Замена эгур форд фокус 2
Обновлено: 29.04.2024
В данном видео мы покажем вам как заменить жидкость ГУР в автомобиле форд фокус 2 своими руками, не прибегая к .
Подключаем насос ЭГУР для проверки, без установки на автомобиль, по схеме TIS 2000. Для желающих поддержать канал .
Как самим поменять жидкость гидроусилителя без помощника за полчаса. Без вывешивания колес и кручения руля.
Бывают случаи попадания воды через фишки на плату электронного модуля, в этот момент контролер насоса ЭГУР .
Пригнали камни ford focus 2. Загорается ошибка по усилителя рулевого управления. Прочитал компьютером ошибки .
Процесс замены жидкости ГУР на примере Ford Focus 2. Данный метод, на мой взгляд, не требует специальных условий, .
Как устроен насос насос ЭГУР TRW? Что у него внутри и как он разбирается? На эти вопросы я отвечу в сегодняшнем .
данное видео будет полезно тем, кто собирается менять топливный фильтр или весь топливный модуль в сборе. Мы не .
Прошу прощения что не снимал весь процесс с самого начала так как не планировал снимать ролик на данную тему, .
Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро ДВС форд фокус 2 троит .
Каждый автовладелец сталкивался с тем, что его боевой конь нуждался во внимании! У меня фф2 завыл ГУР и началось..
На видео покажем как самому посмотреть уровень жидкости гидроусилителя на Форд Фокус 2. Поехали! Задавайте .
В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.
Благодарю за просмотр видео. Поддержите автора и оцените ролик. Ваша поддержка очень важна: - карта Сбербанка .
Из этого видео вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на автомобиле Ford Focus 2. Мы старались максимально .
Ребята всем привет такая машинка ford focus будем менять насос гидроусилителя поехали. Обязательно включаем .
В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно подтянуть рулевую рейку на автомобиле форд фокус 2. Симптомами .
В этом видео мы покажем вам как заменить рулевую тягу на автомобиле форд фокус 2. Как обычно, покажем самые .
Перезалил старую серию. Как меняется трубка высокого давления на ФФ2 Азбука Форд 6 серия. ✓ Наш сайт: .
В этом видео мы показали, как заменить выжимной подшипник на примере автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 л. и .
Отвечаем на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давления, .
Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото
Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.
Для определения какая именно у Вас залита жидкость в ЭГУР надо открутит крышку расширительного бачка и опустить туда полоску белой бумаги.По пятну можно определить какая жидкость залита у Вас.Если оттенок более черный то была залита зеленая жидкость.С уверенностью в 90% могу сказать что в ЭГУР залита жидкость зеленого цвета. Финисы оригинальной зеленой жидкости для нашего
ЭГУР — Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр).
Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.
Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.
Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска
- Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
- ключ на 19 для откручивания правого колеса
- домкрат
- две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
- ключи торх
- плоскогубцы
- пустая пластиковая 1.5 л бутылка
- жидкость для ЭГУР
Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.
Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.
Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу
Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.
Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:
- Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)
- Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
- Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
- Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
- Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.
- Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
- С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
- Снимаем шланг обратки с бачка — это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
- Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
- Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)
- Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
- Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
- Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
- Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
- Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
- Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
и все собираем в обратной последовательности. - Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
- Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
- Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
- Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.
На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низуДалее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.
Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.
На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.
Как проверить эгур форд фокус 2?
Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.
ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD
Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!
Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)
ВСЕ ДВС — ГУРFord Focus 1 (1999-2004)
ВСЕ ДВС — ГУРFord Focus 2 (2004-2011)
ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУРFord Focus 3 (с 2012)
ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУРFord Mondeo mk3 (2000-2007)
ВСЕ ДВС — ГУРFord Mondeo mk4 (2007-2013)
ДВС 1,6 — ЭГУР
ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
ДВС 1.6 TDCI — ЭГУРFord C-MAX mk1 (2003-2010)
ДВС 1,6 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
ДВС 2.0 TDCI — ЭГУРСУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ
Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
WSS-M2C-195-A — красная;
WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
WSS M2C938 A — красная;На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.
По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.
ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР
Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)
А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:
Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
11S = ПАО + присадки
202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
Что подтверждается описанием производителя.
Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:
Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:
А вот его преемник — Mercon LV:
В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.
Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
3. Если у Вас ГУР:
3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.Как проверить эгур форд фокус 2?
Фокус 2
двигатель Duratec HE 1.8 литра, мощность 125 лошадей
Коробка: механическая 5 ступенчатая
Датчик дождя
Зимний электропакет (подогрев зеркал, стекол, сидений)Пробег на данный момент примерно 66 000 км.
Год выпуска конец 2006г.Ну что я скажу; конешно машинка комфортная, двигатель тихий, слышно конешно что передние колесные арки не зашумлены, хотя и это не особо страшно особенно после езды на отечественном автопроме
Досадно то что перемололись провода управлением багажника, они находятся в гофре что идет к крышке багажника, там 6 черных проводов в очень жесткой изоляции, но сами проводники невероятно мягкие.
У меня изоляция попросту раскрошилась в месте сгиба, и все провода замкнули, и багажник не открывался, хотя моторчик жужал. Я просто залез через пассажирскую дверб в багажник, вытянул жгут проводов и их хорошенько пошевелил, и багажник открылся Далее я их скрутил и заизолировал и все, думаю на годик их хватит.
Типерь не работает правый передний габарит и фонари заднего хода, то работают то нет — виноват датчик вкл. заднего хода(1 137 034), фирменный стоит 1300 руб . Ценниг чето просто нереальный какой то, тем более этот датчик не вечный, и больше 30-50 тыщ явно не проходит.
Поэтому собираюсь его расковырять и прочистить контактную группу, которая немного подгорела и появилось большое сопротивление.Пробег 95000 км. 06.02.2012г.
За это время поменял передние БОЛЬШИЕ сайлентблоки на подвеске, 2 штуки, каждый примерно по 1200 руб. Лимфендорф вроде. Они разболтались и казалось что на низкой скорости при повороте руля стучит рулевая тяга, но это была не тяга а сайленты.
Сломалась правая передняя пружина подвески, вернее откололся нижний виток, поменял обе пружины и сразу сменил передние стойки, поставил Каябы — 2800 руб за каждую, пружины непомню марку — 1700 руб. за каждую. Если ставить родные, то они 4500 руб за каждую .
Поменял датчик задней передачи, 450 руб.Поменял передние и задние колодки и передние тормозные диски
Диски — Brembo по 2800 руб за каждый
Колодки передние — 800
Задние — 1100Щас хочу промыть форсунки, и сменить свечи, хотя по виду родные очень в хорошем состоянии, иридиевые стоят.
Сильно разочарован в фильтре салонном, ставил разные и наши за 300 руб и аналоги родного импортного производства за 700 — толку мало, пыли нет, но запахи есть, хоть угольный ставишь хоть неугольный. Щас хочу на лето (если не продам) родной поставить, хотя он и стоит нехило.
Вообщем я скажу что машинка неплохая, обслуга в принципе не накладная, куча недорогих и качественных аналогов по запчастям, ремонт почти в любом сервисе, а еслли есть тяма и то и самому все можно отремонтировать, кроме двигателя и электроники.
Например пружины и стойки менял сам. 5 часов промучился, зато получил удовольствие и активный отдыхВ машине сделано все на совесть, особенно в подвеске, добротно и качественно, но вот разочаровали пластиковые защитные щитки на переднем бампере, и брызговики, короче хлипкие они, и долго не продержатся. Их легко убивает любой камень, впрочем такое щас на всех авто.
У Ford Focus можно выделить следующие симптомы, которые говорят о неисправности данного механизма:
-
Самый главный признак, свидетельствующий о том, что ремонт неизбежен, это поскрипывания во время поворота руля, когда двигатель заведен, а машина припаркована либо двигается на небольшой скорости. Посторонний звук будет похож на трение резины: сначала появится повизгивание, затем скрип станет сильнее, после прогрева двигателя, который работал достаточно долго.
Также необходимо помнить, что существуют некоторые признаки, которые говорят о том, что недостаточно затянут регулировочный болт, при этом ремонт устройства производить не нужно.
Следует не только знать симптомы неисправности, но также понимать, из-за чего произошла поломка. К примеру, если вы заметили постукивания, а свободный ход руля стал больше, это значит, что недостаточно натянуты упорная пружина либо износился шаровидный или карданный шарнир, плохо затянуты крепежные болты рулевого механизма.
Руль стал тугой и вам приходится прикладывать большое усилие для его вращения? Значит, проскальзывает или же пришел в негодность приводной ремень насоса гидроусилителя, в гидросистему попал воздух, уровень рабочей жидкости низкий, шланги порвались либо перекрутились. Данный симптом также возникает, когда давление насоса низкое, в нем либо рулевом механизме есть утечки.
Причиной того, что рулевое колесо не уходит в среднее положение, может быть то, что пружина упора недостаточно натянута, внутренние шарниры либо шарниры наконечника проворачиваются с трудом.
Рекомендуем
Для того чтобы отшлифовать шток после ремонта, а также убрать небольшие неровности, потребуется токарный станок.
Кроме того, понадобится прижимная вилка, с ее помощью можно устранить люфт в зацеплении рейки с шестерней, а также пружина, которую вы установите между регулировочной гайкой и вилкой.
Собранное устройство отправляют на стенд, где производится ее испытание под давлением.
Рекомендуем
Он выполнен в виде кольца-заглушки из пластика с маленькими ножками, соединенными с пазами. Когда вы демонтируете стопор, который сделан из непрочного материала, можно не переживать о том, что гайка или болт будут повреждены.
Обратите внимание! Так как эта деталь хорошо прикреплена, вероятнее всего, во время снятия вы сломаете ее. Но не стоит переживать, ведь болт не раскрутится, а от попадания пыли рейка надежно защищена.
Болт следует подтянуть по часовой стрелке. Как сильно затянуть его? Это зависит от того, в каком положении он находился изначально. Лучше всего затягивать его медленно, по чуть-чуть, отслеживая ход руля, который не должен быть тугой, а также стук в рейке. Не нужно затягивать болт резкими движениями, ведь так можно закусить рейку.
Самостоятельный ремонт ЭГУР FF2 Ford Focus
1. Снимаем хомут и вынимаем пластиковую крышку.
2. Откручиваем два болта, крепящие насос к двигателю.
3. Убираем перегородку и втулку
4. Аккуратно снимаем картер ЭГУР.
Выливаем остатки воды. Примерно полстакана воды я вылил ранее через щели в центральном разъеме.
Электрические элементы тоже все в соли и в воде.
На свету видны щели откуда попадала вода.
5. Маникюрными ножницами снимаем стопорную шайбу.
И вытаскиваем часть мотора с магнитами.
6. Снимаем отверткой еще одну стопорную шайбу.
7. Разъединяем контакты разъемов от платы. Они приварены точечной сваркой. Их можно расклинить отверткой. Я также использовал кухонный нож с зубчиками, чтобы пилить место сварки между контактами.
Откручиваем с внешней стороны много винтиков и вынимаем разъем. Видно, что центральные контакты имеют щели.
8. Выбиваем статор. На фотке я делал это при помощи ключа и плоскогубцев, статор при этом я держал в одной руке, а бил ключом другой рукой, все это делается на весу. А лучше будет держать в одной руке статор, и бить деревянной ручкой молотка по другой части, в места резьбовых отверстий.
9. Я решил отпаять плату от статора, так как внутри виднелась соль, до которой я не мог добраться. Как оказалось не зря. Один транзистор оказался лопнувший от температуры. Резисторы на его управляющем входе тоже сгорели. Если у вас было мало воды и транзисторы целые, то плату лучше не трогать.
Крайние контакты отпаять несложно. Можно сразу перекусить контакты, которые служат только для крепления платы. В середине платы имеются 6 маленьких контактов. Они ведут к датчикам Холла! То есть можно отпаивать их по отдельности (3 ножки). Вынимая их сверху пинцетом.
Не последнюю роль играет также и материал, из которого сделано кольцо. Ведь некоторые сплавы могут стереть алюминий за короткое время.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Мини FAQ по теме.
ВАЖНО
владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже. Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).
там не ямка, а довольно глубоко просверлено. на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм
обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.
1. Подтяжка регулировочной гайки рулевой рейки: действуем осторожно
«Покупал авто, никаких нареканий не было. Но когда полностью вывернул колесо, услышал постукивания справа, особенно когда ехал по плохой дороге. Почему появились посторонние звуки, так и не выяснили. Спустя 10 месяцев прочитал советы автомеханика на форуме, где владельцы авто описывали точно такие же проблемы, как и на моем автомобиле. Там было написано, что игнорировать такие звуки нельзя, ведь устройство может выйти из строя. Механик посоветовал подтянуть регулировочную гайку. Дословно передам его слова:
2. Замена регулировочной гайки продлевает жизнь рулевой рейке?
Как предотвратить неприятности?
Конечно, навсегда отменить проблемы с рулем невозможно – как любой механизм, он рано или поздно все равно износится. Однако можно отодвинуть необходимость ремонта на довольно значительное время. И не только более гладкой ездой с отсутствием скачек с препятствиями (по бордюрам, ямам, путям и т.д.). Несколько простых в исполнении рекомендаций, выполняемых владельцем, надолго сберегут вам рейку.
- Регулярно проверяйте состояние пыльников и вовремя их меняйте, чтобы предотвратить попадание внутрь грязи;
- Зимой перед началом поездки мягко прокручивайте баранку туда-сюда, чтобы масло обволокло все детали;
- Не газуйте, когда руль повернут до упора;
- Не держите долго баранку в крайнем положении – максимум 5 секунд.
Контролируйте все манипуляции, производимые на СТО и любым боком затрагивающие рулевое управление. Нередки случаи, когда после отладки развала-схождения автомеханики забывают подтянуть ослабленный ими же хомут пыльника. И тогда вам еще нескоро придется вспоминать симптомы неисправности рулевой рейки.
Как самостоятельно заменить жидкость в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. с фото
Но я как то читал на всем известном форуме форуме форд клуб ребята писали что в фордах испанской сборки 2008 года в ГУР была залита зеленая жидкость вот и разберись какая жидкость залита.
Для определения какая именно у Вас залита жидкость в ЭГУР надо открутит крышку расширительного бачка и опустить туда полоску белой бумаги.По пятну можно определить какая жидкость залита у Вас.Если оттенок более черный то была залита зеленая жидкость.С уверенностью в 90% могу сказать что в ЭГУР залита жидкость зеленого цвета. Финисы оригинальной зеленой жидкости для нашего
ЭГУР — Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр).Аналоги — с допусками от производителя Форд — Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.
В этой заметке я рассматриваю вопрос о замене жидкости в ЭГУР.Про то как заменить жидкость в ГУР написано и расписано очень много и информации очень много.Вот только по ЭГУР как я столкнулся с заменой жидкости информации оказалось не очень густо.
Пришлось мне переворошить кучу информации и разбираться а какую жидкость залить мне в свой Форд Фокус 2 с ЭГУР не навредив насосу и рулевой рейке.Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска
- Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
- ключ на 19 для откручивания правого колеса
- домкрат
- две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
- ключи торх
- плоскогубцы
- пустая пластиковая 1.5 л бутылка
- жидкость для ЭГУР
Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.
Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.
Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу
Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.
Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:
- Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)
- Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
- Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
- Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
- Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.
- Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
- С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
- Снимаем шланг обратки с бачка — это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
- Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
- Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)
- Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
- Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
- Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
- Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
- Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
- Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем
и все собираем в обратной последовательности. - Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
- Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
- Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
- Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.
На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена.
Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низуДалее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.
Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.
На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.
Как проверить эгур форд фокус 2?
Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.
ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD
Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!
Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)
ВСЕ ДВС — ГУРFord Focus 1 (1999-2004)
ВСЕ ДВС — ГУРFord Focus 2 (2004-2011)
ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУРFord Focus 3 (с 2012)
ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУРFord Mondeo mk3 (2000-2007)
ВСЕ ДВС — ГУРFord Mondeo mk4 (2007-2013)
ДВС 1,6 — ЭГУР
ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
ДВС 1.6 TDCI — ЭГУРFord C-MAX mk1 (2003-2010)
ДВС 1,6 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
ДВС 2.0 TDCI — ЭГУРСУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ
Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
WSS-M2C-195-A — красная;
WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
WSS M2C938 A — красная;На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.
По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.
ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР
Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)
А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:
Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
11S = ПАО + присадки
202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
Что подтверждается описанием производителя.
Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:
Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:
А вот его преемник — Mercon LV:
В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.
Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
3. Если у Вас ГУР:
3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.Как проверить эгур форд фокус 2?
Фокус 2
двигатель Duratec HE 1.8 литра, мощность 125 лошадей
Коробка: механическая 5 ступенчатая
Датчик дождя
Зимний электропакет (подогрев зеркал, стекол, сидений)Пробег на данный момент примерно 66 000 км.
Год выпуска конец 2006г.Ну что я скажу; конешно машинка комфортная, двигатель тихий, слышно конешно что передние колесные арки не зашумлены, хотя и это не особо страшно особенно после езды на отечественном автопроме
Досадно то что перемололись провода управлением багажника, они находятся в гофре что идет к крышке багажника, там 6 черных проводов в очень жесткой изоляции, но сами проводники невероятно мягкие.
У меня изоляция попросту раскрошилась в месте сгиба, и все провода замкнули, и багажник не открывался, хотя моторчик жужал. Я просто залез через пассажирскую дверб в багажник, вытянул жгут проводов и их хорошенько пошевелил, и багажник открылся Далее я их скрутил и заизолировал и все, думаю на годик их хватит.
Типерь не работает правый передний габарит и фонари заднего хода, то работают то нет — виноват датчик вкл. заднего хода(1 137 034), фирменный стоит 1300 руб . Ценниг чето просто нереальный какой то, тем более этот датчик не вечный, и больше 30-50 тыщ явно не проходит.
Поэтому собираюсь его расковырять и прочистить контактную группу, которая немного подгорела и появилось большое сопротивление.Пробег 95000 км. 06.02.2012г.
За это время поменял передние БОЛЬШИЕ сайлентблоки на подвеске, 2 штуки, каждый примерно по 1200 руб. Лимфендорф вроде. Они разболтались и казалось что на низкой скорости при повороте руля стучит рулевая тяга, но это была не тяга а сайленты.
Сломалась правая передняя пружина подвески, вернее откололся нижний виток, поменял обе пружины и сразу сменил передние стойки, поставил Каябы — 2800 руб за каждую, пружины непомню марку — 1700 руб. за каждую. Если ставить родные, то они 4500 руб за каждую .
Поменял датчик задней передачи, 450 руб.Поменял передние и задние колодки и передние тормозные диски
Диски — Brembo по 2800 руб за каждый
Колодки передние — 800
Задние — 1100Щас хочу промыть форсунки, и сменить свечи, хотя по виду родные очень в хорошем состоянии, иридиевые стоят.
Сильно разочарован в фильтре салонном, ставил разные и наши за 300 руб и аналоги родного импортного производства за 700 — толку мало, пыли нет, но запахи есть, хоть угольный ставишь хоть неугольный. Щас хочу на лето (если не продам) родной поставить, хотя он и стоит нехило.
Вообщем я скажу что машинка неплохая, обслуга в принципе не накладная, куча недорогих и качественных аналогов по запчастям, ремонт почти в любом сервисе, а еслли есть тяма и то и самому все можно отремонтировать, кроме двигателя и электроники.
Например пружины и стойки менял сам. 5 часов промучился, зато получил удовольствие и активный отдыхВ машине сделано все на совесть, особенно в подвеске, добротно и качественно, но вот разочаровали пластиковые защитные щитки на переднем бампере, и брызговики, короче хлипкие они, и долго не продержатся. Их легко убивает любой камень, впрочем такое щас на всех авто.
Читайте также: