За сколько разгоняется до 100 форд фокус

Обновлено: 16.05.2024

Если у вас есть около 15 000 долларов, Ford Focus третьего поколения - отличный выбор, особенно если вы отдаете предпочтение безопасности и комфорту.

Коротко о третьем поколении

Ford Focus Mk3 2011 года получил долгожданный рестайлинг после устаревшего Mk2. Интерьер был улучшен благодаря грамотно интегрированным информационно-развлекательным системам, а опыт вождения остается таким же острым, как и раньше, что делает его одним из лучших семейных хэтчбеков в продаже.

У нас на обзоре модель третьего поколения, Форд Фокус 3, хетчбек 1.6. На МКПП.

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max.

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо - это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 - 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый.

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы.

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 - порядка 400 тысяч километров.

Объем бака Форд Фокус 3 1.6 - 55 литров.

Внешний вид

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Габариты автомобиля стали больше, по сравнению с прошлым поколением. Наш главный герой получил длину в размере 4556 мм, высоту 1823 мм и ширину 1505 мм. Весит автомобиль 1290 кг.

Управление

Рулевое управление - особая изюминка Focus, и эта модель сохраняет высокий уровень точности и отклика, который так часто отсутствует у конкурентов. Он хорошо держится на дороге, аккуратно входит в повороты. Хотя общее качество поездки не такое удобное, как у последнего Volkswagen Golf.

Ford Focus 3 Хэтчбек - стоит ли он своих денег фото 1 - превью

Ford Focus 3 Хэтчбек - стоит ли он своих денег фото 2 - превью

Ford Focus 3 Хэтчбек - стоит ли он своих денег фото 3 - превью

Ford Focus 3 Хэтчбек - стоит ли он своих денег фото 4 - превью

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей - область, к которой вы все время дотрагиваетесь - гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение - то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны - никаких устаревших дисплеев для Focus - плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента.

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху - звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3.

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее.

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног;

В целом, основные конкуренты Focus чувствуют себя более просторно. Та же самая история и для багажника, который имеет адекватные размеры, но меньше, чем предлагает большинство конкурентов.

Каковы наиболее распространенные проблемы с использованным хэтчбеком Ford Focus?

Известно, что Форд Фокус 3 1.6 125 на механике, выпущенные с 2011 года, пропускают охлаждающую жидкость, что в конечном итоге может привести к отказу двигателя. С тех пор Форд модифицировал и модернизировал новый шланг для автомобилей в рамках планового обслуживания, но остается хорошей практикой дать этому двигателю поработать на холостом ходу в течение 15 или 20 секунд после долгой работы. Поэтому рекомендуем придерживаться этого правила, чтобы потом не думать, как лечить эту проблему.

Автомобили с механической коробкой передач также подвержены проблемам со сцеплением, поэтому проверьте своими руками, чтобы передачи включались правильно и не было скольжения из сцепления.

Еще одна уязвимая деталь - свечи на Форд Фокус 3 1.6 125. Они выходят из строя каждые 1000-1500 километров. Поэтому необходимо тщательно их проверять перед покупкой авто.

Также необходимо завести двигатель. Если вы услышали стук двигателя Форд Фокус 3 1.6 125, необходима диагностика поршневой системы.

Также обратите внимание на доказательства того, что оригинальные трансмиссионные жидкости менялись при каждом третьем обслуживании, как для поддержания правильной работы, так и для получения гарантийной защиты со стороны Ford в случае возникновения проблемы. При действующей гарантии, естественно.

Дизайн кузова, внутренний экстерьер всех модификаций схож между собой. Может отличаться материал отделки салона.


Дизайн кузова

Все без исключения модели Ford Focus 3 имеют обновленный внешний вид. Основные черты:

  • просторный салон – в том числе позади водителя;
  • универсальность – подойдет для семьи с несколькими детьми.

Передний бампер имеет презентабельный внешний вид – большой воздухозаборник имеет 3 отдельных секции. Подобные решения взяты разработчиками кузова от автомобилей более дорогих моделей. Задняя часть также привлекает внимание. Фонари необычной, нетипичной для машин этого типа формы выступают до самых крыльев.

Кузов одинаковый для всех без исключения комплектаций. Отличается своей легкостью. За счет этого удается добиться снижения затрат на топливо, высокой скорости. Все модели снабжаются пятью дверьми. Удалось снизить весь кузова на 45% в сравнении с предыдущим поколением автомобиля. Жесткость увеличена на 15%.

Интерьер салона

Определить по виду салона тип комплектации возможно, они отличаются. Но присутствует множество общих моментов:

  • на руле представлены кнопки управления мультимедиа;
  • подсветка всех элементов управления.

Причем освещению салона уделено большое внимание. Освещены не только колодцы приборной панели и бардачок. Но все без исключения кнопки, ниши, подлокотники и другие элементы салона.



Причем цвет подсветки можно по желанию изменить. Все модификации оснащены центральной консолью. В неё встроен жидкокристаллический дисплей. Особенности салона:

  • подсветка приборной панели, экрана бортового компьютера – синего цвета;
  • справа от центрального дисплея располагается информация о текущем состоянии транспортного средства.

Салон

Продолжая обзор автомобиля, можно отметить, что его интерьер тоже заметно напоминает Форд Фиеста. В первую очередь, сравнительно узкой, но удобной приборной панелью, с которой легко читаются показания. Во вторую – качеством отделки, не слишком высоким, но вполне соответствующим ценовой категории машины.

Обращает на себя внимание наличие таких элементов:


Сравнивая салон модели с её предшественником из той же серии, можно отметить увеличенную вместимость – добавленные разработчиками 53 мм колёсной базы обеспечивают больше пространства для пассажиров второго ряда. За счёт прибавки 60 мм в ширину на тех же задних креслах удобно разместятся три взрослых человека нормальной комплекции.

В багажник Фокуса может поместиться до 1650 л груза – но только при сложенных спинках кресел (в обычном состоянии хэтчбек, седан и универсал позволяют перевозить в отсеке 375 л, 421 л и 530 л, соответственно).

Технические характеристики

В качестве базового двигателя выступает Ecoboost объем которого составляет 1.6 литра. Он представлен в двух различных версиях:

  • двигатель 1.6 литра на 105/124 л.с. комплектуется АКПП или механикой на 6 ступеней;
  • двигатель 2 литра – снабжается только роботизированной коробкой, механикой не оснащается.


Комплектации и цены

В отечественных салонах можно найти такие комплектации новой модели:

Минимальная стоимость автомобиля на украинском рынке составляет 393 тыс. грн. Максимальная цена в Украине – 873 тыс. грн. Версии в местных автосалонах отличаются от российских комплектаций, включая модели с дизельными моторами и 2-литровым бензиновым агрегатом.

Табл. 1. Сравнительные комплектации.

КомплектацияКузовДвигательКоробка передачЦена, тыс. руб.
Ambienteхэтчбекбензин, 1.6 л, 85 л.с.МКПП805
Trendхэтчбекбензин, 1.6 л, 105 л.с.912
седан922
универсал932
SYNC Editionхэтчбекбензин, 1.6 л, 125 л.с.978
седан988
универсал998
Titaniumхэтчбек1063
седан1073
универсал1083

Представленные на территории России комплектации

Цена машины существенно зависит от комплектации. Узнать, что входит в конкретную, можно у официального дилера. На 2021 год в салонах представлено 5 различных модификации третьего поколения:

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Trend Sport;
  • Titanium

Ambiente

Представляет собой базовую, наиболее недорогую версию. Параметры:

Мощность мотора, кВтСтоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссияМаксимальная скорость, км/ч
6390100014 сМеханика, 5 ступенчатая170

В данную версию входит следующее:

  • Easy Fuel – отсутствует заливная горловина;
  • электрические привода зеркал;
  • противоблокировочная система, EBD;
  • регулировка высоты рулевой колодки, сиденья;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Trend

Тренд – модификация более дорогостоящая. Рекомендованная розничная цена её составляет более 1 млн. рублей.

Стоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссияМаксимальная скорость, км/ч
1 008 00014.9 сАвтоматическая, 6 ступенчатая190

Trend Sport

Отличается от рассмотренной выше версии наличием более мощного двигателя (2 л вместо 1.6) и рядом дополнительных опций:

  • присутствуют технологии EBA, ESP;
  • наличие дополнительных AirBag;
  • передние сиденья сделаны в стиле Sport, на кузове присутствует боковая отражающая полоса;
  • центральная консоль выполнена в ином формате;
  • установлены противотуманные фары;
  • подогрев сидений и руля.

Минимальная рекомендованная цена составляет 1 140 000 рублей.

Titanium

Комплектация Titanium представляет собой наиболее дорогую версию автомобиля. Основные характеристики:

Мощность мотора, л.с.Стоимость, розничная рекомендованная, рублейРазгон до 100 км/чТрансмиссия
1501 580 00010.09.2018Механическая пятиступенчатая/АКПП

Дополнительно рассматриваемая версия снабжается:

  • датчиками света, дождя;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • решетка радиатора отделана черным цветом, глянец;
  • рычаг коробки переключения передач отделан натуральной кожей;
  • присутствует декоративная подсветка салона;
  • климат-контроль – двухзонный.

Важно отметить: обозначенные модификации могут отличаться в зависимости от типа кузова.

Например, светодиодные фонари в комплектации Titanium устанавливаются только в хэтчбэк. В салонах можно встретить также относительно недавно появившуюся комплектацию White & Black. Она снабжается:

  • диски диаметра 16 дюймов – окрашенные в цвет кузова;
  • боковые зеркала выкрашенные также в черный цвет;
  • руль отделан натуральной кожей, в нем присутствует обогрев;
  • климат контроль – раздельный;
  • электрообогрев лобового стекла.

Стоимость для разных комплектаций может отличаться достаточно существенно – от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Существуют помимо указанных выше существуют и другие версии, с большим технологическим наполнением. Они реализуются в странах ЕС.

Внешний вид и габариты Ford Focus 2021

Дизайн передней части хэтчбека Форд Фокус 2021 немного напоминает другое авто из модельного ряда компании – Ford Fiesta. Это касается общих очертаний, формы головной оптики и радиаторной решётки. А у седана в линиях кузова седана Focus прослеживаются общие черты с моделью Fusion.

Можно отметить наличие у машины и таких деталей:

  • крупных вырезов колёсных арок, рассчитанных на колеса радиусом 17–19 дюймов;
  • оригинальных линий подоконника и крыши;
  • больших светодиодных габаритных огней;
  • мощного заднего бампера с пластиковой вставкой.

Размеры Focus 2021 года выпуска зависят от типа кузова. Так, длина хэтчбека составляет 4,378 м, ширина – 1,825 м, высота – 1,454 м. Для универсала и одинакового с ним по внешним габаритам седана аналогичные значения равны 4,668 м, 1,825 м и 1,481 м, соответственно. Межосевое расстояние у авто – 2,701 м, а клиренс – 150 мм, достаточно для городского транспортного средства.

Отзывы владельцев

Из-за того что машина пока не поступила в продажу, отзывы владельцев в сети пока не появились. Однако, при желании, можно познакомиться с мнениями автолюбителей – тест драйв нового транспортного средства проводился и до официального представления, и после. Выводы тестировщиков во многом совпадают – транспортное средство получилось удобным, экономичным и доступным по цене.

Алексей С.: Далеко не каждое компактное авто доставляет столько удовольствия от поездки как Фокус. Управление удобное, тормозная мощность радует. Стандартный 1,6-литровый мотор для комплектации Titanium впечатляет приличной производительностью при не такой уж и значительной разнице в цене – не больше $1500. Правда, максимальная скорость меньше 200 км/ч, но на Фокусе никто и не будет разгоняться так сильно.

Виктор М.: Первые впечатления о новом Фокусе – быстрый и почти мгновенно реагирующий на действия руля. Однако скоростные характеристики модели не поражают – особенно, в сравнении с предыдущими версиями со 150-сильным мотором. С другой стороны, никто и не ожидал от этого городского и, в основном, семейного авто хорошего разгона и высоких скоростей. Ничего не изменяет даже резкое нажатие на газ и повышение крутящего момента – динамика всё равно оставляет желать лучшего. Зато уровень комфорта и комплектации вполне приличные для своей цены.

Сергей Н.: Участвовал в тест-драйве модели – по результатам обзора в очередной раз убеждаюсь (а у меня уже был Фокус несколько лет назад), что модель является отличным выбором для города. Доступная стоимость, лёгкое управление, хороший выбор комплектаций с разными моторами и ценами. Опробовал модель со 125-сильным двигателем, остался доволен мощностью. Задумываюсь о покупке.

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4342.00 мм x 1840.00 мм x 1497.00 мм, масса: 1265 кг, объем двигателя: 1798 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 125 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 165 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 193 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.6 л / 5.6 л / -, шины: 195/65 R15

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4342.00 мм x 1840.00 мм x 1497.00 мм, масса: 1265 кг, объем двигателя: 1798 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 125 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 165 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 193 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.6 л / 5.6 л / -, шины: 195/65 R15

Читайте также: