Замена магнитолы шевроле экспресс

Обновлено: 02.05.2024

Установка магнитолы Шевроле Экспресс одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 51 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на установку магнитолы Chevrolet Express и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Автомобильная магнитола

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Pioneer FH-X380UB

Pioneer FH-X380UB

Alpine UTE-72BT

Alpine UTE-72BT

Pioneer DEH-S3000BT

Pioneer DEH-S3000BT

Alpine CDE-178BT

Alpine CDE-178BT

Pioneer SPH-DA120

Pioneer SPH-DA120

Pioneer MVH-A300V

Pioneer MVH-A300V

Alpine INE-W990BT-Navitel

Alpine INE-W990BT-Navitel

Pioneer DEH-80PRS

Pioneer DEH-80PRS

Pioneer MVH-X580BT

Pioneer MVH-X580BT

Alpine CDE-W296BT

Alpine CDE-W296BT

Incar AHR-7480

Incar AHR-7480

Pioneer MVH-AV190

Pioneer MVH-AV190

Alpine CDE-193BT

Alpine CDE-193BT

Incar AHR-7080

Incar AHR-7080

Pioneer FH-X730BT

Pioneer FH-X730BT

Alpine UTE-92BT

Alpine UTE-92BT

Alpine CDE-190R

Alpine CDE-190R

Магнитола 2 din на Chevrolet Express

Двухдиновые аппараты, как правило, имеют стандартные габаритные размеры, отчего их монтаж происходит через переходную рамку (отличаются для разных марок, моделей и поколений автомобилей). Автомагнитолы типоразмером 2 din встречаются как без дисплея (по функционалу идентичные 1 din магнитолам), так и с дисплеем (основной ассортимент приходится именно на такие аппараты). Схожие особенности всех аппаратов с дисплеем состоят в возможности просматривать видео и выводить на дисплей изображение с камер переднего и заднего вида. Далее выбор происходит между качеством звука (и количеством звуковых настроек) и количеством всевозможных функций. Если требуется качественный звук, то это, как правило, Pioneer и Alpine. Если требуется большое количество функций и возможностей (навигация и ОС Андроид), то это один из множества китайских аппаратов (по некоторым из которых не так много нареканий по качеству). Но установка 2 din магнитолы возможна лишь в том случае, если:

• есть возможность заменить заводское ГУ

• под автомобиль имеется переходная рамка

Штатная магнитола на Chevrolet Express

Штатные магнитолы - устройства, стилизованные под заводские по дизайну и цвету (иногда это полные аналоги заводских устройств, которые доступны в высоких комплектациях, а иногда видоизмененные). Как правило, штатная магнитола - это полный комплект, для монтажа и функционирования которого не требуется дополнительных устройств и аксессуаров. Подавляющее количество штатных брендов родом из Китая, но иногда они выпускаются под российскими брендами (наличие гарантийной и сервисной поддержки). Помимо заводской стилизации, штатные устройства имеют очень большой набор функций и особенностей: большой сенсорный дисплей, работа на одной из последних версий ОС Андроид, встроенная навигация, взаимодействие с устройствами на iOS и Android, встроенный модуль Wi-Fi, Bluetooth и другие. Главный недостаток подобных устройства - низкое качество звучания (даже у процессорных аппаратов). Но установка штатной магнитолы возможна лишь в том случае, если:

• под автомобиль есть штатная магнитола

• она поддерживает все необходимые функции

Установка автомагнитол

Купить магнитолу с установкой на Chevrolet Express вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

- Эту машину 2010 года выпуска я брал с пробегом около 80 тысяч километров. Сейчас больше 105 тысяч.

Ни один человек, находясь в здравом уме, такую машину не купит для повседневной езды, но многие хотят ею обладать. Автомобиль очень яркий, изначально даже боялся заходить в него – там не салон машины, а квартира или маленькая спальня.


В салоне кожа. Много кожи, она повсюду! Куча всяких бардачков, подстаканников, "нычек" - до сих пор не разобрался, где что. Не машина, а один сплошной бардачок. Из "фишек" - в ней есть полноценный домашний телевизор на 24 дюйма.



Есть небольшой бар на пару рюмочек или бокалов для шампанского, холодильник. Динамики по всей машине, имитация звездного неба на потолке, шторки напоминают домашние.



Много "понта", в общем.


Машина, на самом деле, противоречивая. Когда покупаешь ее себе для жизни и при этом любишь управлять автомобилем, то ощущаешь себя водителем грузовика. Говорю жене, когда сажусь в машину: "добрый Мистер Пешеход превращается в злого Мистера Водителя". Это, по сути, грузовик с объемом 5,3 литра, сумасшедшим крутящим моментом и на полном приводе. Массивный американский бампер хоть и не видно из-за руля, но ты его ощущаешь. За рулем такой машины очень хочется переехать какой-нибудь Polo. Каждое утро борюсь с этим желанием. Но это шутка, конечно.


Габариты? С этим было сложно. Я очень легко пересаживаюсь из машины в машину, могу водить грузовик. Но к этой машине я привыкал месяца два. Она очень странная. Конкретно в этом экземпляре доработанные зеркала разбиты на две секции. Мозг "сносит", если честно: в одном зеркальце один вид, пониже – совершенно другой. Это некомфортно. Перестраиваться приходится по принципу "включаешь "поворотник" – поворачиваешь руль". При всем желании, даже когда пытаешься что-то увидеть в зеркалах, это невозможно.


Зато стал мастером парковки – теперь могу запарковать все что угодно и куда угодно. Никогда не понимал, зачем нужна камера заднего вида. Но сейчас оценил ее. Правда, один раз с непривычки все-таки имел неприятный эпизод.


Приехал на шиномонтаж поменять колеса, сзади подъехала небольшая машина. Я ее не заметил, был твердо уверен, что никого нет. Посмотрел в правое и левое зеркала, а камера включалась с небольшим опозданием. Начал движение и было ощущение, что наехал на камень. В итоге, когда в зеркалах уже стала появляться машина, упершаяся в бордюр и с вывернутым бампером, понял: что-то пошло не так. Пришлось извиняться и объяснять ситуацию.


Под капотом стоит совсем не современный мотор. Так сказать, очень старый и очень американский. По-моему, там даже до сих по два клапана на цилиндр. Но как раз в 2009-2010 годах двигатель модернизировали, для экономии топлива сделали отключаемые цилиндры. Мотор инжекторный и даже раскручивается до 7000 оборотов, если нужно. Тяга с низов сумасшедшая, а на середине, если попадешь в передачу, Chevrolet срывается с места как очень быстрая машина. Это страшно: автомобиль весом три с лишним тонны, на полном приводе, буксует всеми колесами, вжимает в кресло на разгоне. Система стабилизации отключается, зимой можно "поставить" боком, чуть ли не как Subaru Impreza.


В этой версии стоит 4-ступенчатая коробка, хотя вроде бы как с этих годов выпуска должна была идти 6-ступенчатая. Ощущается, что не хватает пары передач: с низа тянет отлично, в середине тоже режим "суперпуля", а наверху динамика пропадает.


В городском цикле небольшими "перебежками" расход топлива получается в районе 17-18 литров. На трассе, если ехать 80 км/ч, то получим 9 литров. Поедешь быстрее – будет и соответствующий расход, вплоть до двадцатки на "сотню".


На машине я не сильно долго езжу, буквально около года. По надежности есть вопросы – например, перетерлась трубка пневмоподвески. Ремонт не стоил ничего: натянули кембрик, герметиком промазали.


Поменял четыре шаровые опоры, два рулевых наконечника. Незадолго до продажи предыдущий владелец поменял тормозные диски. По запчастям получается недорого, если ставить неоригинал. Все ходит, не стучит. Даже когда шаровые реально были очень сильно разбиты, это не сильно ощущалось.


Многие могут сказать, что к 100 тысячам пробега поменять четыре шаровые – это ерунда, учитывая их стоимость и то, что я эксплуатирую машину на плохих дорогах. Самое неприятное, что произошло – сломался датчик скорости в коробке передач. Он стоил долларов 30, но для замены пришлось снимать и разбирать коробку. Ремонт обошелся в 300 долларов, два дня машина пробыла в сервисе. Делали знакомые ребята, много лет их знаю.


Сам я не хотел ее обслуживать – тут есть "приколы" вроде неоткручивающихся болтов. Шляпка сделана таким образом, что болт закручивается, а дальше его не открутишь. Ребята из сервиса, например, просто сбивали шляпки зубилом.


Если считать затраты на обслуживание, то за год я отдал 500 долларов. Думаю, владельцы других машин тратят не меньше.


Главное достоинство этого автомобиля? Визуальные "понты" - едешь и заряжаешься позитивной энергией от окружающих. Все смотрят, улыбаются. Многие хотят посидеть, задают вопросы. Конечно, без "колькі жрэ, колькі прэ?!" не обходится. Но все на позитиве, просят посмотреть салон, спрашивают, что за машина. Думаю, любому контактному человеку это приятно.


Тормоза и подвеска? Это же грузовик – ты не тормозишь, ты останавливаешься. На трассе есть раскачка, на грейдере пневмодвеска пытается что-то делать, но база длинная, центр тяжести высокий – тоже качает. Перед ямами приходится притормаживать, иначе можно поймать пробой подвески – надо понимать, что это не Land Cruiser.

Машина рассчитана на спокойную езду и желательно сзади. Раза три я ездил там, а за руль садилась жена. Вот тогда да, ты человек-праздник – все горит-блестит, можно достать бокальчик. Понимаешь, для чего и кого эта машина на самом деле. Она для человека, который готов отказаться от руля в угоду комфорту. Если же любите сами быть за рулем, то кроме позитивных эмоций окружающих и своей массивности эта машина вам ничего не подарит.



Это отличный семейный автомобиль. У моих детей есть все: DVD, телевизор, хорошая "музыка", детские кресла стоят на одиночных сиденьях, а диван свободный - есть где разбросать игрушки, положить еду. Мы не ограничены: всей семьей едем на машине, можем позвонить друзьям, захватить их с самокатами, колясками, велосипедами и сумками.


Доволен машиной? А почему нет: она достаточно комфортная, быстрая, яркая. Понимаю, у читателей будет много вопросов – мол, "прожорливая, большая - зачем нужна?". Но речь же не об этом – вопрос в том, можете ли вы конкретно сегодня и конкретно себе ее позволить?


Плюсы Минусы
Яркая внешность Настройка подвески
Безопасность и комфорт семьи Расход топлива
Вместительность Габариты – не на все крытые паркинги заедешь

Автобизнес

Подходящий для себя автомобиль вы всегда можете выбрать в нашей базе объявлений

В свое время, а было это несколько лет назад, меня устраивала штатная магнитола, установленная на Эпике. но время идет, а технический прогресс шагает еще быстрее. Так что сегодня стандартное головное устройство уже не удовлетворяет моим запросам, хочется чего-то большего. Проблем нет, нужно только набрать деньги и купить новую магнитолу. Взял с экраном, чтобы в последующем туда можно было подключить и камеры заднего вида.

Установка стандартной магнитолы на Эпику

Магнитола имеется, нужно переходить к установке, но как демонтировать штатную систему. Решил сразу приготовить все необходимое для тюнинга, чтобы потом не пришлось отвлекаться.

Съездил в строительный магазин, купил там пластиковый шпатель, он поможет мне при выковыривании магнитолы. Но, как оказалось, пластиковый шпатель слишком слаб, купил потом металлическую.

Установка стандартной магнитолы на Эпику

Берем шпатель и очень аккуратно просовываем его в зазор между обшивкой и рамой. И сразу хочу дать вам совет, который сэкономит время, силы и нервы. Возьмите металлический шпатель и хорошенько заточите на станке его края, так его гораздо легче будет использовать, проверено. Я сперва этого не сделал и потерял уйму времени.

После того, как сняли рамку, можно разглядеть четыре самореза крепления самой магнитолы. Отворачиваем их. Слегка вытаскиваем головное устройство, но не полностью, потому что сзади провода. Выдергиваем поочередно три разъема, один из которых антенный. При их отсоединении не нужно тупо их дергать, только контакт ослабите. Нужно нажать от себя пластиковые зажимы.

Установка стандартной магнитолы на Эпику

Разъемы сняты, снимаем магнитолу со своего места, примеряем нового головное устройство. Штекеры, как я и ожидал, не подошли, но я уже позаботился об этом заранее и купил специальный переходник. С ним уже присоединение прошло удачно, я закрепил на панель новую магнитолу, потом подключил клемму аккумулятора, опробовал устройство.

Магнитола работает прекрасно, есть даже монитор, причем не самых маленьких размеров. Следующее, чем я юуду заниматься - это установкой камеры заднего вида. Уже присмотрел себе один вариант, осталось купить, а для этого нужно копить.

Читайте также: