Замена гидрокомпенсаторов шевроле ланос

Обновлено: 18.05.2024

Приехала подтраивающая машина. Проблема с компрессией в1и 2м цилиндре. Зная болячки с рокерами, распредвалом вскрыл клапанную крышку. Распредвал новый, рокера не видно. Сказал клиенту что нужно вскрывать, и что бывают некачественные валы, кривые, встречался уже. Клиент купил авто неделю назад.
Спустя время, клиент приехал с новым тюнинговым распредвалом на замену. Решено снять ГБЦ и проверить клапана.
Вскрытие показало что мотор не так давно ремонтировали, видимо на продажу, в частности ГБЦ. Новые выпускные клапана, ГБЦ шлифована с двух сторон, шлифована и постель распредвала, на сколько неизвестно. Рокера разные с отверстием и без, гидрики свежие.
Сделано - шарошил седла выпуска по минимуму,т.к седла в ужасном состоянии. Притер все. Сделал качественно, пролил. Спустил гидрики, поставил новые рокера, собрал. Покрутил стартером для прокачки гидриков. Забегая вперед. После третьего прокрута по 10 сек. масло пошло со всех отв вала. Завел. Не единого стука гидрика, да ну нафиг. 3сек поработала и затроила. 1й выпуск не закрывается. Гидрик перекачался. Почему? Для подстраховки торцанули гидрики. Перед вторым запуском решил померить давление масла. Опять гидрики махом прокачались. Давление масла при прокрутке стартером 4,3. Рискнул завести. Завелась опять с пол пинка давление скакнуло до 4,9, проработав 5сек заглохла. Завожу снова, кручу как будто без свечей, пропала компрессия везде. Гидрики перекачались. Редукционный клапан маслонасоса проверил, чистый ,как новый. Не взирая на распредвал, подъем, фазы, почему компрессия пропадает? Где засада.
Кто поделится данными высоты ГБЦ, постели, вылет клапана.


И вот, что бы сильно не затягивать, публикую следующую запись.
Как стало ясно из названия, я менял гидрокомпенсаторы ВСЕ!
Ибо надоел их шум по утрам, шум при качении на передаче, шум при оборотах двигателя выше 4000.
Долго изучал вопрос, какие всё же можно поставить, пересмотрел море сайтов, отзывов и прочей информации.
Всё дело в том, что рынок гидрокомпенсаторов на ланос, достаточно насыщенный, вариантов производителей тоже хватает: BGA, Jp Group, Ajusa, Maxgear, Febi, Ruville, SWAG, Stellox, Ina. Кто, что и куда пакует, попробуй пойми, по отзывам тоже не всё однозначно. Даже знаменитая INA у кого то ходит, а у кого то через некоторое время начинает постукивать.
Принято решение брать General Motors.
Помониторив ресурсы, понял, что дороговатое удовольствие, но деваться некуда, что бы быть уверенным, нужно брать оригинал.
Потом написал одному, малоизвестному в кругах ланосоводов человеку( taradaika ) и он предложил лучшую цену на рынке.
После получения в руки двух заветных коробочек, руки прямо чесались поставить их на законное место.



Итого, в первый выходной меняем амортизаторы, во второй меняем гидрики.
Предварительно новые гидрокомпенсаторы, необходимо "замочить" или "замаслить" в масле =), собственно прокачать. Простое погружение в масло особого эффекта не даёт, необходимо сжимать компенсатор в толще масла, что бы через отверстие сбоку, из него вышел весь воздух и он заполнился маслом, таким образом при первом запуске мотора он уже будет работать должным образом.
Замена достаточно элементарная и снимать ГБЦ (как это любят делать на СТО) для этого не нужно.
Просто снимаем клапанную крышку, заново изобретаем инструмент (с помощью которого в своё время без съёма ГБЦ менялся распредвал), застилаем пространство между радиаторами и мотором(что бы не вымазаться и ничего не уронить вниз), в ГБЦ закрываем кусочками тряпки шесть отверстий маслослива, и начинаем процесс.




Выбираем с какого цилиндра начать, проворачиваем распредвал таким образом, что бы кулачок смотрел вверх.
Фиксируем запатентованный инструмент на постели распредвала с помощью болта, упираем шток устройства в тарелку клапана и нежно нажимаем на рычаг(кстати, чем больше рычаг, тем комфортнее работать).




После того, как клапан опустился вниз, получаем полностью свободный рокер и двумя пальцами, практически без проблем, его вынимаем.Таким образом у нас освобождается гидрокомпенсатор, остаётся лишь взять плоскогубцы и вытащить его из шахты.
Далее берем уже прокачанный новый компенсатор и погружаем его в шахту до упора.
Снова берем наш чудо инструмент нажимаем на тарелку клапана и осторожно (что бы не сдвинуть колпачок износостойкости клана, он же шайба рокера и т.д.) вставляем рокер на место. Отпускаем клапан и вуаля, один гидрокомпенсатор заменен.
Аналогично, легко и непринужденно(сложно только с первые два), поступаем с остальными. Для удобства, посоветую тот поршень, на которым идут работы, выставить в НМТ, ну или хотя бы на половину хода. Момент, вроде бы очевидный, но бывает забываешь об этом и не получается продавить клапан (а имея силушку богатырскую, можно и погнуть).
После замены всех компенсаторов(которая кстати, заняла не более двух часов), в целях перестраховки, слегка поливаем маслом распредвал и рокеры(что бы не было сухого старта). А перед тем как окончательно всё собрать, я несколько раз провернул двигатель через КПП за колесо, что бы маслонасос прокачал немного масла и оно выступило на распредвале.
Теперь ставим на место клапанную крышку (при желании или по нужде, можно заменить её прокладку).
Прибираемся на рабочем месте: убираем инструмент, вытираем если где то капнуло, следы масла.
Садимся на место водителя и включаем зажигание и делаем запуск.


Возможно, первые 5-10 секунд работа мотора будет не совсем устойчивая или будет стук, но при нормальном давлении масла, всё быстро проходит и мотор работает, как молодой.

VITAXA80

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Быстрый переход

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

При демонтаже и обслуживании ГБЦ Шевроле Авео, как и ЗАЗ Ланос, мастера сталкиваются с необходимостью спуска давления, то есть прокачивания, гидрокомпенсаторов.

Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Авео:

Если собрать головку блока цилиндров без спуска давления в гидрокомпенсаторах, то не получится нормально установить постель распределительного вала .

Как прокачать гидрокомпенсаторы Шевроле Авео, Дэу Ланос

Смысл прокачивания гидрокомпенсаторов в том, чтобы спустить из рабочей камеры плунжера моторное масло, которое не позволяет головке компенсатора сжиматься.

При отсоединении распредвала прижатые кулачками гидрокомпенсаторы немного открываются. Если поставить распредвал обратно, то гидрокомпенсаторы не позволят установить вал на свое место, так как их нужно будет прижать с очень большой силой .

Если же гидрокомпенсаторы предварительно прокачать, то есть спустить из них давление, то головки компенсаторов будут легко продавливаться вниз.

Существует 3 способа спуска давления из гидрокомпенсаторов Шевроле Авео:

  1. Разобрать гидрокомпенсатор
  2. Сжать гидрокомпенсатор в тисках
  3. Вручную продавить клапан гидрокомпенсатора

Опытные мастера рекомендуют прокачивать гидрокомпенсаторы с полным разбором и ревизией гидросистемы. Гидрокомпенсаторы автомобилей Шевроле Авео и Дэу Ланос обслуживаются по одной и той же схеме.

Прокачивание и разборка гидрокомпенсатора

При полной разборке гидрокомпенсатора появляется возможность тщательно отмыть все загрязнения и хорошо смазать детали гидравлической системы компенсаторов.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Авео разбираются по следующей схеме:

  • Снимаем стопорное кольцо. Для этой задачи лучше всего использовать нож, но подойдет и плоская отвертка.

Снимаем стопорное кольцо

  • Извлекаем головку. Ее нужно выдернуть. Если гидрокомпенсатор еще не прокачан, то придется приложить силу.

Извлекаем головку

При отсоединении головки от корпуса гидрокомпенсатора из цилиндра начнет вытекать масло.

  • Извлекаем пружину из корпуса. Она легко вынимается, ее ничего не держит. Мастер должен проконтролировать, чтобы пружина была целой. Ее нужно будет обязательно почистить!

Извлекаем пружину из корпуса

  • Снимаем клапан. Он находится в нижней части головки. На него давит основная пружина. Чтобы снять клапан гидрокомпенсатора, его нужно подковырнуть плоской отверткой.

Снимаем клапан

  • Вынимаем из клапана пружину и шарик.

Вынимаем из клапана пружину и шарик

  • Моем в растворителе и тщательно чистим все элементы гидрокомпенсатора ЗАЗ Ланос.

Некоторые мастера используют при чистке поверхностей компенсатора мелкозернистую наждачную бумагу. Делать этого не стоит. Наждак обладает ярко выраженной абразивной поверхностью .

При воздействии абразива на ответственные детали гидрокомпенсатора происходит интенсивный износ поверхностей. При чистке гидрокомпенсатора наждаком гидроцилиндр быстро потеряет компрессию.

Для чистки гидрокомпенсатора рекомендуется использовать специальную моющую химию. Грамотные мастера просто замачивают запчасти гидрокомпенсатора в растворителе . Для этого дела хорошо подходит жидкость для чистки карбюраторов или инжекторных систем.

  • После чистки и мойки все детали гидрокомпенсатора необходимо хорошо высушить.

Почищенные и сухие элементы гидрокомпенсатора необходимо подвергнуть ревизии. Если на рабочих поверхностях клапана компенсатора видны следы механического износа (потертости, глубокие царапины), то лучше всего просто заменить такой компенсатор на новый аналог .

  • Все, можно собирать детали гидрокомпенсатора в обратной последовательности. При сборке компенсатора все компоненты нужно обильно смазывать новым моторным маслом.

Как прокачать гидрокомпенсатор Авео, Ланос в тисках

Метод прокачивания гидрокомпенсатора в тисках является быстрым. Данный способ спуска давления будет актуальным в том случае, когда на полноценный разбор, ревизию и чистку гидрокомпенсаторов нет времени.

В тисках обычно прокачивают сравнительно новые гидрокомпенсаторы Шевроле Авео, которым еще рано до сильного закисания или износа.

Быстрое прокачивание гидрокомпенсаторов осуществляется по следующей схеме:

  • Находим на компенсаторе отверстие, через которое выходит масло.

Находим на компенсаторе отверстие

  • Зажимаем гидрокомпенсатор в тисках. При этом отверстие должно смотреть вниз. Если отверстие будет смотреть вверх или в сторону, то струя масла забрызгает все вокруг.

Зажимаем гидрокомпенсатор в тисках

Между губками тисков и гидрокомпенсаторов следует положить какую-нибудь мягкую подкладку. В противном случае металлические губки тисков могут повредить ответственные поверхности гидрокомпенсаторов.

  • Зажимаем гидрокомпменсатор. Головка компенсатора должна сместиться вниз, до упора. При сдавливании гидрокомпенсатора из отверстия пойдет масло. По этой причине внизу нужно положить какую-нибудь ветошь.

Для нормального прокачивания гидрокомпенсатора Chevrolet Aveo головки нужно прижать до упора вниз 3-4 раза подряд. Гидрокомпенсатор можно считать прокачанным, если головка нажимается пальцем .

Как сдуть гидрокомпенсатор продавливанием клапана

Существует более щадящий метод прокачивания гидрокомпенсатора. В головке гидрокомпенсатора предусмотрен канал, который ведет прямиком к клапану. Этот клапан удерживает давление в гидросистеме.

Чтобы продавить клапан, нужно выполнить следующее:

  • Готовим тонкий и длинный стержень. Пример на фото ниже. Диаметр стержня должен находиться в пределах 1,5 (мм). Длина должна составлять около 100 (мм).

Готовим тонкий и длинный стержень

  • Выдергиваем заглушку канала клапана. Если заглушку не видно, ее необходимо вытянуть магнитом. Предварительно можно капнуть в канал растворителя. Для извлечения заглушки рекомендуется использовать клещи.

Выдергиваем заглушку канала клапана

Губки клещей можно обмотать скотчем или изолентой. Это предотвратит повреждение заглушки.

  • Продеваем в канал стержень и нажимаем на клапан. В этот момент из гидросистемы должно начать протекать масло. Мастеру следует прижать клапан и перевернуть гидрокомпенсатор Daewoo Lanos.

Продеваем в канал стержень и нажимаем на клапан

Если прижатый клапан не перевернуть, то масло останется в системе. В данном случае гидрокомпенсатор не будет прокачан до конца.

Дополнительная информация

При отсоединении клапанной крышки опытные водители обязательно проверяют работоспособность гидрокомпенсаторов Шевроле Авео. Проверить компенсаторы очень просто. Нужно лишь прижать каждый из гидрокомпенсаторов, который не прижат кулачками распредвала.

Если гидрокомпенсатор нажимается с большим трудом, значит он находится в полностью исправном состоянии. Если же гидрокомпенсатор легко продавливается, значит он не держит компрессию . Пробитые гидрокомпенсаторы нуждаются в срочной замене!

Если ездить с неисправными гидрокомпенсаторами, то быстро придут в негодность кулачки распределительного вала.

После прокачивания гидрокомпенсаторов Ланос, Авео водитель должен быть готовым к тому, что первое время после запуска двигателя гидрокомпенсаторы будут стучать. Компенсаторы будут цокотать до тех пор, пока полностью не заполнятся моторным маслом .

Даже на новых автомобилях при запуске двигателя можно услышать кратковременное постукивание (до 15-20 секунд) некоторых гидрокомпенсаторов. Шумят те гидрики, которые оставались в прижатом кулачками распредвала состоянии после остановки мотора.

Регулировка фар Шевроле Авео Т250

Регулировка фар Шевроле Авео Т250

При сервисном обслуживании фар Шевроле Авео мало просто заменить перегоревшие лампочки . Опытные водители стараются почаще контролировать и при необходимости настраивать наклон светового пучка головной мнемоники относительно дороги . В передних фарах Chevrolet Aveo предусмотрен механизм наклона. Им можно пользоваться при помощи кнопки электокорректора фар. Но со временем наклон фар может сбиваться сам по себе, от вибрации мотора и ударных нагрузок от дороги . В данном случае возможностей электрокорректора может не хватить, чтобы выровнять сбитый наклон фар. Для чего регулировать наклон передних фар Шевроле Авео Наклон светового пучка определяет: Качество работы ближнего света Дистанцию дальнего света.

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора Шевроле Авео

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора Шевроле Авео

Чтобы сделать систему охлаждения двигателя Шеврле Авео максимально простой, компактной и при этом производительной, на радиаторе предусмотрен вентилятор принудительного обдува . Со временем работа вентилятора становится проблемной . Артикул вентилятора принудительного охлаждения Шевроле Авео : LFK 0522-Luzar (Т250, в сборе с кожухом) 96536521-OEM (Т250, двигатель 1.6 ) 96536666-FORCEONE MOTOR (Т250, двигатель 1.5 ) 95950465-DAC (Т250-Т255, двигатель 1.6 ) LFK 0595-Luzar (Т300, в сборе с кожухом) При каких-то неисправностях системы охлаждения Chevrolet Aveo нужно немедленно устранить проблему, ведь от этого зависит надежность и долговечность двигателя! Диагностика главного.

Замена замка передней левой двери Шевроле Авео

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Читайте также: