Замена цепи грм шевроле блейзер

Обновлено: 15.05.2024

На той неделе у друга настала необходимость узнать, где находится цепь грм Chevrolet Blazer в машине. Вот нашел, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен цепь грм Chevrolet Blazer.

Отзывы по теме где находится цепь грм Chevrolet Blazer

Судя по всему, расход масла был из-за порванных колпачков, а кольца только приработались после недавней замены.

И ещё хотел спросить.. При заводе двигателя на холодную секунды полторы наверное шум цепи потом норм тихо шепчет. И это после замены. Движок 1000 пробежал всего то. Это как нормально?

А что скажете про двигатель шевроле кобальт? Какая цепь, и сколько у неё ресурс, и какое масло в него лучше лить? У родного масла тесты очень плохие.

объехал 2 сервиса в городе, в самом дорогом сказали - мы такое не будем делать, это долго, много возни, вернулся в гараж и сделал все сам, самым сложным было найти отдельно внутренние стопорные кольца, пришлесь за 600 рублей покупать русскую крестовину, у нее в коплекте были кольца подходящие

Менял на своем NA цепь сам в гараже. Проблема с растяжением цепи не из за 'вануса', а из за натяжителя цепи. Цепь можно поменять протяжкой сняв только клапанную крышку, что я и сделал. Вообще посмотрите раздел 'народная техничка' на форуме Ssang Yong, сэкономите и себе время и клиенту денег.

Тойота авенсис 2007г.в мкпп, двс 1.8 1zzfe, на 112000 км поменял комплект грм, на пяти тысячи после небольшой поездки, например поездил после заглушил через 1 минуту запуска двс секунд 30 шум после пропадает, и ещё если стою под горку шума нет вообще, если чуть чуть стоит на подъем шум появляется и пропадает вопрос к Вам что это означает

Купил новую муфту VVtI и цепь практически сразу стала греметь. Вот козлы, продают откровенный брак почти за 10 000р. Когда ставили муфту, всё сделали норм, так же крутили распредвал с новой муфтой и всё ходило вместе. Сама муфта с завода стоит в застопоренном состоянии. Когда ставили её на вал и прикручивали в центре, то больше ничего не делали, так как она уже взведена была. В итоге, после первой недели эксплуатации 1zz-fe стал надоедать грохот цепи и небольшое плавание оборотов при заводке первые 5 сек. Потом мотор вполне нормально работает. Но на холостых опять проблема - дизельный звук, как будто трактор, а мотор два раза капиталился. Этот дизельный звук мотора как-то связан с Новой муфтой VVTI? Кстати, старая муфта совсем изредка создавала шумы при заводке. Оставил её как запасную. Стоит ли перебрать новую муфту или поставить старую? Вообще тут есть нормальные мастера, которые помогут разобраться с этой муфтой?

Сергей, так что там было? У меня тоже при заводке какой-то странный звук секунду-другую, тоже надо что-то делать.

при замене натяжителя, рекомендую снять крышку клапанную - и держать цепь что б не прыгнула.
У меня прыгнула. Пришлось допиливать на сто. По не знанию так произошло.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Так, что-то затих наш форум, у всех всё в порядке что-ли? Надёжные, однако, у нас машинки))))))
Итак, решил я вот заменить цепь и плюс ремень в хахаре, а то какие-то звуки непонятные при заводке утром, да и пробег уже нормальный 235 тыщ. Короч, вопрос: какой вариант из наборов Timing Set выбрать, чёт я запутался. Вроде как дофига там всякого барахла, но где-то есть, например, звёздочки, где-то есть натяжитель, где-то ещё что-то. Или там расчитано насколько толстый и большой у тебя. хм. кошелёк.
В общем, помогите разобраться

Снова привет из Москвы. И я докатался до замены. Появился звук на холостых: как прерывистая потеря оборотов. Диагностика в сервисе выдала смещение распредвала и проблему зафиксировали как перескочившую цепь. Резон- растянулась и перескочила. ХЗ- я не знаю- чайник. Ответ давал сервис. Теперь тоже решаю дилемму: менять натяжитель или всю цепь? Видимо, только вскрытие покажет.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone

Изображение


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

А есть опыт заказа с этой конторы? НЕ косячные детали? А то мало ли.

А есть опыт заказа с этой конторы? НЕ косячные детали? А то мало ли.

Изображение


2008 Chevrolet HHR 2.2 LS Silverjordan

А есть опыт заказа с этой конторы? НЕ косячные детали? А то мало ли.

анонс, найденый в сети:

P0011 KIA -

Комментарии к теме Замена цепи грм Chevrolet Blazer

Огромное вам спасибо. У меня шкода фабия, проблема с ЭГУР, так же ошибка датчика внешней температуры(тоже пишет что коротыш), так же ошибка по одному из датчиков парктроника(тоже пишет что коротыш или обрыв), по ЭГУР пробовал менять насос заведомо рабочий нет связи с ним, но питание приходит. Если я правильно понял то в моем случае тоже нужно искать от фишки блока управления и так как и вы звонить по цветам. Потому что все провода под АКБ тоже в такой же гофре. Сканер у меня такой же. Вы просто молодцы, удачи вам.

Добрый вечер Евгений подскажи от чего после ремонта такой гбц мотор начал хрюкать и не так тянет как раньше

У моего другана и без цепи грм на блейзер полно чего чинить, Здрасте. У меня все слетело и зажигание и распредвал, и коленвал. Что делать.

Андрей здравствуйте подскажите у меня киа сппортэж 3, 12г. в заменил рулевые тяги и наконечники все оригинал,сделал развал схождение,и машину стало тянуть вправо руль придерживаешь постоянно, резину перекидовал, когда меняли тяги откручивали и закручивали газовым ключом не могли погнуть рейку, до этого руль никуда не тянула что может быть.

Мне друг сказал на chevrolet блейзере с цепью грм пока все зашибись :) у меня 14 го года рестайлинг. такой же звук с новья пока не прогреется. после прогрева пропадает. у меня только одна мысль-фазорегуляторы . больше чему там издавать такие звуки?

Экстра пума прима класс. Все окей, за исключением мелочи, не ошибается тот кто ничего не делает! А вот за сальник, катко не похоже что он подтекал,? Если будет желание напиши помогло или течёт также? Спасибки!

у нас в городке многие понабрали пасатов транспонтёров ауди только жопы из под капотов торчат круглые сутки с ними е..утся сам езжу на логане за 80 т км замена рулевых тяг

здравствуйте Роман! а в комплекте с роликом шайба пружинная под гайку не шла? С балаковским ремнем гайка есть

спасибо за познавательное видео? благодаря вам я убрал ошибку Р 0014 на лексус ГС 300. оказалось после раскоксовки гидронатяжитель забился кусками нагара, очистка помогла)

У моего другана на chevrolet с цепью грм пока все слава богу нормально! Ещё раз здравствуйте,походу я попал на капиталку, можно узнать сколько вышел расход по деньгам и где приобретали запчасти?

Здорово все объяснили! Спасибо большое! А как вы считаете, на втором фокусе 10ого года стоит роликовая цепь? У меня просто пробег 118 уже и я переживаю :)

Доброе утро!!проблема с авто менял клапана на акпп ал4 и мастер порвал случайно провод от клапана порванным собрали все и масло залили и по пробовали завести и не завелась место скоростей прочерк и потом увидели беду прикрутили провода и попытали не с залитым маслом завести тоже самое в итоге смотрели мфу тоже норм.помогите пожалуйста! Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по цепи грм Ж))

Много говорите, но не по делу т. е. практичности в этом автомобиле нет. В городе может для женщин пойдёт и то наши женщины любят по больше автомобили, я уже не говорю про мужчин и юношей, кошелёк который не очень то большой на такое создание. Вернёмся к практичной стороне, и самое главное это багажное отделение, ведь даже для такси нужно сложить что-нибудь и куда-нибудь. Второе салон маленький ни ко всем подойдёт. Дорожный просвет в нашей глубинке по ягоды по грибы точно не поедешь. И самое главное цена за 800 тыс. рублей такую малолитражку с объёмом всего то где-то 1 л. мало кто возьмёт. Так что видео Ваше конечно поучительное и интересное что они там разрабатывают, но точно для нашей страны не подходит эта малолитражка.

Казалось бы, старые опелевские моторы уже отжили свое, но нет. На новых Шевроле Кобальт, Нексия, Равон Р3 и Джентра Р4 продолжают устанавливать все тот же старый добрый двигатель B15D2, переименованный в L2C. Моторы, действительно, доработали, они стали современнее и надежнее. Во многом за счет того, что распредвалы приводит в движение не ремень, а цепь ГРМ.

Когда менять цепь ГРМ на двигателях L2C Кобальт, Джентра, Нексия, R3, R4

Ресурс цепей ГРМ на двигателях L2C гораздо выше, чем ремней в старых моторах аналогичной конструкции. Более того, многие сравнивают ресурс цепи ГРМ с ресурсом самого мотора.

Тем не менее проверку натяжения цепи и ее состояние производитель рекомендует выполнять на пробеге не более 70-80 тысяч км, а замена цепи ГРМ на двигателях B15D2 Шевроле Нексия, Кобальт, Равон Р3, Джентра — на пробеге 160 000 км.

Замена цепи может быть актуальной как на 150-180 тысячах пробега, так и на 200 тысячах. Все зависит от качества смазки и условий эксплуатации, а также от качества самой запчасти, но рисковать капитальным ремонтом двигателя мы бы не стали.

Признаки износа цепи ГРМ Кобальт, Нексия, Р3

Признаки износа цепи ГРМ на моторах B15D2 тождественны таким проблемам на подобных двигателях. Точно определить состояние цепи можно только после демонтажа клапанной крышки, да и то, имея некоторый опыт в этом деле.

Есть и предварительные, косвенные признаки, которые говорят о необходимости как минимум контроля состояния цепи ГРМ:

Такие симптомы ни в коем случае нельзя игнорировать, поскольку существенный сдвиг фаз, а тем более обрыв цепи гарантированно приведут к капитальному ремонту двигателя.

Какую лучше цепь ГРМ поставить на B15D2 (Cobalt, Nexia, Gentra)

Оригинальная цепь, которая идет с завода на все двигатели Джентра, Кобальт, Шевроле Нексия имеет каталожный номер GM 25187737 . Ее цена порядка 1500 гривен ($50-60). Практика показывает, что лучше ставить именно ее.

Тем не менее сегодняшний рынок позволяет как немного сэкономить, так и выбрать более качественную запчасть, например, цепь ГРМ Brave BRTN22 , цена около 35 долларов, или I NA 553 0175 10, цена около 110 долларов.

В комплекте с цепью придется купить если не натяжитель цепи (№96985326) , то успокоитель (№96985328) и направляющую цепи в сборе (№96985327) . Также во время замены желательно оценить степень износа зубьев звездочек привода распредвалов и коленвала, при необходимости заменить и их.

Как поменять цепь ГРМ на Шевроле Кобальт, Нексия, Джентра, Равон 1,5 л

Если комплект для замены цепи ГРМ уже приготовлен, есть все необходимые инструменты (набор головок, стандартный слесарный инструмент, герметик) можно приступать к замене.

Первым делом необходимо слить антифриз и масло из двигателя. Как это сделать, рассказывать не нужно. После этого следуем такому алгоритму:

Метка коленвала должна смотреть ровно на шесть часов вниз. Если расположение меток другое, проворачиваем распредвалы до необходимого положения.

Сборку выполняем в обратной последовательности. Болты крепления натяжителя цепи и успокоителя затягиваем с усилием 10 Н∙м. Болты крепления передней крышки затягиваем с усилием 22 Н∙м .

После первого запуска двигателя с новой цепью возможно возникновение посторонних звуков. Они объясняются притиркой звеньев, а также усадкой натяжителя и успокоителя цепи. Как правило, шум прекращается после достижения номинального давления в системе смазки.

Читайте также: