Увеличение клиренса форд галакси

Обновлено: 19.04.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


Правильнее было бы так:
Увеличиваем заданий клиренс или бомж проставки…
Бесят меня машины когда зад ниже переда. Когда сильно задранно это тоже не айс.


Но мое мнение что зад должен быть чуть выше переда и при средней загрузке быть равен.
Копаясь на просторах интернета наткнулся на таблицу высоты шарана по заводу. Там высота измерялась от центра колеса до арки. Хоть убейте но сейчас не нашел. Единственное что заполнил
Это перед 4AB, a зад 4(А+1)(~B) тоесть высота заданей арки от центра колеса должна быть на ~10мм больше чем спереди. Причем измерять необходимо при полном баке.
По итогу что мы имеем:
1) Зад ниже переда на 1см





2) Желание его поднять
3)почти пустой бак (20л)
4) высота переда +1см — чтоб все было по фен-шую
5) мысленный полный бак компенсируемые ещё одним сантиметром
6) кусок резины толщиной 1см
7) и кривые руки)))

Вывесел оба колеса. Пружины естественно не достались(((
А мортеры то я забыл открутить. Откручиваем. Колеса ещё ниже но пружины не достать. Оттягиваем колесо ещё ниже и второй рукой достаем пружины.
По родной отрисовываем размер на куске резины.
Наружный радиус вырезал ножом, а внутренний сначало прошёлся Шуриком со сверлом, а потом ножом подровнял
На изготовление 4 проставок ушло меньше часа с перекурами.
Да это бомж вариант. Может надолго и не хватит, т.к. резина уже с трещинками.
Но зато бесплатно. Сейчас я знаю что мне нужна проставка в 2 см. А я искал изначально готовую на 3см (перестарался б)
И что ещё из плюсов… Забыл



Опускаем машину. Качаем ее. Прикручиваем мортеры. Качаем.
Мерим результат

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

Изображение

В общем мною и были заказаны "усиленные" пружины через посредников из Караганды. Получил заказ примерно после 2 недель ожидания. Накрутка посредников практически никакая, за все пружины отдал 290 уёф + 7 бумажек за пересылку между городами.

Вот что получил:

Изображение

Изображение

И вот в прошлые выходные пошёл процесс. Для начала, что было:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь о том, что нам нужно иметь при себе, причём не нужно ничего выдающегося:
- домкрат, сойдёт родной
- 2 подставки, либо пни
- труба или лом (при желании можно и без них, домкратом придётся больше поработать)
- ключи, головки.
- можно ВД и смазку, лучше графтику
- то, что меняем.
- можно пыво
- стяжки нафик не нужны :dance2: :dance2:

И так поднимаем и вывешиваем обе стороны, хоят можно и по очереди делать, кому как веселей. Скидываем колёса.
Видим нечто такое:

Вот лопунтая пружина (отломано 1.6 витка в верхней части)

Изображение

ЕЩё живая пружина:

Изображение

Далее можно отрутить стабилизатор от рычагов, можно и не откручивать, я открутил, мне показалось так удобней и меньше лишнего сопротивления. Там с каждой стороны 2 болта на 10. Если откручивать, то потом лучше намазать их графиткой. Теперь надо открутить амортизатор от рычага, т.к. он вытянут на максимум и не даст вытащить пружину без сжатия.
Сделать это не трудно, для уверенности брызнув немного ВД и поступив вот так:

Изображение

Изображение

Далее оттягиваем рычаги вниз и просто выдёргиваем нижнюю часть пружины с отбойника, потом стягиваем верхнюю часть вместе с подушкой с кузова. Вот снятые пружины рядом с новыми + осколок:

Изображение

Изображение

Ну и ещё вид "стоя"

Изображение

Как ни странно, но количество витков одинаковое, и толщина витков визуально такая же (вот толщину не замерил штангелем чёта). Скорей всего разница именно в материале.

Далее втыкаем новую пружину в подушку (там есть паз)

Изображение

И одеваем на место, засадив сначала верхнюю часть, а потом и нижнюю, при этом можно монтажкой оттягивать рычаг вних, чтобы влепить пружину.

Далее надо прикрутить на место амортизатор, поборов сопротивление пружины.
Я сделал это так:
Подставил трубу, как видно и немного поднимая рукой фиксировал деревяшкой.

Изображение

Изображение

Но поборот сопротивление пружины и завинтить аморт одному врят ли выйдет, вдвоём может и получится. ПОэтому подтянув трубой, зовём на помощь домкрат вот так:

Изображение

Изображение

Убираем трубу и крутим домкрат, адлее вгоняем и закручиваем болт с гайкой в зад. Получаем:

Изображение

Изображение

Изображение

Далее приворачиваем стабилизатор к рычагам, одеваем колёса и скидываем задницу на пол, в естественное положение)))
Получаем такое:

Читайте также: