Замена катушки на шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г.

Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

Check Engine || Троит двигатель? Вышла из строя катушка зажигания

троит двигатель chevrolet cruze

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена катушки и свечей зажигания

Я тут писал: затроило, чек инжин, ошибка Р0304, пропуски в 4-м цилиндре. Посмотрел ролики на ютубе. У многих летит катушка зажигания (модуль единый), а именно: пробивает пластиковый изолятор в наконечнике на какую-либо свечу. У меня пробой на 4-м цил. Пошел в "Русь" купил новый модуль оригинал за 8200 р. (однако. ). Заменил, все нормально. Хочу отремонтировать неисправный на "про запас" (по мотивам тех же роликов ютуба): просто расковыривают трещину-пробой и заливают поксиполом, либо термоусадкой на наконечник снаружи. Починив модуль за 100 р., катаются годами. Все эти способы подразумевают удаление с пробитого наконечника-катушки двух защитных метал. экранов. Один даже подпаян изнутри к модулю. Мол, они нафиг не нужны, это для устр. помех. Кто удаляет только с неисправного, кто со всех четырёх сисек (превентивно, под термоусадку). Если не удалить, то эта хирабора с нахлобученной на неё термоусадкой в колодцы не влезет. Чем грозит удаление экранов, экраны ли это? Помехи будут мешать магнитоле? ЭБУ сойдёт с ума от такой наглости по-русски: взять и не занести в магазин 8 т.р., починив это четырёхсосковое "вымя" на кухне?

Было похоже. У меня и жены одинаковые Авео 1,4 XER . Сначала на её машине, потом на моей. На первой машине конкретный пробой был в самом верху. Купил новый блок катушек итальянских за 3 200р Увидел на ютубе вариант с заклеиванием поксиполом, сделал, подставил взамен родной - работает. Положил в запас.
Когда проблема появилась у меня, снял этот блок, нашел пробой на одном наконечнике в самом низу, под резинкой. Снял резинку, подмотал фумленту, надел резинку - работает. Правда, трещинка была совсем маленькая, но для утечки искры хватало. Проехал на зтом 3 000 км. Пока все живо.
Экраны на обоих ремонтных катушках ободрал. Их там 2 на каждый цилиндр. С радио проблем нет.

вот всегда удивлял вопрос, почему на нормальных авто катушки ходит годами, а на всяких рено и шевролетах вылетают раз в 70 тыс.

Катушка зажигания – это обязательный элемент любого транспортного средства, отвечающий за подачу определенного напряжения на свечи в автомобильных системах. Если в транспортном средстве происходят какие-либо проблемы с пропуском зажигания или машина отказывается запускаться, можно заподозрить поломку катушек. Однако диагностика неисправности все-таки оказывается возможной, после чего предусматривается проведение ремонта или замены запчасти.

Особенности проведения проверки на работоспособность

Изначально требуется проверить катушку и определить ее работоспособность. Для этого существует два проверенных способа.


  1. Можно заглушить мотор и открыть капот, найти катушку зажигания. Данная процедура должна проводиться только после того, как автомобиль будет полностью отключен. Нужно понимать, что расположение и особенности конструкции запчасти зависит от марки и модели автомобиля, поэтому целесообразно изучить руководство Шевроле Круз. Теперь нужно отсоединить от свечи высоковольтный провод. Затем можно отсоединить свечу и снять ее. После этого требуется повторно присоединить высоковольтный кабель к свече, которая должна быть присоединена к распределителю и не должна быть вкручена в двигатель автомобиля. Местом свечи, которое подключено к проводу, рекомендуется дотронуться до неокрашенного металла. Теперь помощник должен сесть в машину и включить зажигание, причем исправная запчасть приведет к напряжению свечи и появятся голубые искры. Оранжевая искра будет свидетельствовать о необходимости проведения ремонта. Такой способ предполагает обязательный учет всех мер безопасности, потому что проведение проверки катушки и работа с проводами транспортного средства являются потенциально опасными.
  2. Еще один способ проверки катушки зажигания – это измерение напряжения. Такой тест предполагает получение более достоверных результатов. Рекомендуется провести демонтаж проверяемой запчасти с автомобиля. Если можно воспользоваться омметром, удастся узнать актуальные функциональные параметры. Нужно понимать, что проведение проверки обязательно потребует снятия комплектующей с автомобиля, так как, в противном случае электрические контакты будут недоступны. В дальнейшем нужно воспользоваться омметром, причем особенное значение имеют только внешние контакты, так как они определяют сопротивление первичной обмотки. Для получения достоверных результатов рекомендуется провести замер на вторичной катушке. Оба параметра сравниваются с заводскими параметрами.

Обратите внимание! Проверка работоспособности – это обязательный этап. Неправильное функционирование запчасти можно определить по искрам или по параметрам, полученным с помощью омметра. Отклонение значений от заводских параметров свидетельствует о том, что катушка зажигания повреждена и работает неправильно, поэтому требуется ее обязательная замена.

Этапы замены

Катушка зажигания Шевроле Круз обязательно требует проведения замены, если удалось выявить какую-либо неисправность.


  1. На первом этапе снимают декоративную крышку автомобиля и отключают разъем.
  2. После этого откручивают один болт и вытаскивают нужную катушку зажигания.
  3. На нужное место устанавливают новую катушку. Установка происходит в обратной последовательности. При этом внутри резинового изолятора, который надевается на свечу, должна быть смазка для сохранения работоспособности агрегата.

Проведение самостоятельной замены детали потребует минимум времени и сил, но с поставленной задачей целесообразно справляться только при наличии явной неисправности, которая должна быть устранена.

Катушка зажигания может быть неисправной из-за проблем с двигателем (несвоевременный запуск или неравномерная работа, сработавшийся световой индикатор неисправности двигателя). Шевроле Круз обладает надежными комплектующими, но следить за работоспособностью системы зажигания требуется в обязательном порядке для гарантированной безопасности.

Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г.

Замена свечей и модуль зажигания на Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze 1.8 Ecotec)(как поменять)XXX

Троит бензиновый двигатель. Пропуски воспламенения. краткое руководство по поиску причины.

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)

Причина пропуска зажигания ,,шевроле круз"

Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Читайте также: