Установка доводчика стекол форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Смысыл заключается в закрытии боковых окон при постановке на охрану сигнализации.

Но в связи с тем, что купил FF2 недавно не знаю где находится блок сигнализации и схему ее подключения.

Так же необходима схема подключения стеклоподьемников.

На страничке для новичков выложил просьбу о помощи по электрике. Если не найдется ответа полезу сам искать. Фото после проделанной работы.

Dimas888, в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.

Dimas888, в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.

у меня не закрываются

у меня тоже не закрываются, но такая функция точно есть, ее нужно просто запрограммировать. Мне она не нужна, поэтому я особо и не занимался этим вопросом.

(отдельно для каждого стеклоподъемника).

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.

2. Отпустите клавишу выключателя.

3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.

4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.

5. Отпустите клавишу выключателя.

6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.

7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

а у меня эта фишка с самого начала была, удобно, вышел поставил на сигналку а они сами закрылись)

а пока выкладываю схему подключения стеклоподьемников

Р91 — Центральный монтажный блок предохранителей

N300 — Переключатель стеклоподьемников

M122 — Стеклоподьемник водителя

С15 — Монтажный блок предохранителей (я так понимаю который под капотом)

С1000 — Реле времени

А77 — ЭБУ имобилайзером/центральным блоком замков

М123, М132, М133 — оставшиеся стеклоподьемники (ну у кого сколько установлено)

Думаю, что сигнал о постановке на сигнализацию возьму с блокиратора дверей (активатор). Туда же приходит сигнал о постановке на охрану и двери запираются

Только что проверил схема не работает.

Даже мне показалось, что раньше у меня при одном нажатии на открытие окна водителя оно открывалось до конца теперь же нет, надо удерживать кнопку для открытия или закрытия.

Или ты спрашиваешь про электросхему?

По электросхеме я еще пока не разбирал дверь водителя хочу пока подготовится в теоретическом плане потом все сделать за часик и все. Просто машина постоянно в движении не знаешь сколько времени на работу уйдет. А так когда уже все подготовлено останится механическая работа.

просто хочу себе тоже доводчики поставить думаю как заделать

как ей пользоваться у меня стёкла не закрываются

не знаю как она работает, ставлю на сигналку и стекла закрываются, тоже самое происходит когда ключем закрываю дрерь, пробовал за все время ключем 1 раз закрывать и стекла тоже закрылись

не знаю как она работает, ставлю на сигналку и стекла закрываются, тоже самое происходит когда ключем закрываю дрерь, пробовал за все время ключем 1 раз закрывать и стекла тоже закрылись

Владимир, это у тебя все штатная сигналка ПБ5 так делает?

нет, у меня не штатная сигналка, при постановке на сигнализацию с брелока стекла закрываются, и при закрывании ключом дверей стекла тоже закрываются

Короче пока закрываю тему с доводчиками.

Так как влип по полной. Ремень ГРМ перескочил на два зуба.

После постановки на место ремня проверил компрессию 5 очков в каждом цилиндре.

Короче клапанам по ходу хана. Посмотрел цену на клапана и о… по 1000 р каждый.

У многих на автомобилях стоят электроподъемники стекол. Это очень удобно: стоит только нажать на кнопку, и окно тут же закроется. А бывает и так, что, выходя из машины на парковке, водитель банально забывает закрыть окна. Чтобы обезопасить автовладельцев от краж личных вещей и угонов, специалисты разработали специальное устройство. Это доводчик стекол.

Это автоматическое устройство делает процесс эксплуатации автомобилей более удобным. Большинство современных иномарок люксовых комплектаций оснащены этим оборудованием по умолчанию. Они представлены в виде специальных электронных устройств, которые поднимают окна в момент, когда машина ставится на сигнализацию. Промышленность предлагает также приобрести готовые решения. Но для тех, кто немного разбирается в электронике и умеет держать в руках паяльник, нет смысла покупать готовое изделие. Гораздо интересней собрать доводчик стекол своими руками. Это очень интересно и полезно.

Какими функциями обладают эти устройства?

Недорогие и простые автомобильные модели в тот момент, когда авто ставится на охрану, поднимают стекла. Это все, на что они способны.

Более серьезное оборудование, которое предлагается значительно дороже, умеет решать больше задач. Здесь можно поднимать или же опускать стекло практически в одно касание. Также у автолюбителя появляется возможность управлять двумя стеклами в различных направлениях. Функция закрытия окон при постановке на сигнализацию здесь реализована по умолчанию. Кроме этого, доводчики стекол для автомобиля имеют возможность блокировки кнопок для подъема стекла, когда машина в режиме защиты. Если стекло вдруг не может по каким-либо причинам открыться или закрыться, оно откатится.

Но это все о заводских устройствах. А пока попробуем сделать что-нибудь попроще.

Характеристика модуля автоматического поднятия дверных стекол

Для начала рассмотрим основные характеристики модуля. Доводчик стеклоподъемника представляет собой устройство, предназначенное для автоматического закрывания стекол в машине после установки авто на сигнализацию. Благодаря использованию такого модуля водитель может не переживать о том, что забыл закрыть окна в машине.


Плата модуля в разобранном виде

Принцип работы

Сам блок модуля на 2 или 4 стекла подсоединяется к узлу управления противоугонной системой и стеклоподъемниками. В частности, этот блок монтируется между электродвигателем, а также кнопками управления стеклоподъемниками. То есть использование доводчиков возможно только в транспортных средствах, оборудованных электростеклоподъемниками.

Рекомендуем: Полная расшифровка маркировки автомобильных шин

Что касается непосредственно принципа действия, то он идентичен для всех доводчиков. Напряжение поступает через блок и поступает ан электродвигатель. Сами доводчики никогда не задействованы при открытии и закрытии стекол, если авто не поставлено на сигналку. А вот когда противоугонная установка активируется, на само устройство передается сигнал с блока, в результате чего электродвигатель начинает питаться и поднимать стекла.

Если речь идет о многофункциональной системе, то она также может выполнять следующие функции:

  1. С помощью таких доводчиков можно осуществлять управление несколькими стеклами либо в одном, либо в разных направлениях.
  2. Функция автоматического возврата стеклоподъемников в определенное положение может быть активирована в том случае, если сигнализация была активирована не более двух часов назад.
  3. Если активируется противоугонная установка, доводчик автоматически заблокирует кнопку включения стеклоподъемников.
  4. Есть возможность настройки контроллера для работы с различными типами и конструкциями подъемников.
  5. Кроме того, при необходимости владелец многофункциональной системы сможет дополнительно подсоединить несколько кнопок для управления стеклоподъемниками (автор видео — AvtoGSM).

Доводчики на два или четыре стекла могут быть либо многофункциональными, либо предназначенными для выполнения одной задачи.

  1. Первые, кроме закрытия окон, при активации противоугонной системы могут запоминать расположение стекол, а после снятия авто с сигнализации они будете возвращать их на исходное состояние. Помимо этого, возможно приведение системы в исходное положение при наличии препятствий в ходе закрытия. Также модуль может быть оснащен дополнительными функциями. У автолюбителя есть возможность отключения или настройки конфигурации функционала при необходимости. Разумеется, модуль для закрытия четырех стекол всегда будет обходиться дешевле, чем для двух. Но необходимо учитывать, что большинство опций по факту могут попросту оказаться ненужными для автолюбителя.
  2. Второй вид — более простой. Он предназначен только для закрывания стекол окон, при этом такие варианты не оснащаются дополнительными функциями.


Схема для установки узла в автомобиль

Особенности

Теперь перейдем к особенностям. Сложность в вопросе монтажа системы может быть обусловлена в результате подключения модуля к большему количеству дверей, а также наличием других функций. К примеру, модуль для закрытия только двух стекол сможет установить фактический каждый автолюбитель, даже если у него нет опыта в проведении таких работ.

Если на транспортном средстве установлена только один узел со стороны водителя, обеспечивающий функциональность окон на пассажирской двери, то модуль монтируется именно на ней. В том случае, если сама система разделена или кнопки управления находятся на центральной консоли или в тоннеле, произвести установку желательно под приборной панелью. Если стекла плохо поднимаются с кнопки, то доводчик может не полностью закрыть стекло, в нем сработает реле нагрузки и он отключится — так что чиним и смазываем стеклоподъемники (автор видео — Lone Vagrant).

Рекомендуем: Чем отличаются иридиевые и платиновые свечи зажигания?

Простой доводчик стекол своими руками

Принцип работы устройства заложен в увеличении тока в тот момент, когда стекла находятся в крайнем верхнем положении.

Когда водитель ставит свой автомобиль в режим охраны, с блока управления замка сигнал направляется на реле электромагнитного типа. Через резистор реле подключает конденсатор к питанию, в результате конденсатор заряжается.

Когда сигнал от замка полностью исчезнет, конденсатор подключается к второй обмотке реле. Далее питание подается на таймер. На выходе таймера сформируется нужное напряжение, которое откроет транзистор. Так как группа контактов реле замкнута, то через уже открытый транзистор на контактную группу будет идти напряжение для удержания.

Транзистор здесь необходим для того, чтобы стабилизировать температуру другого транзистора в схеме. Кроме того, группа контактов реле подает напряжение на первую обмотку реле, присоединяющему кнопку. Через резистор и замкнутый контакт, а также через кнопку управления стеклом питание подается на двигатель подъемника, и стекло поднимется.

Когда стекло полностью поднимается, создается более высокая нагрузка на двигатель, следовательно и ток тоже возрастает. Это приводит к падению напряжения на резисторе, в результате чего транзистор закроется, с реле уйдет все напряжение, а затем и вся схема будет обесточена.












Что делать если не работает доводчик стекол

Проверка предохранителя

Проверить предохранитель можно двумя способами — измеряя напряжение в цепи или его сопротивление. В первом случае алгоритм действий будет следующим:

Проверка предохранителя мультиметром

Проверка предохранителя путем измерения сопротивления выполняется по следующему алгоритму:

В случае, если корпус предохранителя выполнен из прозрачного пластика, то можно оценить его состояние визуально. В работающем предохранителе проволока, находящаяся внутри, будет целая, а в вышедшем из строя — разорванная.

Проверка цепи

Если предохранитель целый, то следует проверить цепь питания за ним. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку все зависит от конкретной модели доводчика, метода монтажа проводов, модели машины и так далее. Для начала вы должны визуально осмотреть целостность изоляции и непосредственно проводов, которые идут от блока доводчика до электропривода стеклоподъемников. Осматривать нужно тщательно, особенно в местах, где провода стянуты в жгуты пластиковыми стяжками, а также на их изгибах. Проверьте, не перетерся ли какой-нибудь из них.

В случае, если вы визуально или с помощью мультиметра нашли повреждение на проводах, попытайтесь отремонтировать их. В случае повреждения изоляции можно воспользоваться изолентой или термоусадкой. Если провод оборвался — смонтируйте новый (с аналогичной площадью поперечного сечения).

Микроконтроллер в помощь водителю

Это устройство может последовательно закрывать все окна, а также люк. Чтобы активировать его, необходимо традиционно поставить машину в режим защиты.

Схема подключения доводчика стекол также несложная. Всю работу делает контроллер PIC. Устройство может собрать даже начинающий электронщик.

Устройство начинает работать, когда на резистор поступает сигнал с сигнализации. Контроллер принимает сигнал и активирует первый мотор. Двигатель запускается, а в трансформаторе фиксируются помехи от работы щеток электромотора.

Эти помехи будут обработаны операционным усилителем, а затем будут поданы обратно на контроллер. В зависимости от того, какой уровень импульса, контроллер примет решение о запуске следующего двигателя.

Когда устройство закончит работу, оно перейдет в дежурные режимы работы. Это далеко не единственный доводчик стекол своими руками. Но если нужен более интеллектуальный прибор, то все можно найти и собрать.

Монтаж доводчиков самостоятельно

Для большинства автомобилей эта инструкция подойдет, и все получится. Так, прежде чем начать работы, нужно точно убедиться, что электростеклоподъемники отлично работают от кнопки при выключенном зажигании.

Сами доводчики стекол автомобиля, как и любое другое оборудование, будут вмонтированы в двери водителя.

Для того чтобы проверить работу подъемника, следует отключить зажигание. Может быть, потребуется установка перемычки вместо предохранителя или же замена перемычки на реле. Без этого система работать откажется.

Принцип работы

Многие примерно представляют себе, как должен работать доводчик для стеклоподъемников, но мало кто знает устройство такой электроники и, что самое главное, что входит в состав подобной системы.

Для начала, вкратце расскажем о том, как должен работать доводчик стекол автомобиля, и какие функции он выполняет. Прежде всего, уточним, что доводчик всегда работает в паре со штатной или дополнительной сигнализацией. Так, на многих представителях широко известного концерна ВАГ доводчик включен в схему штатной охранной системы.

При удержании кнопки закрытия дверей на брелоке происходит закрытие водительского или же всех четырех стекол. При удержании клавиши разблокировки, напротив, стеклоподъемники срабатывают в обратную сторону. Количество и порядок открывания стекол настраивается через бортовую систему машины.

В общем случае, схема может оказаться и более сложной. Например, некоторые производители нештатных систем внедряют блоки, которые способны не просто реагировать на нажатие клавиш, но и запоминать текущее положение открытого окна.

Иными словами, при постановке автомобиля на сигнализацию, произойдет полное закрытие окон, но при снятии с охраны стекло примет запомненное положение. Считается, что такая схема работы очень удобна и многократно повышает комфорт водителя.

Большинство доводчиков стеклоподъемников имеют две схемы работы и модули, которые работают по двум раздельным принципам. Самая простейшая схема подключается только к стеклоподъемникам передних дверей. Такая система удобна по двум причинам. Во-первых, стоимость электронного блока и модуля управления несопоставимо меньше, чем в случае с системой на 4 окна. Во-вторых, подключение такой электроники куда проще и подвластно даже непрофессионалу, благодаря несложной схеме и инструкции.

Подключаемся

Чтобы только что смонтированный на водительскую дверь доводчик стекол работал как следует, потребуется выполнить два разных подключения. Первое — к 12V аккумулятору, второе – от сигнализации сигнальный провод к массе.

Красный провод соединится с 12 В, черный необходимо подключить к массе. Желтый пойдет на центральный замок, а затем соединится с белым. Тот проводник, который ответственен за процесс поднятия стекла, должен крепиться к остальным проводникам прямо в разрыв. Для этого нужно разрезать проводник и соединить его со стороны кнопки и двигателя.

Далее схема на подключение доводчика стекол предусматривает разрезание оранжевого провода. Он подключается к доводчику со стороны кнопок. Теперь разрежем провод голубого цвета, и он должен соединиться с проводками от доводчика с той стороны, где расположены кнопки.

Если говорить проще, то черный и белый провода подключаются к массе и плюсу. Остальные – это вход для кнопок и выход для моторов. При подключении нужно найти в двери такой провод, через который будет проходить импульс в момент снятия авто с режима защиты одного уровня и при установке другого.

Дальше остается все собрать назад. Вот и все. Все оказалось совсем несложным и доступным для начинающих автовладельцев.

Установка доводчиков стеклоподъемников

  1. Чтобы произвести монтаж системы, в первую очередь ее необходимо будет запитать, для этого к узлу следует провести плюсовой и минусовой провода. В комплекте к каждому доводчику должна идти подробная инструкция по установке и эксплуатации со схемой. В соответствии с этой схемой необходимо проложить кабеля, которые будут передавать напряжение на электродвигатель.
  2. Также в комплекте должны идти выходы для дверей, они различаются между собой по цвету. В необходимом месте кабель, который идет от электромотора к кнопке, необходимо разрезать, после чего подключить к обоим кольцам модульную проводку. Таким образом вы сможете установить сам доводчик стеклоподъемника.
  3. Важнее всего в данном случае правильно подобрать кабеля, поскольку их два с каждой стороны. Один из кабелей служит для опускания стекла при активации противоугонной системы, а второй — для его поднятия после снятия авто с сигнализации. Если на этом этапе вы допустите ошибку, это может привести к тому, что стекла будут открываться, когда вы поставите авто на охрану.
  4. После этого необходимо подключить кабель, который будет передавать импульс от блока противоугонной системы. Сам сигнал должен доходить до данного компонента за 1-2 секунды. В зависимости от типа приобретенной системы сигнал может быть либо положительным, либо отрицательным. Так что вам необходимо заранее знать об этом, чтобы не допустить трудностей в ходе установки. Устройство обычного доводчика имеет универсальное строение и конструкцию. В этой конструкции всегда должно быть два выхода для передачи сигнала.

Устанавливать доводчик стекол будем в пространстве двери водителя. При этом нет необходимости тянуть какие-либо проводники. Сам блок лучше всего вмонтировать максимально близко к разъемам кнопок.

Ford Focus

Электронные доводчики дверей SmartLock - современное дооснащение премиального.

Наши работы

Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5

Обзор работ по модернизации оптики в Ford Explorer 5. Сравнение До и После. Характеристики и тесты. Цены на компоненты и подробности работы .

Установка спойлера для Ford Kuga 2

Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.

Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

Модернизация штатной оптики. Ретрофит;

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

Белый спойлер GT ABS для черного Ниссан Джук

Необычная цветовая палитра в тюнинге Nissan Juke. Работы установочного центра Top Tuning

Установка диффузора и накладок на оптику для Киа Сид 3

Работы установочного центра Топ Тюнинг Москва. Дооснащение Киа Сид 3 поколения в кузове хэтчбек. Диффузор и накладки на фары под ключ.

Финальный обзор работ – идеальный Volvo XC90

Часть 5. Финал и обзор выполненных работ с Вольво ХС90 (2015-2021). Детейлинг, оклейка пленкой, шумоизоляция, керамика;

Тотальная шумоизоляция для Volvo XC90 2 поколения

Часть 4. Максимальная шумоизоляция для Вольво ХС90 (2015-2021). Арки, двери, пол, багажник, моторный щит + профессиональный детейлинг и химчистка .

Смотрите, как Hoonicorn наконец-то принимает вызов Tesla Model S Plaid

Электрический или эксцентричный - на кого вы ставите?

14 Декабря 2021

Дочь Кена Блока гоняется на Корвете мощностью 4000 л.с.

Наши барабанные перепонки благодарны за то, что мы не видели это вживую.

Ford выпустил специальное издание Mustang Shelby GT500 года Heritage Edition

С момента выхода первой модели 1967 года Mustang Shelby GT500 олицетворял вершину производительности Mustang и продолжал развивать наследие.

Новый Ford Focus ST Edition получает дополнительные трековые характеристики

Новый Ford Focus ST Edition может похвастаться модернизацией шасси и особыми стилистическими дополнениями за 3,6 млн рублей.

25 Августа 2021

Эти удивительные гоночные модели стоят больше, чем настоящий автомобиль

23 Августа 2021

Ford готовит соперника Chevy Corvette C8

Какое это могло бы быть соперничество!

Помогите разработать новый высокопроизводительный кроссовер Ford

Победивший дизайн поступит в продажу в конце этого года.

650-мильная Tesla Model Y сокрушит Ford Mustang Mach-E

Tesla может стремиться к 150-км преимуществу.

В этом роскошном китайском лимузине нет руля и люстры в салоне

Вы не увидите этого в Maybach.

Ford Evos дебютирует в Шанхае, и мы хотим его

Может ли он заменить Fusion и Edge?

Tesla предупреждает владельцев, что ее автомобили НЕ предназначены для подзарядки

В отличие от Ford, который поощряет эту практику.

25 Февраля 2021

Ford патентует новую решетку радиатора с подсветкой логотипа

Она выглядит как закрытая решетка в стиле электромобиля, но может использоваться для любого типа автомобиля.

Посмотрите на переднюю часть нового Ford Raptor

Скоро появится Ford F-150 Raptor третьего поколения, но точная дата его появления остается неизвестной.

У Ford неоднозначное послание каждому автопроизводителю

И они должны прислушаться.

Ford делает большой шаг к автономности с помощью системы громкой связи

Он похож на Super Cruise Cadillac, но намного более доступный.

31 Октября 2020

Ford Focus RS RX Кена Блока продан за ОГРОМНУЮ сумму

К счастью, деньги пойдут на хорошее дело.

26 Октября 2020

C8 Corvette против Shelby GT350

Сила не всегда означает победу.

19 Октября 2020

Звуки Mustang Mach-e вдохновили музыканта

Научно-фантастические звуки драйва Mustang Mach-e вдохновили на создание новой потрясающей песни известного электронного музыканта.

22 Сентября 2020

Ford воскрешает табличку с названием Maya

Может ли быть готово новое специальное издание?

8 Сентября 2020

Команда Mountune представляет новый тюнинг-пакет для Ford Focus ST

Владельцы Mk4 Ford Focus ST могут присоединиться к семейству Mountune благодаря выпуску последнего обновления - так называемого пакета M330.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Программирование стеклоподъемников в автомобиле Ford Focus 2

Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон.

Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.

2. Отпустите клавишу выключателя.

3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.

4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.

5. Отпустите клавишу выключателя.

6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.

7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Если стекло не поднимается нормально в любом режиме, или поднимается примерно до половины и вниз, может быть,что занимаясь тонировкой, стекла снимались перед тонированием, и причиной стало, то, что при откручивании стекла сместилась планка в сторону которая держит стекло. Крепление устроено таким образом (как клешни, поэтому его можно зажать в любом положении). Устранил причину, ослабил крепежи стекла в окошках, выставил планку по центру, зажал крепления и все стало нормально. Это только в том случае, если не помогает программирование и вы точно знаете, что разбиралась дверь и откручивалось стекло.

Установка и настройка доводчика стекол Cenmax AS2 в Ford Focus 2

1. Установка доводчика стекол Cenmax AS2 в Ford Focus 2

Модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS2. Модель при наличии соответствующих подключений предназначена для автоматического закрывания (двух) стёкол автомобиля при запирании и постановке на охрану автомобиля.

Собственно, сам доводчик.

Единственный загвоздка в подключении данного устройства в том, что ему нужен постоянный плюс, которого в двери у Форд Фокус в комплектации Comfort нет.

Посмотрев у людей, как проложены дополнительные провода между дверью и стойкой, понял что лучший способ, сделать штатно… завести в колодки клеммы.

Поехали… снимаем дверь.

Без водительской двери.

Сняв дверь, вытащил дверную колодку из стойки и проложил новые провода. Я прокладывал сразу 2 провода (еще 1 для подсветки).

Колодка в двери.

Остается самое легкое, подключить по схеме блок.

Управление по минусу, провод подключил к ЦЗ. При закрытии центрального замка, поднимаются стекла.

З.Ы. Покатавшись неделю, понял ошибку, надо подключать к блоку сигнализации, к доп. каналу, т.к. у меня прошито закрывание двери при наборе скорости в 20 км… (Представьте, сели в машину, завели, опустили немного окошки и поехали, а тут бац срабатывает закрытие дверей и стекла поднимаются. НЕ УДОБНО) Буду переделывать.

2. Настройка автодоводчиков стеклоподъёмников Ford Focus 2

Оказывается, не все знают, что после снятие клеммы аккумулятора память автодоводчиков стеклоподъёмников сбрасывается, в связи с чем я решил быстренько написать статейку.

1. Для начала необходимо знать, что рычаг электро-стеклоподъёмников имеет 2 степени нажатия вверх и 2 степени вниз (на ощупь чувствуются маленькие щелчки). 1 степень нажатия открывает по времени удержания, 2 степень автоматическая доводка.

Процесс настройки автодоводчиков электростеклоподъёмников:

Настройка всех стекол производится с водительского места.

1. Заводим авто (может можно и на зажигании, но проще завести)

2. Опускаем стекло, держа кнопку в 1 степень нажатия, после того, как стекло опустилось, не отпуская нажимаем кнопку во вторую степень и удерживаем около 3 секунд (не знаю у всех или нет, но у меня был характерный щелчок через 3 сек)

3. Для настройки автоматического поднятия стекла совершаем ту же процедуру, только с поднятием рычажка на 1 положение вверх, а при доведении до конца на 2е, после чего также ждём около 3 секунд (у меня тоже был щелчок по истечении времени).

4. Ну, и естественно, настраиваем остальные стёкла абсолютно аналогично пункту 2 и 3.

Если у вас сразу не получается, не огорчайтесь, повторите несколько раз и всё настроится.

Включение/отключение опций в Ford Focus 2

1. Перепайка адаптера ELM-327 в Ford Focus 2

2. Настройка программы ELMConfig в Ford Focus 2

3. Прошивка приборной

Все про доводчик стекол

доводчики, стекла, электростеклоподъемники, стеклоподъемник, ЭСП

После отключения аккумулятора перестал работать штатный доводчик стёкол (фокус, рестайл, Гиа).

У каждой клавиши открывания стекла в одном направлении есть по два положения (открыть, пока держишь; и открыть до конца).

1. Нажать и держать клавишу на опускание стекла до полного опускания стекла в первом положении.

2. Когда стекло дошло до конца, не отпуская клавиши из первого положения, нажать её до конца во второе положение и держать несколько секунд (2-3).

Для того, чтобы автоматический доводчик работал не только на опускание, но и на подъём, необходимо проделать аналогичную процедуру с подъёмом стекла.

Процедуру необходимо проделать с каждой дверью.

Мне тоже так говорили, бред полный! Вчера отцу сам поставил блок MONGOOSE-PWM-2 на штатную сигналку, установил в дверь, кроме плюса все провода в двери нашел в том числе и запускающий. Единственная проблема с плюсом пришлось его в салон тинуть т.к. если брал + в двери то сразу напряжение на 0,5В просаживалось в состоянии покоя, а это разряд АКБ через 2-3 дня простоя. Вобщем плюс там не тот, да и на 1В меньше чем в остальной сети

вот нарыл в интернете такую информацию:

«У многих случается следующая проблема на двери водителя стоит 2х режимный стеклоподъемник (ручной и автоматический), ручной работает на отлично, а вот авто режим довольно плохо только опустить стекло, а подниматься оно не хочет.

1. Опускаете стекло в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме до крайнего нижнего положения.

2. Поднимаете стекло в РУЧНОМ режиме полностью вверх и НЕ ОТПУСКАЙТЕ (удерживая его) клавишу ручного подъема 5 сек. после поднятия стекла.

Все про доводчик стекол

доводчики, стекла, электростеклоподъемники, стеклоподъемник, ЭСП

После отключения аккумулятора перестал работать штатный доводчик стёкол (фокус, рестайл, Гиа).

У каждой клавиши открывания стекла в одном направлении есть по два положения (открыть, пока держишь; и открыть до конца).

1. Нажать и держать клавишу на опускание стекла до полного опускания стекла в первом положении.

2. Когда стекло дошло до конца, не отпуская клавиши из первого положения, нажать её до конца во второе положение и держать несколько секунд (2-3).

Для того, чтобы автоматический доводчик работал не только на опускание, но и на подъём, необходимо проделать аналогичную процедуру с подъёмом стекла.

Процедуру необходимо проделать с каждой дверью.

Мне тоже так говорили, бред полный! Вчера отцу сам поставил блок MONGOOSE-PWM-2 на штатную сигналку, установил в дверь, кроме плюса все провода в двери нашел в том числе и запускающий. Единственная проблема с плюсом пришлось его в салон тинуть т.к. если брал + в двери то сразу напряжение на 0,5В просаживалось в состоянии покоя, а это разряд АКБ через 2-3 дня простоя. Вобщем плюс там не тот, да и на 1В меньше чем в остальной сети

вот нарыл в интернете такую информацию:

«У многих случается следующая проблема на двери водителя стоит 2х режимный стеклоподъемник (ручной и автоматический), ручной работает на отлично, а вот авто режим довольно плохо только опустить стекло, а подниматься оно не хочет.

Для устранения данной проблемы следует проделать следующие действия:

1. Опускаете стекло в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме до крайнего нижнего положения.

2. Поднимаете стекло в РУЧНОМ режиме полностью вверх и НЕ ОТПУСКАЙТЕ (удерживая его) клавишу ручного подъема 5 сек. после поднятия стекла.

ЭТО ОНА ДА? ПОМОЖЕТ?

Программирование стеклоподъемников в автомобиле Ford Focus 2

Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон.

Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:

1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.

2. Отпустите клавишу выключателя.

3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.

4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.

5. Отпустите клавишу выключателя.

6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.

7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).

8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.

Если стекло не поднимается нормально в любом режиме, или поднимается примерно до половины и вниз, может быть,что занимаясь тонировкой, стекла снимались перед тонированием, и причиной стало, то, что при откручивании стекла сместилась планка в сторону которая держит стекло. Крепление устроено таким образом (как клешни, поэтому его можно зажать в любом положении). Устранил причину, ослабил крепежи стекла в окошках, выставил планку по центру, зажал крепления и все стало нормально. Это только в том случае, если не помогает программирование и вы точно знаете, что разбиралась дверь и откручивалось стекло.

Установка и настройка доводчика стекол Cenmax AS2 в Ford Focus 2

1. Установка доводчика стекол Cenmax AS2 в Ford Focus 2

Модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS2. Модель при наличии соответствующих подключений предназначена для автоматического закрывания (двух) стёкол автомобиля при запирании и постановке на охрану автомобиля.

Собственно, сам доводчик.

Единственный загвоздка в подключении данного устройства в том, что ему нужен постоянный плюс, которого в двери у Форд Фокус в комплектации Comfort нет.

Посмотрев у людей, как проложены дополнительные провода между дверью и стойкой, понял что лучший способ, сделать штатно… завести в колодки клеммы.

Поехали… снимаем дверь.

Без водительской двери.

Сняв дверь, вытащил дверную колодку из стойки и проложил новые провода. Я прокладывал сразу 2 провода (еще 1 для подсветки).

Колодка в двери.

Остается самое легкое, подключить по схеме блок.

Управление по минусу, провод подключил к ЦЗ. При закрытии центрального замка, поднимаются стекла.

З.Ы. Покатавшись неделю, понял ошибку, надо подключать к блоку сигнализации, к доп. каналу, т.к. у меня прошито закрывание двери при наборе скорости в 20 км… (Представьте, сели в машину, завели, опустили немного окошки и поехали, а тут бац срабатывает закрытие дверей и стекла поднимаются. НЕ УДОБНО) Буду переделывать.

2. Настройка автодоводчиков стеклоподъёмников Ford Focus 2

Оказывается, не все знают, что после снятие клеммы аккумулятора память автодоводчиков стеклоподъёмников сбрасывается, в связи с чем я решил быстренько написать статейку.

1. Для начала необходимо знать, что рычаг электро-стеклоподъёмников имеет 2 степени нажатия вверх и 2 степени вниз (на ощупь чувствуются маленькие щелчки). 1 степень нажатия открывает по времени удержания, 2 степень автоматическая доводка.

Процесс настройки автодоводчиков электростеклоподъёмников:

Настройка всех стекол производится с водительского места.

1. Заводим авто (может можно и на зажигании, но проще завести)

2. Опускаем стекло, держа кнопку в 1 степень нажатия, после того, как стекло опустилось, не отпуская нажимаем кнопку во вторую степень и удерживаем около 3 секунд (не знаю у всех или нет, но у меня был характерный щелчок через 3 сек)

3. Для настройки автоматического поднятия стекла совершаем ту же процедуру, только с поднятием рычажка на 1 положение вверх, а при доведении до конца на 2е, после чего также ждём около 3 секунд (у меня тоже был щелчок по истечении времени).

4. Ну, и естественно, настраиваем остальные стёкла абсолютно аналогично пункту 2 и 3.

Если у вас сразу не получается, не огорчайтесь, повторите несколько раз и всё настроится.

Включение/отключение опций в Ford Focus 2

1. Перепайка адаптера ELM-327 в Ford Focus 2

2. Настройка программы ELMConfig в Ford Focus 2

3. Прошивка приборной

Все про доводчик стекол

очень хочется поставить доводчик стекл, на 10 ке стоял вообще супер, а тут когда приехал к офицалам, они мне объявили типа доводчик стоит 800р и 4т.р. за раборту

, у меня аж глаза на лоб полезли, типа говорят там очень сложно его подключать, заехал на другую станцию, сказали нет проблем поставим за 600р, кто сталкивался расскажите, может там действительно есть какие то подводные ками, или это офицалы борзеют?

у меня в Гие стоит стандартно

23 августа 2005

цитата:
у меня в Гие стоит стандартно

Встречный вопрос, как сделать так, что бы стекла поднимались из салона при выключенном зажигании. На ТАЗах это решалось вставлением перемычки вместо реле.

Кто-нибудь в схеме электрики копался?

23 августа 2005

неофициально без потери гарантии это не сделаешь…а официально никто не сделает. Привыкайте.

цитата:
цитата:
у меня в Гие стоит стандартно

а если стоит тьолько 2 стеклоподъемника? у меня напиример так, я сзади вообще ручки хочу снять.

цитата:
неофициально без потери гарантии это не сделаешь…а официально никто не сделает. Привыкайте.

Почему не сделаешь? Если это делается просто — достал релюху, пользуешься. Поехал на сервис — воткнул обратно. Никто и не узнает.

Нужно схему электрики посмотреть. Кто нибудь видел на ФФ2? Или можно на ФФ1 посмотреть. Думаю, что в таких мелочах отличий быть не должно.

цитата:
а если стоит тьолько 2 стеклоподъемника? у меня напиример так, я сзади вообще ручки хочу снять.

А как опускать стекла будешь?

заглушки поставить, для этого и снимаю чтобы стекла не опускали, нафиг их сзади опускать не надо.

Имхо, это небезопасно, мало ли что, пассажиру сзади придется покидать салон через окно… это так, катастрофические мысли.

А на 3х дверке как? Естественно, 4х ЭСП туда никто не заказывает, получается, 3х дверки лишены такой функции по-любому?

В аларме при получении узнавал… на мою 3-х дверку сказали работа+запчасти в районе 3тыс.руб получается

Пока езжу без доводчиков… отношу их скорее к понтам, чем к удобству…

У меня эта функция почему-не работает и это мне очень не нравится!

должно срабатывать только при втором нажатии на кнопку запирания дверей

Есть в этом примбамбасе и свой минус. Когда у тебя стекла закрыты и ставишь на сигналку доводчик все равно срабатывает от этого портяться стеклоподъемники. На сколько их хватит не знаю может на год, а может на пять.

Нет, уважаемый, стеклоподъемники не портятся.

У них просто другое управление, а именно:

поставить на охрану — нажал кнопочку.

Поставить на охрану + закрыть стекла — нажал кнопочку и подержал чуть-чуть.

Сегодня пробовал по всякому-похоже на 3дверках не работает,хотя по инструкции должна,или у меня косяк.

Это смотря как подключить. Можно подключить:

нажал на кнопочку — окна закрылись, встала на сигнализацию.

Есть разные способы подключения и модели сигнализаций.

Не грузи народ, на ВАЗе четыре года отъездил — только плюсы.

А больше трех-пяти и не ездят, продают.

26 сентября 2005

Коллеги, отпишитесь здесь плиз, у кого на трехдеврке есть доводчик стекол?? Если такие найдутся — пойду нагибать дилера, ибо мне такой функции реально сильно не хватает, это вам не диммер.

цитата:
Коллеги, отпишитесь здесь плиз, у кого на трехдеврке есть доводчик стекол?? Если такие найдутся — пойду нагибать дилера, ибо мне такой функции реально сильно не хватает, это вам не диммер.

А режим авто опускает/поднимает? Если эта функция не запрограммирована, то и доводчик не будет работать.

Да нету в стандарте доводчика, докупать его надо! и на 3-х дверках тоже

цитата:
Да нету в стандарте доводчика, докупать его надо! и на 3-х дверках тоже

Смотря в каком стандарте. В Гии есть.

Оппп-с. Правда в Гии нет 3-х дверок

В тренде тоже есть. И опускает и поднимает.

в каком тренде? поподробнее? Это при 4 подъемниках. конечно есть в таком случае.

Еще вопрос автоопускание стекла (при однократном нажатии до конца) есть, а автоподнимания у всех нет или только у меня ?

у всех. Мануал читай

Так и не смог активизировать (стр. 65), я правильно понял?

Так и не понял функция автоматической работы стекол распространяется только на открывание или подъем тоже может осуществляться автоматически? Как его активизировать? Манипуляции со стр.65 не к чему не привели

А его и нет епотому что

есть только на гие

я тоже приполучении возмущаться начал все трехдверки препробывали и безрезультатно эта фича стоит тока на европейках а Россею опять кинули за что отдельное спасибо любимой ФМК

Узнавл у дилера — в 3-х дверных хэтчах комплектации Trend есть только автоопускание (однократное нажатие клавиши) стекла водителя, соответственно и доводки с ключа никакой нет.

Я перезаказал на Гию, но про тренд 3д в свое время интересовался (сначала ждал его). Так вот ситуация с доводчиком следующая(я про доводчик с сигналки):

В Рольфе СПБ его ставят только на Гию, стоимость 70$, причем 70$-это просто другая сигналка(АF на конце, их всего 2 — RF 402 и RF 311), но любые другие модификации — посылают лесом

Читайте также: