Замена акпп на мкпп шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Установка акпп(от шеви круза 6-ст) вместо мкпп. двиг z18xer.

Установка акпп(от шеви круза 6-ст) вместо мкпп. двиг z18xer.

На днях попал в пробку. Стоял и завидовал людям которые на автомате. И тут у меня появилась мысля что если на веерку втулить нормальный автомат.
Покопавшись в интернете, я обнаружил, что на шеви круз с акпп, стоит двигатель идентичный моему. Следовательно, по креплениям он должен подойти.
Копнул еще глубже и нашел модель акпп GM 6T40, цена за новую составляет 80000руб.
Остались вопросы по поводу электроники. Известно лишь то что блок управления стоит внутри коробки. Конечно если бы раздобыть где ни будь распиновку блока, то можно было бы и самому додуматься какой куда провод пихать.
На счет приводов скорее всего подойдут от механики.
В общем получается можно вложится так.
1. Акпп – 80000
2. Механизм выбора передач (б\у с разборки) 5000
3. Электрика (жгуты и доп датчики) - .
4. Педальный блок (б\у разбор) 5000
Может еще что то добавится.

По поводу другого авто (такого же класса как и вектра) с автоматом, за сумму в 550000. (если учитывать что я векрту продам за 450000). Вот что можно купить нормального за такие деньги?

dgo0330 если на астре такая же, значит она должна быть в последнем TIS-е, т.е. номера контактов и схема подключения. Только вот в чём беда, она возможно рассчитана на CAN а на наш CIM нет прошивки под эту коробку, как их мирить в таком случае, непонятно. Делать CAN обманку не такая простая задача, даже если купить какой нить CAN StarterKIT баксов за 80, к нему всё равно ещё прогу писать, а чтобы написать, нужно разломать протоколы обмена с АКПП как минимум для Шеви/Астры J.

Вектры есть с автоматами. Продай свою и купи с автоматом. Будет и лучше и дешевле.

p.s. CAN и у нас и всех современных машин.

Проще будет приколхозить изитроник наверное. (Чем колхозить автомат)
А еще проще сделать, как сказано в посте выше.

С двигателем z18xer идут только роботы. А робот как то мне доверия не внушает. Еще меня не привлекает дерганья при переключении передач.

dgo0330
Как обладатель робота, могу сказать, что вы ошибаетесь. А уж за те деньги и время, которые вы собираетесь потратить на переделку - ошибаетесь вдвойне.

про цену!! Это здесь цена такая (я знаю человека который себе привез на круза за 75000). Собирают акпп по моему в казахстане или в китае.
А на счет робота. Я ездин на нем. мне он как то не осбо понравился с его рывками. Может конечно дело привычки. А на счет надежности.. У одного знакомого на астре полетел робот 70000 р отдал. У второго знакомого на вектре отделался 25000 р вот тебе и на дежность. Конечно во втором случае, он не знал как правильно пользоваться ей (включать нейтраль при коротких остановках).

если конечно смотреть по exist то там будет цена 200000-300000 руб. на большие агрегаты на экзисте идет большая накрутка(развод). Т.е. двигателя тоже дорогие оч.

а на механику подайдет от шеви круза??))))

dgo0330
просто двигатель z18xer самый надежный и экономичный из всех опелевских двигаетей!

это где такая статистика. :arrow: чем хуже Z18XE?

z18xer и z18xe почти одни и теже движки.. Просто z18xer модернизированный. По моему изменения такие. Головка там другая, помпа с наружи, и еще шестерни с изменяемым углом. А так все остальное такоеже.
Может конечно я не прав. Сильно если что не бей!

Хочешь автомат - купи авто с автоматом. Все остальное будет не выгодно, особенно если делать все это ты будешь не сам.

Идея твоя тут я смотрю никого не заинтересовала, так что воду можно больше не лить. Есть конкретика - пиши.

Насчет стоимости ремонта робота - поинтересуйся стоимостью ремонта традиционного автомата.

Учитывая, сколько крузов имеют проблемы с этим автоматом ( которые, конечно, по гарантии решаются) - отличное решение. Потом еще и для фамильного герба можно будет слоган использовать "Головняки через геморрой".

Я фигею, один писал, что автомат хочет поменять на механику, другой хочет наоборот.
А вот интересно на крузы новая механика скока стоит, мож так буджетнее будет коробки менять :mrgreen:

dgo0330
купи астру H c таким же двигателем, как у тебя, на автомате. Встанет в те же деньги, что твоя сейчас стоит, и голову ломать не придется.

Снятие и установка механической коробки передач Chevrolet Cruze

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум:
  • затрудненное переключение передач;
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
  • утечка масла через уплотнения и прокладки.

Полезные советы: Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 14", "на 19", пассатижи.


1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. "Снятие и установка декоративного кожуха двигателя").


2. Снимите электронный блок управления двигателем (см. "Снятие и установка электронного блока управления двигателем"). 3. Снимите монтажный блок предохранителей и реле (см. "Снятие и установка монтажных блоков"). 4. Снимите аккумуляторную батарею (см. "Снятие и установка аккумуляторной батареи").


5. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.


6. Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.


7. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости.


8. . и выключателя света заднего хода. 9. Слейте охлаждающую жидкость (см. "Замена охлаждающей жидкости"). 10. Слейте масло из коробки передач (см. "Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач").


11. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу.


12. . и отсоедините шланг от трубы.


13. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу.


14. . и отсоедините шланг от трубы.

Примечание: Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления коробки передач.


15. Снимите стартер (см. "Снятие и установка стартера"). 16. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.


17. Снимите приводы передних колес (см. "Снятие и установка приводов передних колес").


18. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Примечание: Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.


19. Поддев отверткой.


20. . извлеките фиксатор из переходника шланга.


21. . и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.


22. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.


23. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.


24. Аналогичным образом отсоедините второй трос переключения передач.


25. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону.


26. Снимите подрамник передней подвески (см. "Снятие и установка подрамника передней подвески").


27. Установите опоры под масляный картер двигателя, используя отрезок доски в качестве проставки, и под коробку передач.


28. Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.


29. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач.


30. Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.


31. Выверните задний болт..


32. . и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач.


33. Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.


34. Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.


35. . и снимите опору.


36. Выверните два болта, расположенные вверху картера коробки передач.

Примечание: Для наглядности сняты катушка зажигания и клапан системы рециркуляции отработавших газов.


37. . два болта, расположенные внизу и слева.


38. . болт, расположенный возле масляного фильтра.


39. . и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.


40. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Предупреждение: При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

41. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы: Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. "Снятие и установка сцепления"). Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

42. Залейте масло в коробку передач (см. "Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач"). 43. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см "Прокачка гидропривода выключения сцепления").

Видео про "Снятие и установка механической коробки передач" для Chevrolet Cruze

Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз Как снять ручку-набалдашник МКПП Chevrolet Cruze. Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)

Исходя из положения, что работа по замене и ремонту коробки передач на Шевроле Круз задача непростая и трудоемкая, пред началом демонтажа необходимо убедится, что неисправность связана с этим узлом. Рассмотрим наиболее распространенные симптомы неисправности автоматической и механической коробок передач.

Диагностика

  • появление толчков при движении автомобиля;
  • пробуксовка трансмиссии при переключении на низшие или высшие передачи;
  • возникновение нестандартных шумов, постукиваний, металлического скрежета, гула при переключении и в ходе движения;
  • полная невозможность, затруднения при включении одной или нескольких передач, самопроизвольное их выключение;
  • чрезмерный расход масла в результате его утечки.

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

Демонтаж защитного кожуха двигателя

  • Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

Отсоединяем разъемы

  • Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.

Блок реле

  • Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.

разъемы электропроводов

  • Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

разъемы кабелей

  • Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
  • Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.

отсоединяем отводящие шланги

  • Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
  • Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
  • Отсоединяем приводы передних колес.

Отсоединяем приводы передних колес

  • Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.

Штуцер гидравлического шланга

  • Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач

Снимаем подрамник

  • Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
  • Извлекаем опору подвески мотора.
  • Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
  • Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
  • Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.

Схема

  • Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.

Коробка передач

Чтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.

Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника.


Chevrolet Cruze Hatchback 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 71


Доброго времени суток! А не подскажите где Вы заказывали себе новую коробку на Круз 1.8? Через "официалов" или в другом месте? Именно новая или ребилд?



Спасибо за ответ!
Очень жаль что я в Ростове-на-Дону, а сервис этот в Москве.
Что-то у нас тут совсем туго с нормальными сервисами по ремонту и продаже восстановленных акпп. Больше полугода ничего путёвого не нахожу, а заказывать с Европы "кота в мешке" с призрачными гарантиями уж очень сильно жаба душит.



Мне кажется или это аукнулся твой чип-тюнинг?


Хрен знает но твердят что из агресивной езды


А я до последнего момента все думал автомат или механику брать. Взвесил все за и против и механика перевесила.

А если по теме, то скорее всего с акпп на мкпп переделать проще, чем наоборот. Вот только во сколько работа встанет?!
Надо купить коробку + педали + ручку кпп и весь механизм переключения. И как еще все это сделают… Мне кажется дешевле продать и купить на ручке.



А я до последнего момента все думал автомат или механику брать. Взвесил все за и против и механика перевесила.

А если по теме, то скорее всего с акпп на мкпп переделать проще, чем наоборот. Вот только во сколько работа встанет?!
Надо купить коробку + педали + ручку кпп и весь механизм переключения. И как еще все это сделают… Мне кажется дешевле продать и купить на ручке.

Сгонял купил себе солиноиды комплект 12р вышел


А контрактную АКПП не пробовал поискать? Мне тоже АКПП к 30000 тысячам ремонтировали, что там заменили так и не сказали. Пока 6000 км проехал, полёт нормальный, но гарантию наверное буду продливать и ставить радиатор.


Не пока не искал. Я в пятницу в москву за солиноидами, комплект брать буду.15р стоит меняются они легко в течении часа. А делали они тебе наверное там меняли тоже солики


ну я хз, АКПП у меня стала перегреваться, когда дольше 20-30 минут едешь со скоростью 120 км/ч…


Значит скорее всего гидроплиту чистили где то канал забился или сетка на гидроблоке


что то дороговато, ценника в заказ наряде 62 тыр, строка ремонт 50 тыр, что-то дорого только за чистку


Не пока не искал. Я в пятницу в москву за солиноидами, комплект брать буду.15р стоит меняются они легко в течении часа. А делали они тебе наверное там меняли тоже солики

Читайте также: