Замена датчик давления масла шевроле спарк

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте Шевроле Спарк двигатель 0.8л 2006 год мотор как на матизе.Приехала ко мне заводишь две минуты двоит потом начинает нормально работает.Замерил компрессию в одном 4 в других 13.Заменили клапана в головке клиент через пять дней приезжает говорит на холодную плаваю обороты чуть не глохнет мотор трясется как будто троит.Мерил компрессию в 9 в других 13.
Тохл, С 81
Темпвозд, С 33
Полдросс, 0%
Оборот 963
BARO,КПА 98.1
ДАД,КПА 53.4
ДМРВ,мг/т 112.8
Врвпр.мс 4,3
Ребят почему давления во впуске высокое?может это быть из-за компрессия
Датчик разрежения проверял осцилом -49 Вар если перевезти величины из мерения то у датчика правильные показания.Дроссель промыл клапан егр тоже.

Серега0001

AlekseyS

Серега0001

У вас проблема с автомобилем или с риторикой в общении с коллегами. С последним просто. Можно на примере руководства по ремонту М-20 или ГАЗ-51 зачитать , как производится замер компрессии. Убедительней будет заглянуть в спарк/матиз и узнать , что замер выполняется при прогретом двигателе(80-90гр.), компрессия более12атм. и самое важное , что разница в вашем случае слишком(не больше 1 атм.). Компрессия зависит не только от притирки/регулировки клапанов, но и от состояния ЦПГ. И мне, кажется, что с замером компрессии у вас что-то нетак,-

Приехала ко мне заводишь две минуты двоит потом начинает нормально работает.Замерил компрессию в одном 4 в других 13.

Aleksandr A

Серега0001

cosmich

Есть требования по разнице компрессии в цилиндрах для одного мотора. Как правило, для бензиновых моторов она составляет 10% между бОльшим и меньшим значениями( для дизелей те же 10%). Пусть ремонтирует мотор. А то, что вы бравируете тем, что вы не слесарь, так это плохо. Диагностируя систему управления просто необходимо знать устройство и принцип работы объекта управления. Не зная последнего очень трудно убедительно доказать мотористам то, что они не правы и накосячили.
Судя по величине компрессии в 1-ом цилиндре, она не укладывается не только в допустимую разницу, но и в минимально допустимую величину компрессии для этого двигателя.

LENID

cosmich

пробовал повысилось на одно очко.

Есть требования по разнице компрессии в цилиндрах для одного мотора. Как правило, для бензиновых моторов она составляет 10% между бОльшим и меньшим значениями( для дизелей те же 10%). Пусть ремонтирует мотор. А то, что вы бравируете тем, что вы не слесарь, так это плохо. Диагностируя систему управления просто необходимо знать устройство и принцип работы объекта управления. Не зная последнего очень трудно убедительно доказать мотористам то, что они не правы и накосячили.
Судя по величине компрессии в 1-ом цилиндре, она не укладывается не только в допустимую разницу, но и в минимально допустимую величину компрессии для этого двигателя.

замена масла и фильтров на chevrolet spark 10 2012 года шевроле спарк

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Олег Лемешев

Татьяна, тут затрудняюсь что то говорить ,может масло приемник забит,может насос а может и вкладыши.нужно к мотористу.

Роман Васичкин

Олег, прав Олег. Сетка на маслоприёмнике забита. Все симптомы, повышение обортов и замена масла дают положительный эффект. Большой интервал замены масла или масло джиэм, но надо снимать поддон

Вадим Седельников

Роман, я джиэм лью, вы чего меня пугаете?

Роман Васичкин

Вадим, джиэм джиэму рознь. Были тут фото отлично чистого двигателя. Но. Я сейчас отмываю от джиэм частой заменой

Вадим Седельников

Роман Васичкин

Вадим, зик сначала залил через 5000 мотюль. Хотел через 2000 но как то быстро накатал. На мотюль чтото гидрики не нравятся. На зике тише были

Евгений Шеремет

Ашот Овсепян


Ашот Овсепян

👍

У меня так было поставьте датчик хороший и всё, первый раз поставил не дорогой на 100км хватило купил подороже и все отлично

Татьяна Седусова


Татьяна Седусова

Ашот Овсепян


Ашот Овсепян

Татьяна Седусова


Татьяна Седусова ответила Ашоту

Ашот Овсепян


Ашот Овсепян

Иван Фрост


Иван Фрост

Одно из первых, это давление масла померить. 2-е это датчик. 3-е. Масляный насос. 4-е. масло и фильтр.( и то не факт что именно новое нужно, а просто перейти с 5w30 на по гуще 5w40(10w40). Может масло слишком жидкое. Ну и самое стремное это забита сеточка масляного фильтра, тот что в поддоне( а так все.

Смазка двигателя Chevrolet Aveo является одной из важнейших систем силового агрегата. Для контроля работы системы смазки используется такое неприметное с виду устройство как датчик давления масла.

Артикульные номера запчастей датчика давления масла Шевроле Авео Т250:

  1. 96408134-GM (двигатель 0.8, 1.0 и 1.2)
  2. 94580327 (двигатель 0.8, 1.0 и 1.2)
  3. 90336039-FYC (двигатель 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2)
  4. 90336039-GM (двигатель 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2)

Датчик давления масла Шевроле Авео

Диагностика датчика давления масла Шевроле Авео

Следует начать с того, что датчик давления масла встраивается в блок цилиндров двигателя. Он располагается на уровне масляного насоса. Датчик включает аварийный знак масленки на приборной панели в следующих случаях:

  1. Излишне низкое давление масла
  2. Слишком высокое давление масла
  3. Обрыв проводов или короткое замыкание

Диагностика датчика давления масла может усложняться тем, что аварийный индикатор срабатывает лишь в каких-то определенных ситуациях. Многие водители Шевроле Авео отмечают, что масленка появляется по большей части лишь при работе на холостых оборотах и на хорошо прогретом двигателе .

Если на приборной панели загорелась масленка, то первым делом необходимо проверить уровень моторной смазки. При недостаточном уровне масла следует долить смазку и запустить двигатель. Если проблема не ушла, необходимо проверять работу датчика.

Оценить техсостояние датчика давления масла можно визуально. Если датчик весь в масле, то он явно пропускает смазку. При условии пропускания смазки датчик давления масла можно считать неисправным !

Как заменить датчик давления масла Шевроле Авео

Доступ к датчику давления масла можно получить через грязезащитный щиток со стороны правого переднего колеса.

  • Домкратим правую переднюю часть авто.
  • Снимаем правое переднее колесо. Обязательно подпираем Chevrolet Aveo дополнительным упором.
  • Отсоединяем грязезащиту. Многие мастера не снимают защиту, а просто отгибают ее. Если отогнуть защиту, вполне можно получить доступ к датчику давления масла.

Отсоединяем грязезащиту

  • Отключаем проводную колодку. На фишке имеется фиксатор. Его нужно предварительно сжать. Фиксатор делает соединение более надежным, так как снижается вероятность самопроизвольного отсоединения проводов.

Отключаем проводную колодку


Опытные мастера обязательно осматривают целостность проводки. На проводах не должно быть обрывов. Оболочка проводов не должна иметь оголенных частей.

  • Хорошо чистим корпус датчика. Это нужно для того, чтобы грани корпуса датчика налезли на ключ. Если датчик давления масла Шевроле Авео будет в засорах, то может не получиться легко и безопасно одеть на датчик ключ. В некоторых случаях датчик обматывается тепловой защитой, как понятно, термоэкран следует предварительно отсоединить.
  • Выкручиваем датчик. Потребуется ключ на 24 или накидная головка. Многие мастера отдают предпочтение трубчатому ключу на 24. При извлечении датчика из блока цилиндров может начать протекать масло . В этом случае достаточно просто заткнуть отверстие датчика ветошью.

Выкручиваем датчик


Если датчик протекал, то подвергать его диагностике особого смысла нет. Датчик давления масла считается одноразовым. Если он начал каким-то образом неправильно работать, то лучше всего просто заменить старый датчик новым. Стоит новый датчик производства General Motors недорого, около $5-7, зависимо от модификации.

  • Чистим посадочное место и вкручиваем новый датчик. Мастеру следует обратить внимание на наличие уплотнительного кольца. Использовать колечко от старого датчика не стоит. Если на новом датчике все же не оказалось уплотнителя, то нужно просто заказать его отдельно.
  • Подключаем датчик давления масла и запускаем двигатель. Предварительно водителю следует удостовериться, что уровень смазки двигателя находится в норме. После запуска мотора крайне желательно осмотреть датчик, нет ли в районе датчика течи масла.

Если датчик потек, скорее всего, не было установлено уплотнительное кольцо. Или же использовался старый уплотнитель.

Если масленка загорелась на новом датчике давления масла

Бывает немало ситуаций, когда банальная замена датчика давления масла не позволяет решить проблему. Неисправность может крыться в следующих местах:

Если ошибка системы смазки Шевроле Авео появилась уже на новом датчике давления масла, то первым делом мастеру следует проверить провода. На каком-то из участков токоведущей проводки может быть обрыв либо же оголенная часть провода может коротить на массу. Обычно целостность проводки диагностируется визуально. Но специалисты предпочитают прозванивать провода.

Бывает и такое, что проблема кроется в плохих контактах на разъемах. Проблема устраняется восстановлением и чисткой контактов.

Моторное масло может обрести сниженную вязкость. В этом случае датчик давления будет реагировать, будто в системе смазки недостаточно масла. Такое обычно происходит при заправке мотора некачественным или поддельным маслом.

Очень часто к снижению давления в системе смазки приводит закупорка масляного фильтра. В этом случае забитый фильтр существенно снижает эффективность работы масляного насоса. Датчик давления масла нередко включает аварийный знак масленки на приборной панели.

Если масленка загорелась после прохождения автомобилем 5000 (км) пробега от последней замены масла, то специалисты настоятельно рекомендуют провести замену сервисных жидкостей, в частности моторного масла и масляного фильтра.

Более серьезный случай поломки системы смазки двигателя

В отдельных случаях убрать масленку с панели управления не позволяет ни замена датчика давления масла Шевроле Авео, ни замена смазки с масляным фильтром. Мастеру придется искать проблему глубже. Давление масла нагнетается в системе смазки за счет работы масляного насоса. Если давление слабенькое, то скорее всего вышел из строя масляный насос .

Масляный насос нередко ломается из-за того, что в него попадают засоры из фильтра грубой очистки. По этой причине очень важно, чтобы при каждом более-менее серьезном ремонте двигателя мастер заглядывал в сеточку и чистил ее!

Чтобы добраться до фильтра грубой очистки, нужно лишь отсоединить масляный поддон двигателя.

Поддон принято демонтировать при сервисном обслуживании поршневой группы, а также осмотре коленвала и проверке технического состояния коренных и шатунных вкладышей.

Масляный насос устанавливается на краю коленчатого вала, со стороны приводного шкива. Чтобы заменить насос, придется демонтировать блок цилиндров и извлекать коленвал. Это достаточно серьезный ремонт, который обычно проводится в рамках капремонта силового агрегата.

В среднем срок службы масляного насоса Chevrolet Aveo достигает отметки 200 000 (км) пробега. Опытные водители всегда контролируют, сколько прошел масляный насос. Если аварийная масленка не пропадает после стандартных сервисных операций, то необходимо просчитать пробег масляного насоса . Скорее всего, пришла пора менять насос системы смазки двигателя.

Читайте также: