Установка рейлингов на шевроле лачетти универсал

Обновлено: 17.05.2024

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

$200).
Сегодня поеду забирать. И начну готовиться к установке.

Куплена ШВИ для крыши. Если уж потолок разбирать так сразу и зашумлю.

4 февраля — хороший день чтобы начать реализацию задуманного.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Так выглядит крыша до установки. В лобовое стекло видны две коробки с релйлингами.
Заезжаю в гараж к своему другу Серёже и начинаем работу.

Большая благодарность и респект тебе Сергей (Малёк).

Снимаем потолок: козырьки, ручки, три фонаря, накладки стоек (отдираем), вешалочки (шестигранник), четыре андапки сзади, две между плафонами и две на стойках между дверями под накладками, откручиваем верхнее крепление ремней безопасности.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Через заднюю дверь крышу выносим из салона.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Вот так выглядит крыша Лача без потолка — голый металл. Те шесть квадратиков и есть вся заводская шумка крыши.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Прикладываем рейлинг, размечаем отверстия. Дальше сверлом на 4 проходим первый раз, потом сверлом на 12 второй.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Отверстие в металлорезине молдинга развальцовываем фрезой, там должно поместится пластиковое основание рейлинга.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

На токарном станке заранее заготовленные удлинённые гайки на 8 стачиваем на длину резьбовой части шпильки под шайбу на 10. Немного проработав отверстия рейлинг притягивается на своё место. Откручиваем снова и обильно промазываем герметиком.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

И снова всё затягиваем уже на всегда.

Дальше шумка. Прогрел крышу и наклеил виброизолятор.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Сверху тоже на слегка прогреое место наклеил шумопоглатитель.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Сборка в обратном порядке.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Вот так теперь выглядит мой Лач. Стемнело, днём ещё пофоткаю.

Пока ехал домой испытал странные впечатления как от незнакомой машины. Тишина… Давящая тишина.
Впечатление более мягкой подвески, на самом деле просто звуки от подвески не блуждают по салону а полностью поглащаются потолком. В общем все круто. Ещё потстирую.

Ну и самое страшное гидроиспытания. Достаточно-ли тщательно были загерметизированы отверстия репления рейлингов — посмотрим.

Итого:
— Рейлинги 1612 грн (

$200)
— гайки и шайбы 32 грн (

$4)
— герметик DoneDeal 60 грн (

$8)
— виброизоляция + шумопоглатитель 620 грн (

$78)
— работа, инженерные решения и Серёжин талант бесценны.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Автомобиль Chevrolet Lacetti (седан)

Предназначение багажника на крыше

Штатное багажное отделение в кузове автомобиля порой не может вместить в себя все необходимые для перевозки предметы. В других случаях приходится перевозить крупногабаритные грузы, что просто не помещаются в кузовной багажник. Вот здесь и пригодился багажник на крыше авто, современные модели которого можно монтировать на любой кузов: универсал, седан, хэтчбек.

  • велосипед;
  • лыжи с палками от них;
  • легкие спортивные лодки;
  • сноуборды.

Представляете, сколько бы эти предметы причинили неудобств при попытке поместить их в салоне, даже если Lacetti имеет кузов универсал? Правда, для перевозки таких видов багажа на крыше необходимо приобрести специальные фиксаторы, крепящиеся к основным багажным поперечинам. Однако затраты компенсируются вновь появившимися возможностями по использованию автомобиля.

Разновидности поперечных дуг по способу монтажа

Основой багажника на крыше авто являются две балки, расположенные поперек кузова, крепящиеся тремя основными способами:

  • на рейлинги;
  • в штатные места, предусмотренные производителями автомобилей;
  • к дверным аркам.

Лучше устанавливать дуги, предназначенные для конкретного авто, так как их крепления подогнаны под определенную форму изгиба дверной арки, поэтому меньше травмируют лакокрасочное покрытие. К тому же оригинальные дуги всегда сопровождаются инструкцией по их монтажу именно на эту модель авто, что снимает многие вопросы по установке багажника на крышу.

Монтаж несущих балок с помощью зажимов, фиксируемых к дверным аркам, нравится не всем автолюбителям. Некоторые из них указывают на следующие недостатки такого способа установки поперечных дуг:

  • деформация уплотняющих резинок;
  • возможность повреждения лакокрасочного покрытия кузова в местах прикрепления зажимов;
  • необходимость часто проверки надежности фиксации креплений.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Установленные балки фиксируемые к дверным аркам

Однако на Lacetti багажные поперечины по-другому не установить. Так что придется довольствоваться тем, что есть. Тем более что перечисленные выше проблемы не так страшны, а при их возникновении вполне устранимы.

Багажные поперечины по свойствам

Сейчас для каждой модели авто, в том числе и Lacetti, есть большой выбор дуг, которые отличаются по многим характеристикам. Основные из них, которые играют решающую роль при подборе поперечных балок, таковы:

  • аэродинамические свойства;
  • базовый материал для изготовления;
  • максимальная нагрузка;
  • оригинальность/универсальность;
  • цена.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Прикрепленый багажник на гладкую крышу

Самыми доступными по стоимости являются пустотелые поперечины, изготовленные из стали, имеющие прямоугольное сечение. Сверху такие балки покрыты слоем резины или какого-либо полимера, что предотвращает коррозию и улучшает сцепление с дугами других приспособлений. Обычно такие багажники бывают универсальными, то есть подходят для многих моделей авто и разных типов кузова (универсал, седан, хэтчбек). Можно такие дуги установить и на Lacetti.

Стальные поперечины хороши тем, что обладают повышенной грузоподъемностью и способны без проблем выдерживать багаж общей массой до 100 кг. Поэтому они и пользуются спросом у тех автолюбителей, для кого багажник на крыше используется преимущественно для хозяйственной деятельности.

Более дорогостоящими являются поперечины с улучшенными аэродинамическими качествами. Материалом для их производства чаще всего бывает один из сплавов алюминия. Аэродинамические дуги в поперечнике имеют вид уплощенного овала, что делает их обтекаемыми и гораздо более эстетичными в плане дизайна. Хотя аэродинамические поперечины усилены изнутри ребрами жесткости, их грузоподъемность меньше и составляет 50—70 кг. Однако этого вполне достаточно для перевозки большинства предназначенных для этого предметов.

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Багажник аэродинамический на рейлинги

Аэродинамические багажные приспособления обычно оригинальны, то есть выпускаются для установки на определенную модель автомобиля, Lacetti, например. Хотя есть и универсальные обтекаемые поперечины, подходящие ко многим авто.

Дополнительное багажное оборудование на крышу

Часто автолюбители, в том числе и владельцы Lacetti (универсал), сталкиваются с необходимостью перевозки некоторых специализированных негабаритных видов поклажи. Для этого существуют специальные фиксаторы, позволяющие закрепить подобные предметы. Сами же спецкрепления монтируются к поперечным балкам, что в этом случае играет роль несущей основы.

Есть и неспециализированные девайсы, крепящиеся к дугам. К ним относятся:

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Грузовая корзина с бортами для крыши

Первые представляют собой открытые решетчатые углубления, в которых удобно помещать для перевозки всевозможные предметы хозяйственного назначения. Поэтому корзины в качестве дополнительного багажного оборудования приобретаются для поездок на дачу, природу или при необходимости частого подвоза материалов при ремонте в квартире или загородном доме.

Решетчатые вместилища для багажа на крышу Lacetti (универсал) изготавливаются из разных материалов, от пластика до нержавеющей стали, поэтому имеют разные показатели прочности и предполагаемой долговечности.

Оттого при их приобретении нужно учитывать предполагаемую нагрузку и частоту применения.

Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Закрытые вместилища для багажа бывают:

Рейлинги на крышу лачетти хэтчбек

Бокс на крышу автомобиля

Первые имеют доступ внутрь только с одной стороны, вторые же открываются двусторонне, что делает пользование боксом намного удобнее. Закрытые вместилища для багажа на крыше Lacetti, в том числе с кузовом универсал, также бывают различными по полезному объему. Подбирая бокс, следует учитывать размеры самого автомобиля, чтобы закрытый багажник на крыше был сопоставим по этому показателю.

Это багажное оборудование, несмотря на обтекаемую форму, может сильно влиять на общую аэродинамику транспортного средства.

Преимущество бокса в том, что вещи, перевозимые в нем, не подвержены влиянию атмосферных осадков, к тому же не запылятся при длительных поездках. Поэтому боксы весьма популярны среди любителей автомобильных путешествий. Кроме того, закрытые верхние багажники оснащены замками, что гарантирует лучшую защиту багажа от нежелательного внедрения.

Установка багажника на Lacetti

  1. Перед установкой зажимов нужно тщательно очищать кузов от загрязнений и пыли, чтобы не повреждалось лакокрасочное покрытие в этих местах.
  2. Соблюдать рекомендованное расстояние между дугами, что обеспечит максимальную прочность и устойчивость конструкции.
  3. Придерживаться рекомендованного усилия при затягивании удерживающих поперечные балки зажимов, чтобы не сорвать резьбу на винтовых элементах.

Какие бы дуги ни были установлены на Lacetti, они значительно расширят практические возможности автомобиля с любым типом кузова (седан, хэтчбек или универсал). Ведь дополнительное место на крыше даст возможность перевезти те предметы багажа, что до этого никуда не вмещались: ни в штатный багажник, ни в салон. Тем более современные багажные балки вполне эстетичны и обтекаемы, поэтому не портят вид и на аэродинамику авто практически не влияют.

Выберите тип кузова, чтобы подобрать подходящий багажник на крышу Chevrolet Lacetti.

Комплект багажника представляет собой 2 дуги-поперечины и 4 опоры, которые устанавливаются на крышу.В зависимости от типа кузова установка автобагажника производится разными способами. Если на крыше есть заводские штатные места для крепления багажной системы, то опора будет учитывать именно такой тип крепления. В случае, если у автомобиля гладкая крыша без штатных мест, багажник будет крепиться скобой за дверной проем. Если на крыше установлены продольные дуги, крепеж будет осуществляться непосредственно на рейлинги.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Шевроле лачетти универсал как установить рейлинги . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Шевроле лачетти универсал как установить рейлинги .

рейлинги шевроле лачетти

К ним относятся: Грузовая корзина с бортами для крыши Первые представляют собой открытые решетчатые углубления, в которых удобно помещать для перевозки всевозможные предметы рейлинги шевроле лачетти назначения. Поэтому корзины в качестве дополнительного багажного оборудования приобретаются для поездок на дачу, природу или при необходимости частого подвоза материалов при ремонте в квартире или загородном доме.

Рейлинги для Chevrolet Lacetti из Европы (Польши) под заказ

Решетчатые вместилища для багажа на крышу Lacetti универсал изготавливаются из разных материалов, от пластика до нержавеющей стали, поэтому имеют разные показатели прочности и предполагаемой долговечности. Оттого при их приобретении нужно учитывать предполагаемую нагрузку рейлинги шевроле лачетти частоту применения.

рейлинги шевроле лачетти

Боксы — это закрытые обтекаемые емкости для поклажи, что крепятся к дугам параллельно крыше авто. Закрытые вместилища для багажа бывают: Бокс на крышу автомобиля Первые имеют доступ внутрь только с одной стороны, вторые же открываются двусторонне, что делает пользование боксом намного удобнее.

Закрытые рейлинги шевроле лачетти для багажа на крыше Lacetti, в том числе с рейлинги шевроле лачетти универсал, также бывают различными по полезному объему.

рейлинги шевроле лачетти

Подбирая бокс, следует рейлинги шевроле лачетти размеры самого автомобиля, чтобы закрытый багажник на крыше был сопоставим по этому показателю. Это багажное оборудование, несмотря на обтекаемую рейлинги шевроле лачетти, может сильно влиять на общую аэродинамику транспортного средства. Преимущество бокса в том, что вещи, перевозимые в нем, не подвержены влиянию атмосферных осадков, к тому же не запылятся при длительных поездках.

рейлинги шевроле лачетти

Поэтому боксы весьма популярны среди любителей автомобильных путешествий. Кроме того, закрытые верхние багажники оснащены замками, что гарантирует лучшую защиту багажа от нежелательного внедрения.

Сама установка багажника никаких трудностей не представляет. Прогрел крышу и наклеил виброизолятор. Сверху тоже на слегка прогреое место наклеил шумопоглатитель.

рейлинги шевроле лачетти

Сборка в обратном порядке. Вот так теперь выглядит мой Лач. Стемнело, днём ещё пофоткаю.

рейлинги шевроле лачетти

Пока ехал домой испытал странные впечатления как от незнакомой машины. Тишина… Давящая тишина. Впечатление более мягкой подвески, на самом деле просто рейлинги шевроле лачетти от подвески не блуждают по салону а полностью поглащаются потолком. В общем все круто. Ещё потстирую.

Багажник на крышу Chevrolet Lacetti (седан, хэтчбек, универсал)

Ну и самое страшное гидроиспытания. Соответственно зимой печка греет сильнее! На машину лассети седан.

рейлинги шевроле лачетти

Рейлинги шевроле лачетти какой еще подходят к моей? Он один на пучка проводов. Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

рейлинги шевроле лачетти

Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или рейлинги шевроле лачетти.

+20мм

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти

Клиренс штатного седана Лачетти составляет 145 мм, это учитывая новые штатные пружины и пустой багажник .

Универсал сидит чуть ниже над землей. Его дорожный просвет составляет около 140 мм . При загрузке багажника и полном комплекте экипажа в салоне мы теряем около 20 мм клиренса сзади. А это уже едва ли позволит преодолеть плохую дорогу, не говоря о раздолбанном проселке с колеей.

клиренс

Для сравнения, клиренс Рено Дастер в среднем составляет около 210 мм.

Есть еще один момент. Он касается официальных замеров дорожного просвета. Теоретически клиренс должен замеряться от поверхности дороги до нижней точки подвески, глушителя или агрегатов.

В случае с Шевроле Лачетти официальный клиренс не учитывает защиту картера двигателя, а это еще минус 10 мм клиренса и плюс 10 кг на переднюю ось, если лыжа оригинальная.

увеличенній клиренс

Теоретически есть несколько способов увеличения дорожного просвета на Лачетти:

Установка покрышек с высоким профилем . Это самый надежный и безопасный метод, поскольку мы не вносим никаких изменений в геометрию подвески и приводов передних колес, что позволяет ШРУСам работать в штатном режиме и без перегрузок. Максимально допустимый размер резины для Лачетти — 195/65 R15. В этом случае клиренс увеличивается примерно на 20 мм.

задняя проставка

Замена стоек и пружин на более длинноходные и, соответственно, более высокие. Такой вариант гораздо дороже замены резины, при этом позволяет добиться лучшего результата. Здесь клиренс зависит только от характеристик амортизаторов и пружин. Минус в том, что притертые ШРУСы могут работать в нештатном режиме и быстрее изнашиваться, либо внезапно выйти из строя, если износ был уже солидным.

Установка проставок между чашками кузова и амортизаторными стойками. Самый дешевый вариант, он имеет такие же минусы, что и предыдущий, однако еще может сказаться на работе амортизаторов (в зависимости от толщины проставки).

проставки

Сейчас попробуем разобраться в том, какие проставки лучше для Шевроле Лачетти, какая должна быть их оптимальная толщина и из чего проставка должна быть сделана.

Выбираем проставки для увеличения клиренса на Лачетти

Средняя толщина проставки составляет около 20 мм. Это значит, что у нас не получится просто установить проставку без доработок. Верхняя опорная шайба, которая прикручивается к штоку амортизатора, в заводском исполнении физически не сможет быть установлена на место.

стойка просела

Поскольку проставка просаживает шток амортизатора относительно кузова на тех же 20 мм, то родная верхняя опорная шайба не достанет до резьбы штока. В продаже есть удлиненные шайбы с резьбой, но найти в каталогах запчастей Лачетти довольно сложно.

20 мм разниці

Поэтому, в качестве альтернативного варианта, можно приварить на дно шайбы гайку с такой же резьбой, как на штоке.

гайка

Почему опорная шайба так важна. Если вкратце, то каждая стойка МакФерсон имеет определенный угол наклона, который называется кастор. При повороте колес вправо или влево угол установки стойки по отношению к кузову должен меняться, но при этом стойка должна быть плотно зафиксирована к кузову.

Что и делает опорная шайба с помощью резиновых демпферов.

Она не ограничивает свободу перемещения стойки при повороте колес, сохраняя кастор, а также плотно прижимает стойку к чашке кузова, исключая стуки и скрипы, вибрации.

20 мм — оптимальная толщина проставки для передних стоек. Если проставка будет толще, есть вероятность повредить рулевую тягу, согнув ее о балку, если ход подвески будет большой на бездорожье.

тяга

То же касается и привода. Полуось на ровной дороге расположена в 15-20 мм от балки. Если проставка будет толще, а дорожные условия сложнее, также есть вероятность повреждения полуоси.

полуось

На задних стойках можно смело устанавливать проставки толщиной 25-30 мм. В комплекте с новыми проставками задних амортизаторов должны идти удлиненные болты, чтобы была возможность надежно зафиксировать стойку к кузову без риска.

комплект проставок

Как поставить проставки на стойки для увеличения клиренса

Установка передних проставок на амортизаторные стойки Шевроле Лачетти не вызовет вообще никаких проблем, если мы переделаем опорную шайбу так, как было описано выше. Чтобы поставить проставку, стойку снимать не нужно.

Достаточно открутить верхнюю опорную шайбу и приподнять передок на домкрате. Стойка опустится вместе с пружиной и рычагом, а у нас появится возможность установить проставку на штатную стойку.

опора

Теперь остается аккуратно опустить машину, попав штоком амортизатора на посадочное место.

После этого закручиваем опорную шайбу и повторяем операцию с другой стороны.

Чтобы установить задние проставки, желательно снять задние стойки. Сделать это несложно — откручиваем три гайки крепления опоры сверху, предварительно сняв обшивку багажника.

гайки стойки

Снизу откручиваем крепление стойки к нижнему кулаку

кулак

и снимаем стойку стабилизатора, открутив две гайки.

стойка стабилизатора

Стойку можно вынимать из колесной арки.

вінимаем стойку

В том случае, если новые шпильки из комплекта проставки мощнее ( в штатной опоре диаметр отверстий 9 мм ), увеличиваем отверстия в штатной опоре.

сверлим отверстия

Устанавливаем новые шпильки в штатную опору.

ставим шпильки

стойка в сборе

Устанавливаем на место в обратном порядке. Далее повторяем те же операции с другой стороны. Таким образом можно недорого увеличить клиренс с помощью проставок из каталога запчастей Шевроле Лачетти своими руками.

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти принадлежит к числу продвинутых иномарок. По этой причине в данном авто используется штатный иммобилайзер . Конечно, это хорошо. Но при каких-то проблемах с ключами нужно будет прописывать их программно, из-за чипа иммобилайзера. Артикульный номер ключей зажигания Шевроле Лачетти : 96548412 (без кнопок) 96458350 (с кнопками, хэчбек и универсал) 96458347 (с кнопками, седан) При покупке нового Chevrolet Lacetti водитель получает комплект из 2 ключей. Если в машине используется центральный замок , значит в связке идет один ключ без кнопок и еще один с кнопками. Если автомобиль не комплектуется ЦЗ, то в связке будет просто 2 ключа без кнопок. При потере или поломке оригинальных ключей.

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Двигатель автомобиля Шевроле Лачетти буквально всех модификаций оснащается гидрокомпенсаторами . Это хорошо по той причине, что пропадает необходимость контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах . Но при этом гидрокомпенсаторы создают другие проблемы, что связано с их износом . Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти : 96801271- GM (двигатель 1.8) 96376362 (двигатель 1.5-1.6) 24419109 (двигатель 1.6-1.8, LDA) 96184997 (двигатель 1.6, 16 клапанов) Благодаря гидротолкателям Chevrolet Lacetti происходит устранение зазора между рокером и кулачком распределительного вала . При износе запчасти на Лачетти гидрокомпенсаторы начинают просто болтаться в зазоре своих.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Читайте также: