Замена испарителя кондиционера шевроле лачетти

Обновлено: 19.05.2024

Всё подробно разжевал. Осталось только проглотить. Зачётно. Спасибо.

Отличное видео-ликбез по самостоятельной заправке) мне это давно было интересно. Параллельно прочитал про масло для кондиционера. Очень круто! И к стати, у меня на Lancer X степень заполненности контура можно по датчику давления определить) В сервис-мануале есть таблица по давлениям в режимах к окружающей температуре. Спасибо за годное видео!

Очень интересный выпуск, спасибо огромное! По поводу ручной станции - в Москве многие работают с такой аппаратурой. Даже те, кто занимается строго системами кондиционирования. По поводу автоматической станции и откачки фреона говорят, что это ненужная процедура. Ну типа денег за полуавтоматическую станцию надо отвалить куль, а на экологию всем пофиг, а сам фреон не так уж и дорого стоит, чтобы его сохранять, а еще в системе грязь, а зачем потом грязный фреон закачивать назад в машину, если есть недорого чистый фреон и это лучше, чем грязный фреон. Ну вот как-то так. Мысли не мои, чисто транслирую. Мне-то все эти технологические процессы интересны, поэтому при возможности задаю вопросы. Ну и мое личное мнение - толковый специалист, понимающий все процессы в машине и умеющий сделать необходимые проверки, намного важнее полуавтоматической станции. ПыСы. На замену осушителя хозяин машины не согласился, как я понял?

Осушитель там идёт с радиатором вместе и менял я его год назад

Фирма БУ зачёт,насмешил😂

Молодец, здорово всё разложил и объяснил 👍

Всё шикарно, выкидывай почаще видео, очень интересные случаи показываешь и рассказываешь, со схемами поподробнее пожалуйста при возможности, один из немногих кто всё разжёвывает, любви здоровья тебе и твоим близким 😊

Мастеру лайк за видео!

очень интересный ремонт получился))

Данил , классное видео, только не ОСУШИТЕЛЬ, а ИСПАРИТЕЛЬ ! Вы не вводите людей в заблуждение ))

Вопрос а как вы стравили воздух в масле и после в шланге к фриону? От манометра к кранику понят, а после? 🤔

Молодец - одним словом всё сказано.

Откачивать фреон можно вакуумируя пустые балоны от фреона.

Я в бутылку с распылителем делаю раствор и опрессовываю- так удобней, где не везде подлезть можно.

Ругать незашто. Только большое спасибо. Спокойная, грамотная работа.

да я думал про это. но хочу чтоб все в одном корпусе. Хотя все же да возможно. Блин озадачил

Кстати, к вопросу об полуавтомате. Я себе взял станцию откачки и рекуперации, с маслоотделителем. Value ??- 12 os. На сайте компании квент 39 т. р. Я в магазине брал. Вместо ? буквенный индекс изделия. С такой и сэкономить можно.

Удобнее мыльный раствор залить в пульверизатор

@Вячеслав Автоподбор у меня и там и там от ситуации работьть лучше.

Данила_Автодиагностика вы не поняли - удобнее залить именно в пульверизатор а не в корытце с кисточкой !

Он там и залит у меня

Данила, газ трёх компонентный,состоит из трёх газов разного давления, при утечке,выходит газ высокого давления , нарушается смесь,падает холодопроизводительность,поэтому только полная замена газа.

И заправка только в жидкой фазе смесью газов ,а в остальном все правильно.на всасе при заправке,регулируеш синим вентилем чтобы жидким не попало на клапана.

Корейцы все таки продумали без снятия панели. В большинстве авто такая процедура была бы неосуществима без плясок с бубном.

СПС за информацию!👍👍👍

Как можно проверить где травит без приспособ и закачек азота, если в ключить компрессор будет видно где травит?

Спасибо за видео !+1

А масло когда заправлять? Если есть возможность откачки фриона?

До наполнения фреоном, перед опресовкой и ваккуумацией.

А скажите, каких параметров нужен вакуумный насос? И сколько он должен качать?

Откачать из системы воздух, а воздух в свою очередь содержит влагу, так вот все это нужно удалить. Вакуумацию производят от полу часа до часа.

привет, это сердцевина кондиционера, которую вы сняли правильно? Чтобы снять сердцевину нагревателя, необходимо снять переднюю часть грудной клетки или я могу добраться до сердцевины, откуда вы ее сняли?

сразу видно человек в теме, и на холод форумах сидит, наш человек. только я опрессовываю с двух портов с двумя высокими манометрами

спасибо , Данила, я на на твоих роликах учусь диагностике, многое почерпнул, мтпро 4 продал , хочу диамаг, спасибо от души. в каком регионе живешь? я в Бердянске

Честно скажи прикололся да?

Всем привет! Подскажите кому не сложно в Шевроле Лачетти 2011 года можно установить кондюк.

Привет, подскажи пожалуйста где купить такой редуктор для азотного баллона, что бы на выходе было до 25 бар?

В магазине по кондиционерам в вашем городе.

Скажи, а уплотнительные резинки на трв, размер одинаковый со стороны испарителя и со стороны трубок?

Привет.👍👍👍👍👍👍Подскажи марку редуктора

Многие думают что кондёр дует минусовой температурой +10 это минимум которым дует кондёр!

@Denis Baskakov просто к примеру он у вас показывает в 1-2 градуса в нормальном режиме когда салон машины не перегрет. А вот после стоянки на солнце придешь включишь кондер, а он будто еле охлаждает. Вот думаю если трв заклинил в среднем положении, либо же подклинивает, и когда должен открываться на максимум в сильную жару он так и находится в среднем положении, так же и когда должен прикрыться на минимум он этого не делает. А так да, при правильно работающей системе и правильной заправке трубка не должна обмерзать.

@Denis Baskakov я тоже склоняюсь к тому что трв неправильно работает. Компрессор поставил новый, поэтому остается только трв. Ну думаю уже на следующий сезон может поменяю и его..

@Valeriy Fomenko понятно. у меня тоже обмерзает. вчера заправили и тоже на выходе 1-2 градуса.но это не есть хорошо.возможно трв клапан или клапан на компрессоре не отрабатывает по крайней мере так на драйве пишут. так же пишут что если долго ехать .то может замерзнуть до такой степени что перестанет холодить и надо выключать и оттаивать испаритель.пока не было возможности это проверить

@Denis Baskakov обратка обмерзает

@Valeriy Fomenko а трубки не обмерзают?

Не могу точно сказать авео не делал

Скажете пожалуйста , можно ли через этой же дыры достать еще и радиатора печки?

Подскажите идёт конденсат тонкой струйкой через трв клапан со стороны салона вниз через крышку топливного фильтра

А ведь в желтом шланге остается жидкая фаза, не боишься гидроудара компрессора?

@Данила_Автодиагностика Я просто видел как при таких манипуляциях от гидроудара сальник на компрессоре выдавливало. А еще вопрос- лаунчем ситроены, пежо делал какие-нибудь работы ,которые рекомендуют делать только лексией?

@Евгений Борисов ничего не будет я же баллон перевернул жидкая ушла в баллон газ ее вытеснил. И кран открывать нужно медленно

Когда там жидкая после переворота баллона?

Красавчик ))) спасибо большое. А что там за наркоманский автомобиль у тебя в боксе. Видос в студию плиз

По нему видоса не будет. Там своя история, не интересно.

движок надо бы всполоскать а то страшно смотреть

Зачем балон перекрыл на 300грамм? Если бы так машина взяла бы норму это быстрее было бы. А если не добрала то тут уже надо заводить.

Чем промывать трв спасибо за ответ

Добрый день, Установкой кондиционера занимаетесь? У меня Равон Джентра ( Шевроле Лачетти) комплектация без кондиционера,

Чем заправлять(работать) тут нужно анализировать кто к тебе будет ездить,и будешь ли ты ездить на выезд,бывают ситуации что ты будешь и экскаваторы и бульдозеры в карьерах заправлять,и тут уже заправочная автоматическая станция уже не катит!)))

этот вариант отпадает

В этой машине кондей беда 2й год мучаюсь, постоянно утечки со всех щелей, вроди сделали проверили поездил и тоже самое в прошлом году делал 4 раза в этом году всё по новой + замена трв течот с под регулировочного винта это кошмар денег вбухал кучу владельци лачей у всех так? или я такой везучий,всем добра!

Скажи пожалуйста вчем проблема то холодит то нет такая же модель.Спасибо

А фреон выходит, когда осушитель снимеш.

У меня внутри на ноги пассажира чуток капает снял фильтр смотрел трубки и испарит или радиатор как он называется чуток мокрый бывает . Это что менять надо

Полуавтомат не покупай. Голова и руки намного лучше. А откачку можо сделать самому. Видео супер! Все хорошо! Но есть, имхо, варианты. Напиши- обсудим

У меня написанно 640г +-20г

Данила мастер своего дела 🖒👌

эх, меня от кандея аллергия прибивает. как только с ним проедусь то начинаю чихать

Про чистку кондиционера не слышали?

Знакомая летом постоянно хрипит, с +35 в +21 в машине садится.

Данил здравствуй, по секрету сколько сия работа стоит? Спасибо..

@тарас бульба да

Это вместе с заправкой и опресовкой?

Скажите пожалуйста, у меня с завода нет кондера на джентре, установлен ли у меня испаритель?

Нет но ты можно его сам установить купив все комплектующие на разборке

Шпильки то смазал?

По заправке: баллон подогреть феном (3-5 минут), и влетает жидкарём сразу норма. Дальше я закрываю вентиль на баллоне и вентиль на быстросъёме высокого давления и собираю фреон из шлангов и коллектора через линию всасывания уже на заведенном двигателе и включенном компрессоре. Понемножку открываю кран низкого давления на коллекторе, и, наблюдая кипение фреона в окошке, сливаю его весь до капли в магистраль всасывания. Заправлять газовой фазой, как по мне, лишняя трата времени. Ещё лайфхак тебе, раз имеешь баллон с азотом. Просто надуваешь в баллон с фреоном 10-15 атмосфер, и наслаждаешься быстрой заправкой в жидкой фазе. Греть ничего не надо при этом. Осторожно открываешь краник, следя за весами, как только влетела норма - закрываешь кран на коллекторе, затем на баллоне, заводишь, включаешь, и собираешь фреон из шлангов уже с помощью компрессора автомобиля. На всё про всё - 3 минуты уйдёт. Про азот в баллоне не забывай, если вдруг нужна будет газовая фаза. Хотя, как по мне, газовая фаза вообще не нужна. Всегда баллон можно перевернуть, и осторожно влить жидкарём. Тем более, на коллекторах всегда есть окошко. Ещё в работе очень не помешал бы течеискатель.

@Android Я покупал китайский IR-течеискатель ILD-200

@Владимир Жуков Как называется течик?

@Виктор П краску никогда не добавлял. В нашем регионе такие старые машины, под капотом, как правило, ТАК всё засрано, что вряд ли там что-то увидишь. Течик действительно здорово помогает. Он способен увидеть маленькую утечку, при которой мыльные пузыри надуваются очень медленно, и их невозможно заметить. + очень большой бонус: не нужно обмыливать весь контур. Течик направит сразу в нужную сторону. В авто, как правило, всё очень труднодоступно. Если не сказать, вообще не доступно нихрена. И разница, или долезть рукой (палкой с мыльной губкой), или долезть тонким зондом течика. И если он в том труднодоступном месте не запищал, то на кой в ту сторону вообще лезть. Не всё так однозначно, коллега.

По поводу течеискателя - это прям сектанство. Навроде масло срача, только узкоспециализированное. Владельцы течеискателей говорят, что те, кто обмыливает - лохи, отсталые и вообще живут в каменном веке и обвиняют их в нищебродстве. А те, кто обмыливает, в свою очередь называют лохами владельцев течеискателей, говорят что течеискатель не дает такую точную картину, далеко не везде им можно подлезть и далеко не на все утечки он реагирует. Но обе секты сходятся во мнении, что надо обязательно добавлять в масло краситель. И вот это уже действительно расставит, рано или поздно, все точки над ё при любом объеме утечек.

Дэу Джентра. Способы очистки системы кондиционирования.

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

Как мы боролись с Шевроле Лачетти. (Влог)

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Чистка испарителя кондиционера

Ремонт кондиционера Шевролет Лачетти часть 1

Шипит кондиционер в машине

Ошибки при установке и ремонте авто кондиционера, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Чистка кондиционера - антибактериальная обработка испарителя кондиционера

Всё подробно разжевал. Осталось только проглотить. Зачётно. Спасибо.

Отличное видео-ликбез по самостоятельной заправке) мне это давно было интересно. Параллельно прочитал про масло для кондиционера. Очень круто!
И к стати, у меня на Lancer X степень заполненности контура можно по датчику давления определить) В сервис-мануале есть таблица по давлениям в режимах к окружающей температуре.
Спасибо за годное видео!

Очень интересный выпуск, спасибо огромное! По поводу ручной станции - в Москве многие работают с такой аппаратурой. Даже те, кто занимается строго системами кондиционирования. По поводу автоматической станции и откачки фреона говорят, что это ненужная процедура. Ну типа денег за полуавтоматическую станцию надо отвалить куль, а на экологию всем пофиг, а сам фреон не так уж и дорого стоит, чтобы его сохранять, а еще в системе грязь, а зачем потом грязный фреон закачивать назад в машину, если есть недорого чистый фреон и это лучше, чем грязный фреон.
Ну вот как-то так. Мысли не мои, чисто транслирую. Мне-то все эти технологические процессы интересны, поэтому при возможности задаю вопросы.
Ну и мое личное мнение - толковый специалист, понимающий все процессы в машине и умеющий сделать необходимые проверки, намного важнее полуавтоматической станции.
ПыСы. На замену осушителя хозяин машины не согласился, как я понял?

Осушитель там идёт с радиатором вместе и менял я его год назад

Фирма БУ зачёт,насмешил😂

Молодец, здорово всё разложил и объяснил 👍

Всё шикарно, выкидывай почаще видео, очень интересные случаи показываешь и рассказываешь, со схемами поподробнее пожалуйста при возможности, один из немногих кто всё разжёвывает, любви здоровья тебе и твоим близким 😊

Мастеру лайк за видео!

очень интересный ремонт получился))

Данил , классное видео, только не ОСУШИТЕЛЬ, а ИСПАРИТЕЛЬ ! Вы не вводите людей в заблуждение ))

Вопрос а как вы стравили воздух в масле и после в шланге к фриону? От манометра к кранику понят, а после? 🤔

Молодец - одним словом всё сказано.

Откачивать фреон можно вакуумируя пустые балоны от фреона.

Я в бутылку с распылителем делаю раствор и опрессовываю- так удобней, где не везде подлезть можно.

Ругать незашто. Только большое спасибо. Спокойная, грамотная работа.

да я думал про это. но хочу чтоб все в одном корпусе. Хотя все же да возможно. Блин озадачил

Кстати, к вопросу об полуавтомате. Я себе взял станцию откачки и рекуперации, с маслоотделителем. Value ??- 12 os. На сайте компании квент 39 т. р. Я в магазине брал. Вместо ? буквенный индекс изделия. С такой и сэкономить можно.

Удобнее мыльный раствор залить в пульверизатор

@Вячеслав Автоподбор у меня и там и там от ситуации работьть лучше.

Данила_Автодиагностика вы не поняли - удобнее залить именно в пульверизатор а не в корытце с кисточкой !

Он там и залит у меня

Данила, газ трёх компонентный,состоит из трёх газов разного давления, при утечке,выходит газ высокого давления , нарушается смесь,падает холодопроизводительность,поэтому только полная замена газа.

И заправка только в жидкой фазе смесью газов ,а в остальном все правильно.на всасе при заправке,регулируеш синим вентилем чтобы жидким не попало на клапана.

Корейцы все таки продумали без снятия панели. В большинстве авто такая процедура была бы неосуществима без плясок с бубном.

СПС за информацию!👍👍👍

Как можно проверить где травит без приспособ и закачек азота, если в ключить компрессор будет видно где травит?

Спасибо за видео !+1

А масло когда заправлять? Если есть возможность откачки фриона?

До наполнения фреоном, перед опресовкой и ваккуумацией.

А скажите, каких параметров нужен вакуумный насос? И сколько он должен качать?

Откачать из системы воздух, а воздух в свою очередь содержит влагу, так вот все это нужно удалить. Вакуумацию производят от полу часа до часа.

привет, это сердцевина кондиционера, которую вы сняли правильно? Чтобы снять сердцевину нагревателя, необходимо снять переднюю часть грудной клетки или я могу добраться до сердцевины, откуда вы ее сняли?

сразу видно человек в теме, и на холод форумах сидит, наш человек. только я опрессовываю с двух портов с двумя высокими манометрами

спасибо , Данила, я на на твоих роликах учусь диагностике, многое почерпнул, мтпро 4 продал , хочу диамаг, спасибо от души. в каком регионе живешь? я в Бердянске

Честно скажи прикололся да?

Всем привет! Подскажите кому не сложно в Шевроле Лачетти 2011 года можно установить кондюк.

Привет, подскажи пожалуйста где купить такой редуктор для азотного баллона, что бы на выходе было до 25 бар?

В магазине по кондиционерам в вашем городе.

Скажи, а уплотнительные резинки на трв, размер одинаковый со стороны испарителя и со стороны трубок?

Привет.👍👍👍👍👍👍Подскажи марку редуктора

Многие думают что кондёр дует минусовой температурой +10 это минимум которым дует кондёр!

@Denis Baskakov просто к примеру он у вас показывает в 1-2 градуса в нормальном режиме когда салон машины не перегрет. А вот после стоянки на солнце придешь включишь кондер, а он будто еле охлаждает. Вот думаю если трв заклинил в среднем положении, либо же подклинивает, и когда должен открываться на максимум в сильную жару он так и находится в среднем положении, так же и когда должен прикрыться на минимум он этого не делает. А так да, при правильно работающей системе и правильной заправке трубка не должна обмерзать.

@Denis Baskakov я тоже склоняюсь к тому что трв неправильно работает. Компрессор поставил новый, поэтому остается только трв. Ну думаю уже на следующий сезон может поменяю и его..

@Valeriy Fomenko понятно. у меня тоже обмерзает. вчера заправили и тоже на выходе 1-2 градуса.но это не есть хорошо.возможно трв клапан или клапан на компрессоре не отрабатывает по крайней мере так на драйве пишут. так же пишут что если долго ехать .то может замерзнуть до такой степени что перестанет холодить и надо выключать и оттаивать испаритель.пока не было возможности это проверить

@Denis Baskakov обратка обмерзает

@Valeriy Fomenko а трубки не обмерзают?

Не могу точно сказать авео не делал

Скажете пожалуйста , можно ли через этой же дыры достать еще и радиатора печки?

Подскажите идёт конденсат тонкой струйкой через трв клапан со стороны салона вниз через крышку топливного фильтра

А ведь в желтом шланге остается жидкая фаза, не боишься гидроудара компрессора?

@Данила_Автодиагностика Я просто видел как при таких манипуляциях от гидроудара сальник на компрессоре выдавливало. А еще вопрос- лаунчем ситроены, пежо делал какие-нибудь работы ,которые рекомендуют делать только лексией?

@Евгений Борисов ничего не будет я же баллон перевернул жидкая ушла в баллон газ ее вытеснил. И кран открывать нужно медленно

Когда там жидкая после переворота баллона?

Красавчик ))) спасибо большое.
А что там за наркоманский автомобиль у тебя в боксе. Видос в студию плиз

По нему видоса не будет. Там своя история, не интересно.

движок надо бы всполоскать а то страшно смотреть

Зачем балон перекрыл на 300грамм? Если бы так машина взяла бы норму это быстрее было бы. А если не добрала то тут уже надо заводить.

Чем промывать трв спасибо за ответ

Добрый день, Установкой кондиционера занимаетесь? У меня Равон Джентра ( Шевроле Лачетти) комплектация без кондиционера,

Чем заправлять(работать) тут нужно анализировать кто к тебе будет ездить,и будешь ли ты ездить на выезд,бывают ситуации что ты будешь и экскаваторы и бульдозеры в карьерах заправлять,и тут уже заправочная автоматическая станция уже не катит!)))

этот вариант отпадает

В этой машине кондей беда 2й год мучаюсь, постоянно утечки со всех щелей, вроди сделали проверили поездил и тоже самое в прошлом году делал 4 раза в этом году всё по новой + замена трв течот с под регулировочного винта это кошмар денег вбухал кучу владельци лачей у всех так? или я такой везучий,всем добра!

Скажи пожалуйста вчем проблема то холодит то нет такая же модель.Спасибо

А фреон выходит, когда осушитель снимеш.

У меня внутри на ноги пассажира чуток капает снял фильтр смотрел трубки и испарит или радиатор как он называется чуток мокрый бывает . Это что менять надо

Полуавтомат не покупай. Голова и руки намного лучше. А откачку можо сделать самому. Видео супер! Все хорошо! Но есть, имхо, варианты. Напиши- обсудим

У меня написанно 640г +-20г

Данила мастер своего дела 🖒👌

эх, меня от кандея аллергия прибивает. как только с ним проедусь то начинаю чихать

Про чистку кондиционера не слышали?

Знакомая летом постоянно хрипит, с +35 в +21 в машине садится.

Данил здравствуй, по секрету сколько сия работа стоит? Спасибо..

@тарас бульба да

Это вместе с заправкой и опресовкой?

Скажите пожалуйста, у меня с завода нет кондера на джентре, установлен ли у меня испаритель?

Нет но ты можно его сам установить купив все комплектующие на разборке

Шпильки то смазал?

По заправке:
баллон подогреть феном (3-5 минут), и влетает жидкарём сразу норма. Дальше я закрываю вентиль на баллоне и вентиль на быстросъёме высокого давления и собираю фреон из шлангов и коллектора через линию всасывания уже на заведенном двигателе и включенном компрессоре. Понемножку открываю кран низкого давления на коллекторе, и, наблюдая кипение фреона в окошке, сливаю его весь до капли в магистраль всасывания.
Заправлять газовой фазой, как по мне, лишняя трата времени.
Ещё лайфхак тебе, раз имеешь баллон с азотом. Просто надуваешь в баллон с фреоном 10-15 атмосфер, и наслаждаешься быстрой заправкой в жидкой фазе. Греть ничего не надо при этом. Осторожно открываешь краник, следя за весами, как только влетела норма - закрываешь кран на коллекторе, затем на баллоне, заводишь, включаешь, и собираешь фреон из шлангов уже с помощью компрессора автомобиля. На всё про всё - 3 минуты уйдёт.
Про азот в баллоне не забывай, если вдруг нужна будет газовая фаза. Хотя, как по мне, газовая фаза вообще не нужна. Всегда баллон можно перевернуть, и осторожно влить жидкарём. Тем более, на коллекторах всегда есть окошко.
Ещё в работе очень не помешал бы течеискатель.

@Android Я покупал китайский IR-течеискатель ILD-200

@Владимир Жуков Как называется течик?

@Виктор П краску никогда не добавлял. В нашем регионе такие старые машины, под капотом, как правило, ТАК всё засрано, что вряд ли там что-то увидишь.
Течик действительно здорово помогает. Он способен увидеть маленькую утечку, при которой мыльные пузыри надуваются очень медленно, и их невозможно заметить. + очень большой бонус: не нужно обмыливать весь контур. Течик направит сразу в нужную сторону. В авто, как правило, всё очень труднодоступно. Если не сказать, вообще не доступно нихрена. И разница, или долезть рукой (палкой с мыльной губкой), или долезть тонким зондом течика. И если он в том труднодоступном месте не запищал, то на кой в ту сторону вообще лезть.
Не всё так однозначно, коллега.

По поводу течеискателя - это прям сектанство. Навроде масло срача, только узкоспециализированное. Владельцы течеискателей говорят, что те, кто обмыливает - лохи, отсталые и вообще живут в каменном веке и обвиняют их в нищебродстве. А те, кто обмыливает, в свою очередь называют лохами владельцев течеискателей, говорят что течеискатель не дает такую точную картину, далеко не везде им можно подлезть и далеко не на все утечки он реагирует. Но обе секты сходятся во мнении, что надо обязательно добавлять в масло краситель. И вот это уже действительно расставит, рано или поздно, все точки над ё при любом объеме утечек.

женя женя

Скажи, а уплотнительные резинки на трв, размер одинаковый со стороны испарителя и со стороны трубок?

Румба Бумба

СПС за информацию!👍👍👍

ALKIN Tunc

привет, это сердцевина кондиционера, которую вы сняли правильно? Чтобы снять сердцевину нагревателя, необходимо снять переднюю часть грудной клетки или я могу добраться до сердцевины, откуда вы ее сняли?

Berdos

В этой машине кондей беда 2й год мучаюсь, постоянно утечки со всех щелей, вроди сделали проверили поездил и тоже самое в прошлом году делал 4 раза в этом году всё по новой + замена трв течот с под регулировочного винта это кошмар денег вбухал кучу владельци лачей у всех так? или я такой везучий,всем добра!

Voron Bond

Подскажите идёт конденсат тонкой струйкой через трв клапан со стороны салона вниз через крышку топливного фильтра

УМАР ИБН АЛЬ ХАТТАБ АЛЬ ФОРУК

движок надо бы всполоскать а то страшно смотреть

ivan hripkov

Всем привет! Подскажите кому не сложно в Шевроле Лачетти 2011 года можно установить кондюк.

DЁS- covery

Как можно проверить где травит без приспособ и закачек азота, если в ключить компрессор будет видно где травит?

Евгений Пушкин

Чем промывать трв спасибо за ответ

Germihanov Muslim

У меня написанно 640г +-20г

House Dark

Вопрос а как вы стравили воздух в масле и после в шланге к фриону? От манометра к кранику понят, а после? 🤔

Читайте также: