Замена гидрокомпенсаторов форд сиерра

Обновлено: 03.05.2024

Ширинских Данила написал(а)
Полностью согласен с заменой масла каждые 5000-7000 км. При условии хорошего масла уровня API SM-SN. 100% не лукоил. Тогда проблема износа мотора вообще не актуальна. Машина сгниёт раньше чем мотор износится. При таком подходе моторы через 500000 км пребывают во вполне нормальном состоянии.

Рат написал(а)
Авто дэу сэнс гбо2 поколения проблема такова глохнет в накат, а на холостых все ок. Какая пречина.

Руда написал(а)
Александр вопрос,на каком пробег необходимо делать ревизию вкладышей на cx-7 2007г.пробег у меня 109500км через сколько нужно менять?Все работает отлично,но народ меняет на 130тыс км

Зал Балтушис-Жемайтис написал(а)
Замените на новые и не мучайтесь. Если съэкономить то можно разобрать почистить карбом например. А стучат они от некачественного минерального масла.

Бекзат написал(а)
Ситуация такая не происходит опережение зажигания электромагнитный клапан менял уже все осталось как и было, заметил только когда мотор запущен скидываю клемы с магнита и подаю на магнит один провод минус на второй провод +12 слышно что что-то гремит в области ваноса слышно перемещение но не такое как было. Что может произойти с ваносом? Пружина?

Клэр написал(а)
Привет всем. Есть проблема с коробкой MG5TU. Когда бус входит в температурный режим, начинают плохо втыкаться передачи. на холодную включаются нормально (пежо боксер 1.9), может кто подскажет что за проблема?

Дакар написал(а)
Я спрашиваю потому что было дело и у меня на уазе также поменял давление нормально но масло капает

Rocky написал(а)
или топливная система или модуль зажигания проверь есть ли напряжение в ВВ когда начинает троить двигатель, если ток есть значит ищи проблему в топливной системе (фильта, бензонасос)

Ванюха Лидванский написал(а)
Размер поршня разве не по юбке мерят днище поршня оно всегда меньше бывает

Скажите пожалуйста. Произвели капмюитальный ремонт 1.5 8 кл. Запустили двигатель с пол пинка и через минуту начала глохнить. Обратно пробовали запустить не заводится. Начали проверять компрессию в цилиндрах и на одном только есть а на остольных нету. В общем гидрокомпенсаторы давят клапана и клапана остаются открытыми и машина не заводится т.е. на компенсаторе стоит давление и клапана остаются открытыми и не закрывает обратно клапана, в чем может быть причина?

У друга с гидрокомпенсатором на ford до сих пор все слава богу нормально >) Есть разница, ставить гидрики пустые при сборке, или прокачать их перед установкой маслом?

Александр есть вопрос. В чем разница карамысел с отверстиями и без отверстий сквозных? Периодические геморрои с гидрокомпенсатором уже задолбали Ж))

Мне друг сказал на фордике с гидрокомпенсатором до сих пор все нормально… Подскажите как дефектовать гидрокомпенсаторы только что снятых с головки. Думал на стук гидриков, а когда разобрали голову, то рокеры и распредвал съедены. Теперь надо узнать рабочие или нет гидрики. Как узнать рабочий или нет.

У меня вопрос износ направляющего и кулачка от распредвала? Жду твоего совета. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по гидрокомпенсатору,

Я так же разбирал гидрики, прочистил только те которые не работали. Понравилось твое слово (ляпотеть), так вот ляпотели они секунд 10 и после второго пуска стук совсем пропал.

У сына на форде и без гидрокомпенсатора куча чего поломалось ;) Что будет если поменяются местами гидрокомпенсаторы были ли случаи

если гидрик не разбирается. снимаешь верхнюю крышку.и кипетиш в кальцеонированной соде.через час два разбереш легко >) Про гидрокомпенсатор много инфы в инете )))

Спасибо за видео. У вас стержин как легко синималса.Я 3 часа мучился.Из 8 гидрокомпенсаторов 6 был заклинытый грязю. Стержни зубилой ели ели вытащил. Я удивился в таком состоянии как работал двигатель.

Мне друг сказал и без гидрокомпенсатора на ford куча чего поломалось ;) Александр недавно текже помыли гидрик и поставили но холостом ходу нормально работает кагда газуеш и ездиш стучит подскажи пожалуста чё делать если не трудно сеичас

не совсем понял,когда только снял гидрики,то половина из них сжималась пальцами,т.е они не работали получается?

О гидрокомпенсаторе и так все понятно :) Дуже цікаве відео, сподобалось. але є питання, коли ставите . в посадочне місце, не знаю як воно правильно називається, масляні канали в голові та в гідрику повинні сходитись між собою? чи це не обовязково?

Плавают обороты на опель вектра б

Форд Сиера. Промывка системы охлождения.

Перетяжка дверных карт, часть 1

Капиталка Форд CVH ч.2. По цене ремонта мотора жигулей.

Замена лампы накаливания LUCAS ELECTRICAL LLB453P на Ford Scorpio

Установка ГБО 2-ГО поколения на Авто. FORD SCORPIO с двигателем 2,0 инжектор и ДМРВ лопата.

Установили блок ДВС на Ford Tranzit Перегрел Двигатель

Переключатель подрулевой FORD FIESTA 2001-2012 (левый) FEB

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб

Не включается зажигание. Пропало напряжение.

Замена свечей зажигания Brisk FR15YC 1K на Ford Scorpio

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Suzuki Grand Vitara ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара какие подушки двигателя лучше ставить

Комментарии по теме Замена гидрокомпенсаторов Ford Sierra

Атл написал(а)
Полезная информация для многих! Спасибо! ЗАхоДИте на МОЙ канал,поделюсь интересной информацией про авто.

Кивотов Ефрем написал(а)
сколько по времени заряжать аккумулятор начиная от 55 ам часов заканчивая 60 ам часов

Даниель написал(а)
Привет у меня ошибка р1351 что делать хз кто говорит клапан меняй то датчик то ремень перескочил на один зуб пока скинули клему пока так поездий посмотри стук будет или нет стук появляется при заводке на холодную и на холостых какбудто дизельный мотор

Красина Иннокентьева написал(а)
ваз 2109 карбюратор езжу на газу с 2010 в 2012 сделал капиталку в 2016 летом менял кольца начала жрать масло после 100 тыщ пробега поршня покрыты слоем нагара миллиметра 2 а вообще наверно самая главная причина почему езжу на газу это то что я забыл про карбюратор можно кило чернозема туда засыпать и поедет

Танасевич Саммит написал(а)
Подскажите, у меня расход масло на 10 было чуть больше литр. Но потом как то зимой налил Нулевку. И после этого начал расходывать. Литр на 1000. В чем проблема.

Тимоша написал(а)
Спасибо за видео.Информация легко воспринимает ся. Менял прокладку Кр.Кл.,попробовал Казанский герметик-понравил ся.

Ronn написал(а)
Не полное видео, где перепроверка компрессии после установки заглушки, куда масло делось. На данном двигателе меток ГРМ нет, тут фазы выставляются специальными фиксаторами, которые фиксируют коленвал, распредвалы и диск для датчика распредвала.

Пантера написал(а)
Привет всем. Есть проблема с коробкой MG5TU. Когда бус входит в температурный режим, начинают плохо втыкаться передачи. на холодную включаются нормально (пежо боксер 1.9), может кто подскажет что за проблема?

Никифор написал(а)
А из за маслосъемных колпачков могут быть повышены картерные газы в ДВС!? У меня сизого дыма нет из выхлопной трубы, свечи чистые, масло плюет через сапун в кастрюлю, машина ВАЗ 2107.Расход масла на 100 км примерно 150-200 грамм, точно не знаю, но уровень масла средний по щупу,а после пробега в 100 км уровень масла нижний!

Gail написал(а)
ребята вопрос: стук именно такой же, только при сбросе контакта с форсунок зук не меняется и при проверке форсунок на стенде все работают отлично. Может ли так же стучать ТНВД?

И еще одна проблема, может кто сталкивался — стучит в руле: короткий громкий, резкий стук. В основном либо при трогании с поворотом (даже с минимальным), либо при резком движении рулем. Смоделировать ситуацию, чтобы воспроизвести стук не получается — он постукивает 2-3 раза за поезду с работы до дома и причем как-то безсистемно. В сервисе смотрели, не могу понять что это такое — подозревали рулевую рейку, но сказали, что она в отличном состоянии, никаких люфтов и т.д. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Буду благодарен за любые советы.

crane76 Ford Escape 2001/3L? 4wd

justise .

привет, господа хорошие.
я тоже демал что у меня гидрокомпенсатор стучал. ан нет! стучал шатун на провёрнутом вкладыше. в начале стучал только на разогретом двигле, а затем уже, и постоянно! я б рекомендовал не затягивать с квалифицированной диагностикой и ремонтом — ЧЕРЕВАТО.

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

justise .

❝ Цитата(Vladimiru @ Dec 17 2007, 13:23)

ну так у меня то на холодном стучит, а не на разогретом — это по-моему другой кейс.

crane76 Ford Escape 2001/3L? 4wd

Уточню немного симптоматику стука-)))

Значит так. На холодную ВООПЩЕ ни стука. После прогрева и поездки, останавливаюсь и слышу постукивание из под капота (именно постукивание, как гидрокомпенсаторы стучат, не громче), при подгазовывании где-то на 1500-2000 стук пропадает, при обрантном сбросе газа опять появляется постукивание. Я вот что-то подумал, может быть давления масла в системе не хватаеет, или масло жидковато ( масло использую Фордовское 5W30) менял 2000 км назад.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

а не кажется Вам что это из-за бенза низкооктанового клапана постукивают. мне вот тоже кажется что как дизелек работает на холостых.

Папуся

❝ Цитата(Vladimiru @ Dec 17 2007, 00:06)

И еще одна проблема, может кто сталкивался — стучит в руле: короткий громкий, резкий стук. В основном либо при трогании с поворотом (даже с минимальным), либо при резком движении рулем. Смоделировать ситуацию, чтобы воспроизвести стук не получается — он постукивает 2-3 раза за поезду с работы до дома и причем как-то безсистемно. В сервисе смотрели, не могу понять что это такое — подозревали рулевую рейку, но сказали, что она в отличном состоянии, никаких люфтов и т.д. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Буду благодарен за любые советы.


По компенсаторам. Как правило: если стучат (именно гк), то клапана немного недооткрываюстя, это значит что двиглу от этого ни холодно ни жарко. Просто выдает меньшую мощность.
По стуку. Пусть по-внимательней смотрят (сервис. ) опору переднего ам-ра и подшипник опоры.

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

третий день очень внимательно случаю как работает движок при старте. мне кажется стучать стало громче. стук слышен очень отчетливо, сначала довольно громко, потом все тише. звук слышен от 30 секунд до 1,5-2 минуты максимум.

подскажите, где можно сделать качественную диагностику двигателя на наших машинах?

❝ Цитата(Vladimiru @ Dec 21 2007, 00:04)

третий день очень внимательно случаю как работает движок при старте. мне кажется стучать стало громче. стук слышен очень отчетливо, сначала довольно громко, потом все тише. звук слышен от 30 секунд до 1,5-2 минуты максимум.

подскажите, где можно сделать качественную диагностику двигателя на наших машинах?

Дело в том , что при диагностике вам не скажут точно какой именно стучит гидрик. Предложат менять все в одной из головок. А их по 12 в каждой .
На холодном движке масло не сразу поступает в каналы компенсаторов.
Какие то из них закоксовались, стали деревянными. Вот и постукивает.
В дальнейшем больного комп. можно будет определить по выработке.
Главное чтоб не стучали на прогретом двигателе.

❝ Цитата(*ALEX* @ Dec 21 2007, 02:44)

Дело в том , что при диагностике вам не скажут точно какой именно стучит гидрик. Предложат менять все в одной из головок. А их по 12 в каждой .
На холодном движке масло не сразу поступает в каналы компенсаторов.
Какие то из них закоксовались, стали деревянными. Вот и постукивает.
В дальнейшем больного комп. можно будет определить по выработке.
Главное чтоб не стучали на прогретом до рабочей температуры двигателе.

С лева на право , 8 по счету с выработкой больше чем у других.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(crane76 @ Dec 17 2007, 14:59)

Я вот что-то подумал, может быть давления масла в системе не хватаеет, или масло жидковато ( масло использую Фордовское 5W30) менял 2000 км назад.


Хм, хотел предложить поменять масло. Просто на моей на масле Кастрол 0W40 на горячую тоже постукивали, поменял на Кастрол 5W30, и всё, тишина.

crazy

❝ Цитата(IGORYN @ Dec 21 2007, 10:06)

Хм, хотел предложить поменять масло. Просто на моей на масле Кастрол 0W40 на горячую тоже постукивали, поменял на Кастрол 5W30, и всё, тишина.


Это врядли. Обычно после замены гидрокомпенсаторов сервисмены предлогают перейти на полусинтетику. А так пусть на холодном двигле спецы слушают прослушкой,хоть определятся в какой голове стучат. Ну а в дальнейшем вскрытие покажет. По большому счету гидрики менять нужно все, что бы потом не оплачивать очередную разборку и сборку. :tease: :to_become_senile:

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(crazy @ Dec 21 2007, 04:37)

Обычно после замены гидрокомпенсаторов сервисмены предлогают перейти на полусинтетику.

Родное Motorcraft 5W20 — уже полусинтетика. Кто-то по своей воле переходил на минералку?

Fordmaks .

❝ Цитата(Fordmaks @ Dec 21 2007, 17:47)

а если на горячую стучат? труп? :D

Этого лучше не допускать. Коромысла распредвалов полетят в расход.

Гаррик 650

❝ Цитата(X-pert @ Dec 17 2007, 23:06)

а не кажется Вам что это из-за бенза низкооктанового клапана постукивают. мне вот тоже кажется что как дизелек работает на холостых.

Alex58

❝ Цитата(IGORYN @ Dec 21 2007, 10:06)

Хм, хотел предложить поменять масло. Просто на моей на масле Кастрол 0W40 на горячую тоже постукивали, поменял на Кастрол 5W30, и всё, тишина.

Мои пять копеек.

Сразу как машину взял в начале 2006 года, масло поменял, тогда так получилось — залил BP Visco 5000 5W40. Езжу, все нравится, все нормально. Через 10ткм опять его залил — все ОК. Но к тому времени книжек начитался про допуски ФОРДа M2C 913B и к очередной замене прикупил Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30, на этикетке конкретно написан указанный допуск и что масло это специально для ФОРДов.
Залил, до дома доехал, слышу стук. B)
Хорошо старое масло не вылил, сам менял, заливаю его назад — порядок! Уф, отлегло. Кстати, когда сливал Liqui Moly — оно горячее жидкое, как вода.
Опять купил BP Visco 5000 5W40, срок отъездил, к этому времени присмотрел BP Visco 5000FE 5W30, с допуском ФОРДа M2C 913B, ну, думаю, у этих масел все рядышком, купил и сейчас на нем езжу.
Скажу честно, нравится не очень. Какой то звук у двигателя на дизельный стал похож, мягкость пропала и хоть явно гидрокомпенсаторы не стучат, какие то намеки все равно есть.

Наверное следующее масло весной опять будет BP Visco 5000 5W40.

у меня тоже появился стук при наборе газа (от 1000 до 2000) под нагрузкой
здесь проскакивало, что дело может быть в тч в ролике ремня генератора
когда менял ремень в декабре, поменял и ролик натяжителя
а мастер сказал, что надо менять и второй ролик — мол, накрылся почти. а второго у меня не было. действительно, дело может быть в нем?

❝ Цитата(iks @ Jan 23 2008, 10:51)

у меня тоже появился стук при наборе газа (от 1000 до 2000) под нагрузкой
здесь проскакивало, что дело может быть в тч в ролике ремня генератора
когда менял ремень в декабре, поменял и ролик натяжителя
а мастер сказал, что надо менять и второй ролик — мол, накрылся почти. а второго у меня не было. действительно, дело может быть в нем?

На двух литровых нет гидрокомпенсаторов.

Би-Форт

❝ Цитата(*ALEX* @ Jan 23 2008, 15:43)

На двух литровых нет гидрокомпенсаторов.

Доброе время суток.
КАк это нет?
А что же там?

Би-Форт

❝ Цитата(crane76 @ Dec 17 2007, 14:59)

Уточню немного симптоматику стука-)))

Значит так. На холодную ВООПЩЕ ни стука. После прогрева и поездки, останавливаюсь и слышу постукивание из под капота (именно постукивание, как гидрокомпенсаторы стучат, не громче), при подгазовывании где-то на 1500-2000 стук пропадает, при обрантном сбросе газа опять появляется постукивание. Я вот что-то подумал, может быть давления масла в системе не хватаеет, или масло жидковато ( масло использую Фордовское 5W30) менял 2000 км назад.

❝ Цитата(Би-Форт @ Feb 3 2008, 18:51)

Доброе время суток.
КАк это нет?
А что же там?

шайбы регулировочные (диски)12-966

Би-Форт

Доброе время суток.
Да Вы правы.
Хотя на тех же моторах ZETEC на других моделях Ford стоят компенсаторы!

❝ Цитата(Би-Форт @ Feb 15 2008, 23:52)

Доброе время суток.
Да Вы правы.
Хотя на тех же моторах ZETEC на других моделях Ford стоят компенсаторы!

Картинку в студию. Ради интереса на каких моделях и каких годов?

❝ Цитата(*ALEX* @ Feb 16 2008, 00:03)

Картинку в студию. Ради интереса на каких моделях и каких годов?

Vladimiru Maverick XLT 3.0 2005

В продолжение темы: недавно был у официалов (major) на диагностике двигателя. И ни черта они не нашли, сказали, что фсе в порядке :huh: То ли у меня и моих знакомых со слухом плохо, то ли мы чего не понимаем в фордовских движках (ну я то и правда не понимаю, хотя звук мне не нравиться. ).

Зато порекомендовали поменять раздаточную коробку (у них стоит порядка 55 штук) и подшипник подвесной со шрусом (еще 18 штук). Это без учета работ. Вот так вот съездил проверить двигатель и подвеску. Правда сказали, что может проездить еще довольно долго.

❝ Цитата(Vladimiru @ Mar 3 2008, 00:38)

В продолжение темы: недавно был у официалов (major) на диагностике двигателя. И ни черта они не нашли, сказали, что фсе в порядке :huh: То ли у меня и моих знакомых со слухом плохо, то ли мы чего не понимаем в фордовских движках (ну я то и правда не понимаю, хотя звук мне не нравиться. ).

Зато порекомендовали поменять раздаточную коробку (у них стоит порядка 55 штук) и подшипник подвесной со шрусом (еще 18 штук). Это без учета работ. Вот так вот съездил проверить двигатель и подвеску. Правда сказали, что может проездить еще довольно долго.

Что же это за диагностика такая? Ведь если есть стук ,значит есть причина этому.
Они хотя бы стетоскопом слушали, вот таким.
Не говоя уже об электронном.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(*ALEX* @ Feb 16 2008, 00:03)

Картинку в студию. Ради интереса на каких моделях и каких годов?

6500 Tappet Assy 1091595 from 12/6/2000 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.295mm Thick
6500 Tappet Assy 1091596 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.325mm Thick
6500 Tappet Assy 1091597 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.355mm Thick
6500 Tappet Assy 1091598 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.385mm Thick
6500 Tappet Assy 1091600 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.445mm Thick
6500 Tappet Assy 1091601 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.475mm Thick
6500 Tappet Assy 1091602 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.505mm Thick
6500 Tappet Assy 1091605 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.565mm Thick
6500 Tappet Assy 1091606 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.595mm Thick
6500 Tappet Assy 1091608 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.625mm Thick
6500 Tappet Assy 1091633 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.685mm Thick
6500 Tappet Assy 1091634 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.715mm Thick
6500 Tappet Assy 1091635 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.745mm Thick
6500 Tappet Assy 1091591 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.205mm Thick
6500 Tappet Assy 1091592 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.235mm Thick
6500 Tappet Assy 1091594 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.265mm Thick

❝ Цитата(Head @ Mar 3 2008, 13:24)

6500 Tappet Assy 1091595 from 12/6/2000 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.295mm Thick
6500 Tappet Assy 1091596 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.325mm Thick
6500 Tappet Assy 1091597 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.355mm Thick
6500 Tappet Assy 1091598 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.385mm Thick
6500 Tappet Assy 1091600 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.445mm Thick
6500 Tappet Assy 1091601 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.475mm Thick
6500 Tappet Assy 1091602 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.505mm Thick
6500 Tappet Assy 1091605 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.565mm Thick
6500 Tappet Assy 1091606 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.595mm Thick
6500 Tappet Assy 1091608 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.625mm Thick
6500 Tappet Assy 1091633 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.685mm Thick
6500 Tappet Assy 1091634 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.715mm Thick
6500 Tappet Assy 1091635 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.745mm Thick
6500 Tappet Assy 1091591 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.205mm Thick
6500 Tappet Assy 1091592 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.235mm Thick
6500 Tappet Assy 1091594 from 16/2/2001 to 1/5/2006 | Maverick 2001-
Select Fit 17.265mm Thick

Читайте также: