Установка сигнализации на шевроле блейзер

Обновлено: 13.05.2024

У друга на Blazer с звукового сигнала пока все без особых проблем… а старые нерабочие подножки куда выкинули от тахи? реанимировать нереально что ли вообще?

Хорошая информация спасибо,пересмотрел все Ваши видео о кашкае и желание покупать такой автомобиль отпало само собой,а когда то так нравился,будем гадать и думать дальше.На мой взгляд много не удобства как по ходовой так и по двигателю то свечи то фильтра,ну перечислять можно долго,одним словом в своем гараже этого НЕ СДЕЛАТЬ, возможно и ошибаюсь.Нужно только такое СТО как у Вас.

Со временем (200тыс км) появилась вибрация по кузову с 40км и выше. частота вибрации растёт с ростом скорости. На дефектации обнаружили разбитую переднюю крестовину заднего кардана (Шевроле Аваланч 2007г). Может ли быть причина вибраций в этой крестовине или готовиться к дальнейшим поискам?

дравствуйте я хотел бы узнать. Если на троечный блок растчить и поснавить нивовские поршни и калинвал) То как будеть ходить двигатель??Ваз 2105

Вопрос, вы же открутили гайку для прокачивания тормозов, как же коллега нажал на педаль тормоза? Система воздуха не хапнула?

что они еще могут рекламировать. то что подороже. люди дураки чтоль думают?! вот и впаривают. Раньше хоть от себя говорил. А сейчас стал скатываться в рекламщики. Шо дядя сказал говорить то и говорит. Врет и не краснеет. Супротек не забудь прорекламировать!

Привет ребята какой посоветуете динамометрический ключ до 3000 т.р?Пользоваться редко,но нужен надежный)

Автор скажи если знаешь какими напряжениями и сигналом работает датчик удара. Сигнал аварии что из себя представляет?

Господа, кто-нибудь знает, есть ли в Chevrolet Trailblazer (2006) CAN-шина? Подумываю о сигнализации, но не хочется, чтобы сильно ковыряли машину, т.к. от сигнализации больше сервисные функции нужны. Очень хочется, чтобы через какой-нибудь CAN-адаптер всё это дело работало. Пересмотрел кучу документации по разным адаптерам, нигде в списках нет такого автомобиля. Либо в нём вообщ енет шины, в чём я сильно сомневаюсь, т.к. автомобиль довольно свежий, либо я что-то не то искал :)

Поставим вопрос иначе Кто реализовал дистанционный запуск trailblazer, отзовитесь пожалуйста. Насколько сильно нужно машину ковырять? Есть ли в ключе метка? Или можно будет прям так цепляться к замку без всяких извращений? Меня смущает одна коробочка, которая на замке зажигания висит. Написано следующее: DELPHI PASS-Key 3+ (125KHz)
А сам ключ настолько маленький, что я не представляю, что там внутри может что-то быть, особенно катушка для питания иммо.

Мы не раз делали. Сложного особо ничего нет Машина как машина. Умной ее не назовешь, скорее замороченной.
Чип в ключе есть, кан там "никакой", только в двери из-за него лезть надо.
Не пытайтесь ставить на нее что-то сами или у гаражных умельцев, там надо знать что и как делать.

В прямом как показала моя личная практика (у меня ТБ 5 года) воткнуть автозапуск - это только начало проблемы. Кстати, ключ на ТБ стоит около 3 штук (если делать для автозапуска 3-й ключ). Радует то, что нарезать болванку не нужно, и прописать 3-й ключ в систему при наличии 2-х родных ключей не составит труда самому. (Это к вопросу о коробочке у руля)

Теперь еще. Родная сигналка живет своей жизнью. До конца победить ее пока не смогли - но наметки есть. Еще, по уму, нужно отрубать автосвет, дворники и подсветку приборов - тут тоже много заморочек.

В-общем, если будешь ставить автозапуск - стоимость сигналки составить максимум 1/3 суммы. Ежели что - спрашивай, уточняй в лс, чтоб тут тему не засорять.

+ а может её просто демонтировать? Или она так хорошо защищает автомобиль?

> Еще, по уму, нужно отрубать автосвет, дворники и подсветку приборов - тут тоже много заморочек.

На самом деле глушить надо абсолютно точно дворники, по возможности - свет (музыка почти всегда сама не включается если не эмулировать АСС на замке), плюс надо проверять и решать вопрос с автосветом в том плане, что погасить его на время запуска - иногда полдела, а вторая половина - погасить его ПОСЛЕ запуска, что более критично на самом деле.
Ну и если система позволяет такой фортель - не надо забыть подстраховать юзера от повторного включения стартера на уже работающем двигателе (хотя у себя до этого пункта руки не дошли - как всегда сапожник без сапог, как кстати и по дворникам :-) )

микродополнение + ко всему Игорем вышесказанному нужно решить проблему с отключение потребителей после завершения работы автозапуска (иначе магнитола будет играть еще минут 20) и развязаться со штатной сигналкой - потому как эта нехорошая железяка живет своей жизнью и, бывает, доставляет неприятности.

насчет отключить - можно но не насовсем! :))))))))))
При этом не надо путать сигналку и иммобилайзер - это разные вещи, друг с другом в данной машине практически не связанные. Так что просто поверь - если хочешь автозапуск, то придется потра[strike]хать[/strike]титься

иммо двигатель разрывает. На куски:)). Точнее его ЭБУ. "Разрыв" можно устранить выбросив ЭБУ. Но как тогда двигатель запустить?:)

Вот как то так. Если еще какие-то вопросы - вэлкам в личку, чтоб тему тут не засорять.

амеры тут не причем это уже совместные заморочки. Союз-Аполлон, блин! :))))))))))
Штатную сигналку отключить на проблема - есть заветный проводок, на который можно подать минус с НЕ штатной сигналки, и вуаля. А вот иммобилайзер обойти на 99% не удастся.

А кто сказал что ее оттуда можно ОТДЕЛЬНО выдрать? Речь то о отключении ее программно или аппаратно, не о выдирании.

: Чудная у меня машина, я чувствую, что слишком много сложностей господа установщики сами себе делают. Сначала говорят, что trailblazer пустой, как бубен, никаких шин, всё аналоговое (хотя дилеры говорят, что есть там шина LAN - очень оригинальное название :)).

Как вариант не LAN, а LIN - это ближе к истине.

: А потом все начинают пугать, что установка запуска связано с огромными проблемами. Совсем я запутался. Самое главное, что никто так и не сказал ничего конкретного.

Ну так если просто запустить машину - оно на самом деле обычно просто, а вот побороться с последствиями - иногда головняк тот еше, правда, коллеги :-) ?

Что- то давно я ничего не писал, а все потихоньку движется, делается и меняется. В предыдущих темах уже писал, что с установкой сигнализации возникли проблемы. Далее я в г. Бийске Алтайского края, что в 100 км. от меня, нашел конторку, которая должна была эту проблему решить. Проблема была в том, что работают они только в будние дни, а с работы меня все не отпускали и вот меня наконец отпустили догуливать отпуск. Звоню в контору, меня записывают на 9 утра 10.12.2013 (вторник)… Приехал, поставил машину и поехал к родственникам, обещали сделать в течении дня. Однако машину я забрал в итоге только в 9 вечера в пятницу, протусовался у родни целых 4 дня. И все бы ничего, но в это время моя благоверная решила, что нам не по пути и собирала вещи, съезжала с моей квартиры, она там, а я здесь… и плюс в субботу концерт, где я пою, а я пропускаю все репетиции и подставляю коллектив… Попа в общем. Я и не думал, что на старой машине будут такие проблемы, но штатная сигнализация оказалась столь замороченной, что мастера не могли ее ни отключить, ни сделать нормальную обводку. Закончилось тем, что этот сервис купил у официалов шевроле прошивку для блока управления последней версии и перепрошили блок, что приятно, так как на ней устранены некоторые баги, ну и после этого штатная сига больше не врубает секурити:) теперь все работает, открывает и закрывает, заводит с пуска, чего мне реально не хватало и открытие заднего окна вывели дополнительно на кнопки. При этом я наслушался и сам видел как коряво поставлена была сигнализация в моем городе в "Зуме", провода под корень срезаны и на соплях держащиеся скрутки, всем советую туда ни ногой! И.эти мастера из Зуме мне говорили, что даже в бийске нет таких серисов, что не сделают… Все есть и все делают, а у наших только руки из задницы растут! Контора в Бийске- ООО "авто-системы +", находится на территории центрального рынка. Обошлось не дешево мне конечно, но работает зато, а если учесть, что ранее в Зуме с меня взяли 2 рубля, то даже без учета транспортных расходов сигналка обошлась 11 штук, при этом сама сигнализация досталась вместе с машиной бесплатно, но она тоже стоит денег-4500… Итого в сумме выходит по сути 15500… Не кошерно;) кстати, следите за бж, так как мне пришло куча ништяков и буду их ставить на этой неделе, пока еще в отпуске:)

trailblazer:
Передние концевики в дверях:
левая дверь серо-черный
права черно-белый
задние двери-в стойках между дверями, необходимо снять накладки. Провода: зелено-белый и сине-белый. Иногда вместо белой полосы черная.
В багажнике два концевика (дверь и стекло), поэтому необходимо снять обшивку и собрать диодами фиолетово-черный и еще один провод (в том же разъеме через 1 контакт)
Концевик капота рядом с аккумулятором, провод можно найти в салоне в горизонтальном жгуте под замком зажигания, фиолетово-черный.
Питание в жгуте под замком.
Блокировка в монтажном блоке под капотом. Форсунки или бензонасос. Можно порвать зажигание под замком, толстый розовый, приходит под капот на монтажный блок.
Ц.з. в двери водителя. Необходимо разобрать блок с кнопками и припаять три провода. Необходимо коммутировать контакты кнопки (качелька) управления ц.з. Один провод
общий для кнопки и замыкается с двумя другими контактами. Массу не подавать!

Вдруг поможет хоть как-то.

Ответ: Шевролет Блейзер 2007

Итак, вот что получилось у меня:

Batt замок зажигания красный
ACC замок зажигания темно-коричневый (пропадает при ST)
IGN1 замок зажигания розовый (питание PCM)
IGN2, он же ST замок зажигания белый. На него кидать синий провод от сиги и программировать как дублировние IGN. Черно-желтый провод сиги не подключать.
Также нужно еще одно питание, но там надо думать, если клиента не устроит. Дело в том, что при автозапуске горит ABS и 4WD. При повороте ключа ABS гаснет, но 4WD продолжает гореть. Если передернуть зажигание -он погаснет.

Тормоз на педали справа длинный разъем - двойной белый провод
ЦЗ впаивать в блоке переключателей в водительской двери три провода к кнопке. Один общий для двух кнопок и два управляющих (открыть-закрыть). Общие контакты реле запирания и отпирания кидать на общий провод кнопки. НР контакт отпирания на контакт кнопки открывания. НР контакт запирания на контакт кнопки запирания. НЗ контакты сиги -не подключать.

Концевики:
Водительская дверь в двери водителя на блоке серо-черный
Правая передняя дверь в двери пассажира на блоке черно-белый
Правая задняя дверь центральная правая стойка зелено-черный
Левая задняя дверь центральная левая стойка сине-черный

С приходом холодов стало очень печально садиться в холодную машину
По совету знакомых электриков, приобрел старлайн А93 без кан модуля, GSM модуль M22 и обходчик
И выбрав самый холодный день в этом году (я так надеюсь приступил к установке)

Сначала соединил все "на соплях", чтобы понять заработает или нет

Сразу вылезла проблема со штатным имобилайзером. Кое как разобрав подрулевые кожухи, спасибо Wrong-way за подсказки, около часа искал как расположить провода обходчика, чтобы сработало. Намотал вокруг замка на черную пластмассу и затянул стяжкой
Дальше припаял проводки в блок в ручке двери. Это были самые тонкие провода, что мне приходилось паять. И вывел их из двери в салон

С серого провода вывел "-" при закрывании двери
Родную проводку резать не стал, припаял концы под разъемы

Основной блок и запуск разместил за переключателем света

Блок гсм за панелью

Куда дел обходчик — не скажу )
Все аккуратно протащил, смотал и заизолировал

Взял "стоп" сигнал с белого провода на разъеме педали тормоза — пришлось снять блок с педали. Сигнал о запуске — с серого провода панели приборов.
Датчик температуры прикрутил к двс — по измерения ик-градусником температура соответствовала тому, что в мозгах

Потом 2 часа настройки и програмирования блоков и симкарт, чтоб подружить их между собой — и готово!

Осталось найти и протащить сигналя с концевиков трех дверей, задней двери и капота
И надо чтото сделать, чтобы это всетаки "защищало" от угона — потому что пока она только облегчает его и сообщит о том, что он состоялся. Но это в планах
Все заняло 2,5 дня с перекурами
Использовал материалы от Levik82 с черного форума и Wrong-way с драйва
Надеюсь этот отчет будет полезен, кому интересны конкретные цвета проводов под рулем схема вот

Как она взаимодействует со штатной сигналкой я пока не понял, иногда при автозапуске бибикает клаксоном, но обычно нет. Буду наблюдать дальше

Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.

Pandora DX-57R

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine AS97 LTE-GPS надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine StarLine A97 BT GSM

StarLine A97 GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine A97 BT GSM

Pandora DX-4G S Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником

Pandora DX-4G S Plus

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G – удивительно компактное, современное изделие, собравшее в себе все новые технологии связи (4G, Bluetooth 5.0) для полноценной охранно-сервисной системы и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной.


Реально работающая установленная BLAZER L-3000

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: