Углы установки колес форд фокус 3

Обновлено: 19.05.2024

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Углы установки колес (развал схождение) Форд

Развал схождение, углы установки колес Форд.

Указания по регулировке углов установки колес

Перед проверкой или регулировкой углов установки колес переднего моста, необходимо выполнить следующие действия:

Антон Яловенко


Антон Яловенко ответил Степану

Степан, не могу утверждать, но так сказал мастер, пружина просевшая, рычаги ближе друг к другу, поэтому развал более отрицательный! причем не одному мне говорили и в разных сервисах. Логика в жтом есть! Поменяю со временем, и видно будет!

Степан Смирнов


Степан Смирнов ответил Антону

Владимир Иванищев

Сергей Свиркин

Вячеслав Лагунов

Так и должно быть .Курсовая устойчивость esp.

Александр Готальский


Александр Готальский

Во тоже интересно почему колеса не ровныеа я то думал колеса херова поставил

Ольга Гадалина

🤣

Александр, я тоже поехала на шиномонтажку узнать почему криво поставили

Сергей Зайденцаль

Кирилл Давыдов

Сергей Рогозинский

Алексей Агапов

Сергей, не может быть ровно ни как они с завода так идут ну если вы позвонили на завод и попросили поставить вам ровно то тогда да

Андрей Пашенцев


Андрей Пашенцев

Дмитрий Кислица

Андрей Пашенцев


Андрей Пашенцев ответил Дмитрию

Дмитрий, не заказывал, но когда себе рычаги искал, то с регулировкой постоянно мелькали. Погугли может найдёшь

Сергей Типугин

Андрей Пашенцев


Андрей Пашенцев ответил Сергею

Всеволод Щитов

DELETED

У меня так же! Не парься. Резину не жрёт. На поворотах устойчивость. Когда груз будет они должны выравниваться!?


Андрей Усачев

Роман Кабардин

DELETED

Роман Кабардин

Abdullax,


Андрей Усачев

Допуск - 2.3 градуса, ничего критичного нету. На схождение заезжал, сказали что не надо никаких рычагов регулируемых ставить.
Резину не жрёт от такого развала, а жрёт из за схождения.

Раушан Мигранов


Раушан Мигранов

Махач Магомедов

Раушан,

Даниил Потехин

Александр Галичанин


Александр Галичанин

Евгений Суворов

Николай Юхнов

У меня такая же беда, подвеска нова и колеса с запалом во внутрь. Мне предложили поставить нормальные пружины, машина по дымится и колеса станут ровно.

Никита Ларин

Стало так после сход развала причем на рдной стороне сказали то что пружина подпрасела но не критично можно ездить

Николай Очиров


Николай Очиров

Влад Прямков

Сергей Гончаров

Причина в продольном, кажется рычаге (могу название не совсем правильно назвать), он гнется со временем, стоит недешево, в некоторых сервисах, предлагают его разрезать, укоротить и сварить, но я не подписался на варенном ездить.. в ппофильном серваке, тебе ответят что именно за рачаг. Но это специфика фордов! Но с этим живут многие без проблем, пока резину не начнет жрать.


Всем привет)
Как я уже успел упомянуть в предыдущем блоге, после примерки дисков поверх 20мм проставок появилась потребность в развале) Спереди был небольшой запас по развалу на опорах, поэтому вопрос оставался, что делать с задними колесами. Зная, что на фф3 развал не регулируется, изначально понимал, что заветных градусов можно добиться этого только заменой рычагов. И тут пришел на помощь Жека, у которого остались 4 задних развальных хардрейсовских рычага с его бывшей нереальной мазды 3. Я хотел обойтись серпами, но Женя, на всякий случай (забегая вперед скажу, что не зря) сказал забрать ещё и кости. Очень ему благодарен за такое отношение, поскольку я уже езжу на них, а денег ещё не отдал :D




Наступил день Х и, погрузив все тюнячки в машину, поехал в сервис, отгоняя кучу мыслей на тему "зачем мне всё это надо" ))


Начали с задней подвески. Поставив серпы и выкрутив их в максимум, мы получили следующую картину:



Арка легла на резину. Это значило, что без костей не обойтись) После их инсталляции, всё влезло, явив перед нами шикарный фит для статичной машины) Но, у меня не настолько железные фаберже, поэтому мне это нужно было лишь для просчета высоты полиуретановых отбойников.


Затем пришёл черед переда. Выкрутив заранее опоры в самый максимум, я очень сомневался, что колеса влезут в арки. Но, как не странно, всё вышло сразу очень даже симпатично.


Проторчав целый день в сервисе, ближе к ночи я, наконец, выкатился.




Хочу сказать огромное спасибо Сане, который мне устанавливал всё это добро) Такого отношения к работе я ещё ни разу не видел! Сделал абсолютно всё так, как нужно было мне) Вы бы знали сколько раз всё собиралось, ставилось, примерялось и заново снималось и разбиралось, чтобы получилось то, что было задумано! И, когда что-то не выходило, и даже у меня опускались руки и падало настроение, Саня просто с улыбкой брал и делал! Я в диком восторге! Ссылок на соц. сети у меня, к сожалению нет, но если кому-то нужен контакт, пишите в личку)

Машина стала ниже вкруг примерно на 1-1,5см из-за развала, несмотря на аналогичные прошлому году настройки подвески. Ну и, разумеется, стала очень широкой) От реакции людей в потоке я вообще кайфанул))

На следующий день оставалось сделать сход — развал. Поскольку, к сожалению, в сервисе, где ставил подвеску, пока нет стенда. Ехал снова по совету знающих людей (спасибо Максу Weezy ) в определенное место, изначально желая видеть людей, знающих, что такое развал и зачем он нужен в моем случае) Встретил там Мишу Tygarin , ломающего, как обычно, свою машину))) Значит сервис действительно неплох :D
Приехал я туда с желанием убрать развала с жопы, поскольку глубоковато ушел диск, и вывести схождение)



Увидев значения поржали, удивившись, что я не боком приехал)) Хотя, учитывая, что делалось всё на глаз — вполне неплохо) Задние 6 градусов превратили в 4,5, спереди опоры дали 2,5 градуса.


Ну и, собственно, пару фото того, что вышло на данный момент.




На данный момент остались некоторые вопросы)
1) Купил губу универсальную, взамен убитой. Не знаю ставить нет. Без неё как-то нравится)
2) Надо переделать морду, езжу практически на отбойниках, очень жестко. И поставить хоть одну гайку, чтобы чуть приподняться, а то сейчас ад.
3) Развальные опоры спереди нужно протачивать, чтобы посильнее запихнуть колеса. Иначе при вывороте арка ложится на резину) Соответственно, у меня уже имеются 2 отполированные резиной арки :(


Ну и небольшой тизерок тем, кто дочитал)


Писал полусонный, текст, наверное, тупой вышел) Прошу прощения, очень хотел поделиться)
Всем мир)

Изображение

владимир

Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

Здравствуй! Руль, а вернее трогать в низу в узлах крепления, я бы не стал. А съездил бы в другой АС и там исправил в момент регулировки, необходимо поиграется наконечниками. и все будет ГУТ.

Звонил им на Миклухо-Маклая, говорят не делают они сход-развал там, Только на Туполева. Вы туда ездили? советуете их?)

эхзшник писал(а): Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?


руль они обязаны были выставить по центру. это еще раз говорит о наплевательстве большинства сервисов.

эхзшник писал(а): Подскажите. После регулировки сход-развала руль стал немного завален. Мастер сказал левая сторона подвески деформирована назад. Я вчера менял салонный фильтр и обратил внимание на соединение рулевого вала возле пола, там шлицы или нет. Если нет можно там руль по центру поставить?

Нормальный мастер регулировку углов развала-схождения в этом случае просто не станет делать. А отдефектует подвеску, и отправит устранять проблемы.

Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть "сжёвано" левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля.
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя.
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит - 600 руб. Вместе с задней взял в целом - 1000рублей.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Сань, недоделали тебе схождение. Сам в воскресенье делал его. Мастер поставил руль прямо, спросил устроит ли меня такое положение, я согласился и он начал крутить наконечники пока комп не показал оптимальное положение.

Сань, так у меня всё делали точь в точь также. Руль выставили прямо, я сам смотрел, до начала регулировки тяг наконечников. И после, когда сел за руль на подъёмнике, руль стоял прямо.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

А как состояние рулевых наконечников и шаровых опор? Да, а ты сам то видел что тебе все параметры в зеленую зону вывели?

AlexNik писал(а): А как состояние рулевых наконечников и шаровых опор? Да, а ты сам то видел что тебе все параметры в зеленую зону вывели?

да я смотрел от начала до конца. Все колёса вывели на зелёные зоны с одинаковыми значениями. Даже помню с какими. Задние на +12, а передние на +5.
Сейчас прогнал по трассе, как сказал мастер, всё это ерунда полная, ничего не изменилось, в принципе как я и предполагал. Но тут ещё один интересный момент возник. Подъехал к дому. Начал вставлять блокиратор руля. Обычно он вставлялся только при прямом положении руля,а сечас только если руль чуть повёрнут вправо или влево. Чё то я не догоняю наверное, а это почему теперь так? И если до регулировки схождения руль хоть и был чуть повёрнут влево, то теперь ещё и ведёт машину вправо, когда отпускаю руль. В воскресенье поеду к этому мастеру снова. Ехать в другой сервис и делать там схождение, что-то пока не хочется, выкладывать ещё одну штуку как-то для меня сейчас накладно. Пусть этот для начала пробует довести всё до ума, а там видно будет.

З.ы. Ходовую смотрели позавчера всю. Шаровые и наконечники сказали в порядке. Да и к тому же, до замены сайлентблоков ведь было всё в порядке.Никуда не вело машину и руль прямо стоял.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Как то раз под Новый год на заднем на сидении, с Маней сделали развал а потом схождение.
Пысы: Для снятия напряженности темы.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

МОРЯК писал(а): Вчера поменял сайлентблоки и косточки на задней подвески, после чего при прямолинейном движении руль стал повёрнут чуть влево. Сегодня поехал делать развал/схождение. Сделал. В сервисе сказали, что на фокусах только схождение выставляется, что перед, что зад. Развал нет. Выставили отрегулировали. Руль выставляли по центру при регулировке. Поехал, опять такая же фигня. Руль чуть влево стоит при прямолинейном движении. Мастер до того как я поехал сказал, что у меня чуть "сжёвано" левое переднее колесо, так как до это схождение было чуть неверное, хоть у меня нареканий не было ни к установке руля ни к уводу машины. Мастер посоветовал поменять передние колёса местами. Поменял. Поехал, такая же фигня! Звоню ему. Он говорит, выедь на трассу, разгонись, чтобы отключился ГУР и посмотри как встанет руль, должен встать прямо. Если нет, приедешь снова ко мне, будем смотреть.
Скажите, кто сталкивался или кто знает, на самом ли деле такое может быть, это я про трассу и разгон с отключением ГУРа и исправлением положения руля.
И ещё. Чем грозит вот такое не совсем правильное положение руля, кроме дискомфорта для водителя.
Спасибо.

З.ы. передняя ось стоит - 600 руб. Вместе с задней взял в целом - 1000рублей.

Читайте также: