Ecoboost Tuning Style" для Форд Мондео 5 с двигателем Ecoboost
Что мы делаем с такими моторами? Прежде всего, возвращаем им заводской потенциал — 175 л.с., "разжимая" ограничения по цикловому наполнению в программе. А потом делаем тюнинг поверх. Итого — на выходе расчетно ожидаем около 185 л.с. Сколько точно — пока неизвестно, ибо на наших замерах мотор не давал себя померить до максимальной мощности. Но тренд по графику хорошо виден:
labofspeed.su/dyno/ford-mondeo-v-2-5i-at.html
А еще на этих моторах есть изумительные опции, которые мы также можем настроить путем перепрограммирования. Например, автозапирание дверей на скорости. А еще более изумительна конфигурация панели приборов для отображения такой красоты, как цифровой спидометр (см. фото).
Подробности: ЭБУ: Continental
Программатор: PCM
Прошивка: тюнинг от LоS
Метод программирования: через диагностический разъем OBDII
Время проведения работ: 2 часа 30 минут
Comments 13
Вопроса нуба: почему на стоке точные данные снимаются, а на чипе Вы ссылайтесь на какие-то идиотские настройки коробки? На стоке они не работают что ли?)))))
И второй вопрос. Клиентам Вы тоже говорите о прогнозируемо-расчётном результате чип-тюнинга?))))
Я предполагал, что Вы не прочитаете текст и не посмотрите график :)
На стоке МАКСИМАЛЬНАЯ мощность находится на 4300 об/мин, на которой все прекрасно видно на графике. Дальше — все падает вниз, ибо ограничение в программе по воздуху.
На новой прошивке НОВАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ мощность находится в районе 6000-6300 об/мин, так как ограничение по воздуху снято. А этот диапазон уже никак не попадает в зону замера, доступную на данной коробке, ибо на 5500 об/мин коробка переключается на 3-ю передачу.
Вот Вы сами ездите на этом автомобиле, не мне Вам рассказывать — попробуйте доехать на нем до отсечки при педали газа "в пол", и не на 5-й передаче, а на 4-й, в ручном режиме.
Даже так — хотя бы докрутить до 6000 об/мин. Если получится — мы Вас пригласим на стенд для бесплатного замера прошивки, чтобы получить реальный результат, а не расчетный.
GreySharkDimas
Вопроса нуба: почему на стоке точные данные снимаются, а на чипе Вы ссылайтесь на какие-то идиотские настройки коробки? На стоке они не работают что ли?)))))
И второй вопрос. Клиентам Вы тоже говорите о прогнозируемо-расчётном результате чип-тюнинга?))))
По второму вопросу — да, если по каким-то причинам не представляется возможным замерить точные значения — говорим о расчетных, или прогнозных значениях.
Вы ведь не согласитесь предоставить нам для точных замеров двигатель, снятый с автомобиля, чтобы мы поставили его на моторный стенд?
А причин, по которым замеры на стенде сделать не получается, может быть довольно много. В одних автомобилях замерам препятствует система ESP или аналогичная ей. В других есть ограничения по вискомуфте полного привода. В третьих — банально недостаточно охлаждения конкретного стенда, так как воссоздать набегающий поток воздуха, который есть на дороге, используя для этого вентилятор — не всегда реальная задача. В реальной жизни он существенно больше.
Читайте также: