Замена двигателя шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Для производства Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) платформы были взяты от Opel Astra J, Chevrolet Volt, Opel Zafira. Это положительно сказывается на взаимозаменяемости деталей. Однако не все агрегаты подходят для установки, для некоторых требуются дополнительные отверстия, переходники, соединительные механизмы

Марка Мощность (л.с.) Объем (л.)
Шевроле Круз 1.6 (1.8)
первое поколение
(2008 — 2016)
140 1.4
—/— 90 1.6
—/— 106 1.6
—/— 115 1.6
—/— 124 1.6
—/— 180 1.6
—/— 140 1,8
VCDi 130 1,7
VCDi 150 2.0
VCDi 163 2.0
CDTi 151 2.0
Chevrolet Cruze
второе поколение
(2016 -)
150 1.4
Код продавца Код двигателя
R2395071U F18D4
U003590D —/—
R2405451U —/—
B333361Q —/—
R991477U F16D3
R2178934U F16D4
R894604U —/—

Замена двигателя на Шевроле Круз

На Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) допускается установка одного из трех типов силовых агрегатов: F16D3, F16D4 (Z16XER), F18D4 (Z18XER). Для каждого из типов конструктивно предусмотрены индивидуальные опоры двигателя, площадки, фланцы для подключения к АКПП.

Помимо перечисленного, все три двигателя имеют разные механизмы изменения фаз газораспределения, распредвалов. Для Chevrolet Cruze это DCVCP, а для модели Opel — Dual VVT.

Замена двигателя производится только в экстренных случаях, когда нет возможности восстановить старый. Капитальный ремонт нормального двигателя стоит вдвое дешевле, чем установка нового.

Замена двигателя на Шевроле Круз

Основные моменты при замене

Перед установкой нового силового агрегата мы проводим комплексную диагностику с использованием специализированного оборудования. Проверяем соответствие штатного навесного оборудования на двигателе, сравниваем с таковым на новом двигателе. При обнаружении несоответствия заранее готовим фланцевые соединения, переходники.

  • снимаем передний бампер, решетку радиатора, радиатор системы охлаждения;
  • сливаем тосол системы охлаждения, отсоединяем клеммы от АКБ, снимаем АКБ;
  • разобрать корпус воздушного фильтра, чистящий элемент;
  • автомобиль находится в транспортном положении, в подкапотном пространстве ведутся подготовительные работы;

Замена двигателя на Шевроле Круз

Перед установкой нового силового агрегата мастер диагностирует предустановленные механизмы, оценивает их состояние, наличие повреждений, дефектов. Определитесь с рациональностью использования в будущем.

После проведения профилактических мероприятий новый двигатель устанавливается на штатное место, устанавливаются комплектующие, системы заполняются жидкостями и тестируются для работы.

Замена двигателя на Шевроле Круз

Распространённые проблемы двигателей

Трансмиссия — обновленная модель Opel предыдущего поколения. Система газораспределения двухфазная, два распредвала. В положительном направлении отмечается увеличение мощности, но при этом есть проблемы с электромагнитными фазорегуляторами (клапанами). Клапанная крышка, как и на предыдущей модели, пропускает моторное масло, несмотря на наличие прокладки.

Покупка Chevrolet Cruze с таким типом трансмиссии — не лучший выбор. В качестве альтернативы предлагается F18D4.

Запас хода модели силового агрегата большой, но проблемы остались прежними: утечка моторного масла из-под клапанной крышки, повышенный шум при работе. Как заверяет производитель, это не дефект или дефект, а скорее часть работы фазовращателей и топливных форсунок.

Ресурс двигателя рассчитан более чем на сто тысяч километров. При соблюдении основных правил использования техники капитальный ремонт проводится не ранее 250 000 км. Модель с форсированным двигателем 180 л.с оказалась на удивление экономичной, чего нельзя сказать о пониженной версии на 150 л.с.

Двигатель был разработан в 2000 году для автомобильной марки Opel. Несмотря на отсутствие новых технологий в конструкции, он все же показывает хорошие результаты в работе.

Поломки тоже типичны, как и у других модификаций, но их количество и частота незначительны. Клапан рециркуляции ОГ требует очистки. При систематическом использовании некачественного топлива засоряется.

Замена двигателя. Что делать

Всем привет. Проблема такая. Автомобилю год, шевроле Круз. Стуканул двигатель. в салоне сказали масленое голодание. По гарантии ставят новый. Но в сервисной книжке же будет пометка, чтобы двигатель меняли. Что то можно сделать, чтобы надписей никаких не было? Боюсь если захочу продать авто - возникнут неприятности с покупателем.

ИМХО, зря боишься, если продавать будешь сразу, то покупашка сразу заподозрит, что есть ещё косяки, но всегда можешь объяснить, что и так хотел продавать, а тут такая проблема случилась, а если продавать авто будешь через несколько лет, то на цену это не повлияет, да и всегда можно честно сказать, что была такая беда, движок стуканул на таком-то пробеге, вот отметка, случай гарантийный. Доверия у покупателя будет больше, типа не скрываешь косяков никаких. А если отметки не будет и покупатель будет сравнивать номер двигателя в птс с тем, который у тебя будет стоять, то у него сразу возникнет множество вопросов и ты никаких док-ов предъявить не сможешь. А так сервисная книжка с отметкой есть и доказывать, и придумывать ничего не надо.

ИМХО, зря боишься, если продавать будешь сразу, то покупашка сразу заподозрит, что есть ещё косяки, но всегда можешь объяснить, что и так хотел продавать, а тут такая проблема случилась, а если продавать авто будешь через несколько лет, то на цену это не повлияет, да и всегда можно честно сказать, что была такая беда, движок стуканул на таком-то пробеге, вот отметка, случай гарантийный. Доверия у покупателя будет больше, типа не скрываешь косяков никаких. А если отметки не будет и покупатель будет сравнивать номер двигателя в птс с тем, который у тебя будет стоять, то у него сразу возникнет множество вопросов и ты никаких док-ов предъявить не сможешь. А так сервисная книжка с отметкой есть и доказывать, и придумывать ничего не надо.

В птс уже не пишут номер двигателя. только в сервисной книжке. А вот интересно при ТО сравнивают номер двигателя с книжкой или нет? Инженер по гарантии говорил что может "забыть" сделать запись

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.

Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.

Обзор модели

Шевроле Круз

У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.

По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NETF16D3F18D4Z18XERM13A
Объем двигателя, куб.см13641598159817961328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) /3800142(14)/4000154(16)/4200165 (17) / 4600110 (11) / 4100
200 (20) /4900150(15)/3600155 (16)/4000167 (17) / 3800118 (12) / 3400
150(15)/4000 170 (17) / 3800118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с.140109115 - 124122 - 12585 - 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) /5600109(80)/5800115(85)/6000122 (90) / 560085 (63) / 6000
140(103)/4900109(80)/6000124(91)/6400122 (90) / 600088 (65) / 6000
140(103)/6000 125 (92) / 380091 (67) / 6000
140(103)/6300 125 (92) / 560093 (68) / 5800
125 (92) / 600094 (69) / 6000
Используемое топливоГаз/бензинБензин АИ-92Бензин АИ-95Бензин АИ-92Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95Бензин АИ-95 Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км5.9 - 8.86.6 - 9.36.6 - 7.17.9 - 10.15.9 - 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый, рядныйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км123 - 257172 - 178153 - 167185 - 211174 - 184
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливамноготочечный впрыск топливараспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топливаDOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм72.57980.580.578
Ход поршня, мм82.681.588.288.269.5
Степень сжатия9.59.210.510.59.5
Система старт-стопопциональноНетОпцияОпцияНет
НагнетательТурбинаНетНетНетНет
Ресурс тыс. км.350200-250200-250200-250250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Особенности эксплуатации

Двигатель

Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.

Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВСЗаправочный объем л Маркировка масла
F18D44.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER4.55W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET45W-30
M13A45W-30
10W-30
10W-40
F16D33.755W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

привод ГРМ

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

M13A

Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.

Тюнинг

Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.

Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.

M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.

Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.

На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.

Наиболее популярные модификации

Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.

В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.

Какую модификацию выбрать

Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.

Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.

Автомобиль Chevrolet Cruze можно считать настоящим глобальным проектом концерна General Motors, которым руководил ныне действующий вице-президент дизайнерского отдела GM Тэван Ким. История появления модели с одной стороны сложна, с другой стороны ясна и прозрачна. Например, известно, что еще в далеком 2000-м году отделение General Motors в Южной Корее наладило производство Круз, который был ничем иным, как перелицованным Suzuki Ignis. Машина сходила с конвейера в разных кузовных исполнениях, её производство длилось вплоть до 2008 года. При этом в Азии модель сбывали под совершенно другим названием – Daewoo Lacetti Premiere. На российском рынке седан позиционирует себя, как комфортабельный автомобиль на все случаи жизни. Его реализуют под названием Chevrolet Cruze, который стал приемником другого седана концерна – Chevrolet Lacetti.

шевроле круз двигатель

Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze

Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:

  • LUJ – двигатель с рабочим объемом 1.4 литра, устанавливался под капотом машины в кузове хэтчбек J300 до 2015 года;
  • A14NET – 140-сильный 1.4-литровый мотор, нашедший свое применение в рестайлинговой версии авто в кузове седан;
  • F16D3 – 1.6-литровый 113-сильный мотор, которым в свое время также комплектовали Chevrolet Aveo;
  • F16D4 – еще один движок на 1.6 литра в гамме моторов Шевроле Круз, но уже на 124 лошадиные силы, появился после рестайлинга автомобиля в 2012 году;
  • F18D4, Z18XER – агрегат на 1.8 литра, состоял в линейке двигателей модели на протяжении всего выпуска, обладает мощностью равной 141 лошадиной силе.

Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.

шевроле круз двигатель

Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.

Ресурс 1.4-литровых моторов

Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.

В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Двигатель LUJ

A14NET

По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.

Двигатель A14NET

Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент. Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors. Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.

Потенциальный ресурс 1.6-литровых силовых агрегатов

Линейка силовых агрегатов модели за все время её существования была представлена двумя разновидностями – F16D3 и F16D4. Первым комплектовали автомобиль с момента его появления в Европе и вплоть до 2015 года. Модель в кузове универсал оснащалась другим 1.6-литровым движком – F16D4. Он агрегировался только механической коробкой передач, когда F16D3 работал вместе и с автоматом, и c механикой. Мотор отличается меньшей мощностью – 124 лошадиные силы против 140 сил. Дальше детально рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6.

F16D3

Двигатель F16D3

В основе двигателя F16D3 заложен блок цилиндров и головка от F14D3, без серьёзной переработки и модернизации, если не считать расточенные под больший диаметр цилиндры и увеличенный ход поршня. Все наработки и технологии, которые применялись в F14D3, перекочевали и в F16D3. Получается, что чиповать его нет никакого смысла: прибавка в 5-10 лошадиных сил окажется несущественной и превратится всего лишь в лишнюю трату денег. Однако находятся умельцы, устанавливающие на F16D3 спортивный распределительный вал, растачивают F16D3 до 1.8 литра, путем увеличения диаметра цилиндров на 1.5 мм и установки соответствующих шатунов с поршнями. Что касается вероятного ресурса, то стоит опираться на цифру 320 000 километров, возможна выработка 350 000 километров пробега, но нужен грамотный и качественный уход. Главное в продлении срока службы движка – обслуживание и еще раз обслуживание.

F16D4

Двигатель F16D4

F18D4, Z18XER

Хорошо известный среди отечественных автолюбителей двигатель Z18XER под капотом автомобилей марки Chevrolet носит несколько иное название – F18D4. Этим двигателем комплектовали многие автомобили концерна General Motors: Mokka, Zafira, Signum, Insignia. Все это один и тот же двигатель, получивший в каждом отдельном случае отдельную маркировку. При этом двигатель Z18XER имеет еще одну точную копию, отличающуюся только программным обеспечением (прошивкой) – A18XER. Рассматривая конструкцию Z18XER, он же F18D4 именно в Шевроле Круз, довольно сложно отметить какие-либо его особенности. Но можно заострить внимание на двух моментах. Так как он производится еще с 2008 года, то самым первым получил систему изменения фаз газораспределения. Еще одна особенность – у него достаточно интересная система изменения длины впускного коллектора (барабанная). Если абстрагироваться от этих особенностей и не брать их во внимание, F18D4 – самый обычный атмосферный мотор без каких-либо особенных технологий и систем.

Двигатель F18D4, Z18XER

Отзывы владельцев авто

На начальном этапе избавиться от утечки масла можно путем подтяжки крепежных болтов. Но, если повреждена сама прокладка крышки, то придется её заменить. Это один из самых часто встречающихся недугов автомобиля. На моторах F16D3 и F16D4 в системе смазки иногда резко падает уровень давления – проверьте шейки и гнезда подшипников распределительного вала, они могли износиться. В случае износа кулачка начинают стучать клапана. Что касается свечей зажигания, то в отечественных условиях эксплуатации их желательно менять каждые 30-40 тысяч километров.

Так автовладелец будет поддерживать исправность системы зажигания и обеспечит движок стабильной, сильной искрой. Если двигатель не заводится, проверьте высоковольтные провода и элементы системы искрообразования. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые на личном опыте убедились в качестве силовых агрегатов модели. Они расскажут, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 и с какими проблемами автовладелец может столкнуться в ходе эксплуатации седана.

1.4-литровые моторы

Шевроле Круз 1.4

Шевроле Круз американской или российской сборки получили несколько одинаковых моторов, одним из таковых является турбированный A14NET, LUJ. Единственная разница – авто американской сборки богаче в плане комплектации: кожаный салон, мультимедийная система с 19-дюймовым дисплеем. Но в плане надежности серьёзной разницы между ними нет, так как абсолютно любой мотор можно привести в непригодное состояние буквально за 80-100 тыс. км пробега. Наличие турбины требует от автовладельца повышенного внимания и дополнительных расходов на поддержку её работоспособности. Впрочем, вряд ли это отпугнет тех, кто желает обзавестись современным транспортным средством с прекрасными динамическими и экономическими показателями. Ресурс двигателя Шевроле Круз, как показывает практика, варьируется в пределах от 300 до 350 тыс. км.

1.6-литровые моторы

Шевроле Круз 1.6

Шевроле Круз 1.8

Моторы с рабочим объёмом 1.8 по праву считаются лучшими в гамме, за что и получили наибольшее распространение. Они обеспечат и необходимый уровень динамики, и экономичность, и порадуют своей выносливостью. Еще одно преимущество F18D4 (Z18XER) – его довольно просто отремонтировать, хватает и грамотных специалистов, и запасных частей. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о хорошем показатели надежности мотора, а его ресурс в теории и на практике может перешагнуть черту в 350 тыс. км и достичь 400 тыс. км.

Читайте также: