Замена датчика абс шевроле каптива

Обновлено: 05.07.2024

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Винты крепления контроллера тормозной системы (EBCM) к клапану модулятора давления в тормозной системе (BPMV)

Сигнал VSS (Датчик рулевого управления) с модуля SSPS (Модуль рулевого управления с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения)

Связь включена (Блок управления электронными системами кузова и блок управления приводом на все колеса)

  1. Контроллер гидравлического блока
  2. Датчик скорости передних колес
  3. Датчик скорости задних колес

Рабочий контур антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Цепь переключателя тормоза / датчика антиблокировочной тормозной системы (АБС) / противобуксовочной тормозной системы (TCS)

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP.

Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности.

Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16.

  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
    • количество записей каждого диагностического кода
    • количество записей каждого диагностического кода после первой записи
    • количество записей каждого диагностического кода
    • скорость в момент выполнения каждой записи диагностических кодов
    • другие дополнительные данные, которые могут помочь при диагностике.
  4. Не стирайте диагностические коды неисправности до тех пор, пока не будет прочитана и записана вся информация, выводимая на диагностический прибор.
  5. См. соответствующий диагностический код(ы) неисправности. См. "Диагностические коды неисправностей и их описание в этом разделе.
  1. Заменить контроллер тормозной системы (EBCM) на новый.
  2. Проверить новый контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
  1. Устранить неисправность в жгуте проводов разъема DLC или кабеле аккумулятора.
  2. При необходимости заменить неисправный жгут проводов разъема DLC, кабель аккумулятора или сам аккумулятор.
  3. Проверить контроллер тормозной системы (EBCM) с помощью сканирующего прибора.
  1. Замок зажигания в положении "OFF".
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении "ON".
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Произошло ли включение на 3 секунды контрольной лампы АБС и контрольной лампы тормоза (проверка ламп)?

При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ.

  1. Прочитать Указания по диагностике и Условия установки диагностического кода неисправности.
  2. Подсоединить все ранее отсоединенные компоненты.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проехать на автомобиле не менее 10 минут с соблюдением следующих условий. Во время движения не допускается выполнять никаких незаконных или небезопасных маневров.
    • Движение по автостраде
    • Неровные дороги
    • Проверить жалобы клиента и повторно создать необходимые условия вождения.
    • Не отключая двигатель, подсоединить сканирующий прибор и провести проверку на наличие каких-либо DTC. Если установлены какие-либо DTC, выполнить указания по устранению этих диагностических кодов неисправностей из соответствующей таблицы.

Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы.

Chevrolet Captiva Принципиальные и монтажные схемы системы ABS, фото 1

Принципиальная электрическая схема (II) — АБС с ESP (Электронная система курсовой устойчивости)

Chevrolet Captiva Принципиальные и монтажные схемы системы ABS, фото 4

Вид на присоединительный разъем контроллера тормозной системы (EBCM) и расположение контактов

Chevrolet Captiva Принципиальные и монтажные схемы системы ABS, фото 5

АБС (с ESP) разводка контактов

Номер контакта

Функция электрической цепи

Аккумуляторная батарея (Гидромотор)

Сигнал VSS (Датчик рулевого управления) с модуля SSPS (Модуль рулевого управления с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения)

Connecting Reverse Camera for Honda Mobilio V or BRV S Philippines

Комментарии по теме Замена блока абс Chevrolet Captiva

Алег написал(а)
Вопрос знатокам! А разве в трубопроводе старая с новой не смешивается? И соответственно старая отдаёт новой воду и загрязнения.

Арген написал(а)
с подшипником можеш попрощаться ибо удары передались через диск по нему сьемник дядя нуно только сьемник

Diona написал(а)
Такая же история. На максимальной скорости работает и в начальное положение не возвращает дворники. Бывает, при езде, получается медленную скорость включить, скинув с быстрой. Видимо, вибрация, от езды, заменяет удары по корпусу движка и что-то там встаёт на своё место. Спасибо за видио, очень полезная информация.

Бакытбек Крыжинский написал(а)
В системе около 600 грамм, а взяли 2 литра жидкости. Зачем автор переводит литры в граммы, наверное чтобы больше запутать?

Нурила написал(а)
а вы знакомы с трудами доктора Avic KlapanEGR.htm,он отошел от полного глушения егр.

Канихина Ала написал(а)
Красавчик Загир! Надеюсь, мы этих кидал скоро без 'работы' оставим) Реально обидно когда объясняешь какому нибудь оленю, что его хотят кинуть, а он не верит еще. Работал тут в сервисе недолго. Вааще безбожно на бабки ставят немцев доверчивых..

Сытников Рубе написал(а)
чтоб кольцо в цилиндре стало ровно - его нужно протолкнуть поршнем. И обязательно в рабочей зоне колец.

Fitch написал(а)
Загир. ТурбоБензин 2.2 мазда 98 г. Дымит не едет как нужно, говорят турбина! Что? Может быть!? Стою в дороге 1455 км до Цели!?

Ростоцкая Фануза написал(а)
Всё правильно, есть только одно но. Я всё делал точно также (у меня 'Каптива' с 2008г), через полгода всё повторится по новому, а эмблема стоит довольно дорого. Я взял и закрутил 3-и небольших самореза с широкими шляпками под эмблемой в круглое углубление, и перед приклейкой эмблемы залил силикон что-бы туда не попадала вода, а из-за неё(воды) все проблемы. Я до этого уже поменял три эмблемы. Силикона конечно столько чтобы было только для этого углубления.

Дизель написал(а)
Привет офигенное средство толка им и пользуюсь, но ты немного нарушил правила безопасности по использованию этого средства.

АБС (антиблокировочная тормозная система) Chevrolet Captiva

1) Цепь электропитания, штуцера подачи масла, выключателя электронной системы курсовой устойчивости (ESP), контроллера кузова (BCM) и высокоскоростной шины CAN


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X101 (36-контактн., черный) Двигатель - кузов За блоком предохранителей в моторном отсеке
X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки
GX201 (черный/серый) Приборная панель За рулевой колонкой - внизу
G204 Кузов Под левой передней стойкой
GX301 (черный/серый) Кузов Под подушкой правого сиденья

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П КУЗОВ


Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА


2) цепь датчика (скорость колес, угол поворота управляемых колес, рыскание), выключателя системы автоматического контроля устойчивости на спуске и контроллера SSPS


а. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ

№ РАЗЪЁМА
(№ И ЦВЕТ КОНТАКТА)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА
X201 (92-контактн., черный) Кузов - приборная панель Внизу передней стойки
X305 (4-контактн., черный) Кузов - датчик скорости задних колес За сиденьем "2"
GX201 (черный/серый) Приборная панель За рулевой колонкой - внизу

б. УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА


в. РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМОВ И СОЕДИНЕНИЙ МАССЫ

Ж/П КУЗОВ


Ж/П ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


г. КОНТАКТНАЯ КОЛОДКА



Видео про "АБС (антиблокировочная тормозная система)" для Chevrolet Captiva

[VLOG] Captiva C100. Моя проблема с АБС, как поменять задний датчик АБС, перетерся провод. Глюк с системой ABS Шевроле Каптива С100 Шевроле (С100) проблема ABS

Читайте также: