Загорается желтая масленка шевроле авео

Обновлено: 18.05.2024

Загорается значoк "масленки" желтый на холостых

Загорается значoк "масленки" желтый на холостых

Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).

Низкое давление масла - это красная масленка. Желтая - это или уровень масла, а если с ключиком - то подошел срок замены масла. ИХ положение на панели на память не помню

Спасибо!
У меня нарисована лейка, и как бы водичка под ней (волнами). Что это может быть? может уровень масла велик?

И если уровень в норме, то значит датчик подглючивает, или проводка.

Инструкцию подарить? У меня лишняя имеется.

pseudemys
У меня такая история началась в прошлом году по дороге к морю. Нервно проверял уровень каждые 100 км,нюхал, слушал и ехал дальше. По благополучному возврату домой попал к дилеру на замену ключа зажигания по гарантии и они подключили приборы и как всегда так бывает лампа не зажглась,но диагност сказал что видит какой то сбой двух датчиков и говорит иди к мастеру гарантии, а тот гад говорит что так как вы привозили на ТО 1 свое масло и оно наверное не масло и поэтому датчикам не нравится надо за ваш счёт залить наше масло и вот тогда будем исключать масло и пойдём дальше. Я отказался так как до промежуточной замены было ещё далеко и масло их стоило больше 5 тыр. Через время поменял сам масло и лампа так же загорается на холостом.Скоро ТО 2 поеду без своего масла и уж без приговора датчиков от дилера не уйду.

pseudemys писал(а): Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).


2 недели назад вылечил.
Прошло после переуплотнения поддона, хотя уровень никогда не убегал. Я не знаю точно, может просто датчик почистили (я обращал внимание, что лампа загорается на ХХ) или все-таки преуплотнение помогло - времени не было расспрашивать..

lexa2
К чему такие сложности, попробуй поменять дилера на того, который более лояльно относится к ТО со своими расходниками.

pseudemys писал(а): Ситуация такая - загорается значок масленки (низкого давления масла) в верхнем правом углу!
Загорается только на холостых при простое дольше минуты и только на прогретом ДВС.
Заводим холодное авто, на холостых не горит. Поездил часик, потом в режим паркинг ставишь, загорается масленка. Если поехать то продолжает гореть. Если выключить ДВС и включить, пропадает, при условии немедленного движения. Если опять же оставить молотить на холостых, не загорается.
В сервисие естессно ничего не обнаружили т.к. надо хорошенько прогреть двигло. Выцапать мастера так что бы авто еще прогретое было пока нет возможности (слишком много народу, все по записи и т.д.).
Уровень масла в порядке (даже чуть больше).


2 недели назад вылечил.
Прошло после переуплотнения поддона, хотя уровень никогда не убегал. Я не знаю точно, может просто датчик почистили (я обращал внимание, что лампа загорается на ХХ) или все-таки преуплотнение помогло - времени не было расспрашивать..


Я почему то сразу тоже об уплотнении подумал) до покупки форум читал что у каждого первого переуплотнение делают, поэтому был готов. У меня тоже уровнеь не уходит, все в порядке..Но почему же именно на ХХ горит? и именно на прогретом двигателе?
Наверное до ТО1 поездию так, а там пускай лечат. Хотя жить не мешает..

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

А когда стала загораться эта лампочка, при движении или при заводке?
Если при заводке, то допустимо несколько секунд её горения. Если при движении помаргивание, то может контакт где плохой на датчике давления масла, может сам датчик барахлит.

Эта масленка сигнализирует о пропаже давления масла в двиге. Возможно забит фильтр, может насос не качает. А может просто большой износ на распред. или коленвале. На работающем двигле открути маслозаливную горловину, если масло разбрызгивает под крышкой, то еще не сильно страшно, но уже пора задуматься. Если уровня не было, то, возможно, провернуло вкладыши. А это - капиталка. Попробуй залей масло погуще.

Если горит при движении у тебя большие проблемы с двиглом. Когда падает давление в двигле значить это большой износ. А может все вылечится маслом качество которого ты будешь знать наверняка.

дык желтая масленка загорается, а не красная!

Загоралась желтая пару раз когда уровень масла был маленький- то было давно на старом апарате. Вобщето после этого машин не встречал на приборной панели которых стоял бы такой индикатор.
Есть еще предположение что это еще может быть повышенная температура масла в двигле (не уверен)

А может, это вовсе и не маслёнка, просто похоже. У меня когда загорелась красная (!) лампа с бочонком, из которого что-то капает, я тоже думал масло и поехал срочно механическим манометром проверять, сменил датчик давления, а это оказалась вода в топливном фильтре, нажал на нём кнопку и всё.

Уточняю МАСЛЕНКА ЖЕЛТАЯ, загарается когда ей угодно. Выглядит точно так же как красная, тока желтая и под ней зигзагообразная линия. Уровень проверял, не то. Машина не очень древняя, вторая в подписи.

Уровень масла низкий (по сигнализации лампочки) ,а на деле скорее всего или контакты датчика хреновые или сам датчик дуркует,где-то на массу коротит.

  • При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение. Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки.
  • После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет.
  • Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким. Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя.

Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности.

Читайте также: