Вибрация форд эксплорер 3

Обновлено: 17.05.2024

Как убрать вибрацию на Ford focus 3. Замена гидроопоры.

Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?

Вибрация двигателя Форд, Хруст при повороте, обороты Форд Фокус. ЧаВо 13-3

Форд вибрация при трогании ч.2

Вибрация двигателя Focus 3

Дрожит машина при наборе скорости

Вибрация при разгоне Форд Фокус 2 (Решена) Шайба в привод.

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Ford Explorer

Главным пожеланием клиента является повышение качества времяпровождения внутри машины за счет нивелирования грубых вибраций от работы силового агрегата, подвески. Чтобы сделать покорителя прерий ощутимо тише, понадобится снизить шумность трансмиссионной электромагнитной муфты на задней оси путем основательной обработки металла кузова в области центрального тоннеля, под вторым рядом сидений и обшивкой багажника. Не обойдет шумоизоляция Форд Эксплорер 5 и арочную сталь: большие, тяжелые колеса представляют идеальный пример неподрессоренных масс, порождающих много дискомфорта и на стыках асфальта, и на крупных неровностях дороги. Кроме того, никто не отменял гул покрышек – на крейсерской скорости он проникает в салон, словно через открытое окно.

решение

Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Эксплорер произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 3 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1

Более чем пять метров в длину, почти 230 см в ширину и высокий потолок накладывают свой отпечаток на вольготность салона. С другой стороны, обилие тонкого металла порождает массу колебаний от неровной дороги, парусности, механических вибраций V6. Разобрав обшивки, можно четко увидеть масштабы проблемы: бесстыже голая сталь оставлена сборщиками на растерзанье десяткам децибелов. Очищаем все от пыли, обезжириваем покрытия неагрессивным для краски составом и начинаем раскраивать листы 4-миллиметрового вибродемпфера.


Фото 2

Bimast Bomb Premium получил славу наиболее беспощадного средства борьбы с вибрациями на металле в рамках шумоизоляции Форд Эксплорер 5. Показатель КМП составляет 0,6 ед., и это при условии толщины металла 1 мм – с пластины 0,8 мм и тоньше вибрации снимаются полностью. Над бензобаком клеится более эластичный и легкий вибропоглотитель под названием Аэро Плюс. Материал имеет толщину 3 мм при коэффициенте механических потерь 0,5 ед. Благодаря гибкости композита, состоящего из модифицированной мастики и тисненой фольги, полотно точно покрывает мельчайшие изгибы металла.


Фото 3


Фото 4

Выбор 3-миллиметрового демпфера вместо бескомпромиссного BBP очевиден по двум причинам: в задней части кузова вибронагруженность ниже, и кроме того, система монтажа сидений накладывает определенные ограничения на толщину прироста вибровпитывающей прокладки.


Фото 5

Первый слой шумоизоляции Ford Explorer 5 в пределах салона поклеен. Теперь приходит черед мягкой прослойки из звукопоглощающих полимеров.


Фото 6

Наш любимый рецепт шумопоглотителя прост: вторично вспененный самоклеющийся полиуретан пропитывается вязким полимерным наполнителем, после чего он пригоден к поклейке на пол и металл багажного отделения.


Фото 7

В зоне обитания водителя и переднего пассажира, а также под ногами седоков второго ряда стелим более толстую защиту – СтП Блэк Тон 8 мм. Воздухонаполненный полимер эффективно предотвращает дальнейшее распространение звуковых волн, попутно наделяя подковерное пространство теплоизоляционным свойством.


Фото 8

Для кормы лучше подойдет 4-миллиметровый вариант Black Ton, обеспечивающий в конечном счете тот же уровень тишины, что и в передней части кузова.


Фото 9

Шумоизоляция Ford Explorer 5 в контексте набора Premium обязательно включает третий компонент – звукоизолятор НойзБлок. Продукт состоит из слоя вязкого полимера, текстильного каркаса для повышения прочностных характеристик и является последним рубежом защиты на пути следования шума к ушам пассажиров.


Фото 10

Потребительские свойства слоя NoiseBlock – это коэффициент звукоизоляции не менее 30 дБ и сохранение характеристик в температурном диапазоне от -50 до +100ºC. Экран способен губительно воздействовать на колебания частотой 100-3150 Гц, выступая надежным защитником и от гула шин, и от насвистывания ветра.


Фото 11


Фото 12


Фото 13


Фото 14

Несмотря на специфику работы с тяжелым демпфером Bimast Bomb Premium, мы не делаем исключений в плане качества и проклеиваем выштамповки арок с филигранной точностью. Никаких островков и неплотно приклеенных краев, так как это обязательно сказалось бы на КПД используемого решения.


Фото 15

Багажник выстлан шумопоглотителем Блэк Тон 4 мм. В результате стенки стали пропускать значительно меньше шума дороги, подвески и колес, став при этом теплее.


Фото 16


Фото 17

Главная особенность материала – вязкая битумная пропитка для усиления вибродемпфирующего свойства. В придачу, особая технология производства наделяет продукт эффектом запоминания формы, что на практике выражается в сохранении упругости слоя даже под длительным давлением.


Фото 18

Еще один штрих потребуется для полного сглаживания ударов камней по металлу арок. Перекрываем пенополимер слоем звукоизолятора, благодаря чему прошедший нижние преграды шум будет отражаться в обратном направлении без риска прорыва линии обороны.


Фото 19

Левая арка, хоть и перекрыта вентиляционным каналом, точно так же обрабатывается по трехслойной технологии СтП.


Фото 20


Фото 21


Фото 22

Для комплексного эффекта затягиваем каркас тонким вибродемпфером Аэро. Материал одновременно выполняет две функции: звукоизоляция воздушной подушки и снятие вибраций на листовом металле.


Фото 23


Фото 24


Фото 25

С учетом мощного второго слоя можно утвердительно сказать, что надоедливые сверчки больше никогда не будут просыпаться по морозным утрам.Прослойка из антискрипного и шумопоглощающего материала Бипласт Премиум не только делает двери тише, но и существенно сокращает теплообмен между салоном и улицей.


Фото 26

Установка дверной карты производится с полученной упругостью, что положительно сказывается на плотности сборки и тишине пластика.


Фото 27

Крыша занимает большую площадь, но из-за комплектации с двумя люками шумоизоляция Форд Эксплорер в этой зоне выполняется лишь частично. Тонкий метал со множеством изгибов проклеивается слоем мастики Аэро Плюс.


Фото 28


Фото 29

Потолочная матрица и стойки обрабатываются с использованием Бипласта 10 мм. Таким образом, получается нивелировать раздражающие факторы и в зоне обработки виброизолятором, и в районе панорамных элементов.


Фото 30


Фото 31

Второй слой – мягкий уплотнитель из Бипласта – вспененный полиуретан с полимерной пропиткой для повышения вибропоглощающих характеристик.


Фото 32


Фото 33


Фото 34

Сверху на Аэро Плюс клеим Сплен, что в тоге не только снижает уровень шума на водительском месте, но и ускоряет процесс достижения мотором оптимальной температуры в зимний период. После этого возвращаем заводской щит обратно.


Одна из особенностей архитектуры Cyclone – ее универсальность. В некоторых версиях этого двигателя рабочий объем цилиндров доводили до четырех литров, а после небольших модификаций американский V6 устанавливался в шасси автомобилей самых разных классов: от полноразмерного пикапа Ford F-150 до кроссовера Mazda CX-9. У мотора солидный запас прочности и годами отработанная конструкция без так называемых детских болезней, которые в версии Cyclone инженеры уже успели подлечить. По отзывам многочисленных владельцев Ford Explorer предыдущего поколения, особых проблем двигатель не доставляет. Цепной ГРМ (цепь выхаживает более 200 000 км), кованый стальной коленвал, алюминиевые блок и головки, простой привод клапанов гидротолкателями… Есть несложная система изменения фаз газораспределения Ti-VCT, используемая также и на других двигателях Ford – в том числе и на моторе популярной модели Focus. Изменение фаз происходит независимо друг от друга – на впуске и выпуске, поскольку механизмы VCT расположены на каждом распредвалу.






Режим Normal – для езды по сухому асфальту и укатанным гравийным дорогам: автомобиль преимущественно переднеприводный. В программе Mud/Ruts электроника сначала снижает крутящий момент двигателя при старте Explorer с места, а затем увеличивает тягу – для преодоления колей. Переключения между первой и второй ступенями трансмиссии происходят нормально, однако переход на повышенные передачи – с задержкой. Снижена чувствительность антипробуксовочной системы. Режим Sand отличается от других наиболее резкой передачей крутящего момента для контролируемой пробуксовки колес, обеспечивающей движение машины в условиях рыхлого грунта. Задержка при переключении на все повышенные передачи и ускоренное переключение на пониженные ступени АКПП. В последней программе Snow реакции двигателя на нажатие педали газа наиболее плавные, поскольку снижена скорость открытия дроссельной заслонки, а трекшн-контроль переходит в самый строгий режим – для минимизации проскальзывания колес. Снижается крутящий момент при начале движения, более ранний переход на вторую передачу.


Отдельная кнопка на шайбе селектора Terrain Management – это клавиша активации Hill Descent Control (ассистент спуска с горы). Эта система ограничивает скорость автомобиля при движении вниз, а также автоматически притормаживает Explorer, филигранно используя тормозные механизмы всех колес.








Пригодилась в горах Чеченской Республики и система Hill Descent Control, которая помогла при длительном спуске по частично обледеневшему серпантину. После активации этого электронного ассистента Explorer автоматически перешел на первую ступень трансмиссии, перевел ABS с трекнш-контролем в самый боевой режим и принялся весьма деликатно подтормаживать всеми колесами. Так что через пару минут я и вовсе убрал ногу с педали тормоза.


Как и одноклассники, американский кроссовер лишен традиционного ключа зажигания, место которого занял дистанционный ключ-метка. При этом двери автомобиля можно разблокировать как нажатием соответствующей кнопки на ключе, так и прикосновением к сенсорному датчику на дверной ручке (но только при условии, что ключ-метка при этом будет на достаточно близком в автомобилю расстоянии). Есть функция дистанционного запуска двигателя с активацией систем подогрева/охлаждения сидений и обогрева/кондиционирования воздуха, что программируется в меню бортового компьютера.










Логика организации SYNC 2 проста и понятна, времени на привыкание требуется не много. Частью функций системы можно управлять при помощи голосовых команд, что позволяет не отвлекаться от вождения автомобиля, – кнопка активации голосового управления расположена на руле, под большим пальцем правой руки. Разумеется, принимать или отклонять звонки, регулировать громкость воспроизведения аудио (или телефонного разговора) и переключать радиостанции и треки списка проигрывания также можно клавишами с правой стороны руля.




Есть система активной помощи при парковке, в арсенале которой двенадцать ультразвуковых сенсоров, сканирующих пространство вокруг автомобиля и помогающих модулю управления определить подходящее место для стоянки. Предельная скорость движения для поиска свободной площадки – 30 км/ч, а само место должно быть в 1,2 раза больше длины Explorer. Система умеет самостоятельно (но под обязательным контролем водителя) выполнять параллельные и перпендикулярные маневры, а также способна выезжать с парковки. Максимальное число движений автомобиля вперед/назад в режиме работы парковочного ассистента – семь. При определенных условиях система способна возобновить прерванную парковку – если процесс был нарушен действиями водителя и автомобиль незначительно ушел с расчетной траектории.

Адаптивный круиз-контроль не только способен поддерживать заданную водителем скорость (от 29 км/ч и вплоть до максимальной), но и обучен сохранять определенную дистанцию до едущего впереди автомобиля. Диапазон сканирования пространства спереди Explorer – до 150 м. В случае если требуется снизить скорость, система автоматически использует не только тормозные механизмы, но эффект торможения двигателем. Блок клавиш управления адаптивным круиз-контролем расположен на рулевом колесе с левой стороны и в том числе включает в себя кнопки уменьшения/увеличения дистанции.


Совместно с адаптивным круиз-контролем работает система оповещения и предотвращения столкновений, которая непрестанно оценивает дорожную обстановку спереди Explorer. В случае угрозы аварии раздается световой (проецирование линии красного света на лобовое стекло) и звуковой сигнал плюс автомобиль начинает превентивно притормаживать, не дожидаясь реакции водителя.

Как и у Explorer предыдущего поколения, у обновленного кроссовера есть система удержания автомобиля в полосе, которая при помощи камеры, расположенной в кронштейне зеркала заднего вида, следит за положением машины относительно дорожной разметки и определяет непреднамеренный уход с полосы. Модуль управления постоянно оценивает боковое смещение машины, угол разворота относительно продольной оси и кривизну траектории – и в зависимости от степени ухода с полосы либо предупреждает водителя ощутимой вибрацией руля, либо самостоятельно корректирует направление автомобиля. Момент запуска этих сценариев зависит от ширины полосы, боковой скорости (угла рыскания) и бокового ускорения (движение в повороте). Если водитель продолжит доводить до срабатывания системы, автомобиль вежливо, но настойчиво порекомендует ему отдохнуть. При резком торможении, быстром маневре или использовании указателя поворота система отключается. Разумеется, ее также можно деактивировать вручную.

Еще одна система безопасности – BLIS (Blind Spot Information System). Специальные индикаторы, расположенные в боковых зеркалах, сигнализируют водителю о нахождении других транспортных средств в так называемых слепых зонах. Также BLIS сканирует пространство справа и слева от Explorer, когда тот выезжает задним ходом с перпендикулярной парковки. В случае если система обнаруживает движущийся автомобиль или другое препятствие, на приборной панели загорается предупреждающий индикатор и раздается звуковой сигнал.


Приборная панель обновленного Explorer – почти точная копия аналогичного элемента модели предыдущего поколения. Центральное место тут отведено крупному стрелочному спидометру, размеченному как в привычных нам километрах в час, так и в милях. Причем европейская разметка крупнее американской — это говорит о том, что автомобиль выпущен именно для Старого Света, а не для США. По бокам от спидометра расположены два цветных жидкокристаллических дисплея, каждый из которых обладает богатой функциональностью. Водитель может настраивать оба экрана, выбирая, какая именно информация будет на них выводиться. Объем данных, доступных для отображения, велик: и указания навигационной системы, и режим работы полного привода (с отображением пропорции передачи крутящего момента по осям), и мониторинг давления в шинах, и расходомер, и дублирующий цифровой спидометр, и телефонная книга вашего смартфона, и пр. Управление происходит при помощи двух симметричных блоков клавиш с правой и левой стороны рулевого колеса.


Одна из особенностей архитектуры Cyclone – ее универсальность. В некоторых версиях этого двигателя рабочий объем цилиндров доводили до четырех литров, а после небольших модификаций американский V6 устанавливался в шасси автомобилей самых разных классов: от полноразмерного пикапа Ford F-150 до кроссовера Mazda CX-9. У мотора солидный запас прочности и годами отработанная конструкция без так называемых детских болезней, которые в версии Cyclone инженеры уже успели подлечить. По отзывам многочисленных владельцев Ford Explorer предыдущего поколения, особых проблем двигатель не доставляет. Цепной ГРМ (цепь выхаживает более 200 000 км), кованый стальной коленвал, алюминиевые блок и головки, простой привод клапанов гидротолкателями… Есть несложная система изменения фаз газораспределения Ti-VCT, используемая также и на других двигателях Ford – в том числе и на моторе популярной модели Focus. Изменение фаз происходит независимо друг от друга – на впуске и выпуске, поскольку механизмы VCT расположены на каждом распредвалу.






Режим Normal – для езды по сухому асфальту и укатанным гравийным дорогам: автомобиль преимущественно переднеприводный. В программе Mud/Ruts электроника сначала снижает крутящий момент двигателя при старте Explorer с места, а затем увеличивает тягу – для преодоления колей. Переключения между первой и второй ступенями трансмиссии происходят нормально, однако переход на повышенные передачи – с задержкой. Снижена чувствительность антипробуксовочной системы. Режим Sand отличается от других наиболее резкой передачей крутящего момента для контролируемой пробуксовки колес, обеспечивающей движение машины в условиях рыхлого грунта. Задержка при переключении на все повышенные передачи и ускоренное переключение на пониженные ступени АКПП. В последней программе Snow реакции двигателя на нажатие педали газа наиболее плавные, поскольку снижена скорость открытия дроссельной заслонки, а трекшн-контроль переходит в самый строгий режим – для минимизации проскальзывания колес. Снижается крутящий момент при начале движения, более ранний переход на вторую передачу.


Отдельная кнопка на шайбе селектора Terrain Management – это клавиша активации Hill Descent Control (ассистент спуска с горы). Эта система ограничивает скорость автомобиля при движении вниз, а также автоматически притормаживает Explorer, филигранно используя тормозные механизмы всех колес.








Пригодилась в горах Чеченской Республики и система Hill Descent Control, которая помогла при длительном спуске по частично обледеневшему серпантину. После активации этого электронного ассистента Explorer автоматически перешел на первую ступень трансмиссии, перевел ABS с трекнш-контролем в самый боевой режим и принялся весьма деликатно подтормаживать всеми колесами. Так что через пару минут я и вовсе убрал ногу с педали тормоза.


Как и одноклассники, американский кроссовер лишен традиционного ключа зажигания, место которого занял дистанционный ключ-метка. При этом двери автомобиля можно разблокировать как нажатием соответствующей кнопки на ключе, так и прикосновением к сенсорному датчику на дверной ручке (но только при условии, что ключ-метка при этом будет на достаточно близком в автомобилю расстоянии). Есть функция дистанционного запуска двигателя с активацией систем подогрева/охлаждения сидений и обогрева/кондиционирования воздуха, что программируется в меню бортового компьютера.










Логика организации SYNC 2 проста и понятна, времени на привыкание требуется не много. Частью функций системы можно управлять при помощи голосовых команд, что позволяет не отвлекаться от вождения автомобиля, – кнопка активации голосового управления расположена на руле, под большим пальцем правой руки. Разумеется, принимать или отклонять звонки, регулировать громкость воспроизведения аудио (или телефонного разговора) и переключать радиостанции и треки списка проигрывания также можно клавишами с правой стороны руля.




Есть система активной помощи при парковке, в арсенале которой двенадцать ультразвуковых сенсоров, сканирующих пространство вокруг автомобиля и помогающих модулю управления определить подходящее место для стоянки. Предельная скорость движения для поиска свободной площадки – 30 км/ч, а само место должно быть в 1,2 раза больше длины Explorer. Система умеет самостоятельно (но под обязательным контролем водителя) выполнять параллельные и перпендикулярные маневры, а также способна выезжать с парковки. Максимальное число движений автомобиля вперед/назад в режиме работы парковочного ассистента – семь. При определенных условиях система способна возобновить прерванную парковку – если процесс был нарушен действиями водителя и автомобиль незначительно ушел с расчетной траектории.

Адаптивный круиз-контроль не только способен поддерживать заданную водителем скорость (от 29 км/ч и вплоть до максимальной), но и обучен сохранять определенную дистанцию до едущего впереди автомобиля. Диапазон сканирования пространства спереди Explorer – до 150 м. В случае если требуется снизить скорость, система автоматически использует не только тормозные механизмы, но эффект торможения двигателем. Блок клавиш управления адаптивным круиз-контролем расположен на рулевом колесе с левой стороны и в том числе включает в себя кнопки уменьшения/увеличения дистанции.


Совместно с адаптивным круиз-контролем работает система оповещения и предотвращения столкновений, которая непрестанно оценивает дорожную обстановку спереди Explorer. В случае угрозы аварии раздается световой (проецирование линии красного света на лобовое стекло) и звуковой сигнал плюс автомобиль начинает превентивно притормаживать, не дожидаясь реакции водителя.

Как и у Explorer предыдущего поколения, у обновленного кроссовера есть система удержания автомобиля в полосе, которая при помощи камеры, расположенной в кронштейне зеркала заднего вида, следит за положением машины относительно дорожной разметки и определяет непреднамеренный уход с полосы. Модуль управления постоянно оценивает боковое смещение машины, угол разворота относительно продольной оси и кривизну траектории – и в зависимости от степени ухода с полосы либо предупреждает водителя ощутимой вибрацией руля, либо самостоятельно корректирует направление автомобиля. Момент запуска этих сценариев зависит от ширины полосы, боковой скорости (угла рыскания) и бокового ускорения (движение в повороте). Если водитель продолжит доводить до срабатывания системы, автомобиль вежливо, но настойчиво порекомендует ему отдохнуть. При резком торможении, быстром маневре или использовании указателя поворота система отключается. Разумеется, ее также можно деактивировать вручную.

Еще одна система безопасности – BLIS (Blind Spot Information System). Специальные индикаторы, расположенные в боковых зеркалах, сигнализируют водителю о нахождении других транспортных средств в так называемых слепых зонах. Также BLIS сканирует пространство справа и слева от Explorer, когда тот выезжает задним ходом с перпендикулярной парковки. В случае если система обнаруживает движущийся автомобиль или другое препятствие, на приборной панели загорается предупреждающий индикатор и раздается звуковой сигнал.


Приборная панель обновленного Explorer – почти точная копия аналогичного элемента модели предыдущего поколения. Центральное место тут отведено крупному стрелочному спидометру, размеченному как в привычных нам километрах в час, так и в милях. Причем европейская разметка крупнее американской — это говорит о том, что автомобиль выпущен именно для Старого Света, а не для США. По бокам от спидометра расположены два цветных жидкокристаллических дисплея, каждый из которых обладает богатой функциональностью. Водитель может настраивать оба экрана, выбирая, какая именно информация будет на них выводиться. Объем данных, доступных для отображения, велик: и указания навигационной системы, и режим работы полного привода (с отображением пропорции передачи крутящего момента по осям), и мониторинг давления в шинах, и расходомер, и дублирующий цифровой спидометр, и телефонная книга вашего смартфона, и пр. Управление происходит при помощи двух симметричных блоков клавиш с правой и левой стороны рулевого колеса.

Читайте также: