Увеличение клиренса форд s max

Обновлено: 18.05.2024

Ford S Max (2 поколение) 2015-2022 год.

Клиренс модели S Max считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 поколение Ford S Max без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Ford S Max 2 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

Важно знать

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на S Max 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Ford S-MAX I


Проставки предназначены для увеличения клиренса автомобиля, увеличения дорожного просвета, компенсация просадки штатных пружин.

Передние проставки

1064-B8




Задние проставки

2067




1171-B8




Комментарий:
Удлинитель заднего амортизатора.

Автобафферы для Ford S-MAX I


Автобафферы предназначены для повышения комфорта подвески, смягчения ударов, защиты от пробоев и уменьшения кренов в поворотах и при торможении. Автобафферы не являются средством для увеличения клиренса автомобиля.


Много лет я мучился с очень низкой посадкой, это было просто невыносимо! В один прекрасный день я нашел в интернете, на сайте ffclub, что кто-то сумел-таки поднять свой c-max и остался доволен. Так как я, на тот момент, уже очень устал от этой супернизкой тачки, то хотел было избавляться от нее, а узнав, что ее можно поднять, в сердце появилась надежда. Надежда на лучшее. Мной было принято решение поднять машину, хотя бы на пару сантиметриков. После сбора необходимой информации по крупицам, а для меня — авточайника, это был титанический прорыв, я приступил к закупке следующих запчастей:

1. Пружины передние и задние от такого же форда, но дизельного — 6510 руб. (под заказ 1 день, Авто-Драйв, ново ямская 26а);
2. Автобаферы задние 3450 руб.; (в наличии, приходить с пружинами (мерить) TuningBrazers, дворянская 28а к2);
3. Проставки под задние пружины 30 мм 1580 руб. (с доставкой почты России от авто-проставки.рф (отправление 1 классом примерно 5 дней шли))
4. Передние проставки от вольво 20 мм 2200 руб. (от пользователя ffclub.ru "ART33")
5. Опорный подшипник правый передний 600 руб. (может и не понадобиться, у меня при разборке накрылся).
6. Диски r16 4 шт. Х 3350 = 13400 руб. (Юнипол) купил их раньше, но т.к. для этой переделки, то включил в смету;
7. Резина Dunlop 215/60/16 18820 руб. (Росшина на Рокадной);

Проведенные работы и их стоимость:

1. Работы по установке: пружины (передзад), проставки (передзад), автобаферы (задние). Итого 4500 руб. (Ставил все в РТСе у Ромы);
2. Монтаж колес 1400 руб. (Росшина на Рокадной);
3. Развал-схождение 1000 руб. (там же где и Росшина на Рокадной, но заезд сзади, без прогрева болтов было бы 800 руб.).

Итого у меня вышло: 53 460 руб. (Из них 32 220 руб. — новые колеса, без колес 21 240 руб.)

Ощущения после проведенных работ:

Подвеска стала жестче, валкость не появилась (больше 130 не ездил).
Клиренс заметно подрос, очень ощутимо.
На стоянке (по высоте крыши) — на ровне с кроссоверами и даже выше некоторых.
Там где раньше тер пузом и ехал еле-еле, сейчас прохожу уверенно (хотя "низкоклиренсофобия" пока не прошла).
Парковка к стандартным поребрикам — не проблема, остается зазор еще сантиметра 3-4.
Выходя из машины чувствуется разница: раньше, как бы, "вставал со стула", теперь, как бы, "слезаю со стула у барной стойки".
Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, без проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны (пришлось бы кому то сдавать задом).
С бОльшими колесами мне нравится больше внешний вид (хотя кому-то может не понравится).
После завышения родные колеса смотрятся маленькими и напрашиваются такие как у меня, а для любителей узкопрофиля — еще и диски нужны 17 радиуса.
Резину пробовал одевать 21565R16: влезла, но почти без зазора до пружины стойки (зазор мм 3, не более), не рискнул ставить, поэтому решил брать 21560R16.

В итоге остался очень доволен, жалею что не сделал этого раньше.

Замеры проводил бутылочкой от фрутоняни для детей))) просто не было под рукой линейки.

Спустя 19 месяцев пружины немного подсели. На сколько — видно в моем видеообзоре на YouTube (про зазор смотреть с 15:30 в ролике:

Из минусов:
1. При развороте, выкручивая руль до упора, резина немного трет обо что-то, видимо об арки. Не критично, я считаю.
2. Потратил кучу денег))).

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как увеличить клиренс

Стал счастливым обладателем С-МАХ, всем доволен кроме клиренса. Какие варианты есть его увеличения (если можно поподробней). Спасибо.

Подробние можеш расказать что за проставки,и где их можно достать или зделать самому?

Сделал лифт подвески на C-Max. Могу поделится опытом.

сколько уже времени вы ездите на проставках?,не думали в довесок к проставкам поставить резину 205/60/16 ?Расстояние от земли до порога 22см с таким вариантом.

Использование резины более высокого профиля

С резиной не эксперементировал.
Во-первых изменяются динамические характеристики. Разгон явно замедлится. А мой С-Мах 1.8 механика итак ею не блещет.
Во-вторых цена вопроса. Свою старую резину сдашь за копейки, а за новую заплатишь по полной.
В-третьих 22см для монопривода — это уже лишнее. Выглядеть будет не естественно, а в грязь или снег все равно лезть не стоит. Лучше подкоплю, и возьму паркетник. Надеюсь к тому времени производители перестанут спекулировать на спросе, и они подешевеют.
Считаю что проставки — это оптимальное решение.
Езжу уже 3 месяца. Проблем ноль.

Если данную операцию сделать на гарантийной машине, про гарантию можно забыть? Как считаете?

клиренс

Видимо придется забыть! Мне как и Вам тоже интересен новый гранд си макс, но настораживает упорное молчание о его клиренсе. На всех опубликованных фото получается, что клиренс небольшой, видимо поэтому тупо замалчивают этот момент все корреспонденты, освещавшие многократно тему нового гранда. Я считаю таких корреспондентов гомиками, потому как клиренс будет одним из самых ключевых моментов нового гранда, что решительно повлияет и на число покупателей! И если клиренс будет мал, то надежды руководства Форда на успешные продажи в России — рухнут! Это будет даже не ложка дегтя, а доброе ведро говна! У пассата варианта сегодня глянул в драйв.ру — 165 мм! Так то вот, ждешь, надеешься, а тут такая . йня!

Сегодня был в автосалоне, смотрел, менеджер сказал клиренс 150 (но не уверенно), и мне показалось ещё меньше. В прайсах, буклетах я информации такой не нашел. Снизу по кругу пластмассовые накладки ещё убавили расстояние до пола. Смотрел когда со стороны садилась в машину тетя килограмм так на 70-80, форд так показался мне просел ещё или просто зашатался, в общем как мне показалось с посадкой у него действительно слабовато.
Но, а впрочем, наверно это смотря относительно чего, у меня была мазда примаси так я её тоже поднимал на 30мм, не мог спокойно по грунтовке доехать до дачи. Думаю многие минивэны с таким небольшим клиренсом.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford C-MAX мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд С-Макс составляет от 130 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.



Почемуто Форд расматривает снижение клиренса путем замены пружин и это норма, а увеличение клиренса сразу у многих вызывает панику, типо а как изменятся углы и. Хотя занижается на 30 мм. Другому клиренс важен, но голова есть, а с руками… ну, или желания нети проставки для форд с мах совершенно логично взял себе паркетник.

И я тебя в этом полностью поддерживаю. Но при этом все они стандартной длины.

Подвеска : клиренс : проставки

В итоге abazh. Стоили они р за пару. Задние на prostavki. Итого за.

проставки для форд с мах

Что еще понравилось, то что я находился в рем. Ребята все сделали на совесть без спешки и косяков.

проставки для форд с мах

Заняло все примерно 5 часов. Обязательно делайте развал-схождение, потому, что углы реально ушли.

Но регулировками все выставили в норму. Раньше от земли до порага у меня было 16 см, теперь – Не смотря на это машина выглядит естественно см. На мой взгляд более брутально, как будто накачала мускулы. Отношение к машине изменилось, такое ощущение, что новую купил.

проставки для форд с мах

Жалею только о потерянном времени, что сразу этого не сделал. Дядющка форд сначала съэкономил на локализации, а потом еще грозился аннулировать гарантию за нерегламентированное изменение конструкции подвески.

проставки для форд с мах

Но спустя два года был наконецто послан в нужном направлении. Всем кто заинтересовался рекомендую делать именно таким образом как и. И устанавливайте в дружественных сервисах.

Проставки для форд s max – Увеличение клиренса Ford S-max | 7 (903) 171 90 12 или 7 (965) 159 33 92

Если таких нет, то prostavki. За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода.

проставки для форд с мах

На практике проверил – вранье или домыслы. Изменений в управляемости не заметил правда в повороты в управляемом заносе не вхожу: Зато в комфорте прибавил. Теперь не приходится перекачивать колеса, что бы хотя бы сантиметр клиренса добавить.

проставки для форд с мах

Всем удачи и не бойтесь переделывать машину под. Расстояние от земли до порога 22см с таким вариантом. Передние проставки от вольво 20 мм руб.

проставки для форд с мах

Опорный подшипник правый передний руб. Диски r16 4 шт.

проставки для форд с мах

Юнипол купил их раньше, но так как для этой переделки, то включил в смету; 7. Росшина на Рокадной ; Проведенные работы и их стоимость: Работы по установке: Итого руб. Ставил все в РТСе у Ромы ; 2. Монтаж колес руб.

Клиренс у Ford C-max

Росшина на Рокадной ; 3. Развал-схождение руб. Итого у меня вышло: Из них 32 руб.

Читайте также: