Воронка для заправки форд мондео дизель

Обновлено: 18.05.2024

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.


2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.


3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.


4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.


7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Easy Fuel+ воронка=Русский дизайн

Easy Fuel+ воронка=Русский дизайн

В общем, задолбало меня постоянно искать воронку.
Под пол не уберешь, при груженом багажнике запаришься доставать, а так она постоянно теряется, в общем Русский дизайн:

Изображение

Изображение

Заклеиваем шляпку болта

Изображение

Умно и оригинально! Тока один вопрос сомневающегося -- А "клапан" обшивки со временем не расшатается и не будет за просто вылетать из гнезда на каждой кочке?

Соболев
А она у меня живёт в родном пакетике, справа для неё изначально резинка приделана, туда и вставлена.

Это чего? Каждый раз багажник открывать? Да я умру.
В паетике родном(чтобы не пахло)и под водительским сиденьем, рядом с огнетушителем -чего там искать-то?! Да и не пользуюсь я ею. Не . один раз на Роснефти на границе с Белоруссией - не догадался подъехать с нужной стороны, где пистолеты были не для грузовиков.
Чегой-то, Соболев, твоя изобретательность. ну не очень рациональная, но если тебе удобно - в путь!

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

1-е в резинке стоит огнетушитель
2-е ну не напрягает меня открывать багажник
3-е думаю шататься и выскакивать не будет.\\а в пакетике все равно воняет

Согласен с ВадимН , пользовался раз, да и то ради любопытства. Вытаскивать её из горловины уж больно тяжело. Нужна она только для самых крайних случаев, и поэтому лежит себе в самом дальнем уголке органайзера.

Альберт писал(а): Согласен с ВадимН , пользовался раз, да и то ради любопытства. Вытаскивать её из горловины уж больно тяжело. Нужна она только для самых крайних случаев, и поэтому лежит себе в самом дальнем уголке органайзера.


интересно у меня хоть я и в москве, по пути 2 лукойла, на обоих пистолеты бензиновые, ехать куда то в другое место ломает, собственно пользуюсь ей постоянно, следовательно, ради любопытства это не про меня

Соболев -пусть воняет. только в пакетике. И в какой такой ты там Москве живешь, что на заправках пистолетов нет нормальных?! Может и не в Москве ?!
С другой стороны -хлопать постоянно дверями. вот это меня ломает. По моему удобно - это когда ничего далеть не надо - а просто протянуть руку и взять -вот! С одной стороны - способ ты придумал, даже с некоторой претензией на оригинальность (не прикол!), но. все хорошо, так сказать, "к месту".
В Куге столько мест, куда сложить-то можно!А чего огнетушитель-то у тебя в багажнике? Можешь не успеть или открыть не получится (машина на боку -дверь перекосило и т.п. - не дай бог, конечно!)
Вот если бы ты придумал, автоматической тушение подкапотного пространства ну. (кстати не совесем такая и огульная задумка-то -вполне осуществимая, по крайней мере - полуавтомат точно сделать можно!)

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН
Для вредных и мерзопакостных типа тебя, вожу 2 огнетушителя, был прецедент, когда одним не справился, по поводу перекосило не открылось, тоже самое может случитс и с водительской, посему 1 огнетушитель в габажнике, одни под сидушкой.
По поводу пистолетов, претензир не ко мне, на Газпромнефти, Роснефти и Бритишах пистолеты нормальные, а вот лукойл нехорошие люди, они о нас не заботютсо.

Заправляюсь на трёх разных Лукойлах, везде нормальные пистолеты, правда не на всех колонках
ВадимН
+1
Пользовался один раз, и то не на заправке, просто вставил в бак и вынул, было интересно работает или нет
З.Ы.
Для особо ленивых: можно привернуть воронку прямо к лючку бака

mat писал(а): Заправляюсь на трёх разных Лукойлах, везде нормальные пистолеты, правда не на всех колонках
ВадимН
+1
Пользовался один раз, и то не на заправке, просто вставил в бак и вынул, было интересно работает или нет
З.Ы.
Для особо ленивых: можно привернуть воронку прямо к лючку бака

mat писал(а): Заправляюсь на трёх разных Лукойлах, везде нормальные пистолеты, правда не на всех колонках
ВадимН
+1
Пользовался один раз, и то не на заправке, просто вставил в бак и вынул, было интересно работает или нет
З.Ы.
Для особо ленивых: можно привернуть воронку прямо к лючку бака

mat писал(а): Заправляюсь на трёх разных Лукойлах, везде нормальные пистолеты, правда не на всех колонках
ВадимН
+1
Пользовался один раз, и то не на заправке, просто вставил в бак и вынул, было интересно работает или нет
З.Ы.
Для особо ленивых: можно привернуть воронку прямо к лючку бака

У меня не было пакетика родного , наверно барыги в салоне украли, как подумаю с каким удовольствием вдохнул в себя немецкий воздух из этого пакетика.

Ну вот, значит в пакетики можно и на брелочек
Нужно думать на счет сроков проведения майской Куговки!

Соболев - заправляйся на заправках с нормальными пистолетами или живи там, где они есть! Тогда и я не буду вредным и мерзопаскостным Фордяры кинули нам эту приблуду как типа для страны, в которой нет евростандартов, а мы и радуемчя -ну ладно -оценили - спасибо ФМК за заботу (вот ие=нтересно, сколько она стоит и сколько за эти деньги можно было бы купить наших воронок в хозмаге? Обрезать и приспособить. для русского человека это не есть проблема).
Илюша, дорогой, прости - как-то твою рационализацию не совсем все поняли.

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

ВадимН писал(а): Тогда и я не буду вредным и мерзопаскостным
Илюша, дорогой, прости - как-то твою рационализацию не совсем все поняли.

Так я на нобелевскую не набивался, кажды хранит шкилет в шкафе как ему удобно

Фордяры кинули нам эту приблуду как типа для страны, в которой нет евростандартов
Эта приблуда присутствует так-же на рынке Германии. Тока в комплектацию автомобиля она не входит. Но можно зайти в салон и попросить. И ты её получишь аПсолютно за даром. Кто знает, тот просит и получает.
По поводу пистолетов. "Сплавился" на НГ до Калуги. По минской трассе такие бренды как Лукоша, Роснефть, Газпром -- пистолеты в клапан не лезут. Тока воронка. В Калуге, так-же заправок под размер не обнаружено! Похоже евростандарты работают тока в пределах МКАДа. Хотя ни какого особого гемороя лить через воронку я не нахожу.

Олегастый писал(а): Фордяры кинули нам эту приблуду как типа для страны, в которой нет евростандартов
Эта приблуда присутствует так-же на рынке Германии. Тока в комплектацию автомобиля она не входит. Но можно зайти в салон и попросить. И ты её получишь аПсолютно за даром. Кто знает, тот просит и получает.
По поводу пистолетов. "Сплавился" на НГ до Калуги. По минской трассе такие бренды как Лукоша, Роснефть, Газпром -- пистолеты в клапан не лезут. Тока воронка. В Калуге, так-же заправок под размер не обнаружено! Похоже евростандарты работают тока в пределах МКАДа. Хотя ни какого особого гемороя лить через воронку я не нахожу.


вот, я до костромы мотался, тоже пистоли не лезут, а держатель мне приснился как менделееву.
Жду нобелевку

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Артем Ребров

Артем Ребров запись закреплена

Денис Стебунов

Артем Ребров

Дмитрий Аксенов

Кеншилик Мухамбетжанов

Евгений Кожановский

Олег Грязнов

🤔

Я,вот такой пользуюсь. Но, иногда, когда остатки с канистры сливаю, почему то из под подкрылка бенз выливается

Рома Павлов

Рома, я когда с канистры заливаю,2/3 канистры норм вливается, а потом из под подкрылка литься начинает. И, приходится остатки очень аккуратно заливать, иначе всё колесо в бензине.

Алексей Канаев

Ну вообще у меня есть специальная лейка!Она находится где запаска!Там для неё специальная выемка есть!


Топливная система Хороший раздатчик корма С современным акселератором mondeo стал скорее редким гостем автозаправочной колонки. Варианты бензиновых двигателей сжигают euro-super – дизельные mondeo забирают горючее у колонки с дизельным топливом. Топливный бак mondeo находится в задней области днища.

Топливо

Топливо Бензинновые двигатели ford mondeo требуют для себя euro super (roz 95). Но они могут употреблять и super plus (roz 98). Этот сорт топлива имеет смысл принимать в том случае, когда вашему mondeo, например, в напряженном режиме при высоких внешних температурах постоянно требуется повышенная м.

Проверка вентиляции и проветривания бака

Проверка вентиляции и проветривания бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель (до рабочей температуры) и оставьте работать на оборотах холостого хода. Отсоедините от редукционного клапана отходящий от фильтра с активированным углем шланг низкого давления. Проверьте на подсоединени.


Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)

Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель, и пусть он работает до тех пор, пока не будет полностью израсходован бензин в установке. Чтобы быть точно уверенным, что фактически давление отсутствует, можно двигатель еще примерно пять секунд.


Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)

Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Осторожно освободите топливопроводы на корпусе фильтра и слейте вытекающее под давлением топливо. Демонтируйте топливный фильтр. Слейте оставшееся топливо и утилизируйт.

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук Топливный бак mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто. Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то .

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)

Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) Внимание: топливная система в системах впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или отделении сцеплений вокруг места действия держите тряпки. .


Поиск неисправностей топливного насоса

Поиск неисправностей топливного насоса Одно реле питает электрический топливный насос напряжением. Начиная с периода пуска насос подает свежее топливо к форсункам. Второе реле вступает в действие только тогда, когда двигатель при включенном зажигании останавливается (блок управления больше не прини.

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)

Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провод на массу аккумуляторной батареи. Опорожните топливный бак и демонтируйте его под автомобилем. Демонтируйте подающие и сливные трубопроводы, а также соединительный провод. Осторожно осв.


Система выпуска отработавших газов


Советы для работы с выхлопной системой

Советы для работы с выхлопной системой ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите автомобиль, установите горизонтально и зафиксируйте, чтобы он не колебался. Если нельзя освободить проржавевшие винтовые соединения, попытайтесь перекрутить гайки – чаще всего винты после этого можно сорвать. Для м.


Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена

Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена В нашем руководстве описан демонтаж всей выпускной системы – на примере 1,8 / 2,0 л двигателя – сначала и до конца. Если заменяются отдельные детали, то учитывайте только соответствующие этапы ремонта – в v6 и турбодизельных версиях mondeo посту.

Мало отработавшего газа - ASU

Мало отработавшего газа - asu К необходимым специальным исследованиям отработавшего газа (asu) мы приучены уже давно – легковые автомобили, которые свыше 30 лет катаются на своих колесах, должны быть освобождены от asu. Для новых автомобилей значок asu действителен в течение трех лет, затем два раз.


Нейтрализация отработавших газов

Нейтрализация отработавших газов Пример duratec-hr: два лямбда-датчика в карбюраторных двигателях 1 — Предвключенный лямбда-датчик, 2 — Послевключенный лямбда-датчик, 3 — Катализатор, 4 — Дополнительный глушитель шума. Химическим путем делает до 90 % составных частей отработавшего газа.

Читайте также: