Замена динамиков в шевроле орландо

Обновлено: 19.05.2024

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.

Шумоизоляция Chevrolet Orlando. Новый семиместный минивен от Шевроле, судя по рекламе, призван с высоким комфортом перевозить большую семью с багажом на дальние расстояния. К сожалению, владелец автомобиля не доволен акустическим комфортом в салоне и обратился к нам в поисках тишины. Наша большая команда уже заранее нарезала и разогрела шумоизоляционный материал в нашей специальной печке и в полном составе готова сделать автомобиль комфортнее на глазах у владельца за 7 часов. Предлагаем вам посмотреть на нашу работу поближе и оценить наш подход к звукоизоляции автомобиля Шевроле Орландо.

Шумоизоляция капота Orlando производится виброизоляцией SGM M2, нанесенной на металл капота между усилителями, а так же шумоизолятором Сплен, который наносится на обратную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Orlando. Аккуратный разбор потолочной обшивки нашим опытным мастером открывает нам обзор на совершенно голый металл крыши, который все же обклеен четырьмя скромными кусочками виброизоляции, на которые не поскупились на заводе. Обезжириваем крышу и готовим ее к работе.

Нанесен виброизоляционный слой SGM M2 с полным покрытием площади крыши и тщательно прикатан металлическими роликами для виброизоляции. На этом этапе крыша уже становится более "глухой" и не восприимчивой к вибрациям.

Роль шумоизоляции выполняет наш специальный войлочный слой (толщина 10мм.), который является отличным поглотителем звука. Не зна войлок штатно в заводских условиях используется на таких автомобилях как BMW, Audi, Mercedes. Сборка крыши производится в обратном порядке опытным мастером и только в чистых перчатках.

Шумоизоляция дверей Orlando. Пока один мастер занимается крышей, а другой капотом, еще несколько человек берут на себя двери. Перед оклейкой дверь обязательно обезжиривается и просушивается, тем самым поверхность подготавливается к оклейке.

Виброизоляционный слой SGM M2 занимает свое место на внешнем листе двери и качественно раскатывается роликом.

Следующий слой - шумоизолятор на основе Сплена, покрытого фольгой для снижения влияния агрессии внешней среды на материал. Стоит отметить, что этот материал безклеевой. Известно, что клей разлагается при сильной влажности, частенько преобладающей в двери, поэтому мы предпочитаем использовать более интересный материал. Интерес его состоит в том, что вместо клеевого слоя на материал заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая не боится влаги и изумительно держит материал на вертикальной плоскости двери.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в вибродемпфировании и делаем это материалом M2 от компании SGM Vibro. На этом этапе мы создали благоприятные условия для звучания штатной акустики, организовав для нее закрытый объем.

Завершаем работу с дверьми слоем современного шумопоглотителя Бибитон.

Спустя примерно 2,5 часа работа по шумоизоляции дверей, капота и потолка окончена и наши мастера переходят к главной части - шумоизоляции пола, багажника и колесных арок.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Orlando. Перед тем, как начать работу по полу и багажнику, наша команда полностью выносит весь салон так, чтобы абсолютно ничего не мешало работе.

Задок пола усилен несколькими брусьями. Оно и понятно - автомобиль семиместный.

Укладываем на пол в салоне и колесные арки самый тяжелый, эффективный и дорогой SGM БМФ (в простонародии Бомб), который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Это существенно экономит время нашим мастерам, а так же позволяет равномерно прогреть материал по толщине, в отличие от нагрева феном, который практикуют большинство контор, оказывающих подобные услуги. К слову сказать, толщина Бомба составляет 4 мм., что примерно в 2 раза толще и эффективнее стандартных М2, использующихся большинством студий.

Пол под задним сидением и в багажнике покрывается более тонким материалом М2, что гарантирует нормальную сборку обшивок в конце работы.

Аркам предельное внимание и только горячий SGM Бомб.

Подьем пола в ногах передних пассажиров - одна из самых шумных частей у любого автомобиля. Здесь идет гул от передних колес и шум двигателя и выхлопной системы. Не ленимся и добираемся до самых труднодоступных участков пола.

Настал черед шумоизоляции и здесь мы так же используем только современные и дорогие материалы. Пока большинсто экономит и повсеместно использует Сплен, мы уже давно отказались от этой идеи и предлагаем только максимум. Это качественный поглотитель звука Бибитон.

Колесная арка обрабатывается не только со стороны багажника, но и со стороны крыла через узкие окошки-доступы.

Но и это еще не все. Там, где это возможно, мы добавляем еще один поглотитель звука - войлок (такой же как на крыше). Горизонтальные участки пола позволяют это сделать.

На арки возвращаем штатную вспененую шумоизоляцию, кстати сказать, очень неплохую.

Начинается сборка салона и наши ребята делают это максимально аккуратно и профессионально. Так, чтобы отличий от заводской сборки не было.

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции передней панели и моторного щита. Услуга сопровождается полным снятием торпедо и ее антискрипной обработкой.

Перед сдачей автомобиля владельцу проверка работоспособности всех систем, а так же протирка салона у нас обязательна.

На шумоизоляцию Шевроле Орландо мы потратили 7 часов работы наших профессиональных мастеров. Автомобиль в процессе работы потяжелел на 60 килограмм качествоенной виброизоляции и шумопоглотителей, которая будет помогать водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно на скоростях выше средних. Весь процесс шумоизоляции проходил на глазах владельца и ни одна деталь не была скрыта - это козырь нашей работы с любым автомобилем, доступный нашим клиентам вот уже с 2007 года.

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита - за доплату.



адекватных отзывов я не нашел. одни слюни после худших авто. Описывать покупку и выбор нет смысла, как это делают все воображая себя писателями. Двигатель - говнище среднее. Постоянно нужен контроль за уровнем тосола и маслянных пятен в бачке расширителя! двигатель z18xer - в полном смысле оправдывает свое название - ХЕР! Модуль зажигания не рассчитан более 50т.км пробега - начинает троить и замена его не менее 7 т.р, а оригинал аж 25тр! Сидения просто как деревянные лавочки! задние сидения - только для детей не старше 10лет и не более! Если подняли сидения - потеряли багажник, так что выбирайте что то одно. Салон вроде не маленький, но и не просторный. Музыка хорошая, но нормального управления флешкой нет, можете листать только по одной песенке. причем по тому порядку - который укажет магнитола по своему, ей только понятному, алгоритму. Качество звука - хорошее. Защита двигателя пластиковая, постоянно лопается по весне. Стоит она более 10тр!! Без нее двигатель постоянно в грязи. Подвеска очень жесткая, особенно задняя балка, на стыках долбит, как будто палкой по дну.
Расход - огромен! 12 - 18 л по трассе - 15 - 20 по городу - и не врите на меньшее - ездить нужно нормально а не 40 км/ч как инвалид. По трассе крейсерская скорость 110 - 120 - далее некомфортно - двигатель ревет и постоянно нужно давит на газ. Обороты на 5ой передаче при 120км - 4000!! Это много!! тот же форд фокус на этих же оборотах идет уже 160!! Вот вам и экономия топлива. После 140 на обгонах тупит. Двигатель слабоват. На траве, из-за своего веса, она просто может не тронуться на летней резине, не рассчитан такой вес на передний привод.
Ручник после замены тросов или колодок перестает держать! И это не лечится!
Вобщем брать его не советую. Берите, если только если вы хотите лишних острых ощущений и инфарктов.
Цены на него просто заоблачные!! - Потому что, все кто хочет от него избавиться - пишут всякие лести. ) Он не стоит своих денег - это точно. Но пока авто работает - он малость терпим, но постоянно хочется избавится от него.
Всем пока и удачи в выборе.

Серийное производство Шевроле Орландо начато в 2010 году. Этот автомобиль сразу же стал популярным семейным минивэном благодаря своему высокому качеству и недорогой стоимости. Собирается в России, Узбекистане, Южной Корее и Вьетнаме.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Автомобиль отличается современным дизайном и высоким уровнем комфорта в салоне. Однако его обладатели время от времени стараются внести определенные изменения как в экстерьер, так и в интерьер этой машины. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Орландо и его особенности.

Чип тюнинг Шевроле Орландо: добавим немного динамики

Заводские настройки вполне соответствуют основному целевому назначению этого автомобиля. Но ведь среди его владельцев есть и те, кому хочется больше динамики и мощи. На помощь приходит чип тюнинг. С помощью прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности в среднем на 10 процентов. Естественно, улучшится и динамика автомобиля. Несколько сократится расход топлива.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Стоит ли делать такую операцию своими руками? Если у вас есть необходимое оборудование и навыки, вы можете сэкономить. Однако специалисты справятся с этой задачей лучше. Как же вообще проходит чип тюнинг Шевроле Орландо? В первую очередь, проводится диагностика силовой установки. Если по ее результатам обнаруживают какие-то неисправности, их необходимо устранить пере прошивкой. Иначе ожидаемого результата вы не получите. Более того, чип тюнинг в таком случае может добавить проблем. После диагностики и устранения неполадок (если они присутствуют), производится загрузка штатного программного обеспечения на специальной устройство, где и меняются некоторые настройки. Как только изменения внесены, прошивка снова записывается в электронный блок управления.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Чип тюнинг этого автомобиля потребуется и тогда, когда вы собираетесь установить газовое оборудование. Такое топливо имеет несколько иные характеристики, что требует дополнительной настройки силовой установки. На этом можно было бы и закончить, если бы не требовались дополнительные изменения теперь уже в другие узлы автомобиля.

Доработка тормозной системы и выхлопа

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Что касается тормозов, рекомендуется устанавливать спортивный пакет. При более существенных изменениях мощности, задние барабанные тормоза меняются на дисковые.

Стайлинг экстерьера Шевроле Орландо

Внешний вид Шевроле Орландо вполне соответствует призванию семейного автомобиля. Но идей по его модернизации не так уж и мало. Достаточно посмотреть фото в сети Интернет. Они подскажут, в каком направлении работать. Некоторые детали позволяют провести поверхностный стайлинг, добавив конструктивным элементам практичности. К примеру, это относится к дефлекторам на капот и окна. На капоте такая деталь будет защищать поверхность кузова от грязи и воды. Ее легко установить своими руками, так как монтаж не требует сверления капота.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Дефлекторы на окнах выполняют ту же функцию – они предотвращают попадание грязи и воды в салон. Устанавливаются тоже без особых проблем. Среди дополнительных аксессуаров можно отметить специальные накладки на двери. Они не заметны окружающим, но играют огромную роль, предотвращая сколы краски и износ той части двери, которая может соприкасаться с другими автомобилями при открытии.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Если вы придерживаетесь консервативных взглядов и вас полностью устраивает дизайн Шевроле Орландо, на этом можно остановиться. Если же хочется сделать что-то более значительное, проработайте оптику, поменяйте диски, перекрасьте автомобиль. Для этого обратитесь в специализированные мастерские. Вам помогут разработать индивидуальный проект.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Диски большего диаметра с низкопрофильной резиной – это универсальное решение на все случаи жизни. Этот вариант сразу же существенно преобразит ваш Шевроле Орландо. То же самое касается оптики. Добавление светодиодов, оборудование неоновой подсветки сделает автомобиль заметнее в темное время суток.

Тюнинг салона Шевроле Орландо

Переходя к тюнингу салона важно помнить о том, что здесь многое уже сделано для комфорта и удобства. Поэтому вносить радикальные изменения излишне. Возможно, вы захотите поменять расцветку салона. Для этого можно заказать перешив обивки и добавление вставок на панели. Еще один момент, который можно изменить – штатное освещение.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Подберите приятный оттенок и закажите тюнинг. При этом вам заменят подсветку органов управления и приборной панели. В интернет-каталогах продаются специальные накладки на пороги с эффектом свечения. Они не только украсят интерьер, но и помогут посадке/высадке в темное время суток.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Снизить количество поездок на мойку можно купив специальные коврики для этой модели. Кстати, сегодня предлагаются коврики и для багажного отделения. Они полностью повторяют контуры багажника. Такие аксессуары особенно актуальны в зимнее время.


В процессе тюнинга Шевроле Орландо, вы можете заменить штатную магнитолу, а также динамики на более мощные. При этом не забывайте о необходимости предварительной подготовки шумоизоляции. Иначе ожидаемого эффекта вы не достигнете. В багажник можно установить сабвуфер или усилитель.

Тюнинг Шевроле Орландо: новая жизнь для семейного автомобиля

Конечно, это далеко не все, что можно изменить при тюнинге Шерволе Орландо. Более детальная проработка салона и экстерьера требует больших капиталовложений. Если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный дизайн. В этом случае, специалисты разработают проект под вашим чутким руководством и воплотят его в жизнь.

Видео чип-тюнинг Chevrolet Orlando

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Механический привод на дроссель Орландо

Похожие статьи

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка "3,5". Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой "4,5", снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если "накрутить" его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150x20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие "специалисты" клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.

Далее берем малярную ленту и фиксируем накладку на фаре. Оставляем конструкцию на пару часов и беремся за другую фару Орландо. Спустя несколько часов, оптику Шевроле можно очистить от остатков ленты и установить на место

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Читайте также: