Удаление катализатора форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

Денисьевский проезд, 7Б

Удаление сажевого фильтра Ford Transit и отключение EGR

На днях удалили сажевый фильтр на а/м Форд Транзит. Симптомы классические - горит чек, машина не тянет, не едет, и регенерация не помогает.

Диагностика показывает ошибку 2002. Всё понятно, аппендицит забитый сажевый фильтр. Будем удалять.

Сначала пациента надо подготовить - сообщить компьютерному мозгу о том, что у него в хозяйстве нет никакого сажевого фильтра, и что бы он не обращал внимания на всякие "неправильные" сигналы от датчиков. То есть поменять прошивку ЭБУ.

Стоимость перепрошивки на отключение сажевого фильтра вместе с удалением - 15 т.р. (цены действительны на октябрь 2014, актуальные вот здесь). У Ford Transit сажевый фильтр расположен под днищем, что позволяет в некоторых случаях обойтись без его отсоединения (со снятием на 3 т.р. дороже и на пару часов дольше).

Если есть желание, то можно добавить мощности (где-то 20-25%), убрать задумчивость педали газа, повысить крутящий момент на низких оборотах, это всё делается перепрошивкой "с тюнингом". Если решите сделать и тюнинг и отключить сажевый фильтр, то стоимость будет считаться как стоимость прошивки + 4 т.р. за опцию. Опцией в данном случае выступает отключение сажевого фильтра. Еще одна полезная опция - отключение клапана EGR, цена этой опции так же 4 т.р. И плюс ко всему этому стоимость физического удаления (либо 5т.р. без снятия, либо 8т.р. со снятием сажевого).

Итак, сначала прошиваем мозги транзиту:

20130624 172445

После того, как прошивка успешно установлена, можно вырезать сажевый фильтр. Вырезать сажу перед перепрошивкой очень не рекомендуется.

Вот сажевый фильтр на Ford Transit

20140619 184921

Вот эта бочка и является источником сильной головной боли многих автовладельцев. Она аккуратно вскрывается, из ней удаляется всё лишнее, не менее акуратно заваривается, сварочный шов обрабатывается специальным защитным средством.

Потом на данной машине пришлось снять клапан EGR. Уж очень он был сильно засорен и заслонки не закрывались полностью:

20140619 191103

Почистили его, поставили заглушку, что бы никаких выхлопнух газов обратно в камеру сгорания не поступало. Стоимость установить заглушку на клапан ЕГР - от 2т.р.

Удаление катализатора Ford Transit Connect 1.8 TDCi 90 л. с. / 220 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 23 л. с. и 55 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление катализатора Ford Transit
Модификация
Удаление катализатора Ford Transit Connect 1.8 TDCi 90 л.с. Подробнее


Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:


Как, так же как и с катом, - 1 евро(эко), с той лишь разницей, что на транзите еще придется в мозг лезть скорее всего. Мой идет без сажевого, но в европе они с сажевым, соотв. есть прога как под сажу, так и под ее отсутствие.

вроде там должны стоять два датчика, один мерит темпер на входе, другой на выходе, всё это считывает комп. Если идёт какой то сбой с одного из датчиков комп ставит дизель в аварийный режим и выдаёт на панель джеки чан


Ну если пока ездит то пусть стоит на месте, как ошибку выдаст тогда и надо думать. А по цене он сколько новый стоит, а то перепрошивка может оказаться дороже.

Вот и я перед покупкой транзита инет перерыл, перечитал кучу инфы, после анализа принял решение о покупке транзита до 2005 г.в. Меньше всяких новомодных примочек типа комон реила, сажевых фильтров и всякой электроники, меньше гемора в дальнейшем. Хотя может и ошибаюсь.


есть не обманка, а типа лямбда с маленьким катализатором, места занимает как обычная, но показания уже дает верные.

Наши кулибины вроди лечат ошибки подбором сопротивления вместо датчика и тогда сажевый фильтр удаляется безболезнено.


Невыйдет, быдет показываться линейный результат замеров датчика, а по факту должны быть разные показания. Так что работать то будет, но не корректно.

Каталитический нейтрализатор – элемент выхлопной системы, отвечающий за снижение уровня токсичности выхлопных газов. Чем более современной является модель вашего автомобиля, тем больше токсичных соединений выхлопных газов нейтрализует катализатор.

каталитический нейтрализатор на фото

Почему нейтрализаторы выходят из строя раньше времени?

Есть несколько типичных причин, по которым многим владельцам авто приходится удалить катализатор уже через 75-80 000 км пробега:

Способы решения проблемы

Что делать, если катализатор вышел из строя? Как и любой другой фильтр, он не подлежит ремонту, значит, вам потребуются услуги по удалению катализатора. Нужно сказать, что просто вырезать его из выхлопной системы не получится – автомобиль без него просто не будет работать.

Стоит добавить, что цены на удаление и замену катализатора в автосервисах Москвы могут значительно отличаться.

Стоимость работ по удалению катализатора на Ford Transit

Читайте также: