Замена аккумулятора форд эксплорер 5

Обновлено: 07.05.2024

Основной проблемой для владельцев Ford Explorer V является раздаточная коробка.

К сожалению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью по причине потери смазывающих свойств масла, которого катастрофически мало в агрегате. Несмотря на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5, рекомендуем проводить данную процедуру с периодичностью один раз в 30000км, не реже. Дилеры Форд утверждают, что масло в раздаточную коробку Эксплорер 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учесть, что срок службы в этом случае редко превышает 50000км, а поскольку запчасти для раздаточной коробки не производятся - ремонту она не подлежит.

Замена transfer case на Ford Explorer V достаточно затратная процедура и обойдётся владельцу не менее, чем в 100000 рублей, что согласитесь серьёзно ударит по бюджету.

Именно поэтому большинство не официальных сервисов, дорожа своими клиентами, предлагают регулярно менять масло в раздаточной коробке. Дилерам же, сами понимаете, проще заменить агрегат целиком.

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

1. Замена масла путём откачивания старого и заливкой свежего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый бюджетный способ по затратам, но и самый малоэффективный - откачать масло полностью и удалить продукты износа не представляется возможным. Другими словами вам его просто немного обновят, не более 70%, но это в любом случае лучше, чем ничего. И если проводить данную процедуру регулярно, то можно серьёзно увеличить ресурс раздаточной коробки.

2. Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля - самый эффективный способ т.к. даёт возможность гарантированно промыть агрегат от продуктов износа и полностью удалить отработавшее масло, но к сожалению этот способ и самый дорогой.

Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5 - заводом она не предусмотрена по причине описанной выше, а установить её в дальнейшем достаточно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат - нет. А значит можно получить обратный эффект - до следующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами - если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5, то один раз, для выполнения именно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. Второй неприятный сюрприз, который может ожидать владельца FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, возможное растрескивание корпуса РК при сверлении - если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса возможен, но не всегда эффективен.

Несмотря на то, что FoMoCo, получив многочисленные жалобы и претензии от дилеров и владельцев, пытается улучшить конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой охлаждением масла, но это практически не влияет на ресурс в целом, рекомендовать же замену масла упорно не предлагает. Хотя дополнив конструкцию раздаточной коробки сливной пробкой о проблеме можно было бы забыть, к тому же это намного дешевле системы охлаждения масла в агрегате. Почему? Логичного объяснения, лично у меня - нет, хотя решение, как мы видим, на поверхности. И снова вернемся к нашей пробке - итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то желательно это делать на новой детали, когда корпус ещё имеет достаточную прочность, иначе, как писал выше, может уже не получиться. Но сами знаете - на новом автомобиле это делать никто не хочет, либо по незнанию, либо по другим соображениям. В таком случае могу лишь посоветовать изготовить и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Эксплорер при её замене - поверьте, потом скажете спасибо.

Часто спрашивают, а какое масло заливать в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5?

Этой информации вы не найдёте ни в одном мануале по обслуживанию и спрашивать дилера смысла нет т.к. новый агрегат, поставляемый в запчасти, идёт уже заправленный маслом, но на каждую хитрую ж. всегда найдётся нужный болт с правильной резьбой: простой химический анализ и дело в шляпе - GL-5 75w140 , что вполне ожидаемо. Естественно здесь тоже существует возможность сэкономить залив масло другой вязкости, например, GL-5 75w90 или 80w90, но поверьте оно того не стоит ведь разрушается масло чаще всего по перегреву , а значит лучше выбрать дорогое, но более термостабильное, коим собственно и является синтетическое масло SAE 75w140 спецификации API GL-5 . Благо на рынке широчайший выбор производителей во всех ценовых категориях.

Абсолютно аналогичные проблемы с раздаточной коробкой испытывают обладатели Lincoln MKX , Ford Edge , Ford Taurus и Mazda CX-9 , поскольку построены на одной платформе, поэтому всё вышесказанное в равной степени относится и к этим моделям, а не только к Ford Explorer V.

Да, чуть не забыл, самый главный вопрос - цена на замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5:

  1. Если автомобиль оснащён гидроусилителем рулевого управления и раздаточная коробка не имеет контура охлаждения масла - работа со снятием и установкой РК обойдётся в 10000 рублей плюс масло.
  2. Если автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и контур охлаждения масла РК - стоимость работы, включая демонтаж/монтаж агрегата, обойдётся в 22000 рублей, с учётом сход-развала (придётся снимать подрамник) плюс стоимость масла.
  3. Если клиент хочет частично заменить масло в раздаточной коробке путём откачивания (без снятия) - 2000 рублей плюс стоимость масла.

Стоит ли покупать раздаточную коробку б/у для Форд Эксплорер на так называемой разборке? Сомнительное мероприятие, если честно - не советуем, поймите правильно - эта деталь имеет очень ограниченный ресурс, а реальный пробег и состояние б/у агрегата вам никто никогда не скажет - деталь надо продать, а не поговорить "за жизнь".

Если вы увидели подобную надпись (фото выше) на бэушном агрегате, то можете быть уверены - она сделана в автосервисе, но как только деталь попадёт в руки разборщику - надпись будет стёрта и деталь продана с комментарием "муха не сидела". правда жизни.

С любыми проблемами по диагностике, плановому техническому обслуживанию и тюнингу вашего Ford Explorer (и не только) можете обратиться к нам в "Вита-Моторс" , для нас не существует неразрешимых задач.

Jump Strarting a car using a booster battery from another car Peugeot 307, 308 . C4

здравствуйте у меня такая проблема в дороге обратил внимание что мой акб не берет зарядку до этого все было в порядке грешу либо акб помер либо свет вытянул из него жизнь да еще у меня автомагнитола подключена через прикуриватель может тоже бок?

YT66BZH Nissan Pulsar 1.2 Dig-t Tekna 5dr

Opel Astra H. Как открыть багажник когда не работает замок

КУПЛЮ ПРОДАМ АВТО ФОРД Ford Transit Connect пасс 2006 Тест драйв

У моего друга на ford и без аккумулятора полно чего поломалось )) у ссср бензогенераторы ёмкость бака при плной нагрузки 4чеса плюс прогрев с современными равнять незачем унего сваи плюсы иминусы двигатель разроботан ещё в шарашкиных конторах тогда итехнолоогий и материалов инебыло но они ещё работают у меня в армии на радейки такой был только генератор постояного тока без нагрузки бака на ночь хватает

Миллионы таких по полевым работали даже кино 16 мелимитровые с о звуком тянул. По сельпо и кеишлакам на Памире работали выше четырех тушь.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

А зачем было нужно после установки электровентилятора радиатора оставлять 'родной' вентилятор? Поставить на радиатор таблетку датчика температуры - проще простого! Датчик нужен 85-92 град. Карбюратор 2108 - говно. Ничего нет лучше 'родного', только я его доработал, вторая камера открывается не вакуумом, а механически. Электроника на приводе моторчика печки ни к чему. У меня мотор с вентилятором от 2110, сопротивление от Нивы, а переключатель, кажется, от Приоры. Ещё одна полезная штука - гл. торм. цилиндр 2108 с вакуумным усилителем от 2110. Машину не узнать! Тормозит от одной мысли!

Комментаторы, вам бы только других оскорблять. Ни ума, ни фантазии, ни культуры. У нас в районе живет цыган, автомобилями занимается, порядочный человек. А вам лишь бы спиз. ануть что - нибудь глупое.

на десятке с инжектором,если сел АКБ, с толкоча не заведешь, насос не закачает топливо. я по пробывал)

Конечно это познавательно, но например у моей машины просадки наступает, когда начинает работать Карлом он охлаждения. Никто не показывает напряжение в момент включения вентилятора.

За сколько купили? Как в обслуживании часто ли ломается, сколько стоит ремонт, доступность зап. частей в наличии и только на заказ?

27030064 да тут я не прав, сцепление достаточно удерживать,нет опыта, до этого 2 автомата было старенькие golf

Здраствуйте Николай извините я из Казахстана меня зовут Талгат у меня проблема с авто тойота корона именно с дроссельной заслонкой двигатель 3s-fse d4 при замене замене дроссельной заслонки провода оторвались от сервопривода соединили провода мне кажется не правильно потому что у меня все наоборот утром завожу низкие прогревочные обороты как прогреется высокие почему незнаю если с таким сталкивались помогите если есть ссылка на распиновку проводов от дросселя на эту модель спасибо большое хороший канал делайте по больше видосов


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Замена аккумулятора Форд Эксплорер V в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена аккумулятора авто Ford Explorer V в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена аккумулятора автомобиля ford explorer v) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена аккумулятора автомобиля ford explorer v) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Читайте также: