Замена клапанов шевроле круз 1 8

Обновлено: 15.05.2024

Замена клапанов на Шевроле Круз 1.8 делается когда клапана загнуло или они прогорели. Эту работу также необходимо делать в случае износа "ножки" . Если вы не являетесь мотористом, то выполнить это своими руками практически нереально.

Работа по замене клапанов на Chevrolet Cruze 1.8 делается со снятием ГБЦ (головки блока цилиндров). Как минимум, понадобятся- прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки, прокладки впускного и выпускного коллектора. При необходимости, мы можем сделать замену направляющих (седел).

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена Шевроле Круз 1.8 *250 руб. / 1 шт.
Регулировка Шевроле Круз 1.8 ** от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ Шевроле Круз 1.8 ***от 8000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

* - на снятой ГБЦ
** - в зависимости от наличия шайб, "стаканов" и возможности регулировки
*** - зависит от объема двигателя

ВНИМАНИЕ. Мы не делаем рабты на снятых самостоятельно ГБЦ. Мы сами снимаем ГБЦ на автомобиле, и делаем все необходимые процедуры.

Когда делать замену :
- один или несколько клапанов прогорели;
- клапана "загнуло";
- повышенный расход масла в двигателе;

Двигатели Ecotec 1.6 и Ecotec 1.8, устанавливаемые на российский Chevrolet Cruze, в целом достаточно надежны, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако, как и у любого другого силового агрегата, у них есть свои типичные конструктивные недостатки.

Распространенная проблема, с которой со временем сталкивается каждый второй владелец круиза, — утечка моторного масла из-под клапанной крышки.

Основными причинами этой неисправности являются:

  • деформация корпуса крышки;
  • износ уплотнителей;
  • избыточное давление в системе смазки.

Иногда аналогичная проблема возникает при переходе на другую марку масла или после замены моторного масла на масло с более низкой вязкостью по SAE. Кроме того, степень проблемы может быть разной: от небольших следов масла по периметру крышки до выдавливания большого количества смазки через прокладку, что сопровождается срабатыванием индикатора давления масла на панели приборов.

Небольшие утечки масла можно устранить, затянув болты крышки. Если проблема не исчезнет, ​​необходимо заменить прокладку и, возможно, саму крышку головки. В противном случае нарушение герметичности системы смазки может привести к неприятным последствиям:

  • Масляная пленка на блоке цилиндров влияет на его охлаждение;
  • В салоне автомобиля появляется резкий запах гари из-за того, что масло стекает на горячий выпускной коллектор;
  • Масло заполняет колодцы свечей зажигания, что сокращает срок службы свечей зажигания и вызывает сбои в работе системы зажигания;
  • необходимо регулярно доливать масло до необходимого уровня.

В результате некоторым автолюбителям приходится приобретать новую клапанную крышку с прокладкой во много раз толще, чем при замене моторного масла.

Типичные проблемы с клапанной крышкой на Шевроле Круз

Подбор оригинальных деталей

Крышка ГБЦ с логотипом Chevrolet Cruze имеет следующие коды GM:

Инженерная модель Элемент крышки головки цилиндров Дополнительные номера Цена покрытия
1.4 (140 л.с.), A14NET GM 55561426 (старая модель)
GM 55573746 (новый чемпион)
14000 руб
Ecotec 1.6 (109 л.с.), F16D3 GM 25185117 GM 25192208 16000 руб
Ecotec 1.8 (141 л.с.), F18D4 GM 25185123 GM 55558673
GM 55564395
15 000 руб

Крышка представляет собой желобовидную деталь с загнутой внутренней стороной из термостойкого пластика. В центральной части крышки — отверстия для свечных колодцев, по периметру корпуса — 15 отверстий для крепежных болтов, которыми деталь притягивается к блоку двигателя. Сверху на крышке есть маслозаливное отверстие, закрытое пробкой.

Типичные проблемы с клапанной крышкой на Шевроле Круз

Также в крышке головки блока Шевроле Круз находится диафрагменный клапан системы вентиляции картера (клапан PCV). Со временем диафрагма будет повреждена, а внутренняя часть клапана забьется грязью и нагаром, что может вызвать утечку масла из-под крышки головки блока цилиндров.

Совместимые прокладки для крышки клапанов

REINZ (Германия); 71-40674-00

CORTECO (Германия); 440514H

REINZ (Германия) 61-37240-00

REINZ (Германия) 71-38166-00

ELRING (Германия) 354.030

Типичные проблемы с клапанной крышкой на Шевроле Круз

Процедура замены клапанной крышки

Чтобы снять старую крышку головки блока цилиндров, необходимо отключить автомобиль от источника питания, снять декоративную крышку двигателя и отсоединить высоковольтные кабели от свечей зажигания. Затем необходимо отсоединить разъем жгута проводов от разъема датчика фазы системы управления двигателем, после чего необходимо отсоединить патрубки системы вентиляции двигателя от ГБЦ.

Далее торцевым ключом или храповой головкой откручивается пятнадцать болтов клапанной крышки и снимается деталь с блока цилиндров. Уплотнительные кольца устанавливаются в отверстия для крепежных болтов, которые можно снять, поддев торцевой отверткой. По периметру внутренней части клапанной крышки устанавливается прокладка, которую необходимо заменить.

Перед установкой новой детали необходимо тщательно очистить верхнюю поверхность головки блока от грязи, нагара и остатков герметика. Очистку необходимо проводить осторожно, избегая попадания посторонних частиц в двигатель.

Восстановление герметичности системы смазки

Основываясь на опыте эксплуатации, владельцы Chevrolet Cruze выделили ряд дополнительных мер по устранению протечек масла из-под клапанной крышки:

  • капитальный ремонт втулок крепежных отверстий крышки ГБЦ;
  • использование герметика;
  • использование альтернативных прокладок и уплотнительных колец;
  • установка алюминиевой клапанной крышки.

Типичные проблемы с клапанной крышкой на Шевроле Круз

Владельцы Chevrolet Cruze предлагают устранять протечки масла через отверстия под крепежные болты путем шлифования втулок по высоте, чтобы обеспечить более плотное прилегание крышки к ГБЦ. Результат такой доработки неоднозначен: одни автолюбители отмечают, что утечки масла прекращаются, другие говорят, что при затяжке болтов крышка клапана с выточенными втулками ломается и ломается полностью.

Алюминиевая клапанная крышка

Типичные проблемы с клапанной крышкой на Шевроле Круз

Для обозначения применимости описания таких деталей обычно включают ссылки на следующие номера деталей:

  • GM 55564395 для двигателя F18D4.
  • GM DAEWOO 96473698 96495285 96351548 для двигателей F16D3;

В правильный комплект поставки входят алюминиевая крышка головки блока цилиндров, силиконовая прокладка особой формы, крышка маслозаливной горловины (отличная от стандартной) и герметик.

Типичные проблемы с клапанной крышкой на Шевроле Круз

Силиконовая прокладка имеет особую схему расположения болтов, поэтому нет необходимости устанавливать уплотнительные кольца под крепеж клапанной крышки.

Некоторые владельцы для большей надежности устанавливают под болт дополнительные паронитовые прокладки диаметром 20 мм. Винты затягиваются от центра крышки к краям динамометрическим ключом с усилием 5-6 Нм, иначе возможно защемление или сдавливание прокладки.

Вообщем отпишусь в этой теме (ранее писал в теме Фила): при замене впускной шестерни механик случайно обломал один выступ кольца выпускного распредвала что со стороны датчика положения распредвала. Итог - ошибка 0365 и тупая машина. Заказали новый распредвал. Неделю ездил с ошибкой (обижали надо сказать все - от Газелей то старых иномарок). Вчера под моим чутким руководством произведена замена распредвала - теперь авто заводится без похрюкивания шестерни, тяга вернулась. Надо сказать что при первой заводке ошибка так и горела (чек), сбросили через сканер и все заработало. Хочу сказать спасибо Алексею Шевролешке (он первый откликнулся на мою проблему) и Алексею Филу за консультации. Я снова в строю, и уже сегодня ехал в своем привычном ритме.
ЗЫ: состояние двигателя под клапанной крышкой порадовало, масло нормально работает. При съеме бугеля обнаружился забитый канал к выпускной шестерне (причем такое чувство что забит он был еще с завода лаком при установке бугеля).

mike74

Знающий

Dmitry751

Бывалый

Dmitry751

Бывалый

Еще добавлю что ранее (весной) залил холодную прошивку от Фила - по моему мнению это правильное решение и жизнь двигателю и маслу однозначно облегчает.

stetor

Пользователь

stetor

Пользователь

Перед зимой решил поменять масло, ну и заодно провести ревизию клапанов.







Dmitry751

Бывалый

stetor

Пользователь

Dmitry751, да в принципе все нормально. Просто тут уже не раз отписывались, что их надо чистить. Если верить спидометру, то пробег 55 т.км. В среднем состояние было удовлетворительное. Особых каких то какуль больших не было. В общем почистил для очистки совести и поменял местами, как рекомендовали.
Там можно ссылочку скопироватьи перед цифрами убрать l_ я загрузил фотки, но они большие и рвут сайт

Dmitry751

Бывалый

Я снимал как-то (по незнанию это оказался выпускной) - чистый. Впускной снимать неудобно, но хочу посмотреть тоже.

stetor

Пользователь

Dmitry751, ага, чего есть то есть. Аккуратно надо, что бы не прощелкать болтик. впускной был грязнее чем выпускной.

lovecudachi

Знающий

Всем привет!
Перевалив за сотню тысяч по пробегу стала часто выскакивать ошибка Р0014. Видимых и слышимых симптомов изменения работы ДВС нет. В сервисе (предварительно по телефону) приговорили под замену обе шестерни р/в. Это очень критично? Как долго можно ездить?

lovecudachi

Знающий

Друзья, дайте совет?
Без видимых признаков дизеления двигателя за полгода замучил меня джеки чан, по 5-6 раз в месяц загорался и диагностировалась ошибка Р0014. Иногда к этой добавлялась ошибка Р000В Если я правильно понимаю, то это проблемы синхронизации выпускного распредвала (в/в).
Сделал диагностику, мастер поменял местами клапана фазорегулирования и сказал, что если продолжатся проблемы, то нужно менять шестерни. На мой вопрос надо ли менять сами клапана, сказал, что необязательно.
Прошла неделя счастливой жизни и опять джеки чан, но только уже с ошибкой Р0011, а это уже впускной р/в. Я задумался. На драйве нашел похожую проблему, которая вылечилась заменой клапанов:


Я склоняюсь, что из-за перемены мест, ошибка также переместилась с выпуска на впуск. Была мысль разом поменять все и забыть, но не очень бюджетно получается.
Собственно вопросы:
1. Стоит ли менять шестерни? Говорят, что лучше заменить сразу обе и совместить эту работу с заменой комплекта ГРМ.
2. Стоит ли при замене шестерен менять клапана на новые?
3. Может помочь проблеме чистка клапанов?
4. Есть ли смысл попробовать сначала заменить 1 клапан и посмотреть что будет дальше? У меня пробег 103 тыс.км и ГРМ еще может потерпеть.
5. Каких посоветуете производителей указанных з/ч. Я думаю поставить оригинальные, но вдруг есть что-то лучше и надежнее?
Как-то так. Скоро лето, отпуска, хочется машинку исправную)


Регулировка клапанов шевроле круз 1.6 двигатель автомобиля Шевроле имеет ременной привод ГРМ и цельные толкатели клапанов, которые и определяют тепловые зазоры в клапанах.

На Kruz устанавливали двигатели 1,6 109 ЛС и 1,8 141 ЛС.

F16D3 с объемом 1,6 и

F18D4 с объемом 1,8 и мощностью 141 лс при 6300 об/ мин.

Для правильной работы двигателя необходимо вовремя регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ.

Регулировка зазоров клапанов — 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0

Специальный инструмент

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Процедура демонтажа

Процедура регулировки

  • Проверьте 2 клапанный зазор, цилиндр впускного клапана 1.
    1.1.Поверните впускной распредвал в направлении вращения двигателя за шестиугольник распредвала, чтобы кулачки цилиндра 1 находились в проверочном положении.
    1.2.Установить щуп EN-6361 и проверить зазор клапана.

2026542

Примечание: Следите за последовательностью снятия цилиндров 1-4.

2027653

Примечание: Пометьте крышки подшипника выпускного распредвала перед удалением.

Примечание: Пометьте крышки подшипника впускного распредвала перед удалением.

2501424

Процедура установки

Примечание: Соблюдать метки для совмещения.

Примечание: Нанести на поверхности скольжения СВЕЖЕЕ моторное масло.

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Характеристики двигателя Хонда F18

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя F18
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 8.9 9.3
Объем двигателя, куб.см 1849
Мощность двигателя, л.с./об.мин 105/6000 115/5500 140/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 143/4000 158/4200 168/5000
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 135 (F18B)
Расход топлива, л/100 км (для Rover 618i) — город — трасса — смешан. 11.7 7.1 8.8
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.8
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 200+ —
Двигатель устанавливался Honda Accord Honda Torneo Honda Ascot Rover 618i

Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

Возможна проблема протекания прокладки, которая находится на клапанной крышке. Для устранения этой проблемы нужно подтянуть крепежные болты. Если это не поможет, замените прокладку.

Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

  • Появление трещин.
  • Отслоение ткани.
  • Появление следов масла на резине.

Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

Обслуживание, слабые узлы

К обслуживанию двигателя F16D3 имеются не совсем одинаковые требования. В основном, это зависит от конкретного автомобиля, на который он устанавливается. К примеру, эксплуатируя мотор на Chevrolet Cruz, следует проводить такие мероприятия.

  • Менять фильтры топлива и смазки, каждые 10-15 тыс. км обновлять лубрикант.
  • После 50-тысячного пробега заменять воздушный фильтр.
  • Контролировать свечи зажигания постоянно, менять после 50-60 тыс. км.
  • Через каждые 100 тыс. км проверять ремень ГРМ и ролики.
  • Через 240 тыс. км менять хладагент.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов F18D Chevrolet Cruze

Для остальных моделей регламент предусматривал.

  • Замену масла через тот же промежуток времени.
  • Замену свечей раньше обычного — через 40-45 тыс. км пробега.
  • Замену ремня ГРМ и роликов не позже 40-тысячного пробега.
  • Замену антифриза каждые 2 года.

Разница в обслуживании связана с особенностями системы клапанов. На Шевроле Круз использовался модернизированный вариант двигателя F16D3, с тарированными стаканами. Это значительно повышало надёжность силовой установки, но вынуждало помимо основных работ проводить ещё и настройку клапанов. Это можно делать после 100-тысячного пробега машины.

F16D3 несложен в обслуживании. В целом, мотор надёжен, но есть некоторые минусы, отрицательно влияющие на функциональность. Эксперты выделяют несколько узлов, которые, по их мнению, являются слабыми точками этого двигателя.

  • Электронная схема управления выхлопными газами.
  • Система CVCP.
  • Компенсаторы клапанов гидравлические.

Нагрузка на эти узлы приводит к нестабильной работе двигателя, особенно в режиме ХХ. Нарушается также запуск, повышается расход масла и горючего.

Как и в каком случае надо регулировать клапаны на Шевроле Круз?

Берем вот такие шарошки и зажав в сверлильном станке, шлифуем прилив на дне стакана в необходимый размер! У второго распредвала крепление аналогично.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов F18D Chevrolet Cruze

Снимите толкатели клапанов. На толкателях внутри выбиты цифры типа: Например толкатель с обозначением 38 имеет допуски 3, — 3, Так с помощью этих маркировок и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапана.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов F18D Chevrolet Cruze

Микрометром измерьте каждый стаканчик и запишите полученный результат в таблицу. Для того чтобы начать регулировку вам понадобится инструмент лучше всего взять набор инструментов, где имеются все виды ключей, головок, а также понадобятся регулировочные щупы на каждый вид автомобиля они свои специальные, что касаемо нас мы имеем дело с двигателем F18D.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов F18D Chevrolet Cruze

И так начнем. Снимаем клапанную крышку и проверяем зазоры на всех клапанах с помощью щупа если у вас автомобиль на автомате то можно провернуть двигатель за шкив насоса ГУР, после как посмотрели зазоры и убедились, в том, что они разные и требуют регулировки регулировка клапанов шевроле круз 1 8 воздушный фильтр полностью в сборе, потом очень аккуратно снимаем ремень ГРМ, после чего откручиваем с помощью головки на 17 постели распредвалов сразу скажу вам одну тонкость когда будете собирать в обратной последовательности не перетяните болты на бугелях иначе вы зажмете коленчатый вал.

Двигатель Honda D15B

Регулировка клапанов хонда цивик ферио d15b

Двигатель Honda D15B – это легендарный продукт японского автопрома, который по праву можно считать одним из лучших. Его выпускали с 1984 по 2006 год. То есть он пробыл на рынке целых 22 года, что в условиях жесткой конкуренции практически нереально. И это при том, что другие производители представляли более совершенные силовые установки.

Вся серия моторов Honda D15 в той или иной степени популярна, но больше всех выделятся двигатель D15B и все его модификации. Благодаря ему в мире одновальные моторы получили развитие.

Описание

D15B – это улучшенная модификация силовой установки D15 от Honda. Изначально мотор был рассчитан на использование в автомобиле Honda Civic, однако позже он получил широкое распространение, и его стали устанавливать на другие модели. Он состоит из алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами.

В головке расположен один распредвал, а также 8 или 16 клапанов. Привод ГРМ ременной, и сам ремень рекомендуют менять через каждые 100 тысяч километров пробега. В случае его обрыва в ГБЦ двигателя обязательно погнутся клапаны, поэтому за состоянием ремня нужно следить.

Здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапаны нужно через 40 000 километров.

Характеристики

В таблице запишем основные характеристики двигателя Honda D15B.

Изначально двигатель D15B был карбюраторным и оснащался 8 клапанами. Позже он получил инжектор в качестве системы питания и дополнительную пару клапанов на цилиндр. Мощность сжатия была повышена до 9.2 – все это позволило поднять мощность до 102 л. с. Это была самая массовая силовая установка, но она со временем была доработана.

Немного позже разработали улучшение, которое успешно реализовали в этом моторе. Двигатель получил название D15B VTEC. По названию несложно догадаться, что это тот же ДВС, но с системой изменения фаз газораспределения. VTEC – это фирменная разработка HONDA, которая представляет собой систему управления временем открытия клапанов и высотой их подъема.

Суть этой системы – обеспечить более экономичный режим работы мотора на низких оборотах и добиться максимального крутящего момента – на средних. Ну, а на высоких оборотах, само собой, задача другая – выжать всю мощность из двигателя даже ценой повышенного расхода бензина. Применение этой системы в модификации D15B позволило повысить максимальную мощность до 130 л. с.

Степень сжатия при этом возросла до 9.3. Такие моторы производили с 1992 по 1998 год.

Еще одна модификация – D15B1. Этот мотор получил измененную ШПГ и 8 клапанов, выпускался с 1988 по 1991 год. D15B2 – это тот же D15B1 (с такой же шатунно-поршневой группой), но с 16 клапанами и инжекторной системой питания. Модификация D15B3 также оснащалась 16 клапанами, но здесь установлен карбюратор. D15B4 – тот же D15B3, но с двойным карбюратором. Также были версии двигателя D15B5, D15B6, D15B7, D15B8 – все они отличались друг от друга разными мелочами, но в целом конструктивная особенность не менялась.

Предназначается данный двигатель и его модификации для автомобилей Honda Civic, но он также использовался и в других моделях: CRX, Ballade, City, Capa, Concerto.

Надежность двигателей

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Шевроле проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов F18D Chevrolet Cruze

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Читайте также: