Вибрация на педали сцепления форд мондео 3

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет! Я первый раз на форуме, поэтому заранее прошу простить меня за разного рода, возможные ляпсусы.Теперь конкретно. После полной замены сцепления (поставил Luk), имеет место быть вибрация педали сцепления. При движении авто, слегка придавливаю педаль и чувствую ярко-выраженное постукивание в ногу, причем, чем больше скорость, тем сильнее стучит. Огорчился, т.к. ожидал совсем других ощущений. В чем может быть дело? Спасибо.

Шурик

Профессиональный советчик

Yurist

Просто заглянул


Может быть, как вариант.Хотя что там можно неправильно собрать? Может ли быть причиной износ главного или рабочего цилиндров?( в главном-постукивание, рабочий-течет?)

Проктолог-иллюзионист

Yurist

Просто заглянул
Проктолог-иллюзионист
Профессиональный советчик

В мире есть две бесконечности. Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной . (с) А. Эйнштейн

Проктолог-иллюзионист
Профессиональный советчик

Сначала он начинает - похрустывать, звук слаабенький и слышен только под нагрузкой, хотя все достаточно субъективно потом и появляется эта пресловутая вибрация педали сцепления, поскольку вилка только прикасается к обойме выжимного, и появившийся люфт можно почуствовать. Если давить сильно - соответсвенно люфт исчезает и выжимной начинает работать выжимным. Вобщем надо кататься пока не засвистит а потом менять

В мире есть две бесконечности. Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной . (с) А. Эйнштейн

Проктолог-иллюзионист

Шурик

Профессиональный советчик

Антон

Тоныч

пол года назад менял, брал комплект Luk, выжимного как мне потом рассказал мастер там не было, соответственно оставили что было.

Проктолог-иллюзионист

Yurist

Просто заглянул

Комплект я купил о трех штуковинах( выжимной, диск и корзина). Звонил механику, голову дает на отсечение, что если все так как я говорю, то енто кривая корзина.(Ну что ему еще сказать. хотя парень толковый). Поеду вечером к нему, пусть сам сядет и поездит, профи все таки. По результату доложусь.

Проктолог-иллюзионист

Casey

Мастер советчик

Ответьте, пожалуйста, однозначно - наличие вибрации на педали сцепления во время движения (нажатой педали газа) является криминалом? Или же "так и должно быть". У меня та же фигня после замены. И педаль "залипала" пару раз. Может выжимной не меняли? Хотя он был. Что конретно предъявлять на сервисе, чтобы аргументированно доказать, что я прав и результат не удовлетворителен? Спасибо.

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

когда выжимно не просто умирает, а рассыпается- начинает бить педаль. либо когда на корзине лепесток лопнет или деформируется эффект - тот же.
еще возможен вариант что подшипник бракованый (с задиром или раковиной), или в него попала стружка - запросто. когда ставили - уронили в песок, не промыли вот вам и полчите массаж

мастера могли и не поставить новый выжимник. сочли старый нормальным, оставили а новый прикорманили. или его небыло в комплекте, а безответственные люди не соизволили поставить хозяина в известность и собрали из того что было. таких случаев массы.

Педаль сцепления моего Ford Mondeo вибрирует, что делать


Вы недавно поняли, что Педаль сцепления вашего Ford Mondeo вибрирует когда вы ведете машину и не знаете почему. Будьте осторожны, это наверняка связано с изношенными деталями или механической неисправностью, которую необходимо быстро отремонтировать. Цель этой статьи — помочь вам узнать, почему вы чувствуете вибрацию педали сцепления вашего Ford Mondeo, и как быстро решить эту проблему, чтобы вы могли управлять автомобилем. без риска и без толчков.

Почему вибрирует педаль сцепления на моем Форд Мондео

Различные возможные причины вибраций на моем Ford Mondeo

– Дрожащая пробка:

Эта деталь находится между педалью сцепления и механизмом сцепления. Когда вы нажимаете педаль вашего Ford Mondeo для отключения, этот стопор оказывает давление на механизм сцепления, который, следовательно, освобождает диск, соединяющий маховик двигателя и коробку передач. В результате система отключается, двигатель больше не связан с колесами вашего Ford Mondeo, и вы можете переключать передачи.
Вполне вероятно, что со временем или частым использованием эта деталь немного изнашивается и начинает вибрировать. Вы можете определить его износ по следующим симптомам:
Вы слышите тихий звон колокольчиков и чувствуете вибрация педали сцепления при езде на Ford Mondeo, этот шум и вибрация утихают, когда вы нажимаете на педаль сцепления. Это значит, что стопор неисправен и его нужно поменять. Если, помимо этих симптомов, вы заметили, что его сложно выключить (вы чувствуете ненормальное сопротивление под ногой) и к этим легким рывкам добавляются легкие рывки, это, вероятно, означает, что некоторые части сцепления необходимо заменить на вашем Ford Mondeo.
Последний возможный случай на вашем Ford Mondeo, если у вас есть модель с гидравлическим стопором, вы не чувствуете сопротивления в педали, и вы больше не можете нормально переключать передачи, это наиболее критический случай, это показывает, что ваш гидравлический стопор пробит и этот воздух попал в контур. Поэтому стопор необходимо заменить. Увы, в этих случаях, если вам нужно было изменить только стопор, это деликатная манипуляция, поэтому большая часть механики заменит вам все сцепление.

– Комплект сцепления трясется

Комплект сцепления — это сердце механизм сцепления вашего Ford Mondeo. Если у вас есть модель Ford Mondeo с автоматической коробкой передач, то вместо комплекта сцепления у вас есть гидротрансформатор с электронным управлением.
Если у вас механическая коробка передач, что, скорее всего, если вы прочитаете нашу статью, давайте посмотрим, какие компоненты могут вызвать вибрацию педали сцепления.
В комплект сцепления входит проводной кабель, расположенный в оболочке, который соединяет педаль сцепления с вилкой сцепления вашего Ford Mondeo. Если он утомится и будет поврежден, это вызовет вибрацию педали сцепления. Попробуйте проверить его состояние, если знаете как.
Однако, если при отключении педали от вашего Ford Mondeo передачи трудно переключать и немного потрескивать, может случиться так, что диск сцепления вашего Ford Mondeo заедает. Советуем очистить его, например, с помощью спрея для обезжиривания тормозов, это очень эффективно. Будьте осторожны с этой деталью, убедитесь, что она безупречна, если вы решите ее почистить, иначе это может повредить механизм сцепления вашего Ford Mondeo (и оказаться в худшей ситуации, чем раньше).
Если у вас бензиновая модель Ford Mondeo, вы можете насчитать 100 км ресурса для комплекта сцепления и 00 150 км для дизельной модели Ford Mondeo.
Надеемся, что вам нужно будет заменить только комплект сцепления вашего Ford Mondeo, а не маховик, потому что это намного дороже!

— Маховик качающийся:

Эта часть предназначена для соединения двигателя и сцепления через коленчатый вал. Его основная роль также заключается в гашении всех вибраций, которым подвергается ваш Ford Mondeo во время движения.
Если вы чувствуете вибрацию педали во время движения, а не обязательно при нажатии на педаль сцепления, это означает, что она может исходить от маховика. Вы также видите трудности с переключением передач, особенно на низких оборотах. Однако, если вы заметите вибрации в основном в направлении двигателя вашего Ford Mondeo, мы приглашаем вас прочитать нашу статью по этой конкретной теме:
– Двигатель моего Ford Mondeo трясется
При нормальном использовании вашего Ford Mondeo (не специально для спортивного вождения) вы можете рассчитывать на срок службы около 150 000 км, если у вас есть бензиновая модель Ford Mondeo, и немного больше, 200 000 км, если у вас есть дизельная модель Ford Mondeo.

Советы по уходу за сцеплением в вашем Ford Mondeo

Вот несколько советов, которые помогут значительно увеличить срок службы различных частей вашего Ford Mondeo, чтобы они не начинали трястись без причины:
Когда вы останавливаетесь на светофоре, например, включаете нейтраль и отпускаете педаль сцепления, вы избегаете излишнего утомления механизма.
— Соблюдайте плавность хода, осторожно переключайте передачи и старайтесь не отпускать педаль сцепления внезапно. Скажите себе, что каждое столкновение быстрее сокращает срок службы деталей вашего Ford Mondeo.
— При переключении передач снимите ногу со сцепления, даже если вы думаете, что ваша поездка будет более плавной, если вы будете держать ногу на нем. Вы нагреваете диск, удерживая педаль вашего Ford Mondeo нажатой.

Ford Focus Клуб

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация на педалях

Вибрация педали сцепления при нажатии: причины неисправности и методы ее устранения


Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает сцепление в автомобиле
  • Почему возникает вибрация педали сцепления
  • О каких проблемах внутри сцепления говорит вибрация педали
  • Что делать, когда сцепление неисправно

Сталкиваясь с вибрацией педалей автомобиля, большинство автовладельцев испытывает оправданное беспокойство. К нештатному поведению узлов и агрегатов транспортного средства следует относиться с пристальным вниманием, поскольку они являются сигналом внутренних неисправностей. В статье поговорим о том, чем может быть обусловлена вибрация педали сцепления при нажатии.

Как устроено сцепление в автомобиле


Основное предназначение сцепления заключается в том, чтобы плавно присоединить маховик двигателя к первичному валу коробки переключения передач при начале движения авто, а также при изменении передач. Еще одной важной задачей узла является защита трансмиссии от механических перегрузок при резком торможении, таким образом предотвращая вероятность поломки и дорогостоящего ремонта.

Существует несколько классификаций сцеплений. В зависимости от числа ведомых дисков они могут быть многодисковыми и однодисковыми (это наиболее часто встречающаяся разновидность).

Классификация сцеплений в соответствии с приводом в действие позволяет выделить гидравлические, механические, электрические или комбинированные механизмы. В зависимости от конструктивных особенностей на прижимном диске пружины могут располагаться по кругу либо иметь центральную диафрагму.

Рекомендуем


Почему возникают проблемы со сцеплением

Этот узел рассчитан на пробег около 150 000–300 000 км. Возникновение вибрации педали сцепления при нажатии и сокращение срока его службы в целом возможно из-за:

  • стиля вождения авто, при котором водитель резко выжимает и бросает педаль, поскольку в этом случае накладка изнашивается быстрее;
  • повышенных нагрузках на автомобиль (актуально для грузовых машин);
  • буксировки авто с большей массой может стать причиной сгорания сцепления (почувствовав запах гари, необходимо немедленно остановиться).
  • удержание педали узла в полунажатом состоянии без особой необходимости.

Вибрация педали сцепления при нажатии

Вибрация педали сцепления при легком нажатии может возникать не только при большом сроке эксплуатации авто, но и после того, как комплект сцепления либо его отдельные элементы были заменены на новые.

1. Вибрация появилась во время эксплуатации.

Вибрация педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • износом корзины;
  • выходом из строя ведомого диска;
  • нарушениями в работе выжимного подшипника;
  • износом направляющего подшипника;
  • выходом из строя вилки сцепления;
  • биением маховика;
  • повышенным люфтом коленчатого вала.

Остановимся на перечисленных причинах подробнее.


Неисправности корзины механизма могут заключаться в:

Неполадки ведомого диска заключаются в:

  • износе или поломке пружин диска;
  • ослаблении ступицы;
  • снижении толщины накладок.

Неисправности выжимного подшипника заключаются в:

  • сильной изношенности;
  • поломке или утрате прижимных фиксаторов;
  • заеданий на направляющих.

Поломка направляющей подшипника может быть вызвана:

Неисправности вилки механизма заключаются в:

  • износе лапок;
  • трещинах вилки;
  • выходе пружины подшипника из фиксаторов.

Неполадки маховика заключаются в:

  • биении более 0,1 мм;
  • износе контактирующей с диском поверхности.

Неисправности коленчатого вала заключаются в:

2. Вибрация после замены сцепления.



Вибрация педали сцепления при нажатии после замены сцепления или его частей свидетельствует об:

  • использовании некачественных запчастей;
  • непрофессиональной работе по их установке.
Рекомендуем

При появлении вибрации при нажатии на педаль необходимо незамедлительно обратиться в сервис для выявления причины и устранения неисправности, поскольку эксплуатация авто требованиям безопасности в этом случае не отвечает.

Другие неисправности сцепления

Вибрация педали сцепления при нажатии сказывается на поведении транспортного средства в целом, что сложно оставить без внимания.

1. Неполное включение.



Причиной этой неполадки является отсоединение диска от маховика. Проявляется это в резком начале движения автомобиля, толчках даже при плавном переключении передач.

Вибрация педали при нажатии возникает в результате следующего:

2. Пробуксовка сцепления.

Нажатие на педаль газа сопровождается завыванием автомобиля, движение в гору затруднено, а набор скорости происходит медленно. Еще одним признаком неисправности является запах гари в салоне.

Эта неисправность педали сцепления при нажатии может быть вызвана:

  • Недостатком или избытком свободного пространства между нижней частью педали и полом.
  • Попаданием смазки на фрикционную накладку. Данная неисправность характерна для старых авто, в которых утечка масла вызвана негерметичностью соединений и изношенностью сальников. Проблема решается путем выявления места утечка и протирки диска.
  • Изношенностью фрикционной накладки. Существует два способа решения проблемы: замена накладки или диска в сборе – второй вариант является более предпочтительным.
  • Поломкой привода. Диагностировать проблему можно, поставив авто на смотровую яму. Нажатие на педаль сцепления позволит рассмотреть толчки цилиндра в вилку.
  • Засором компенсационного отверстия цилиндра гидроприводного сцепления. Чтобы устранить неисправность, достаточно снять цилиндр и промыть отверстие.

3. Шумит, если выжать педаль сцепления.



Шумы и вибрация возникают при нажатии на педаль механизма, после того как педаль отпущена, посторонние звуки исчезают. Судить о неисправностях можно по характеру шумов, которые могут быть как шелестящими, так и скрежещущими.

Причинами шумов и вибрации педали сцепления при нажатии могут являться:

Рекомендуем

4. Педаль провалилась в пол или наблюдаются скрипы.

Извлечь провалившуюся педаль можно только принудительно. Неисправность может быть вызвана заеданием привода или износом выжимного подшипника. Если авто в течение длительного времени не эксплуатировалось, возможны неполадки в работе штока цилиндра и пружины педали. Если вибрация педали сцепления при нажатии отсутствует, но при вдавливании ее слышны скрипы, необходим осмотр втулки оси, фиксирующей этот рычаг. Проблема решается путем смазки.

5. Выключение сцепления, если его резко выжать.

Владельцы автомобилей с гидроприводным сцеплением могут столкнуться с несрабатыванием механизма при плавном выжимании и отпускании педали.

Причины неисправности могут заключаться в:

  • недостаточном количестве жидкости в механизме;
  • негерметичном соединении трубок и шлангов сцепления;
  • изношенности, повреждениях манжет главного цилиндра.

6. Толчки и рывки во время работы агрегата.

7. Сцепление легко выжимается.

При попадании воздуха механизм может выйти из строя. Низкое давление, создаваемое жидкостью, не даст элементам механизма двигаться с нормальной скоростью, поэтому при нажатии на педаль переключение передач будет затруднено. Для решения проблемы требуется удалить из узла воздух.

При наличии сомнений в исправности механизма, проделайте следующие манипуляции: для начала прогрейте авто, затем активируйте стояночный тормоз, нажимая педаль газа, доведите обороты до 1 500–1 800, после чего до предела выжмите сцепление, переключите КПП на первую передачу и плавно отпустите педаль.

О том, что механизм неисправен, будет свидетельствовать незаглохший либо заглохший через некоторый промежуток времени двигатель.


Что делать с неисправным сцеплением

Заметив вибрацию педали сцепления при нажатии, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, поскольку если оставить без внимания первые признаки неисправности механизма, то в скором будущем вам грозят серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Вибрация и отказ узла может быть вызван неисправностью ведомого диска. Для решения проблемы необходимо снять механизм и осмотреть его, уделяя внимание имеющимся повреждениям, деформациям и дефектам. При их наличии требуется замена агрегата.

Если вибрация вызвана неисправностью гидравлической системы сцепления, необходима тщательная проверка трубопроводов, главного и рабочего цилиндров. Также причина может заключаться в попавшем в гидравлику воздухе. В таком случае достаточно его удалить, и педаль при нажатии будет работать без нареканий.

Учтите, что сэкономить время и избежать необоснованного разбора механизма сцепления можно, предварительно убедившись, что ход педали достаточно свободен. Делается это путем измерения свободного хода упорной площадки педали (в отечественных машинах он должен варьироваться в пределах 20–30 мм).


Ознакомиться с информацией о свободном ходе педали при нажатии можно в сервисной книжке авто либо на сайте концерна-автопроизводителя.

Если же свободный ход находится в границах нормы, однако вибрация педали сцепления при нажатии продолжается, следует как можно скорее обратиться в автосервис. Не стоит самостоятельно заниматься разборкой и сборкой механизма сцепления, особенно при отсутствии опыта в данной сфере, поскольку последствия для автомобиля могут быть плачевными.

Рекомендуем

Кроме того, вибрация педали при нажатии может быть вызвана проблемами с выжимным подшипником, который также необходимо осмотреть.

Всем привет! так получилось что сжег сцепление в клочья. не так давно его поменял на новое в сборе фирмы LUK (до этого оно же и стояло). все думал отлично, НО появилась вибрация на педали и звон выжимного. При легоньком нажатии на педаль сцепления — звон и вибрация пропадает. Вроде и мастер который собирал все это знает свое дело, руки откуда надо растут. Подсказывали что дело может быть в неправильной установке пружины выжимного. Рывков нет, трогается плавно, но вибрация и звон надоедают. Камрады, нужна помощь.

ЗЫ: не ругайте если пложу данную тему.

А мастер чё с машиной делал?

Обычно выжимной так себя ведёт.

А мастер чё с машиной делал?

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

Снять коробку и смотреть :-) или попробовать снять пыльник вилки сцепления и посмотреть с фонарём.

дождемси тогда выходных)

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

я тоже) приходится ездить.

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Лично я не смотрел, но до замены сцепления все было гуд. на маховик не грешу, грешу на крувую установку выжимного

Может быть всё , что угодно.

Комплект менялся полностью? Корзина, диск и выжимной?

Пружину можно суметь перевернуть, много ума не надо. Но комфортно она устанавливается лишь в одном положении, когда максимальное кол-во плоскостей пружины плотно и четко удерживает вилку.

Подозреваю, что могли лапку поставить криво/косо, погнуть усики фиксатора. В таком положении поставить можно, и даже работать будет. Но будет толкать выжимной с чугуниной к корзине с перекосом, одной стороной.

Могли и чугунину погнуть при демонтаже старого выжимного и она стала заедать в каком то положении

Посадочное место на валу КПП и подшипник с чугуниной должны быть смазаны. Ходить по валу должны свободно, без заеданий и поперечных люфтов.

Доброго времени суток.Волнует вот такая тема.
Ощущаю все дергания мотора на педале сцепления.
Машину преобрел недавно.Пробег 127 т.МКПП.
Что бы завести даигатель,нужно выжать сцепление.Выжимаю,завожу.И в момент запуска ощущаю легкие как бе удары или вибрацию в педаль сцепления.Стуков и звуков нет.Передачи включаются,правда на холодную по жещще,но включаются.Далее при переключении передач при нажатии сцепления нет ничего подозрительного.Выжал,воткнул скорость,начанаю отжимать и в момент схватывания сцепы с двигателем ощущаю на педале вибрацию,звуков нет никаких.Стоит ли париться и идти делать мозг продавцам в салон или это допустимая норма?Машина Вольво 2008г.2.0 мкпп.

Читайте также: