Установка гбо форд эксплорер 5
Обновлено: 17.05.2024
Сейчас тебя залечат, на тему "имеет смысл, не имеет смысла".
Экспы на газе вполне нормально ездят. Выбор установки за тобой, эжектор или инжектор. У меня на Форд Эксплорер 1 стот инжектор, ГИГ, но ставил сам. По моему установка, сейчас, ставят "от" 25тыр. Экономию считай сам. Газа будет жрать на трассе 14-16 при 100км/ч, в городе от 22-х, зависит от манеры езды.
posadskiy
Активный участник
ставил в ставим газ.ру- ГИГ-4 едет нормально- город 20, трасса 15, бюджет 32 т.р. вариант для тебя - нужно всё считать начиная от пробега среднемесячного до места жительства, ввиду расположения заправок, мне до заправки 500 м. - а тебе ? так и всю экономию можно проездить. а вообще газовая конференция на авто.ру рулит.
игрок
Старожил форума
газовая конфа - рулит однозначно
гиг я б не ставил, но он бюджетен, конечно.
расход у меня - при езде на большие расстояния и по хорошей дороге - 115 литров (один бак) на 700-750 км, это 100 город и остальное - трасса.
в городе расход - 70 литров на 270-350 км с включенным кондеем.
т.е. если по деньгам - то примерно, что 1.8 - 2 литра на бензине.
posadskiy
Активный участник
Насчёт газа нарисовывается одна засада - цена поднимается и всё идёт к тому что будет 2/3 от бензина. экономия будет, но вот когда окупится- всёж не эжектор ловатто, который себе дороже, при стоимости BRC от 40-ки окупаемость системы растянется на неопределённый срок.
игрок
Старожил форума
не будет никогда 2/3. будет примерно 50/50 с изменениями в ту или иную сторону. я на амавто писал - это временные объективные трудности, связанные с началом отопительного сезона. да и посмотри мировые тенденции - газ стоит примерно в половину от цены бенза во всех странах.
posadskiy
Активный участник
вот и разница в том что ты в Союзе а мы в Рашке, если бензин уже дороже чем в штатах стоит- то что с газом удивляться, сейчас он по области 13 р. в среднем и нифига не опустица- все сроки вышли, а к отоплению пропан бутан никак не привязан - это нефтяной газ, хотя и Газпром заикался на природный цены поднять. вообще скоро выборы а потом ахтунг. гы ещё раньше на паровой тяге тачки были- Форд Эксплорер 2 - расход 2куба дров на сотню. ну это я так, в шутку, а то достали правители.
Из-за высокого уровня потребления топлива установка ГБО на Ford Explorer становится все более востребованной. Современные системы позволяют сохранить мощность двигателя, потому эксплуатировать переведенный на газ внедорожник можно без ограничений.
Профессиональная установка ГБО на Ford Explorer 5 в Санкт-Петербурге может быть выполнена в сервисном центре нашей компании. Мы укомплектуем машину всеми необходимыми агрегатами, выбрав поколение и модель газобаллонной системы с учетом интенсивности эксплуатации техники и частоты выездов на участки без дорожного покрытия.
Выберите интересующий Вас тип услуги и оформите заявку
Установка ГБО на Форд Эксплорер
Форд Эксплорер чаще всего оснащают комплектами газобаллонной аппаратуры 4 или 5 поколений. Такие системы обеспечивают нужную экономичность, при этом силовая установка работает с той же мощностью, что и при использовании бензина.
Основные этапы работ:
- Монтаж газового баллона с мультиклапаном и заправочным устройством (ВЗУ).
- Установка элементов ГБО под капотом, интеграция их с системой подачи топлива.
- Монтаж элементов управления, вывод кнопки на приборную панель.
- Монтаж газовых магистралей (чаще всего используются армированные термопластиковые трубы).
- Проверка правильности подключения и герметичности системы.
- Настройка работы ГБО.
Последний этап особенно важен, поскольку Форд Эксплорер относится к внедорожникам. Эти автомобили должны работать безупречно в разных мощностных режимах — и система подачи топлива настраивается именно с учетом специфики их эксплуатации.
Выгоды от монтажа ГБО на Ford Explorer
При езде по городу Ford Explorer потребляет около 17 литров бензина на 100 км. Это делает ежедневные поездки весьма затратными, потому владельцы таких внедорожников все чаще переводят их с бензина на газ. Экономия при установке ГБО составит от 40 до 45%, так что расходы на дооснащение машины окупятся через год-полтора.
Прайс установки ГБО с тороидальным баллоном | ||||
3-4 ЦИЛИНДРА | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
35 | 580*180 | 25950 руб. | 28650 руб. | 28650 руб. |
42 | 600*200 | 26100 руб. | 28750 руб. | 28750 руб. |
47 | 600*220 | 26250 руб. | 28950 руб. | 28950 руб. |
49 | 630*200 | 26450 руб. | 29150 руб. | 29150 руб. |
54 | 630*220 | 26400 руб. | 29100 руб. | 29200 руб. |
63 | 630*250 | 26850 руб. | 29550 руб. | 29550 руб. |
68 | 630*270 | 27250 руб. | 29950 руб. | 29950 руб. |
74 | 720*220 | 29450 руб. | 32150 руб. | 32200 руб. |
94 | 720*270 | 30550 руб. | 33250 руб. | 33300 руб. |
5-6 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
35 | 580*180 | 41150 руб. | 43150 руб. | 40150 руб. |
42 | 600*200 | 41250 руб. | 43250 руб. | 40250 руб. |
47 | 600*220 | 41450 руб. | 43450 руб. | 40450 руб. |
49 | 630*200 | 41650 руб. | 43650 руб. | 40650 руб. |
54 | 630*220 | 41700 руб. | 43700 руб. | 40700 руб. |
63 | 630*250 | 42100 руб. | 44100 руб. | 41100 руб. |
68 | 630*270 | 42450 руб. | 44450 руб. | 41450 руб. |
74 | 720*220 | 44650 руб. | 46650 руб. | 43650 руб. |
94 | 720*270 | 45750 руб. | 47750 руб. | 44750 руб. |
8 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
35 | 580*180 | 44650 руб. | 47650 руб. | 45650 руб. |
42 | 600*200 | 44750 руб. | 47750 руб. | 45750 руб. |
47 | 600*220 | 44950 руб. | 47950 руб. | 45950 руб. |
49 | 630*200 | 45150 руб. | 48150 руб. | 46150 руб. |
54 | 630*220 | 45200 руб. | 48200 руб. | 46200 руб. |
63 | 630*250 | 45550 руб. | 48550 руб. | 46550 руб. |
68 | 630*270 | 45950 руб. | 48950 руб. | 46950 руб. |
74 | 720*220 | 48150 руб. | 51150 руб. | 49150 руб. |
94 | 720*270 | 49250 руб. | 52250 руб. | 50250 руб. |
Прайс по установке ГБО с цилиндрическим баллоном | ||||
---|---|---|---|---|
3-4 ЦИЛИНДРА | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 24850 руб. | 27550 руб. | 27550 руб. |
65 | 300*1003 | 25350 руб. | 28100 руб. | 28100 руб. |
90 | 376*923 | 27850 руб. | 30550 руб. | 30550 руб. |
105 | 376*1064 | 27950 руб. | 30650 руб. | 30650 руб. |
130 | 400*1180 | 28150 руб. | 30850 руб. | 30850 руб. |
210 | 490*1240 | 31350 руб. | 34100 руб. | 34100 руб. |
5-6 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 39550 руб. | 41550 руб. | 38550 руб. |
65 | 300*1003 | 40100 руб. | 42100 руб. | 39100 руб. |
90 | 376*923 | 42550 руб. | 44550 руб. | 41550 руб. |
105 | 376*1064 | 42650 руб. | 44650 руб. | 41650 руб. |
130 | 400*1180 | 42850 руб. | 44850 руб. | 41850 руб. |
210 | 490*1240 | 46100 руб. | 48100 руб. | 45100 руб. |
8 ЦИЛИНДРОВ | ||||
Объем/л. | Размер/мм. | DIGITRONIC | LOVATO | OMVL |
50 | 315*800 | 43550 руб. | 46550 руб. | 44550 руб. |
65 | 300*1003 | 44100 руб. | 47100 руб. | 45100 руб. |
90 | 376*923 | 46550 руб. | 49550 руб. | 47550 руб. |
105 | 376*1064 | 46650 руб. | 49650 руб. | 47650 руб. |
130 | 400*1180 | 46850 руб. | 49850 руб. | 47850 руб. |
210 | 490*1240 | 50100 руб. | 53100 руб. | 51100 руб. |
Перевод Ford Explorer 5 на газ в нашей компании
Установить газобаллонное оборудование на Ford Explorer в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно в нашем сервисном центре. Мы выполняем монтаж газобаллонных комплектов LOVATO, DIGITRONIC и других марок — вся продукция проходит сертификацию и контроль качества. На выполненные работы мы предоставляем гарантию, подтверждающую бесперебойное функционирование системы в течение всего установленного срока.
Кроме операций по монтажу и настройке мы готовим пакет документов, облегчающий официальное оформление ГБО в государственных контролирующих органах.
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Помогите большой расход газа на Ford Explorer
Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Помогите большой расход газа на Ford Explorer
что за двигатель ? нужны его характеристики -степень сжатия,компрессия,и под какой бензин он расчитан ?
я бы поднял давление редуктора до 1,20-1,25. жиклеры чуть больше.,чтобы коэфицмент опустиь и уменьшить время газ форс до 4,0-4,5 мс.
что за двигатель ? нужны его характеристики -степень сжатия,компрессия,и под какой бензин он расчитан ?
я бы поднял давление редуктора до 1,20-1,25. жиклеры чуть больше.,чтобы коэфицмент опустиь и уменьшить время газ форс до 4,0-4,5 мс.
Двигатель расчитан под 92 бензин. Компрессия 11.5-12.5 во всех цилиндрах. Двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 250, 255 или 257 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин)
Давление на этом редукторе больше 1.12 не поднимается
При каких условиях сняли скрины? Я бы посмотрел температуру газа по мимо прочего и, правильность подключения форсунок на всякий случай, да и заправку пробовать сменить.
Скрины сняты после 20 мин езды по городу. Я с этим расходом ездию уже с пол года. Заправки менял разные. Заправляюсь всегда по полному баллону он у меня 95 литров . Максимально туда влазит 87 л газа . Последний раз проехал 280км. Расход 31 литр.
Ну не уверен я что с таким расходом редуктору при температуре 67 гр. получится нагреть газ до 49 гр.
По опыту настройки газа на моторах больших объемов и малой степени сжатия(Ford Crown Victoria V8 4.6, Lincoln Navigator V8 5.4) могу сказать следующее:
1.Надо стремиться получить минимальный коэффициент пересчета - 1.1 - 1.15, для того чтобы не было запетления впрыска на мощности, у вас 1.5 - очень много. Даже на средней нагрузке время впрыска 19-20 мс, что же будет на полной мощности?
2. Коэффициент понижать увеличением диаметра жиклеров, а не давлением(много эксперементировал - оптимальное давление 1.0 - 1.1)
3. Ход штока на таких форсунках не меньше 0.55. Я свои форсунки(Rail IG1)дорабатывал - рассверливал отверстия под штоком до максимально возможных.
4. Поставить два редуктора, одного будет мало на мощности и зимой в морозы.
5. Обрезать экстравпрыски порогом 1.9 мс, если делать больше машина будет заметно тупить в момент резкого сброса газа на мощностных режимах, или поставить более скоростные форсунки.
5. Поставить вариатор с настройками 8 градусов на 800 об.мин до 2 градусов на 4000 об.мин по ниспадающей
6. Мультиклапан и магистраль на 8 мм
Подключите лямбды, чтобы можно было отслеживать состояние смеси.
На вашем авто расход на газу должен быть не больше 25 л на сотню по городу.
Сегодня поменял штуцера на 2.5 мм и накрутил давление на редукторе до 1.12 и получил такую карту.
Редуктор у меня один потому что он мощный . Провалов давления с больше 0.1-0.15 бар почти что не бывает даже на больших оборотах. Температуру газа он тоже держит. Зимой при -30 температура газ +10. Трубка от мультиклапана у меня 8 мм. Экстра впрыски у меня были 1.7. Сейчас сделал 1.9.Зажигание у меня выставлено прошивкой мозгов машины от 0 до 2000 +9 градусов, от 2000 до 4000 +4 градуса.
Что делать дальше?
Лямбды исправны. Т.к настраиваю по ОВД сканеру и корекциям. Двигатель крутится и до 6000 об, но просто в городе его раскрутить негде. Экстра впрыски уменьшу и попробую вылажить данные с большими оборотами.
И все таки - какой реально угол опережения? Насколько я помню у американских Фордов на бензине идет +10 на холостых. Значит на газу должно быть +19. Что у вас в реальности?
Обеднение по MAZDA я пробовал у себя - результат нулевой со значениями от 10 и до максимума.
Покатайтесь с такими настройками, посмотрите расход. У меня сейчас на Lincoln Navigator расход город бензин - 25, газ 29.
На холостых угол зажигания 19-21 градус
Пока что сказать не могу бак ещё не выкатал. Как только сразу отпишусь
На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Ford Explorer. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость
Программируем ГБО под ваш стиль езды
Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.
Регистрируем ГБО в ГИБДД
Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.
Вариант установки газобалонного оборудования
Вместо запасного колеса
В багажник продольно
Под днищем автомобиля
Мы поможем подобрать вариант установки,
который подойдет под ваши потребности
и сэкономит место в багажном
отсеке автомобиля Консультация мастера
Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:
Удобные способы оплаты и кредитование
Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.
Получить кредит
ИталГаз - лидер рынка
Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.
Заголовок
Есть много вариантов Lorem Ipsum, но большинство из них имеет не всегда приемлемые модификации, например, юмористические вставки или слова, которые даже отдалённо не напоминают латынь.
Италгаз
в Краснодаре
ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта
Читайте также: