Взаимозаменяемость прошивок форд мондео 4

Обновлено: 18.05.2024

Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины.
Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Я распаковал её из одного архивного файла, и создал бестрекерный DHT торрент, т.к трекеры постоянно сейчас блокируют. Торрент файл весит около 70Мб, поэтому некотрые клиенты могут выдать ошибку о слишком большом торрент файле, т.к обычно у них стоит ограничение в районе 10-13Мб, в таком случае нужно попробовать другой клиент ( у меня на Ubuntu стоит Transmission). Не оставил архивированными частями, т.к. не у всех найдётся на компе место для распаковки частей в 1Тб, а в случае с торрентом можно выкачать не всё, а только необходимые файлы. Однако очень просил бы поддержать раздачу, т.к. вечно поддерживать её у меня вряд ли получится.
В корневой папке содержится две папки. Папка Damos это сборка файлов необходимых для редактирования прошивок в WinOLS, также там содержатся оригинальные дампы прошивок многих ЭБУ и уже модифицированные (с удалённым EGR, и т.д.). В папке с названием сборка готовых прошивок содержатся готовые прошивки на большинство популярных автомобилей (под евро2, евро0 и т.д.), а также калибровки, это подойдёт для тех кто хочет не копаться в мозгах а просто прошить свой авто.

В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/">программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.

Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на [email protected], и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб

Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.

Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda

Не могу скачать. Трансмиссия висит на файле. Ну и стандартный торрент естественно ругается на размер. Может есть возможность куда нибудь на яндексдиск залить? И поддерживать раздачу не придется.

WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?

Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.

Качает трансмиссией. Открывает файл очень долго. и размер 900 гигов. Просьба не закрывать раздачу. Ищу место, куда это добро положить.
Автору - благодарность.

Всех приветствую. Автомобиль форд мондео 2006гв, 2l 16v, vistion eec-v, 5s71ma.
Блок лег после записи тюнинговой прошивки китайски kess v2, сток считан им же.
Вопрос чем можно поднять данный блок и может вернуть его к жизни комбилодер с соответствующим модулем.
Функция восстановления в kess не проходит не оригинальным не китайским прибором. Сток прикладываю

Вложения:

stok 5S71MA.bin

александр624

Поднять можно pcmflash или ids.Соответственно нужен vcm2.Ну или проверьте кесс на выдачу напряжения программирования 18в.Если не изменяет память на 13пин обд.

npanop

Fakir

пробовал не получилось, комбик этот блок не делает(ответили с тех поддержки)

Поднять можно pcmflash или ids.Соответственно нужен vcm2.Ну или проверьте кесс на выдачу напряжения программирования 18в.Если не изменяет память на 13пин обд.

александр624

Fakir

ankor52

PCM поднимет 100% , сам попадал. Вместо адаптера VCM2 можно сканматик2 использовать, на форуме ПСМ есть тема как все сделать.

Kotso

Почему то кесс всю адресацию перепутал, в твоём стоке.

А тюн видимо был нормальный, и кесс его посвоему записал.

Дык а сравнивал вообще считанное и записываемое ?

Вложения:

5S71МА сток.bin

vento702

Вот твой сток, кесс его поделил пополам с 80000 и перевернул половинки.
Как этого можно было не заметить ?
Интересно было бы посмотреть, что в данный момент записано, точнее как записано. Считав в BDM.
Я конечно допускаю вариант, что пишет кесс прошивку по правильному, анализируя её каким то образом, а сохраняет так криво, но это вряд ли.

Вложения:

5S71MA stok перевернул.bin

vento702

Машину отправил пока, поставил блок с донора и привязал форсканом.
Заказал pcm, а по поводу kees- он его и не записал, операция доходит до стирания прошивки и дальше не идет.

александр624

rztofik

Сань блок вскрывал, bdm площадка не стандарт информации по подключению не нашел, процессор mpc555, flesch отсутствует.
В общем побоялся совсем блок уложить, жду pcmflash.

александр624

Я поднимал вистеон с фокуса.Блок лёг после кривого мода.Где то есть моя тема там есть картинка.Алексей 23 помогал.

Fakir

PCM поднимет 100% , сам попадал. Вместо адаптера VCM2 можно сканматик2 использовать, на форуме ПСМ есть тема как все сделать.

Не подымет PSM данный блок .Будет писать и читать.Уже был опыт с Фокусом 1.Даже IDS не помог заткнулся.Kess сносит микро программу.И если даже залить с донора программу живую.То ключи не вяжуться.процесс идет результат 0.Так было в моем случае конкретно.С PSM flesher работал через Сканматик подав 18 вольт на вывод разрешения программирование.Хотя мандео
можно говорят поднять IDS 1 Алексей23 подымал не раз.Хочу сказать дело шить старые форды не благодарное связано с рисками.

Всем привет. Хочу прошить мондео 4 2010 года 2,0л 145л.с. Имею только кесс, ктаг и елс27. Кесс и ктаг не берут его. Елмконфиг, якобы может его читать и шить. Поделитесь опытом, кто пробовал подобное.

Evmotors

Isaddv

RomanKursk

Левон

Левон

Костя_Рязанцев

Isaddv

HottMac

Приветствую всех. Хочу прошить Мондео 4 2.3L ESU-415, имеется KESS v2 5.017 red, UCDS Pro (китай), els27. kess не читает даже id прошивки, пишет ошибку. Вопрос чем залить прошивку Белецкого?

Evmotors

Костя_Рязанцев

Приветствую всех. Хочу прошить Мондео 4 2.3L ESU-415, имеется KESS v2 5.017 red, UCDS Pro (китай), els27. kess не читает даже id прошивки, пишет ошибку. Вопрос чем залить прошивку Белецкого?

Выполнили чип тюнинг автомобиля Ford Mondeo 4 поколения 2.0 145 л.с. 2013 года. Владелец автомобиля жаловался на такие ошибки серийной прошивки, как плохая тяга на низких и средних оборотах, пауза при нажатии на педаль газа, потеря мощности при включенном кондиционере. Также перед нами были поставлены задачи по программному отключению катализатора и клапана ЕГР (по которому на момент приезда были зафиксированы ошибки). Недостатки заводской программы связаны с экологическими стандартами и маркетингом, которые искусственно занижают мощность двигателя.

Чип тюнинг Ford Mondeo 4

Новые преимущества после чип тюнинга:

  1. Увеличение мощности двигателя до 160 л.с. (было 145 л.с.).
  2. Увеличение крутящего момента до 205 н*м (было 185 н*м).
  3. Быстрый и динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
  4. Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа.
  5. При спокойном стиле езды расход должен снизится на 0,5-1 л.
  6. Более безопасный обгон на трассе за счет быстрого разгона автомобиля.
  7. Программно отключен катализатор и клапан ЕГР.

Чип тюнинг выполняется в несколько этапов, которые мы рассмотрим более подробно:

  1. Первым делом специалист проводит полную диагностику двигателя, для того чтобы убедиться в его исправном техническом состоянии.
  2. На втором этапе мастер подключает наше оборудование через OBDII разъем к блоку управления двигателем и приступает к установке тюнинговой программы от нашего ведущего разработчика Paulus Chip. Данная прошивка программно отключает катализатор и неисправный клапан ЕГР, по которому больше не будет гореть ошибка двигателя.

Чип тюнинг Ford Mondeo 4

Одним из ценных преимуществ для наших клиентов является то, что мы не используем в работе скачанные из интернета, кустарные прошивки. Мы являемся официальным представителем разработчика Paulus, который признан ведущим калибровщиком бензиновых двигателей Ford.

  1. После чип тюнинга производится окончательная диагностика двигателя и чистка дроссельной заслонки. Данная услуга в нашем сервисе предоставляется в подарок при чип тюнинге.
  2. Последний этап — это тестовый заезд по городу для оценки первых изменений.

Вся работа по времени заняла 1,5 часа. Качеством работы и обслуживанием клиент остался очень доволен, так как мы учли и выполнили все его пожелания. Со слов нашего клиента (владельца Ford Mondeo) седан ощутимо прибавил в разгоне с низких оборотов, исчезла пауза при нажатии на педаль газа, работающий кондиционер не отнимает мощность двигателя.

Читайте также: