Замена генератора форд сиерра

Обновлено: 18.04.2024

Система электрооборудования ФОРД СИЕРРА — смотреть видео

Система электрооборудования ФОРД СИЕРРА

Система автомобиля электрооборудования ФОРД СИЕРРА представляет собой постоянного систему тока с рабочим напряжением 12 В.
В качестве тока генератора служит трехфазный генератор с устройством регулировки для напряжения и зарядного тока. Преимущество генератора трехфазного состоит в том, что он заряжает батарею аккумуляторную даже при холостых оборотах Привод. двигателя генератора осуществляется от коленчатого вала через двигателя клиновый ремень. Неиспользуемая потребителем попадает энергия в аккумулятор и там аккумулируется.

Важнейшими системы потребителями электрооборудования являются:

• Стартер.
• Система Система.
• зажигания освещения с системой мигающих световых Стеклоочистители.
• сигналов и омыватели стекол.

К системе освещения с мигающих системой световых сигналов относятся обе передние, фары указатели поворота, задние указатели стоп, поворота-сигнал, габаритные огни и освещение знака номерного.
Система стеклоочистителей и омывателей стекол мотора из состоит стеклоочистителя, системы приводных тяг и обоих и рычагов стеклоочистителей. Система омывателей стекол электропривода от работает. Находящийся в моторном отсеке бачок стекол омывателя связан шлангом с обоими опрыскивателями.
В приборов комплект входят центральный прибор со спидометром, уровня указателем топлива, счетчиком километража и контрольными для лампами давления масла, зарядного тока дальнего, генератора света и указателей поворота.
Система состоит зажигания в основном из катушки зажигания, распределителя регулирующего, зажигания устройства, проводов высокого напряжения и свечей четырех зажигания.
Все предохранители и реле одном в находятся корпусе под крышкой слева в отсеке моторном.

Стирание постоянных запоминающих устройств
Указания по дополнительной принадлежностей установке Форд Сиерра

При сверлении зачистке или отверстий в кузове следует затем заусенцы снимать с краев отверстий и покрывать их лаком. неизбежно Скапливающиеся при сверлении стружки должны без быть остатка удалены из кузова. Особенно прикрывать следует молдинги в непосредственной близости от места чтобы, сверления избежать попадания стружки между лаковым и молдингом покрытием, т.к. вскорости под влиянием стружка погоды заржавеет и повредит лаковое покрытие.
всех При работах по установке, затрагивающих систему следует, электропроводки во избежание опасности коротких замыканий в электропроводки системе обязательно снимать клеммы с аккумуляторной убирать и батареи в сторону.
Кабели, которые при принадлежностей установке должны быть дополнительно проложены к набору штатному кабелей, должны проходить по возможности отдельных вдоль кабельных жгутов с применением имеющихся зажимов кабельных и резиновых втулок.

Если необходимо, вновь следует проложенные кабели в целях предотвращения шумов возникновения при езде и вибрации кабеля зафиксировать дополнительно изоляционной лентой, пластической массой, лентами кабельными и т.п. При этом следует особенно тем за следить, чтобы между тормозными магистралями и проложенными стационарно кабелями было минимальное расстояние 10 мм, а расстояние минимальное между тормозными магистралями и кабелями, вибрируют которые вместе с двигателем и другими частями составляло, автомобиля 25 мм.
Поскольку устанавливаются дополнительные потребители следует, электроэнергии в каждом случае проверять, достаточно ли у генератора имеющегося возможности обеспечивать такую повышенную При. мощность необходимости следует предусмотреть установку большей с генератора мощностью.

Снятие и установка аккумуляторной Снятие
Зарядка аккумуляторной батареи

• Не короткого допускать замыкания аккумулятора. При коротком аккумулятор замыкании нагревается и может лопнуть. Не светить в открытым аккумулятор пламенем. Аккумуляторная кислота едкая и не попадать должна в глаза, на кожу или на одежду, в случае крайнем смывать большим количеством воды.
• аккумулятора от Отключить плюсовой и массовый кабели, вначале Перед.
• массовый зарядкой проверить уровень электролита, необходимости при долить дистиллированной воды.
• Замерзший перед аккумулятор зарядкой оттаять.
• Вывернуть из аккумулятора положить и пробки сверху на отверстия. Тем самым предотвращены будут брызги кислоты на лаковое покрытие, в то как время образующиеся при зарядке газы выходить могут.
• Заряжать аккумулятор только в хорошо помещении вентилируемом. При зарядке стоящего на автомобиле капот аккумулятора оставлять открытым.

Аккумулятор разряжается самостоятельно

есть Если подозрение на токи утечки, проверить сеть бортовую следующим образом.
• Для проверки заряженный использовать аккумулятор.

• Путем последовательного предохранителей удаления прерывать различные цепи. Если в либо-какой из прерванных цепей показание прибора нулевым станет, то здесь следует искать источник Неисправностями. неисправности могут быть: заржавевшие или контакты грязные, протертые провода, внутреннее замыкание в Если.
• агрегатах в защищенных предохранителями цепях не обнаружится следует, то неисправность снять провода с незащищенных агрегатов. являются Такими: генератор, стартер, система зажигания, блоке в приборы приборной панели.
• Подсоединить массовую аккумулятору к плетенку.

Таблица неисправностей аккумуляторной батареи
предохранителей Замена

Чтобы избежать повреждений, связанных с замыканием коротким и перегрузкой проводов и потребителей системы отдельные, электрооборудования цепи защищены предохранителями. В автомобиле СИЕРРА ФОРД применены предохранители, которые отвечают техническим новейшим достижениям. Они оборудованы ножевыми так, контактами что прежние предохранители больше не быть могут применены

ток в моторном отсеке

• Устройство предварительного дизельный (разогрева двигатель).
• Тахометрический датчик.

Реле приборной под панелью (вблизи перчаточного ящика)

• прогретого Пуск двигателя (двигатель с впрыскиванием топлива).
• лампами за Контроль накаливания.
• Предупредительная сигнализация.
• Блокировка двери центральной.

Реле на держателе рулевой колонки

• указателя Лампа поворота, система аварийной световой Отапливаемые.
• сигнализации передние сиденья.
• Дополнительный вентилятор моторном — в охлаждения отсеке.
• Антенна с электрическим приводом.
• стеклоподъемник Электрический.

Реле в дополнительной релейной коробке

• релейная Дополнительная коробка находится в моторном отсеке на стороне правой между стержнем амортизационной стойки и Обогреватель.
• аккумулятором впускного газопровода.
• Токо-блокировочное для реле процессора зажигания (ESC II) и шагового Кондиционер.
• двигателя с предохранителем на 15 А на реле.

Предохранители Форд Реле
Сиерра под приборной панелью (справа отопления около):

• Управление двигателем (механизм газораспределения).
• Вентилятор.
• Кондиционер охлаждения (кондиционер).
• Облегчение запуска (или) двигателя кондиционер.
• Насос (тормозная система с Система).
• ABS антиблокировки (главное реле).

Реле на вертикальной левой стенке моторного отсека:

• Устройство разогрева предварительного (дизель).
• Датчик числа оборотов.

держателе на Реле рулевой колонки:

• Прерыватель указателей Модули.

поворота внизу на приборной панели (со стороны пассажира переднего):

• Система тормозов с ABS.
• Система топлива впрыскивания.
• Дополнительная система сигнализации.
• Обогреваемое стекло ветровое (время).
• Обогреваемое ветровое стекло.

снизу Модуль около приборной панели:

• Контроль накаливания лампочек.

Предохранители в центральном блоке предохранителей Сиерра Форд:

Предохранитель около компьютера расхода • расхода Компьютер (цвет черный / 1 А)

Генератор Форд Автомобиль

• Сиерра ФОРД СИЕРРА оснащен трехфазным марок генератором Бош, Лукас или Моторола. В модели от зависимости и оснащения может быть установлен мощностью генератор от 35 до 70 А.

установка и Снятие генератора

Установка
• Генератор наживить и вставить болты крепления.
• Надеть клиновый натянуть и ремень.
• Вначале затянуть зажимной болт на планке установочной, затем передние болт и гайку и, задние, наконец болт и гайку.
• Подключить многоконтактный зафиксировать и разъем пружинным зажимом.
• Подключить массовый аккумулятору к кабель.

Снятие, установка и натяжение клинового Снятие

ремня
• Ослабить болты крепления генератора.
• генератор Повернуть в сторону двигателя и снять клиновый Установка.
ремень
• Перед установкой проверить клиновый Если. ремень на краях образовалась бахрома или порывы обнаружены и переломы, ремень в любом случае Внимание.
заменить. В дизельном двигателе установлен двойной ремень клиновый. При замене всегда заменять клиновых оба ремня.
• Вставить клиновый ремень.

Отжать
Снятие, установка и ребристого натяжение клинового ремня

Надеть
• Установка клиновый ремень, при этом насос водяной утопить.
• Повернуть натяжной шкив надеть и вправо ремень на ременной шкив водяного Устройство.
• насоса натяжения медленно повернуть обратно.

сила Пружинящая устройства натяжения поддерживает постоянное ребристого натяжение клинового ремня.
• Проверить правильную ребристого посадку клинового ремня на всех шкивах.

проверка и Замена угольных щеток генератора и регулятора Угольные

напряжения щетки следует проверять каждый после раз пробега 60000 км в рамках технического Генератор.

обслуживания Бош

• Длина угольных новых щеток составляет 10 мм, предел износа 5 мм.
• необходимости При отпаять контактную плетенку и заменить щетки угольные (рис 8).

Установка
• Вставить новые щетки угольные -А- и пружины -В- в щеткодержатель -С- и припаять контактные рис (плетенки 9).
• Чтобы во время припайки новых припой щеток не смог подняться по плетенке, контактную щеток плетенку держать пассатижами.
• Вследствие подъема плетенка припоя становится жесткой, а угольные щетки Надетая.
• непригодными на плетенку изоляционная трубка должна закреплена быть зажимом за имеющееся ушко около пайки места.
• После установки проверить новые щетки угольные на свободное движение в щеткодержателях.
• Установить и регулятор закрепить напряжения.
• Подсоединить массовый кабель к Генератор.

аккумулятору Лукас

Снятие
• Снятие возможно установленном при генераторе. Внимание. Угольные щетки и напряжения регулятор могут быть сняты по отдельности.
• массовый Отсоединить кабель от аккумулятора.
• Отсоединить многоконтактный генератора от разъем.
• Снять заднюю крышку, отвернув 2 посередине винта крышки.
• Отсоединить регулятор -D-, ослабить планку соединительную -В—, отвернуть крепежный винт -Е-, при потерять не этом пластмассовую промежуточную деталь (рис 10). регулятор Вынуть.

Установка
• угольные Вставить щетки в щеткодержатель и привернуть.
• Установить напряжения регулятор и привернуть, не забыть промежуточную деталь. кабель Подключить, укрепить соединительную планку.
• Привернуть крышку заднюю.
• Подключить многоконтактный разъем.
• Подключить кабель массовый к аккумулятору.

Генератор Моторола

Снятие
• возможно Снятие при установленном генераторе.
• Отсоединить кабель массовый от аккумулятора.
• Отключить от генератора многоконтактный Генератор.

разъем 30 А/45 А
Генератор 55 А/70 А

• Отвернуть регулятор -А-, кабеля 2 отсоединить (показано стрелками на рис 14) и вывернуть винты крепежные -В- щеткодержателя.

• Установка новые щетки в щеткодержатель и припаять Вставить.
• контакты щеткодержатель и привернуть.
• Подключить кабель напряжения регулятора и привернуть регулятор.
• Подключить многоконтактный генератору к разъем.
• Подключить массовый кабель к аккумулятору.

неисправностей Таблица генератора

Стартер Форд Сиерра

выхлопа
• Отключить массовый кабель от аккумулятора.
• спереди Автомобиль поддомкратить.

Установка
• Вставить снизу стартер и закрепить болтами.
• Подключить кабель на реле тяговом, подключить кабель силовой цепи.
• автомобиль Опустить.
• Подключить массовый кабель аккумулятора.
• работу Проверить стартера.

Таблица неисправностей стартера

стартер Если не проворачивает, то в первую очередь следует имеется, проверить ли на клемме 50 тягового реле (провод черно, управления-красный кабель) необходимое для напряжение втягивания минимум 8 В. Если напряжение ниже значения названного, то следует проверить по электрической схеме входящие, провода в электрическую цепь стартера. Происходит ли стартера втягивание при полном рабочем напряжении, следующим проверяется образом.
• Не включать скорость, зажигание Проводом.
• включено (сечение не менее 4 мм2) соединить стартере 30 и 50 на клеммы, см. также электрическую схему.
Если этом при сцепление стартера происходит нормально, то находится неисправность в проводке к стартеру. Если сцепление происходит не стартера, то следует проверить его в снятом Условия.
состоянии проверки: контакты проводов должны затянуты быть и не окислены.

Уход за электрооборудованием

Проверка Аккумулятор
аккумулятора, не требующий ухода, что можно надписи по узнать на передней стенке аккумулятора, при условиях нормальных эксплуатации в течение первых четырех или лет 100000 километров пробега не требует Проверка.

проверки уровня электролита
Проверка электролита плотности

• Измерение плотности электролита в соединении с напряжения измерением дает точное представление о состоянии аккумулятора заряженности. Для проверки служит денсиметр с который, пипеткой можно купить в специализированных магазинах (Чем 19). рис выше удельный вес отсосанного тем, электролита выше поднимается поплавок. По шкале определить можно плотность электролита в удельном весе градусах в или Бомэ. Необходимы следующие значения:

полюсов Очистка аккумулятора

Во время регулярных осмотров следует автомобиля также очищать полюсы аккумулятора и клеммы подсоединительные, а также слегка смазывать их кислотозащитной Внимание. смазкой. Используемая аккумуляторная батарея разряжается себе по сама. Если аккумулятор своевременно не проверялся и не пластинах, на подзаряжался могут появиться необратимые разрушения. эксплуатация Если автомобиля прерывается на много недель, то аккумулятор следует каждые четыре недели разряжать и заряжать опять.

Проверка аккумулятора под нагрузкой

• вольтметр Подключить к полюсам аккумулятора.
• Завести двигатель и напряжение измерить.
• Во время заводки при полностью аккумуляторе заряженном напряжение не должно падать ниже 10 В (электролита температура порядка 20°С).
• Если напряжение сразу отдельных и в падает банках окажется различная плотность можно, то электролита сделать вывод о неисправном аккумуляторе.
• напряжение Общее может быть измерено также для прибором проверки аккумуляторных батарей.

Проверка ремня клинового

• Осветить лампой моторный отсек.
• ремень Клиновый проверить визуально, затем ремень провернуть немного. Для этого включить четвертую продвинуть и скорость автомобиль.
• При наличии бахромы не ремня краях или разрывов на его внутренней клиновый, стороне ремень заменить.
• Проверить натяжение ремня клинового. Нажать большим пальцем на ремень обоими между шкивами или на большей свободной клинового длине ремня. При этом ремень податься должен не 4 мм; общий провис должен составлять противном 10 мм. В максимум случае клиновый ремень натянуть. соответствующим Затем прибором.
Внимание. Ребристый клиновый двигателя ремень с двумя верхними распределительными валами автоматическим натягивается натяжным устройством. В ходе техобслуживания необходимости нет в проверке натяжения или регулировке Если.

его пригодилась статья, скажи спасибо и друзьями с поделись!

Видео: Устройство стартера и схема подключения в картинках.



Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. 12.4 Разборка и сборка генератора

Многие люди, заменившие контактные кольца, отмечали некоторое улучшение тяги на низах, связанное с более стабильной работой системы зажигания. Вы такого не заметили?

ремонт генератора своими руками форд сиерра

Injene-r Ну конечно же. Это самообман, самовнушение, что стало. Не должны параметры автомобиля так сильно зависеть от бортовой сети.

ремонт генератора своими руками форд сиерра

Нормальным считается даже 7,0 Вольт бортовой сети. И только ниже 5-ти Вольт работа машины может быть нарушена. Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора.

Чем заменить генератор на форд сиерра

Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами. Оставить двигатель работать на средних оборотах. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.

ремонт генератора своими руками форд сиерра

Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор. В противном случае неисправен сам генератор. Проверка щеток Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Генераторы фирмы Bosch: Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.

ремонт генератора своими руками форд сиерра

Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки. Измерить выступание щеток.

ремонт генератора своими руками форд сиерра

Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Генераторы фирмы Valeo: Вытянуть регулятор. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена генератора Форд Сиерра

Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.

ремонт генератора своими руками форд сиерра

То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.

ремонт генератора своими руками форд сиерра

Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.



Aviator2 Для меня это просто чудо, что Ваттным паяльником можно прогреть форд сиерра ремонт генератора массивные детали. Сегодня припаял эти кольца при помощи строительного фена и Вт паяльника. Просто паяльником не получалось залудить, хоть ты тресни. После замены колец генератор стал выдавать на 0,7В больше, чем было раньше, в зависимости от нагрузки.

Интересно, пройдут они или нет?

форд сиерра ремонт генератора

Форд сиерра ремонт генератора лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах: Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание: Предупреждение к операции 33 Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на замыкание обмотки статора на корпус генератора, однако такая неисправность встречается гораздо реже, чем замыкание диодов. Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах.

форд сиерра ремонт генератора

Блок необходимо заменить. Осмотрите крышку генератора со стороны привода.

форд сиерра ремонт генератора

Если есть трещины, особенно в местах крепления генератора, замените форд сиерра ремонт генератора. Измерьте диаметр посадочного места под подшипник в крышке со стороны привода. Если отверстие под подшипник деформировано или его диаметр превышает 42 мм, замените крышку.

Разборка и сборка генератора Форд Сиерра

Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипников появляется люфт между форд сиерра ремонт генератора, перекат или заклинивание тел качения, подшипники нужно заменить. Также замените подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами подтекания смазки. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. Если есть повреждения либо изношено посадочное кольцо под подшипник, замените крышку.

форд сиерра ремонт генератора

Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером по шкале 1—10 МОм. Подсоедините один щуп тестера к контакту конденсатора, а второй — к корпусу генератора.

В момент подключения сопротивление должно уменьшиться, форд сиерра ремонт генератора затем вернуться в прежнее положение: Неисправный конденсатор надо заменить. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

8.2.3 Ремонт генератора

Виды неисправностей генератора Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические. К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

Основные форд сиерра ремонт генератора генератора Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок.

Форд сиерра ремонт генератора пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания.

форд сиерра ремонт генератора

Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора. Основные признаки неисправности автогенератора:

12.3. Снятие и установка генератора

Снятие генератора

12.3 Снятие и установка генератора Ford Sierra

1 – соединение проводов,

2 – нижние болты крепления

1. Отсоединить провод массы от аккумулятора, а также разъем многоконтактного соединения сзади генератора (после снятия предохранительной застежки).

2. Ослабить болты крепления генератора.

3. Повернуть генератор к двигателю и снять клиновой ремень со шкива генератора.

4. Отвинтить болты крепления и извлечь генератор.

1. Вставить генератор, завинтить болты его крепления и затянуть их рукой.

2. Подсоединить и зафиксировать разъем многоконтактного соединения проводов сзади генератора.

4. Затянуть болт регулировки натяга, затем передний болт нижнего крепления и, наконец, задний болт нижнего крепления генератора.

5. Подсоединить провод массы к аккумулятору.

6. Проверить натяжение клинового ремня. В случае необходимости ослабить болты крепления генератора, натянуть клиновой ремень и снова затянуть болты, начиная с болта регулировки натяга, а затем болт переднего и заднего крепления генератора.

12.3 Снятие и установка генератора Ford Sierra

Видео к материалу

Генератор Ford Sierra, ремонт, снятие. Замена генератора на Форде Сиерра V6, 2.8,4×4 \ Замена подшипника генератора Как разобрать генератор. Замена подшипников и щёток генератора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: