Установка дефлектора радиатора форд фокус 2

Обновлено: 12.05.2024

Спасибо за видео. То же разбил ,вот теперь надо делать.

отлично помогло у меня собака попала

Чем клеели пластик??

@Павел Меньшаков привет, а если его вообще не будет, ничего странного или как? Сегодня вьяму влетел и он у меня там разболтался, может с креплением его вылрало

феном строительным и полосками пластика от другого бампера

Спасибо за видео,если кому надо finis дефлектора на дорестайле 2007г 1,6,левый -3m51-8311-be

Я на своем турбо дизель ваше их снял так как сложно было поставить их с бампером от рс

Спасибо за видео. То же разбил ,вот теперь надо делать.

отлично помогло у меня собака попала

Чем клеели пластик??

@Павел Меньшаков привет, а если его вообще не будет, ничего странного или как? Сегодня вьяму влетел и он у меня там разболтался, может с креплением его вылрало

феном строительным и полосками пластика от другого бампера

Спасибо за видео,если кому надо finis дефлектора на дорестайле 2007г 1,6,левый -3m51-8311-be

Я на своем турбо дизель ваше их снял так как сложно было поставить их с бампером от рс

Сервис фокусируйся вот ford focus 2 рестайл это левый. Дефлектор так сейчас я его а саморез выверну не будем делать .

Дефлектор и свечи зажигания на С-Макс 2004 г.в На конец-то заменил дефлектор радиатора, тем более что уже весна, .

После активации реальной температуры в скрытых функциях, в городском режиме езды, наблюдалась повышенная .

В данном видео показано пошаговое руководство, по замене радиатора охлаждения, на автомобиле Ford Focus 2 .

Поменял радиатор на Ford Focus 2, купил за 3500р. Старался сделать как можно проще, пишите в комментариях, может, .

Ремонт Ford Focus II-114.jpg

Система охлаждения двигателя Форд Фокус 2:
1 — расширительный бачок;
2 — крышка расширительного бачка;
3 — отводящий шланг радиатора отопителя;
4 — подводящий шланг радиатора отопителя;
5 — пароотводящий шланг радиатора;
6 — радиатор;
7 — отводящий шланг радиатора;
8 — корпус термостата;
9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров;
10 — насос системы охлаждения;
11 — наливной шланг расширительного бачка

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

Ремонт Ford Focus II-115-1.jpg

Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя Форд Фокус 2):
1 — подводящий шланг радиатора отопителя;
2 — отводящий шланг радиатора отопителя;
3 — патрубок головки блока цилиндров;
4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров;
5 — выпускной патрубок системы охлаждения;
6 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
7 — подводящий шланг радиатора;
8 — радиатор;
9 — кожух вентилятора системы охлаждения;
10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки;
11 — пароотводящий шланг радиатора;
12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой;
13 — расширительный бачок

Охлаждающая жидкость заливается в систему через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. В верхней части бачка расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому шланг отвода жидкости от отдельного патрубка в головке блока цилиндров. Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.

Ремонт Ford Focus II-115-3.jpg

Крышка расширительного бачка с клапанами

Герметичность системы охлаждения обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой. Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.

Ремонт Ford Focus II-115-2.jpg

Элементы расширительного бачка:
1 — крышка заливной горловины;
2 — корпус расширительного бачка;
3 — патрубок пароотводящего шланга радиатора;
4 — патрубок шланга отвода жидкости из головки блока цилиндров;
5 — патрубок наливного шланга;
6 — передний кронштейн крепления расширительного бачка

Ремонт Ford Focus II-116-1.jpg

Насос охлаждающей жидкости (помпа) Форд Фокус 2

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа.
Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения двигателя.
Через выпускной патрубок системы охлаждения, расположенный слева на головке блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя. Затем жидкость возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.

Ремонт Ford Focus II-116-3.jpg

Термостат с уплотнительным кольцом

Ремонт Ford Focus II-116-2.jpg

Расположение корпуса термостата на двигателе

Ремонт Ford Focus II-116-4.jpg

Радиатор системы охлаждения Форд Фокус 2

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками. На трубки для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка. Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Ремонт Ford Focus II-116-5.jpg

К малому патрубку корпуса термостата через тройник 1 подсоединяются наливной шланг расширительного бачка 2 и отводящий шланг радиатора отопителя 3

Ремонт Ford Focus II-117-1.jpg

Вентилятор системы охлаждения в сборе:
1 — кожух вентилятора;
2 — нижняя опора кожуха с фиксатором;
3 — верхняя опора кожуха;
4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки;
5 — электродвигатель вентилятора;
6 — крыльчатка вентилятора

Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя.

Ремонт Ford Focus II-117-2.jpg

Электронный регулятор скорости вращения крыльчатки

Работой электровентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение крыльчатки с одной из двух скоростей, в зависимости от условий работы двигателя.

Ремонт Ford Focus II-117-3.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.

Читайте также: