Замена акб на шевроле каптива

Обновлено: 20.05.2024

Вопрос Автору. На 2.0л машине, стоял акк. 100А и заменённые на новые провода к стартеру. Генератор 80А и он его не дозаряжал (. может ли это быть. так сказали. ) Поставили Гелиевый Варта 80 А, но через две недели у него раздулись бока и запах! Поставили обычный 80 А и мало ездим. Реле-регулятор барахлит!? или.

Вот спасибо, хороший человек. А из ямы пытался залезть, думал придётся подвеску всю отрывать. А здесь от колеса можно залезть, премного благодарен.

Я правильно понял?под каждым наконечником закрепленным к кузову,кузов должен быть зачищен до металла?

чтобы утверждать что не ухудшает или ухудшает система егр.нужно сразу говорить людям что нужно менять прошивку которая меняет угол впрыска.а не просто утверждать что она не как не влияет.именно она влияет если не менять прошивку то повышается температура внутри цилиндра и тем самым может или повести головку или прогореть поршень. поскольку прошивка с егр рассчитана что егр работает и понижает температуру в цилиндрах.

Все зделал как на видео. И о чудо машина поехала как надо. Первоначальный замер показал 0.42 в. После неудобной регулировки получил 0.51. Спасибо автору

Для запуска двигателя и питания электроники при заглушенном моторе на кроссоверах Шевроле Каптива ставится аккумуляторная батарея емкостью от 60 до 90 Ач. Любые АКБ со временем теряют емкость и не обеспечивает нормальное функционирование автомобиля. Такая батарея может стать причиной многих неприятностей (особенно зимой), поэтому ее необходимо заменить.

Запчасти

В базовую комплектацию Шевроле Каптива разных годов выпуска входят аккумуляторы следующих типов:

  • 96627039/40/41 (70/60/90 Ач, прямя/прямая/обратная полярность, 2007 – 2008);
  • 96866027/28/29 (90/60/70 Ач, прямая/прямая/обратная полярность, 2008);
  • 88864541, 88863825, 88865243/44/45/75 (70 Ач, обратная полярность, с 2008).

Отметим, что в настоящее время оригинальных АКБ GM на рынке найти почти невозможно, поэтому широко используются аналоги от других производителей. Наиболее популярны аналоги АКБ 88864541 от Bosch, Varta, Magneti marelli и др.

Порядок работ

Нюансы при замене аккумулятора Шевроле Каптива

Главный нюанс в этой работе – выбор аккумулятора. На ранних модификациях автомобиля использовались разные АКБ, которые отличались емкостью и полярностью (расположением клемм), а поэтому являлись невзаимозаменяемыми. Этот момент нужно учитывать при подборе батареи.

Также при замене важно не повредить перепадами напряжения блок ЭБУ, который стоит немало.

Технология замены аккумулятора Шевроле Каптива

1. Выключаем все электрооборудование и приборы на автомобиле, выключаем зажигание;

2. Открываем капот, снимаем провод сначала с отрицательной, затем с положительной клеммы аккумулятора (зажимаются болтами);

3. Отворачиваем гайки прижимного кронштейна АКБ;

4. Снимаем кронштейн;

5. Вынимаем аккумулятор из лотка;

6. Очищаем лоток и детали фиксации АКБ от загрязнений;

7. Устанавливаем и подключаем новый аккумулятор;

8. При необходимости выполняем настройки электронных компонентов автомобиля.

Доверьте эту работу мастерам нашего автосервиса. Мы порекомендуем правильный АКБ и выполним его замену с соблюдением регламентов. Качество услуг подтверждаем длительными гарантиями на комплектующие и выполненные работы.

Для консультирования по услугам и записи на ремонт звоните по телефонам СТО, указанных на этой странице и в Контактах.

замена аккумулятора Шевроле Каптива

замена аккумулятора Шевроле

аккумулятор

Цены на замену аккумулятора Шевроле Каптива

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Аккумулятор для установки на автомобиль Chevrolet Captiva I diesel 2.2 (дизель 2.2) рестайлинг 2 с 2013 по 2016 год модельного ряда.

Год выпуска 2013 - 2016
Объем двигателя 2.2 L
Мощность 184 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Шевроле Каптива I дизель 2.2 L рестайлинг 2 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Chevrolet Captiva I дизель 2.2 рестайлинг 2 выбрать на замену?

Аккумуляторная батарея на Chevrolet Captiva I дизель 2.2 (184 л.с.) рестайлинг 2 2013-2016 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами - ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации - при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Шевроле Каптива I дизель 2.2 L рестайлинг 2 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Итак , обо все по порядку. Имеется Каптива 2014 г. с бесключевым доступом (думаю объяснять не нужно что за зверь). В пятницу приехал на другом авто на стоянку и хотел залезть в Каптиву забрать сигареты в дверном кармане. Ключ-брелок с собой в кармане.

Подхожу к машине и жму кнопочку на дверной ручке – тишина, не открывается .
Достаю брелок и пытаюсь нажать кнопку открытия - тишина, не открывается .
Достаю жало ключа и механически открываю замок водительской двери, открываю дверь – тишина , ничего не светится

Мультиметра с собой не было, но нашелся пробник-отверточка. Проверил аккум на другом авто – светится. Меряю на Каптиве – светится…. Автомобиль не подает вообще никаких признаков жизни (((( Ну думаю хана… придется на лафет и в РФ по гарантии тянуть ((((( С нехорошими мыслями пошел домой.

На следующий день взял мультиметр и на стоянку. И (куча куча матов) напряжение на аккуме 3.8 В …… Непонятно , что так за сутки высадило его . (накануне вечером я в машину лазил – все работало).

Провел расследование аки Шерлок Холмс – все попогревы выключены, лампочки освещения тоже, магнитола отрублена)….. Оказалось, когда я накануне приехал на ней на стоянку, ключ повернул в среднее положение (чтобы мафончик пел), потом мне позвонили - минут 10 я говорил. Щелкнуло реле и магнитола и подсветка приборки отключились. Я без задней мысли вышел из авто, подождал пока двери закроются (они сами закрываются, если вынести брелок из салона) и пошел домой. А на следующий день вот такой сюрприз ……. Как так ? Ведь в инструкции вроде написано , что через 10-15 минут после вашего ухода все забытые включенные потребители отключаться ? Похоже эта фраза только для положения ключа OFF.

1 положение ОФФ
2 положение АСС
3 положение Старт

Так что не попадитесь как я ))))))) Аккум я конечно на сутки на зарядку – он , как положено, набрал свои вольты и прекрасно работает сейчас….

PraimGM , писал жеж

у меня на месте обычного ключа просто "барашек", а электронный ключ радиобрелок с собой в кармане .

Вышел из авто с ним - оно закрылось через 5 сек. Само. А открывать - подходишь к ней , тискаешь пимпачку на дверной ручке - она открывается .

Всем привет. У меня та же каптива. В эти морозы свыше -20 градусов так же столкнулся с проблемой холодного старта. Стал смотреть обзоры, и узнал что в каптивах слабое место - диодный мост генератора, который когда начинает выходить из строя лихо разряжает аккум. Снял минусовую клемму, подсоединил амперметр, закрыл машину и стал следить за амперметром. Первые секунды показывало более 2-ух ампер, но через полминуты расход электричества снизился до 0,8 ампер/час. Но это все равно очень много и акум может разрядится за 36 часов так что уже не заведет авто. Поехал на сервис по гарантии, они поставили машину на осциллограф на 3 часа. После чего сказали что расход энергии в норме и не превышает 0,15 ампера. И разумеется содрали с меня деньги, так как причины разрядке по вине машины не нашли. Я замерял еще раз, на этот раз держал ампрметр дольше. Оказалось что машина "засыпает" полностью только в течении 4 минут и вот тогда утечка снижается до допустимых 0,15 ампер. Выводы сделал следующие: Акум конечно у меня оказался не в самом хорошем состоянии, на горячей машине показывает 12,9В с утра после морозов уже 12,4В (оставлял на ночь со снятой клеммой что бы утечки не было совсем). К стандартной разрядке на морозе плюсуем допустимую утечку тока = двух дней на морозе свыше -20 хватает что бы машина не завелась, или завелась но на последнем вздохе аккума. Этот год отмучаюсь периодическими прогревами авто в мороз, а вот на следующую зиму придется ставить новый АКБ.

Читайте также: