Воздушная система форд мондео 3 схема

Обновлено: 18.05.2024

Радиатор печки когда находится в горизонтальном положении нагревается хорошо, как только его поднимаешь на место остывает. Радиатор новый, помпа новая. Где найти схему системы охлаждения Форд Мондео, 1993 г, 1.3, бензин. Я думаю что у меня шланги подсоединены не правильно.

В морозную или сырую погоду, утро, машина холодная, включаю только зажигание (не заводя двигатель) и самопроизвольно включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Через 3 —.

Здравствуйте! У меня Форд Мондео, универсал, 1995 г. В холодное время года потеют окна. Печка включена, поток воздуха направлен на стекло. К тому же стекло изнутри словно покрыто с.

Печка постоянно греет горячим воздухом, при положении холодное.

Поступает антифриз во впускной коллектор и затем в цилиндры блока двигателя, почему это происходит и откуда антифриз.

Греется двигатель. 1.8 бензин. Радиатор промыли. стало лучше. Поменял крышку бачка расширительного. Там после поездки постоянно небольшие подтёки. Помпа рабочая. Термостат рабочий.

Электрические схемы в этом разделе относятся к моторной электрике наиболее популярного оснащения Mondeo. Они отвечают самому современному техническому уровню визуального поиска необходимого компонента. Электрические схемы для общей бортовой электрики были учтены периферически. Постоянный уход за Mondeo, разумеется, не исключает внесения изменений в электросхемы. Поэтому возможны отклонения от предоставленной документации.

Структура электрических схем

Цвета проводов на схемах, как показал опыт, приводятся в виде буквенного сокращения. Здесь приводятся наиболее часто используемые обозначения:

  • BL – синий
  • BR – коричневый
  • GE – желтый
  • GR – серый
  • GN – зеленый
  • RS – розовый
  • RT – красный
  • SW – черны
  • VI – фиолетовый
  • WS – белый

Сечение провода: сверх этого на электрических схемах часто отсутствуют какие-либо данные. При ремонте проводов вначале проведите на месте измерение сечение провода.

Сокращенные обозначения: обрамленные цифры характеризуют электрические элементы; обрамленные цифры с дополнительными буквами в основном указывают на штекерные соединения.

Условные обозначения к электрическим схемамСхемы 1-10Схемы 11-20Схемы 21-30Схемы 31-40Схемы 41-47.

A7 — блок управления АБС A11 — радиоприемник A30 — панель приборов A30 (15) — &nbs.

Схема 1Схема 2Схема 3Схема 4Схема 5Схема 6Схема 7Схема 8Схема 9Схема 10.

Схема 11Схема 12Схема 13Схема 14Схема 15Схема 16Схема 17Схема 18Схема 19Схема 20.

Схема 21Схема 22Схема 23Схема 24Схема 25Схема 26Схема 27Схема 28Схема 29Схема 30.

Схема 31Схема 32Схема 33Схема 34Схема 35Схема 36Схема 37Схема 38Схема 39Схема 40.

Ford Mondeo 1997-2000


С появлением Mondeo бесследно исчез еще и по сей день обязательный для среднего класса Ford привод на задние колеса. Примечательный штрих: профессиональные водители-испытатели считают 2000-й Mondeo как автомобиль с образцовыми свойствами: он указывает направление своим европейским соперникам, которые в сравнительных тестах до сих пор являлись мерой отсчета, независимо от старта. Mondeo убеждает нас в этом на курсах обучения, при движении по узким улочкам, во время испытаний тормозной системы, равным образом, как и параметрами пассажировместимости и уровнем экипировки – и это все по закупочным или отпускным ценам, которые являются высшим классом в привилегированном среднем классе.

Иначе, по сравнению с предшественниками, покупатели отнеслись к выбору варианта кузова для своего Mondeo – четырехдверный кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, пятидверный кузов с полого спускающейся крышей или пятидверный с кузовом универсал (Turnier). В вариантах оснащения Ambiente, Trend и Ghia, а также шестью двигателями исполняет Ford Mondeo большую часть требуемых для этого класса пожеланий покупателей. Для понимающих в комфорте пользователей в Mondeo со 107 кВт (145 л.с.) и 2-литровым двигателем Duratec-HE компания Ford предлагает практическую услугу по замене рычага переключения передач на переключающий рычаг с регулируемой электронным блоком автоматикой. Эта автоматика предлагает две программы движения, сцепление для блокирования гидротрансформатора, функции свободного хода и ускоритель для расслабленного маршрутного движения.

Поскольку 2000-е варианты Mondeo вышли на дороги с уже приличным оснащением, то вполне отрадно сознавать, что список с пожеланиями пользователей остался компактным. Здесь помимо различных пожеланий по удобствам ставят они упрек в отсутствии для двигателей 92 и 107 кВт, например, электронной программы стабилизации (ESP) с автоматическим управлением стабилизацией (ASR). Фанаты дизеля и покупатели малых моделей с двигателем 81 кВт вообще должны от этого отказаться. 170-сильный 2,5-литровый Duratec серийно укрощает электронную программу стабилизации в предельной зоне.

ESP поддерживает водителя в критических дорожных ситуациях целевым вмешательством в ходовую часть. Электронный регулирующий блок проверяет примерно 150 раз в секунду соответствие фактических динамических характеристик, в конечном счете, с параметрами управления, задаваемых непосредственно водителем. Если появились расхождения с параметрами, хранимыми в бортовом компьютере, то датчики ESR-системы дают зеленый свет работе стабилизирующей электронной системе: она мгновенно приручает ходовую часть посредством тормозного воздействия на отдельные колеса. В очень критических ситуациях ESP также краткосрочно согласовывает мощность двигателя с текущими параметрами движения.

Ford - Mondeo III

List of manuals

7. Система впрыска топлива

Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных

Датчики и актуаторы под капотом двигателя

Электронное управление двигателем – не для самостоятельных

Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необходимого измерительного оборудования. Этот факт предъявляет повышенные требования к тем, кто самостоятельно хочет заняться ремонтом – мастерские Ford во время проверки двигателя полагаются на “WDS-Diagnose CD B8”. Поэтому при наличии неисправностей в системе управления двигателем лучше доверьте свой Mondeo специалистам. Однако вы все-таки должны знать базовые принципы подготовки горючей смеси своего Mondeo. И только на этой основе вы сможете точно классифицировать появляющиеся неполадки. Благодаря этому вы сэкономите на затратном диагностировании. Кроме того, вы сможете четко сформулировать заказ на проведение ремонта, и полученная впоследствии калькуляция не вызовет у вас никаких сомнений. В качестве примера для бензиновых двигателей Ford ниже приводится подробная информация о подготовке топливовоздушной смеси силового агрегата Duratec-HE.

Подробно об управлении системой впрыска Duratec-HE

  • впрыскиваемого топлива и начало впрыска,
  • момент опережения зажигания и
  • регулирование на холостом ходу.

Позиционный датчик распределительных валов (СМР) : в двигателях Duratec располагается в головке блока цилиндров перед первым кулачком впускного распределительного вала. Датчик работает на основе индуктивного принципа. Его сигнал использует СМР для распознавания 1-го цилиндра. Он управляет последовательным впрыскиванием топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки (ТР). Этот датчик привинчен к корпусу дроссельной заслонки. Он функционирует так же, как и поворотный потенциометр, и оказывает влияние на:

  • частоту вращения при холостом ходе,
  • состав всасываемой, горючей смеси (14,7 : 1),
  • регулирование отработавшего газа и
  • открытие системного контура регулирования.

Кнопочный выключатель рулевого механизма с усилителем (PSP). Он снимает свою информацию с напорного трубопровода между насосом гидравлического усилителя и рулевым механизмом. Как только давление падает, например, при маневрировании автомобиля с полным поворотом управляемых колес, PSP открывается и поставляет на РСМ сигнал на незначительное увеличение частоты вращения на холостом ходу.

Лямбда- датчик (HO2S): в двигателях Duratec на заводе устанавливаются два лямбда-датчика. Датчик 1 располагается непосредственно в коллекторе отработанных газов, датчик 2 выпускной трубке позади катализатора. Оба датчика анализируют остаточное содержание кислорода в отработанном газе и передают эту информацию на РСМ. Их сигналы оказывают влияние на:

Чистильщик: HO2S лямбда-датчики.

Лямбда-датчики оказывают сильное влияние на функционирование и срок службы катализатора. Для надлежащего функционирования катализатора они предоставляют информацию о постоянной смене слегка обогащенной и обедненной горючей смеси. В комбинации с автоматической системой CDE4 фильтрацией отработанного газа занимается также дополнительный стартовый катализатор, размещенный непосредственно в выхлопном коллекторе.

Регулирующий клапан системы холостого хода (IAC). В двигателях Duratec данный клапан находится около дроссельной заслонки на впускном коллекторе. РСМ управляет им с помощью тактовых сигналов. В зависимости от частоты сигнала больше или меньше свежего воздуха обходит дроссельную заслонку через отводной клапан.

В непосредственной близости:

EGR-шаговый двигатель: шаговый двигатель находится в заднем конце головки блока цилиндров и чутко реагирует на цифровые сигналы от РСМ. Другими словами: шаговые двигатели силовых агрегатов Duratec реализуют очень маленькие шаговые движения. Кроме того, по сравнению с обычными приводами они во время работы не чувствительны к вибрациям и колебаниям давления. Вращательные движения шагового двигателя шпиндель преобразует в движение подъема, за счет которых строго открывается клапан. Эта особенность улучшает не только принцип действия рециркуляции отработавшего газа, но и делает ненужными наличие дополнительных компонентов, например, дифференциального клапана отработанного газа (DPEF).

Не чувствителен к вибрациям и колебаниям давления.


Плечом к плечу: форсунки с четырьмя отверстиями 1 для впрыскивания и боковой подачей топлива размещаются в общей трубке распределителя 2.

  • индикатором наружной температуры на щитке приборов,
  • регулировкой генератора (Smart Charge) и
  • кондиционером.

Датчик частоты вращения приводных валов (OSS) и скорости движения (VS): сигналы обоих датчиков обрабатывает РСМ для регулирования воздушного потока в системе холостого хода (IAC), для обогащения топливовоздушной смеси во время ускорения и режима принудительного холостого хода.

Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска

Читайте также: