Установка пневмоподвески на форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет.
Ребят кто нибудь задумывался поставить пневмоподвеску на Мазду или Форд, какие идеи и предложения по этому вопросу, собираюсь менять передние стойки хочу заморочиться поставить пневмостойки. Кто как думает может кто пробовал.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

В дополнение — сразу посмотреть вопрос о стойках регулируемой жесткости. Конструктивно проще, нужно только аморты соответствующие подобрать и приколхозить.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

для задней подвески есть такая возможность ,, во внутрь задних пружин ставится подушка резиновая + компрессор + датчик положения уровня кузова ,,
на перед сомнительно .

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Alex*K

maksand2010 mazda tribute

shelton2111 FORD

Посмотрел ссылки и комплектацию, всё красиво :rolleyes:
Есть чем качать, куда качать и что накачивать.
Вот только нет системы осушения и очистки воздуха, её, похоже, придётся отдельно покупать. Иначе вся эта красота при первом заморозке колом встанет.

Alex*K

zhek111 Ford Escape V6 limited 2009

Alex*K

shelton2111 FORD

❝ Цитата(Alex*K @ Jul 12 2012, 20:58)

Тогда зачем на предлагаемых ресиверах клапаны слива конденсата? :)

maksand2010 mazda tribute

shelton2111 FORD

❝ Цитата(maksand2010 @ Jul 12 2012, 21:23)

Красиииво :good:
И тоже нет осушителя. Лет пять назад знакомый продал джипа, вроде Лексус. Именно из за этого. В сильные морозы пневматика колом вставала и машина даже не приподнималась.

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

Toxyn Escape 2002 2l

давелось поработать на Pontiac TransSport задняя подвеска была с пневмобалонами установленыни на амортизатор. Осенью после дождя заморозок и как следствие комрессор молотит но зад не поднимает. Демонтировали блок компрессора. Перед насосом обнаружили цилиндр диаметр150 висота200,раскрутили его а там лед и силикагель. Силикагель высушили в духовке. После сборки все заработало! Потом этот осушитель я разбирал раз в год , сушил силикагель, проблем не возникало, да и свободной воды не было. Видимо до меня за 9 лет туда никто не лазил.

Адмирал70 Ford Maverick 2.0 2004

А еще есть КамАЗовский влагоотделитель — ставили на LINC :ok:
На сильно древних экземплярах с пневмоподвеской еще ставили трубки большего сечения

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

плачут, когда дело доходит до ремонта, а тут все сколхозено на копеечных подушках от кабины скании
еще плачут зимой, когда конденсат замерзает, так осушитель надо вовремя сушить.

Григорий73

Григорий73

Григорий73

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Григорий73

По деньгам, вышло 3 000 руб. подушки с вставками, по одной на каждую подушку, и не нужный набор шланга с какими то переходниками, которые дешевле купить по раздельности. Набор встал в 600 руб. Компрессор был давно. Как то так.

Григорий73

Если делать все четыре колеса пневмо, то этот вариант на зад не пойдёт. Нужно брать настоящие, с грузовичков. Эти подушки только комфорт добавляют, ну и срок пружин может быть тоже. А про перетрёт, люди пишут что по три года уже гоняют с ними, пока всё нормально.

sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012

Григорий73 :good: Пневмоподушки от чего? Или может маркировка есть какая, а то по TR15 ничего не выдает

Fisher+ Maverick XLT 3,0 06

Возможно, как-то так. Гидравлические амморты с пневмоподкачкой, стоят недорого. Наверняка есть готовые решения и на Маврика, благо схема задней подвески похожая :D





Обычно вроде подушки от кабин на легковушки используются. Хотя — либо совместно с рессорами (если рессорная подвеска), либо вместо пружин. Хотя — бис его знает, это вообще тема хитрая.
Вот такую хреновню с дыркой ребята себе сколхозили на передние стойки вместо пружин (это пока не ездило) :to_become_senile:


Мне в ближайшее время эти же ребята (мои друзья) будут делать пневможопу на пикап Москвич 2335 — на основе кабинных подушек от Рено Магнум. Но там рессоры и это реально нужно, чтобы грузить 400-600 кг и при этом ехать, а не ползти. Результат пока непредсказуем, бюджет в районе 15 плюс минус. :rolleyes:

ЗЫ: на шута всё это нужно на Маврике — не знаю :)

Григорий73

Дак как нафига нужна. Вот поедем мы далеко далеко на охоту или рыбалку, а в конце маршрута вдруг нас будет поджидать,ну не крутое,но серьезное внедорожье. Пневму подкачал,и проехал не загиная задних рычагов и не цепляя глушителем и всем остальным. А потом,когда выехал на асфальт, сдулся и на бреющем, домой. Круто же. :D Просто на ниве ехать 800 км. тяжко как то. А на мавре,да по асфальту, сказка. Но в сандарте,он не ахти по бездорожью. Вот и хочется совместить,или впихать не впихуемое. :D Да и по весу можно грузить поболее,без опасения что пузом тереть будеш. Просто уже имею опыт загинания задних рычагов в лесу. :( Однако,полностъю переходить на чистую пневму не хочется. Как то не надежно. А вот совместить бы, было бы сказочно. :good: В нете есть видео,митсубарь ланцер кажется, с такой подвеской бардюры перескакивает в легкую. Но устройство не описывает. Только за деньги. Так что нужно как то самому что то пробовать.

Fisher+ Maverick XLT 3,0 06

Ок, когда себе поставлю — напишу отчёт, дам ссылку (совершенно бесплатно :friends: ). Может, по первому варианту (AcDelco с подкачкой) ребята мне на Маврик чего найдут, самому лень искать. Это должно быть самое простое.
Подухи от грузовиков — надо угадать с размерами и с характеристиками (хотя жёсткость можно регулировать ресиверами). И ещё с ними проблема — колхозить посадочные места. На машине с пружинами это кмк сложнее, чем на рессорной.

Вот на форуме кетаеводов есть целый раздел про пневму (многабукф, ниасилил :wacko: )

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

Стоимость пневмоподвески на ВАЗ-2109
Ниже в таблице представлен перечень и стоимость деталей, необходимых для установки пневмоподвески на ВАЗ-2109 (ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, Приору).
№ Наименование Кол-во Цена, руб
1 Компрессор Falcon 870 1 4000
2 Фитинги 13 700
3 Электромагнитный клапан 4 1800
4 Манометр 2 900
5 Трубка пластиковая диаметром 6 мм 12 360
6 Кнопка 2 200
7 Автомобильное реле с колодкой 1 80
8 Провода, клеммы 1 700
9 Передние пневмостойки 1 11200
10 Задние пневмостойки 1 8000
11 Гибкий шланг в металлической оболочке 2 1400
12 Резиновый шланг с резьбой М10 2 200
Итого: 29540 руб.

№ Наименование Кол-во Цена, руб
1 Пневмоподушка Aero Sport 2 14800
2 Пневмоподушка Contitech 2500 2 6200
3 Клапан электромагнитный 1/4" 8 11200
4 Компрессор Беркут R20 1 5500
5 Ресивер алюминиевый 19 л 1 5550
6 Реле давления на 6/8 бар 1 600
7 Гибкий шланг в металлической оболочке 3 2100
8 Обратный клапан 1 250
9 Датчик давления 4 6000
10 Клапан сброса избыточного давления 1 450
11 Реле 12В 40А 1 50
12 Фитинги 20 3000
13 Трубка пластиковая 10 450
14 Пульт управления с релейным блоком 1 3200
15 Болты и гайки с дюймовой резьбой 14 300
16 Монтажный провод, клеммы 10 300
17 Токарные работы 1 3000
18 Цифровой манометр 1 0
Итого: 62950 руб.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD


Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

Клиренс Форд Фокус 2 на переднем колесе 155 мм

На пороге спереди.

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Форд Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

Вы должны быть пользователем, чтобы

На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать

При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах. Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2.

Замена колёс

Зимняя резина с увеличенной высотой на Форд Фокус 2

Один из вариантов высоких колёс.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм. К примеру, заменив диски диаметром 15 дюймов на 16-дюймовые с резиной 205/65, мы увеличим общий диаметр колеса, но при этом показания одометра и спидометра будут искажаться, а ABS может работать некорректно. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Установка другого комплекта пружин и амортизаторов

Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen 53241 обойдётся в 1 800 рублей, а Kayaba RA 6655 в 2200 рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

Пружины для увеличения клиренса на Форд Фокус 2

В ход могут пойти специальные пружины!

Проставки

Упаковка проставок для увеличения клиренса на Форд Фокус 2

Проставки для увеличения клиренса для Форд Фокус 2

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10–30 мм. Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом. Лучше ставить резину или полиуретан. Вот её чертёж.

Замер клиренса на Форд Фокус 2 с проставками для увеличения клиренса

Получается вот так.

При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах 1000–1300 рублей за комплект передних и 1300–1600 рублей за комплект задних. В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки (для передних стоек). Размер проставок можно выбрать от 20 до 40 мм.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Выводы

Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

  • не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
  • заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
  • не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
  • после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).

Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Форд Фокус 2

Угрозы и правила использования

Следует отметить, что чрезмерное поднятие автомобиля имеет определенные опасности и угрозы. Во-первых, смещение центра тяжести приведет к незначительному ухудшению поведения машины на дороге.

Во-вторых, рулевое управление потеряет свою резкость, поскольку оно не будет находиться в идеальном балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма. В-третьих, эксплуатация Форда Фокус не может быть безопасной на 100%. Дело в том, что меняются параметры углов наклона и опережения, развала/схождения и т. д. И последнее, поскольку амортизатор меняет свое положение, это увеличивает шанс его преждевременной поломки. В этом случае можно применять специальные вставки для амортизаторов.

Для того чтобы минимизировать вред от увеличения клиренса, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Поднимать автомобиль в передней части не более чем на 2 см.
  2. Поднимать заднюю часть машину не более чем на 3 см.
  3. Не ставить проставки, если они не обработаны антикоррозийным веществом.
  4. Следить за параметрами автомобиля и их допустимыми уровнями.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Эффект неубиваемой пневмоподвески. Почему устанавливают проставки в пружины?

Полный и достоверный рассказ про автобаферы.

Тест-драйв автобаферов. Амортизирующие подушки в деле.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 12726
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Увеличение дистанции Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, замены амортизаторов / рессор, установки колес большего диаметра. Все это позволит поднять машину на 20-50 мм и повысить проходимость на неровных дорогах.

Но при проведении работ важно не переборщить и отдать предпочтение, например, распоркам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит делать, поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать распорки своими руками, но в этом случае нужно знать технологию и внимательно подходить к работе.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Форд Фокус первого поколения клиренс составлял 17 см, что подходит многим автовладельцам. На второй версии Ford Focus клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались над его увеличением.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

  1. Установите шины большего диаметра, чтобы поднять автомобиль на 1–1,2 см. В качестве альтернативы вы можете поставить 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых. В этом случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, и АБС не всегда будет работать должным образом. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода неоспорима, но для его реализации всего за одну пружину придется выложить 1800-2200 рублей. Замена комплекта на одну ось будет стоить вдвое дороже. Также вместе с пружинами необходимо поменять амортизаторы.
  3. Прокладки. Популярный метод, позволяющий без серьезных затрат поднять машину на один-три сантиметра. Прокладки доступны из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно ломает детали на месте установки. Резиновые изделия имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Прокладки из полиуретана дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, составляет от двух до четырех сантиметров.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, выбирая способ увеличения свободного пространства Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Этот метод имеет следующие преимущества:

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, разных по производителю, толщине и используемому материалу. Но на форумах при обсуждении Ford Focus 2 хвалят продукцию РТИ Полиэдр, имеющую доступную цену и хорошие характеристики.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

По заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и разработаны специально для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для многих моделей Ford (Focus, C-Max, Kuga), Mazda (3 и 5), Volvo (S40 с 2004 г., C30 и C50).

В комплект поставки входят проставки:

  • передняя для установки под опорные стойки — две;
  • поворотные бамперы спереди и сзади — 4 шт.
  • Вес комплекта — 3,5 кг.
  • шайбы для удлиненных болтов — 10 шт;
  • задние под рессоры и под амортизаторы — по два;
  • шайбы удлиненные — М8х1.25х50, 10 шт;

Прокладки изготавливаются из резины по ГОСТ. После установки дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является лучшим решением. Он изменяет угол подъема и подъема, что позволяет легко пробивать глубокие ямы.

Еще один вариант — проставки Новосибирские, хорошо зарекомендовавшие себя в отзывах и заслуживающие внимания автовладельцев.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

В комплект входят:

  • проставки задних рессор 30 мм (14-15-005 / 30) — 2 шт.;
  • деталь 14-15-009 / 20 — 2 шт.;
  • болты крепления с шайбами ​​- 4 шт. (под 14-15-009 / 20).
  • болты М8х50 с шайбами ​​и проточками — 6 шт.;
  • опора передней стойки амортизатора 20 мм (14-15-001) — 2 шт.;

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Ford Focus 2 необходимо соблюдать ряд ограничений. Поэтому высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения дорожного просвета, а не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к следующим последствиям:

  1. Появление кайфа спереди, причину которого сложно диагностировать, но подсказка ниже.
  2. Увеличьте рабочий угол ШРУСов.
  3. Разрушение триподных сепараторов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Доработка характеристик подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, приводящий к появлению перекатов при маневрах.
  6. Изменена геометрия подвески, что заставляет работать в необычном режиме.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

При установке проставок стойка амортизатора опускается на толщину изделия. Если амортизатор отскакивает, могут быть проблемы с упомянутым выше ШРУСом. Неудивительно, что производители передних проставок Ford Focus 2 делают их размером до двух сантиметров.

Как ставить

Для выполнения работы вам понадобится ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их установке, алгоритм действий следующий (см. Фото ниже):

  1. Поднимите левую переднюю часть машины с помощью домкрата.
  2. Замените пень или другой предмет желаемой высоты, чтобы отремонтировать машину.
  3. Открутите дворники ключом на 15 размера.
  4. Снимаем обшивку (пластиковая деталь перед лобовым стеклом автомобиля).
  5. Отвинтите большую проставку ключом TORX (с обеих сторон).
  6. Откручиваем еще одну подкосную стойку с водительской стороны.
  7. Открутите верхний держатель держателя ключом с нужной стороны.
  8. Поднимите мачту снизу, используя лом или кусок арматуры.
  9. Вставьте распорку и выровняйте ее.
  10. Сложите все обратно (кроме рюшечки). Затягивая винты, старайтесь, чтобы крепление было равномерным.
  11. После внесения изменений опустите автомобиль и измерьте дорожный просвет.
  12. Аналогичную работу проделайте со второй стойкой.
  13. Установите оборку.
  14. Снимите мерки. При установке трехсантиметровых проставок дорожный просвет увеличивается почти на семь. После первого запуска повторный тест может показать немного меньший прирост.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Прокрутите статью до конца, чтобы посмотреть видео.

Когда вы работаете с партнером, на выполнение работы уходит не более 30-40 минут, с одной стороны, если вы действуете неторопливо.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

также важно понимать, что, в отличие от седана и хэтчбека, задняя часть универсала имеет немного другую конструкцию подвески.

Как сделать проставки на Форд Фокус 2 своими руками, чертежи

Некоторые автовладельцы продолжают делать проставки самостоятельно. Для этого необходимо иметь под рукой чертеж и лист полиуретана толщиной 20 мм.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Дополнительным преимуществом материала является то, что он играет роль виброизоляции.

Вместо стандартных болтов необходимо использовать M8x55. Процесс установки стандартный (описан выше).

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Дополнительные советы

На дискуссионных форумах Ford Focus 2 можно найти множество советов по увеличению дорожного просвета.

Выделим несколько советов:

  1. Для большего эффекта на R. В этом случае машину можно поднять почти на 9 мм. Выбор этой опции снижает расход топлива и увеличивает максимальную скорость, но снижает динамику при трогании с места. Хорошие результаты для шин Michelin X-Ice North 205/65 на R16.
  2. Если есть в наличии, могут быть поставлены амортизаторы B14 PSS с регулируемым зазором.
  3. Установка проставок для увеличения дорожного просвета сократит срок службы амортизатора из-за частых выходов из строя.

Увеличиваем пространство Форда Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работы

Отзывы эксплуатации Форд Фокус 2 с проставками

Большой интерес вызывают отзывы реальных автовладельцев, увеличивших дистанцию ​​Ford Focus 2 проставками.

Водители отмечают, что после 15-20 тысяч км пробега никаких изменений в управлении автомобилем в сторону ухудшения управляемости не отмечено, при этом ходовые качества автомобиля улучшились.

  1. Автомобиль значительно поднимается (на 4-7 см).
  2. Угол возвышения увеличен, что позволяет преодолевать препятствия, которые ранее были недоступны.
  3. Передок поднимается вверх, что позволяет не цепляться за бордюры.

В Интернете описано немало случаев, когда люди с проставками 20-30 мм прошли 80-100 тысяч километров и не заметили никаких проблем. При этом реальный эффект позволяет чувствовать себя безопаснее на плохой дороге и не искать лучшего пути при наличии даже небольшой ямы.

Ford Focus II Typ DA год выпуска 2004 - 2012
Ford Focus II - Kombi Typ DA год выпуска 2005 - 2010
Ford Focus II Cabriolet Typ DB3 год выпуска 2006 - 2011
Ford Focus C-Max Typ DM год выпуска 2003 - 2007
Mazda 3 -Stufenheck Typ BK год выпуска 1999 - 2009
Mazda 3 -Stufenheck Typ BL год выпуска 2008 -2014
Volvo C30 Typ M год выпуска 2006 - 2012
Volvo S40 II Typ M год выпуска 2004 - 2012
Volvo V50 Typ M год выпуска 2003 - 2012
Volvo C70 II Cabriolet Typ M год выпуска 2006 - 2013

состоит из:
- 2 передних амортизатора
- 2 пневмоподушки с брекетами
- 2 пневмосоединения с защитой от перегибов






Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Передние пневмостойки TA Technix с регулировкой по высоте

Ford Focus II Typ DA год выпуска 2004 - 2012
Ford Focus II - Kombi Typ DA год выпуска 2005 - 2010
Ford Focus II Cabriolet Typ DB3 год выпуска 2006 - 2011
Ford Focus C-Max Typ DM год выпуска 2003 - 2007
Mazda 3 -Stufenheck Typ BK год выпуска 1999 - 2009
Mazda 3 -Stufenheck Typ BL год выпуска 2008 -2014
Volvo C30 Typ M год выпуска 2006 - 2012
Volvo S40 II Typ M год выпуска 2004 - 2012
Volvo V50 Typ M год выпуска 2003 - 2012
Volvo C70 II Cabriolet Typ M год выпуска 2006 - 2013

состоит из:
- 2 передних амортизатора
- 2 пневмоподушки с брекетами
- 2 пневмосоединения с защитой от перегибов

  • Год выпуска 1999 - 2014
  • Производитель TA Technix
  • Артикул производителя LFFO02-1
  • Страна бренда Германия
  • Конструкция амортизатора двухтрубный
  • Наполнитель газомасляный

проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)

Будьте в курсе новинок и акций

Читайте также: