Установка демпфера на форд фокус 2

Обновлено: 02.05.2024

. у вас не ford mondeo вы владелец ford фокуса втором козы ford focus 2 и у вас наверняка тоже такие уж мы присутствуют .

Номера некоторых широко используемых штатных/заводских вибродемпферов, которые можно купить в автомагазине: .

Зимой было ознакомительное видео, с уже установленными демпферами, но возникло много вопросов, поэтому снял .

Як перевірити ДВОМАСОВИЙ МАХОВИК на автомобілі. ЩО ТАКЕ двухмасовий маховик. ДЛЯ ЧОГО ВІН? Ютуб-канал .

30 - Подлокотник для Ford Focus 2 alli.pub/60xozt / Другой вариант alli.pub/60xp7l 29 - Автомобильный держатель .

Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: t.me/interesnieideisvoimiruka. ​ Мой резервный канал .

Первая часть серии видео про демпферы, часть ознакомительная. Снято по Вашим просьбам, показал что и где уже стоит, .

В замене амортизаторов первым нюансом является то, что бы не перепутать левую и правую стойки, на нем указаны соответствующие обозначения. И следующим — это правильно поставить амортизатор, на стойке так же имеются соответствующие метки. И когда пружина установлена на амортизатор, то остается поставить стойку на место, установка начинается в обратном порядке, начиная с прикручивания стойки верхними болтами.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.


Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

Правильная настройка зажигания на автомобиле ВАЗ 2107

Ремонт бескамерных шин своими руками

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Передняя подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Передняя подвеска независимая, рычаж-нопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 , верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2

Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы. Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

    откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Подвеска форд фокус 2 схема ремонт

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.

Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Ремонт ходовой Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве | Цена в автосервисе Ford

Даже счастливые водители, которым удалось купить седан второго поколения компании Форд, переживают, когда системы и механизмы работают неправильно, и требуется помощь специалистов для устранения проблемы. Если диагностика неисправностей показала существенные отклонения, водители заказывают ремонт подвески Форд Фокус 2 или другую услугу, нужную для восстановления заводских характеристик машины.

Ремонт подвески Форд Фокус 2: когда осуществлять

Посторонние стуки в подвеске – первый признак того, что нужно менять подвеску.

Чтобы ремонтные работы оказались уместными, а растраты обоснованными, следует правильно определить, какой источник провоцирует данные стуки. Всегда важно помнить, что неисправности подвески могут спровоцировать аварию.

Стойки амортизаторов непосредственно влияют на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Поэтому, обнаружив ухудшение управляемости или другие симптомы выхода из строя узла, автовладельцу следует в кратчайший срок произвести ремонт. Затягивание с заменой чревато попаданием в аварийную ситуацию в следствии потери контроля над машиной.

Передняя ось автомобиля Форд Фокус 2 имеет отличающиеся правую и левую стойки амортизатора. Они обладают различными каталожными номерами, но при этом имеют схожую стоимость. Так, правая оригинальная стойка идет с артикулом 1619269, а левая — 1619274. Цена за родную стандартную деталь составляет 6-8 тыс. рублей.

Стойка 1619269


Стойка 1619269

После того как был проведен рестайлинг к стандартным стойкам добавились улучшенные. Они имеют также отличающийся каталожный номер в зависимости от того, для какой стороны передней оси они предназначены. Правый узел обладает артикулом 1619281, а левый — 1619283. Цена улучшенной стойки составляет от 6500 до 9000 рублей.

Улучшенная стойка 1619281


Улучшенная стойка 1619281

В продаже также имеются комплекты оригинальных стоек амортизатора. Такой набор позволяет заменить узлы с двух сторон. Продается комплект с артикульным номером 1919323. Его стоимость начинается от 10 тыс. рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 2 от сторонних производителей

Из-за высокой стоимости родных передних стоек амортизатора автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблицах ниже представлен перечень брендов, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на Фокус 2.

Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Kayaba3348383000-3500
HolaSH22033G2600-3000
Profit200410373100-3700
Japan PartsMM002311800-2100
PatronPSA3348382050-2300

Таблица — Рекомендуемые аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Kayaba3348393000-3500
PatronPSA3348392050-3000
Quinton Hazell1789632150-2600
Japan PartsMM002301800-2100
LynxautoG325132300-2800

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Не желая переплачивать за оригинальные стойки Фокус 2, автовладельцы прибегают к поиску альтернативных вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги от сторонних производителей, которые показывают себя не хуже родных узлов как по качеству, так и эксплуатационным характеристикам.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Sachs3158972700-2200
Kayaba3434131900-2300
Quinton Hazell8790451150-1500
Meyle72672500091450-1900
Profit200206491300-1800

Замена пружины Форд Фокус

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Чтобы замена прошла успешно необходимо заранее подготовить нижеприведенные инструменты.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Съемник для пружин


Съемник для пружин

Замена задних и передних амортизаторов Ford Focus 2



Автомобили Ford Focus всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Форд Фокус 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.
Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Дополнительные рекомендации по замене передних стоек

Для снижения риска неправильной работы АБС рекомендуется перед сборкой продуть гнездо штекера сжатым воздухом.

Штекер


Штекер

При невозможности открутить верхние крепления следует спилить болты.

Срезание шляпки болта


Срезание шляпки болта

Для облегчения снятия и монтажа стойки, после расклинивания крепления зубилом, рекомендуется вставить в образовавшийся просвет десятирублевую монету.

Применение монеты для облегчения снятия и установки стойки


Применение монеты для облегчения снятия и установки стойки

На стойке имеются специальные метки. Во время сборки требуется следить, чтобы они находились с одной стороны.

Метки


Метки

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Форд Фокус 2

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Амортизаторная стойка Форд Фокус 2

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Выводим резиновую втулку тормозного шланга из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

Подходящим инструментом, например монтажной лопаткой или зубилом, разжимаем проушины поворотного кулака.

Разъединяем поворотный кулак и стойку.

Верхнее крепление левой стойки к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя.

Верхнее крепления правой стойки

При снятии левой стойки…

…отсоединяем крепление трубки вакуумного усилителя тормозов.

…и снимаем стойку.

Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При сжатии пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины и равномерность стягивания, т. к. при срыве стяжки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Снимаем верхнюю опору стойки в сборе с упорным подшипником и грязезащитным чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и нижнюю переходную втулку чехла.

Снимаем защитный чехол с буртика верхней опорной чашки пружины.

Потянув, снимаем буфер хода сжатия.

Для проверки состояния подшипника разъединяем верхнюю опору и чашку пружины…

…и вынимаем сепаратор.

Проверяем его на наличие достаточного количества смазки и механические повреждения.

Вынимаем верхнее кольцо подшипника.

Осматриваем его на наличие механических повреждений и износа.

Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток.

Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми, собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку и верхний виток пружины, как показано на фото.

Установка стойки в поворотный кулак производится по направляющей (для наглядности показано на снятых с автомобиля деталях).

Вид правильно установленной стойки Форд Фокус 2 в поворотном кулаке.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Ford Focus 2

Диагностика опорного подшипника, причины поломки

Если вы владелец Форд Фокус 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена. Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:

  • При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
  • Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
  • Хруст спереди при езде по неровной дороге.

Если наблюдаются все эти признаки, стоит задуматься о немедленной диагностике подвески, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к серьезным последствиям. Как проверить опорный подшипник Форд Фокус 2? Для этого проделайте следующее:

Так же смотрите видео — как проверить подвеску Форд Фокус 2 самостоятельно:

Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена . Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей.

Замена стоек

Предварительно необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а передок – на устойчивые опоры. Рекомендуется соединения болтов предварительно обработать жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, разъединив 6 клипс.

Снятие стойки


Стойка Форд Фокус 2

Потом требуется выполнить следующую последовательность действий:

  • Ослабить гайки, закрепляющие опорный подшипник, окончательно открутить нужно будет после снятия стойки;
  • Отсоединить стойку стабилизатора (открутить верхний наконечник);
  • Отключить проводку ABS, чтобы избежать случайного повреждения при ремонте;
  • Достать из хомута тормозной шланг;
  • Чтобы удобно было работать, крепежную гайку с хомутом крепления лучше одеть на палец, затем отвести в сторону;
  • Полностью выкрутить и отложить отдельно болт крепления стойки с кулаком колеса;
  • Открутить болт, закрепляющий привод;
  • Надо расклинить кулак, чтобы извлечь стойку, снизу автомобиля разжать зажим стойки (потребуется помощь ассистента);
  • Открутить болты, скрепляющие стойку со стаканом (два хорошо видны, а один скрыт пластиковым козырьком), стойку нужно поддерживать, чтобы не упала.

Она должна выйти со своего гнезда, чтобы над стойкой можно было проводить дальнейшие действия. Непосредственно процесс замены опорного подшипниканачинается после снятия стойки.

Разборка стойки

Особенно осторожно надо сжимать пружину, используя специальные стяжки для пружин. Пружины-захваты при сжатии равномерно располагаются по окружности, необходимо приложить усилие к захватам

А когда пружина зажата, требуется открутить гайку штока. с крепкими захватами сжимается пружина, сводится до того, пока ее верхний виток не отсоединится от подшипника, и стягивается. Гайка штока стойки углублена в стакане, и вместе с ней вращается шток. Надо использовать шестигранник с разводным ключом, и через головку удерживать шток стойки.


Деталь последовательно разбирается:

  • Стойка с приспособлением зажимается в тиски;
  • Используя инструмент, в стойке сжимается пружина;
  • Выкручивается гайка со штока поршня, удерживая его от проворота шестигранным торцевым ключем;
  • Снять амортизатор из устройства с пружиной; Снять защищающий чехол с ограничителем;
  • При необходимости разгрузить захват, чтобы заменить пружину.

Разобранную стойку обязательно требуется отмыть. Снять прокладку с опорным подшипником, поддев его по краям отверткой. Надо взять новый амортизатор, прокачать его и установить вовнутрь пружины. Если старый опорный подшипник в порядке, то его нужно установить на место. Рекомендуется его тоже заменить, а затем закрутить гайку крепления штока. Иными словами стойка собирается в обратной последовательности.

Замена опорного подшипника

Новый опорный подшипник устанавливается на свое место

Обязательно необходимо обратить внимание, как он повернут. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ

Когда она одевается на площадку, то выступ надо повернуть в сторону скошенной части площадки. Шпиндель подшипника Форд Фокус 2 необходимо утопить в отверстии.

Так завершается Форд Фокус 2. Остается выполнить поэтапную сборку в обратной последовательности, а также осуществить развал/схождение.

Установка стойки


Опорный подшипник Форд

Нюансы процесса сборки:

Необходимо проверить, чтобы были правильно установлены в прокладках оба конца пружины. Ограничитель хода надо повернуть плоской стороной вверх. Если используется опорный подшипник, который устанавливался ранее на Форд Фокус 2, то перед повторным применением его и опорную поверхность кузова требуется очистить от загрязнений. Осуществить сборку, соблюдая обратную последовательность. Собранную стойку поместить на место – в стойку кулака, а также гнездо кузова.

При неаккуратной езде по плохой дороге подвеску автомобиля ремонтировать приходится достаточно часто. Проверять ходовую части Форд Фокус 2 необходимо регулярно. Неполадка одного элемента (неисправен подшипник) может привести к выходу из строя остальных узлов подвески, что значительно усложняет выполнение процедуры ремонта.

Проверяется состояние подвески обычно каждые 20 тыс. км пути. Эта процедура производится также, например, после очень сильного удара о кузов автомобиля либо после езды по большим ямам.

Установка стойки

как проверить опорный подшипник форд фокус 2


Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Замена амортизаторов своими руками.

Для замены передних стоек Форд Фокус 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.

Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.

Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.

Читайте также: