U1013 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 14.05.2024

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U3003

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3003. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Антон Каланчук

Насчет то что не у офицалов обслуживались это не влияет, это не гарантия!! По поводу толчков рывков и тд, тут они сделают диагностику , если будут ошибки тсм те которые у них в журнале по замене тсм по отзывной компании то вам поменяют! Если ошибки будут не те что у них в журнале, придется за свой счет!

Василий Амбразевич

Антон Каланчук

По поводу где менять ? В питере в рольф центре форд филин мастер есть очень хороший! А в москве в авилоне, но там на кого попадете! Лучше сначпла попробуйте в городе где живете

Фоат Салихов

По поводу замены блока по гарантии только что мне ответили, что эта продленная гарантия действует не на все виды ошибок и что конкретно моя ошибка по замене по гарантии не катит

Фоат Салихов

Антон Каланчук

Фоат Салихов

Антон Каланчук

Фоат Салихов

Антон, будьте добры, скиньте пожалуйста ссылку на официальные документы по этой отзывной компании если есть. На сайте etis.ford что-то я не смог найти.

Антон Каланчук

Фоат Салихов

Как тогда определить, что меня ОД не обманули и просто не отфутболили?
Ошибки у меня такие
Р2831
Р2832
Р287B

Фоат Салихов

Фоат Салихов

Антон Каланчук

Фоат, у меня пост ошибок на замену тсм в посте ниже! Если они есть то заменят, если нет то не заменят! Если не доверяете офицалам то сьездите в обычный сервис не заинтересованный и сделайте диагностику! Выпишите ошибки которые написали офицалы , и которые под замену подходят, сделав диагностику посмотрите !

p0606. u0100 .u0101 .u1013.вот ошибки что бы не искали , по этим ошибкам меняют тсм

Фоат Салихов

😔

Большое спасибо

Фоат Салихов

😡

Придется раскошелиться

Антон Каланчук

Фоат, если надумаете пишите звоните закажем вам новый 2015 года модефицированный блок тсм! Оплата при получении!

Розничные магазины Легион-Автодата

Кнопка старт- стоп. При нажатии кнопки на запуск периодически не включается стартер.Нет сигнала на реле стартера.На дисплее горит машинка с кривыми линиями после колес и пишет нажмите на педаль тормоза.Педаль нажата ,а запуска нет.
Это все со слов хозяина.Машину везут на эвакуаторе .Информации по 3 форду нет вообще.Помогите со схемой запуска и расположением блока старт -стоп.

Какая то хрень непонятная. Ошибки висят только в АВС U0100 -потеря связи с ЕСМ/РСМ и U0101 -потеря связи с АКПП /ТСМ
При включенном зажигании горит лампочка машинка с кривыми следами / ESP / .Когда горит лампочка и есть ошибки в АВС машина не заводится,стартер не крутит.Когда ошибки стираешь и гаснет лампочка ESP машина заводится. Стираются ошибки бывает не с первого раза.Можно еще заглушить и завести 2-3 раза.Дальше опять появляются эти же ошибки и запуск блокируется.В ЕСМ/РСМ и АКПП /ТСМ ошибок нету.
Разъемы на моторном и АВС проверил-сухие,окислов нет. Что дальше делать пока не знаю. Нужен совет.

RIC а если снять разьем с АБС,машина заводится?И при снятом разьеме PCM на связь выйдет?Схем у меня нет на фокуса,но помню пежо,у которой кан до моторника шел через блок абс.

На связь выходят и моторник и АВС. Но в АВС висит 2 ошибки что нет связи с моторным и трансмиссионным блоками ,а в моторном /он совмещен /ошибок нет.После стирания ошибки в АВС машина заводится. Получается КАН есть и работает.А вот у какого то из блоков в мозгах проблемы.Думаю так.

При отключенном разъеме АВС моторный на связь выходит.
Какой удод сконструировал этот трахомобиль.Моторный ЭБУ под крылом за грязевой защитой,АВС вообще не зная хрен найдешь,за аккумулятором в глубине под стеклом,не сняв аккумулятор и его пластиковую защиту не вариант увидеть родимого.Уроды ,блин.
Малехо нарыл, что АВС учавствует в работе иммобилайзера.Это вообще полный писец.

Блок АВС очень долго распознает метку.Включаешь зажигание все лампочки гаснут ,а лампочка ESP горит.Пока горит машину не заведешь.Это может продолжаться в течение порядка 3 минут.Лампочка погасла ,машина завелась.Повторно можно сделать очень много запусков.Но если постояла минут 5 все повторяется снова.Так же долго приходится ждать.Может лампочка не погаснуть,тогда сканером стираешь ошибки в АВС.Вкючаешь зажигание и ждешь минуты 3 пока лампочка не погаснет.
Нашел что в таких случаях помогает смена програмного обеспечения и перепрописка ключей.Все делается через он-лайн подключение к диллерской сети.Если не поможет то замена РСМ или АВС

один вопрос для понимания

ABC это ABS на рунглише?

Ну, примерно так.
На диллерском центре блоку АВS сначала сделали репрограмминг. Изменений нет.Будут менять блок АВS- ESP.Цена 99 000 рублей с программированием.

Участник форума
Евгений

Разъемы я смотрел,все чистенько благородненько.Тоже ожидал с той стороны проблем,расположение моторного ожидает желать лучшего.

Добрый день,у меня форд 3 с такими же приколами 1 в1 Грешу на на мозги.Подскажите пожалуйста победили своего?А то я колеблюсь ТСМ АБС РСМ. НА игрался вдоволь!

Время выполнения скрипта: 0.2655. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2025

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Читайте также: