Тюнинг тормозной системы форд фокус 3

Обновлено: 05.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Основной альбом

Иван Ворнаков

Иван Ворнаков
запись закреплена

Ford Focus 3 тюнинг, доработки и запчасти

Ford Focus 3 тюнинг, доработки и запчасти запись закреплена
Теория ПДД

🟢 Билеты ПДД (категория A и B) Билет №24 вопрос №10

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение вне населенных пунктов на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
© drom ru


Петя Топ

Миша Алтайский

Миша Алтайский
запись закреплена

Миша Алтайский

Миша Алтайский
запись закреплена

Ford Focus 3 тюнинг, доработки и запчасти

Ford Focus 3 тюнинг, доработки и запчасти запись закреплена

Людмила Квадрацова

Людмила Квадрацова запись закреплена

Паша Кореневский

Паша Кореневский запись закреплена

Алексей Елизаров

Алексей Елизаров запись закреплена

Ребят всем привет подскажите пожалуйста как называется вот такая накладка на бампер снизу как на 3м фото?

Глеб Комаров

Ариана Белова

Ариана Белова запись закреплена

Ford Focus 3 тюнинг, доработки и запчасти

Ford Focus 3 тюнинг, доработки и запчасти запись закреплена

Замена тормозных шлангов в Ford Focus 3

Заказывал NK, привезли LPR пришлось взять их, на фото видно коды.
В общем 6 штук, 2 спереди 4 сзади, на вид вроде приличного качества.

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

Вот так выглядели старые, фирму не смотрел, но помоем у фордовские, все целые и не потрескались за такое время.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Поднял машину, подставил бревна и снял все четыре колеса, так удобней прокачивать тормоза

clip_image011.jpg

После этого открыл бочок тормозной системы и шприцом выкачал всю старую жидкость, снял старые шланги. Проблемы были только с водительской стороны - никак не хотела откручиваться гайка. На нее ушло около 40 минут, все остальные открутились быстро.
Слил старую тормозную жидкость, и поставил новые шланги

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

Все вроде красота, но было одно но, я не приложил новые шланги к старым, так бы я узнал что они разной длины.
А так мы с отцом прокачали тормоза, тормозной жидкости ушло пол литра, после этого я поставил колеса и решил прокатится опробовать новые тормоза.
Выезжаю, и слышу подозрительное шорканье сзади, ну, думаю, какой-то кронштейн шланга об колесо задевает. Проехал километр, и тормоза пропадают на половину, машина при торможении идет юзом. Вернулся обратно в гараж, снял колеса задние и что я вижу:

clip_image014.jpg

Оказалось аналоги разные бывают, эти шланги были 235 мм, видимо я не внимательно смотрел, мои были 160 мм.
Второй шланг не успел протереться, поэтому тормоза остались, повезло)
Пришлось поставить старые, и заказать новые уже нужного размера.
Тормоза прокачали, ушла остальная часть бутылки, педаль стала как каменная, на не заведенной машине, а при торможении схватывает сразу, без заноса.

Так что проверяйте шланги внимательней!

Покраска тормозных суппортов Ford Focus 3

Задача: покрасить суппорта в Ford Focus 3 своими руками. Выбор краски пришел быстро – раз диски - черные и краска тогда


3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы.


4. . и снимите фиксатор.


5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.


6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок.


7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг


8. Снимите наружную..


9. . и внутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.
10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.


11. С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.
12. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Читайте также: