Заглушить егр форд рейнджер 2012

Обновлено: 17.05.2024

Порылся, не нашел. Подскажите, люди добрые, как глушиться ЕГР. Желательно поподробней. Или все только через станцию делали эту операцию? И мастера скрывают сие действо.

Сами никто не делал, там сложно, надо нержавейку искать, вырезать. Только через официалов.
И еще там толщину надо рассчитать чтобы ударной волной у турбины лопатки не загнуло.
Она наивная думает что клапан открыт, а он заглушен.

DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

1 способ: Самый простой и быстрый, но при этом может выскочить ошибка 481
Снять фищку с клапана EGR.
Фишка находится с правой стороны двигателя, там где топливный фильтр.

2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика

желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.

3 способ: (спасибо viviandrу, Виктору) за предоставленый вариант и консультацию.
Снимаем разъём, тот который описан в первом способе.

Немного подправил. Думаю, что Сергей НУр не обидится
Serj

Всем привет. Поведаю о своём егр. Сначала просто отсоединил фишку-результат-тяга осталась прежней (вялой) и увеличился расход. После поставил 2 заглушки, фишку не подключал - тяга увеличилась, расход реально уменьшился. Тяга на протяжении месяца временами просто отличная,а иногда немного приходилось "играть" педалькой. Через месяц решил проверить состояние заглушек, они оказались в норме. НО заглянув во впускной через отверстие, которое глушил-обнаружил там некую заслонку, управляемую пневмоклапаном, завёл двигатель и стал рукой (с внешней стороны) закрывать заслонку,двигатель начинает глохнуть. Сделал следующий вывод, когда егр в рабочем состоянии и открывается для подачи части ОГ во впускной, то вышеуказанная заслонка перекрывает подачу чистого воздуха. Но так как в нашем случае егр заглушен, а заслонка продолжает перекрывать подачу основной массы воздуха,то посчитал что она только мешает и снял с управляющего ею рычаг клапана. Результат - тяга на всех режимах увеличилась, по расходу пока не скажу, отпишусь позже. Если кто не понял, спрашивайте-попробую пояснить проще.Всем удачи!

baster писал(а): И еще там толщину надо рассчитать чтобы ударной волной у турбины лопатки не загнуло.
Она наивная думает что клапан открыт, а он заглушен.

Изображение

Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.

Den2611 писал(а): Всем привет. Поведаю о своём егр. Сначала просто отсоединил фишку-результат-тяга осталась прежней (вялой) и увеличился расход. После поставил 2 заглушки, фишку не подключал - тяга увеличилась, расход реально уменьшился. Тяга на протяжении месяца временами просто отличная,а иногда немного приходилось "играть" педалькой. Через месяц решил проверить состояние заглушек, они оказались в норме. НО заглянув во впускной через отверстие, которое глушил-обнаружил там некую заслонку, управляемую пневмоклапаном, завёл двигатель и стал рукой (с внешней стороны) закрывать заслонку,двигатель начинает глохнуть. Сделал следующий вывод, когда егр в рабочем состоянии и открывается для подачи части ОГ во впускной, то вышеуказанная заслонка перекрывает подачу чистого воздуха. Но так как в нашем случае егр заглушен, а заслонка продолжает перекрывать подачу основной массы воздуха,то посчитал что она только мешает и снял с управляющего ею рычаг клапана. Результат - тяга на всех режимах увеличилась, по расходу пока не скажу, отпишусь позже. Если кто не понял, спрашивайте-попробую пояснить проще.Всем удачи!


БОЛЬШЕГО БРЕДА ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ .
заслонка на коллекторе служит для "глушения" мотора , одновременно с прекращением подачи топлива , прекращается подача воздуха при помощи вышеупомянутой заслонки . от того , что заслонка отключена тяга не увеличится , нечего морочить людям голову !
ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ .

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Отключил вчера ЕГР, как было описано вначале темы. Промыл клапан х/х попутно.

Машина поехала динамичнее и потряхивать перестало на холостых.

Осталось снять ЕГР, поставить заглушку,ну и трубку заглушить из приемной трубы.

а можешь поподробнее. чет я уже запутался. что и че отключать. (если не сложно с фотками =) ))) заранее благодарен

GreshniKSNZ

Участник

MadFisherman

Активный участник
Старожил форума

GreshniKSNZ

Участник

Там вроде про то как шланги на дпфе поменять. Я то спрашивал как вообще эту байду выкинуть с тачки. или же низя этот датчик убирать из системы, а просто заглушить клапан егр.

Старожил форума

Основной клапан и трубку выкидываешь, отверстия глушишь. А датчик надо подключить через управляющий клапан, как написано, иначе ошибка повиснет.

GreshniKSNZ

Участник

Основной клапан и трубку выкидываешь, отверстия глушишь. А датчик надо подключить через управляющий клапан, как написано, иначе ошибка повиснет.

GreshniKSNZ

Участник

вообщем заглушил егр как положено и описано и объяснено выше. все равно выскакивает ошибка 0401. подскажите что делать

Старожил форума

Надо проверять управляющий клапан/его цепь, и датчик. Датчики часто загибаются, визуально цел, не поплавлен, не забит?

GreshniKSNZ

Участник

Надо проверять управляющий клапан/его цепь, и датчик. Датчики часто загибаются, визуально цел, не поплавлен, не забит?

датчик на который шли два шланга с трубки егр визуально цел и не поплавлен (он у меня металический). Но он не продувается. Управляющий клапан это какой? (фотку можно его, и что с ним делать?)

Старожил форума

Продуваться он не должен, говоря про забитость имел в виду что, как раз на металлических, трубки внутри зарастают окислами. Управляющий тот с которого ты вакуумную трубку на датчик подцепил.

GreshniKSNZ

Участник

Продуваться он не должен, говоря про забитость имел в виду что, как раз на металлических, трубки внутри зарастают окислами. Управляющий тот с которого ты вакуумную трубку на датчик подцепил.

походу я не правильно подцепил. вообщем я заглушил толстую трубку на клапан егр, заглушил 2 маленькие трубки идущие с той толстой трубки на прямоугольный датчик с двумя штуцерами. с тонкого штуцера (прямоугольного датчика) кинул трубку на клапан егр, а толстый штуцер заглушил. и заглушил трубку которая шла на клапан егр с круглого клапана.
Где моя ошибка и что надо переподключить.


Программное отключение ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford Ranger качественно и в срок.

Функционирование ЕГР (EGR, AGR) подразумевает его значительное загрязнение, что приводит к неполадкам в работе автомобиля. Чтобы избежать этого нужно программное отключение устройства и его датчиков. В таком случае оно перестаёт работать, что не сказывается на эффективности машины, и при этом останавливается загрязнение впускного коллектора. Помимо этого, программное отключение ЕГР (EGR, AGR) позволяет повысить некоторые характеристики автомобиля. Важно проводить работы с использованием услуг профессионалов, иначе конечный результат самостоятельного вмешательства может иметь плачевные последствия.

Читайте также: