Увеличение клиренса форд эскорт

Обновлено: 17.05.2024

Explorer I, Explorer II, Explorer III, Explorer IV, Explorer V, Explorer V Рестайлинг, Explorer V рестайлинг 2 Внедорожник 5 дв., Explorer VI Внедорожник 5 дв.

Fiesta Mk3, Fiesta Mk4, Fiesta Mk4 Рестайлинг, Fiesta Mk5, Fiesta Mk6 , Fiesta Mk6 Рестайлинг, Fiesta VII

Focus I, Focus I Рестайлинг, Focus II, Focus II Рестайлинг, Focus III, Focus III Рестайлинг, Focus IV

Mondeo I, Mondeo II, Mondeo III, Mondeo III Рестайлинг, Mondeo IV, Mondeo IV Рестайлинг, Mondeo V, Mondeo V рестайлинг

Mustang III Рестайлинг, Mustang IV, Mustang IV Рестайлинг, Mustang V, Mustang V Рестайлинг, Mustang VI, Mustang VI Рестайлинг

Sierra I Рестайлинг Седан, Sierra I Рестайлинг Универсал 5 дв., Sierra I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв., Sierra I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

Taurus I, Taurus II, Taurus III, Taurus IV, Taurus IV Рестайлинг, Taurus V, Taurus VI, Taurus VI Рестайлинг

Territory sX Внедорожник 5 дв., Territory sy, Territory sy рестайлинг Внедорожник 5 дв., Territory sz Внедорожник 5 дв., Territory sz Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Tourneo Connect I, Tourneo Connect I Рестайлинг, Tourneo Connect II Компактвэн, Tourneo Connect II рестайлинг

Ford Escort V Рестайлинг 2Универсал 5дв.

Проставки для увеличения клиренса Ford Escort V Рестайлинг 2Универсал 5дв.


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1042-W8




1122-W8




Задние проставки

1007-W10




Комментарий:
Для автомобилей с задней стойкой (пружина вместе с амортизатором)

1101-W8




Автобафферы для Ford Escort V Рестайлинг 2Универсал 5дв.


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.


2 года

😎

Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please

Maks 007
читая и не понимаю, я с занижением и юбками почти нигде не скребу, а у меня всего 8 см клиренса, а вы везде да еще и кормой собираете

Я считаю, что ФФ просвет нормальный! У меня до него был Accent, по документам у них одинаковый клиренс. Но в жизни Accent ниже! Я почти не переживаю, что задену бардюр, подъезжая парковаться. А на Accentе каждый бордюр цеплял. А кому кажется, что ФФ слишком низкий, то нужно брать паркетника (как минимум) и не переживать Лично моё мнение.

Всем привет! Сегодня был у спецов из B-tuning (ставил мульку) специально спросил про увеличение клиренса. Однозначно ответили, что "безболезненное" увеличение возможно не более чем на 1,5-2 см от штатного (заявленного), больше не позволяет конструкция подвески! Могут сделать пружины на заказ (что-то около 10 тыр. за комплект передние-задние). Ну а если дальше заморачиваться на внедорожности своего ФФ2, то можно ещё поставить амортизаторы KONI FSD (24 тыр.) будет пожёстче при проезде неровностей на маленькой скорости и блокировку дифференциала (20 тыр.). Стоимость без работы, цены с их сайта, а так нужно конечно же у них уточнять.
Теперь вот думаю. то ли свой сарай "увнедороживать", то ли подкопить на бэушный 4Х4.

С-МАХ с октября 2009, после первой поездки на дачу, 2-ой день эксплуатации, поставил 205-65-16, ничего не цепляет, руль выворачивает полностью, клиренс увеличился архизаметно, конечно не кроссовер, но проблем на проселке поубавилось, на трассе тоже особых изменений не заметил (мах 160), расход бензина по городу 11.5.

Что-то дороговато-15000р.,на сайте у них написано 150-300 у.е.Где же правда?

На этом сайте проставки на перед 30 мм, зад 40мм.
Здесь же в прайсе в екселе - перед +20 мм, зад. +30 мм.
Видимо правильный вариант второй.
Уже почти готов заказать.
Кто-нибудь заказал?


6 апр еля 2010

posted image

Это сколько же см подъем?По-моему крутовато чересчур. А что,на домкрате стоит или реально лифтована?

показателях, сыграли в этом не последнюю роль.
№ модели Модель автомобиля высота проставки 10 компл. 10 компл.
№66 ESCORT 5(90>92)универ. зад40мм 850 540
№66 ESCORT 6 (92>95)универ. зад40мм 850 540
№66 ESCORT 7 (95>)универ. зад40мм 850 540
№66 ESCORT 97(универ) зад40мм 850 540
№30 SCORPIO 1 85>94 перед30мм М8 1100 630
№12 FIESTA2001> перед 30мм М8 950 570
№12 FOCUS1 2002> перед 30мм М8 950 570
№12 FUSION 2004> перед 30мм М8 950 570
№20 ESCORT 92> 95 г.в. зад 50-70мм 750 470
№12 MONDEO 2001>универ. перед 30мм М8 950 570
№43 MONDEO 2001>универ. зад 30мм М8 950 570
№41 ESCORT 97(универ) перед 20мм М8 1100 630
EXPLORER зад 30мм М8 1300 900
EXPLORER перед 30мм М8 1300 900
№17 FUSION зад 40мм 850 540
№22 FOCUS-2 перед 20мм М8 950 570
№103 MAVERICK перед 20мм М10 1100 630
№103 ESKAPE перед 20мм М10 1100 630
№032 FOCUS-1 зад 30мм 1200 700
№032 FOCUS-2 зад 30мм 1200 700
№22 C-MAX перед 20мм М8 950 570
№032 C-MAX зад30мм 1200 700

Немного о истории марки и цена на проставки на Ford

Читайте также: