Замена маховика форд галакси

Обновлено: 12.05.2024

Предварительная запись на ремонт или обслуживание FORD Galaxy

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

У нас в компании корпоративное обслуживание транспорта. Пользуемся в основном ford focus. Каждый торговый представитель может выбирать удобный ему филиал Яузамоторс. Я обслуживаюсь в Митино. Посмотрел на то, как трудятся ребята, и стал ремонтировать здесь и личный автомобиль. Нареканий нет - могу порекомендовать.

По рекомендации знакомых приехал в сервис в Митино. Порадовало, что не пришлось долго ждать- на подъемник загнали машину ровно в назначенное время. Мастер рассказал, в чем проблема ходовки, почти на пальцах объяснил, какие последствия будут, если не заниматься Фордом вовремя. Предложили альтернативные варианты запчастей. По ощущениям, в сервисе работать люди, любящие автомобили.

После того, как на трассе в лобовое стекло прилетел камень, обратился за заменой стекла. Дальше Остапа понесло и я "вылил" на ребят все свои головные боли, связанные с моим семилетним ford Kuga. Меня выслушали, предложили чай и пошли трудиться. В итоге получил полную оценку состояния автомобиля, подбор запчастей и кучу сохраненных нервов. Дело было в автоцентре АТЦ Митино. Думаю, что буду сюда возвращаться снова.

После того, как решилась купить себе ford Mustang much-e, столкнулась со сложностями. Оказывается обслуживать его берутся далеко не все. Сервисная книжка была утеряна и я обратилась на диагностику в АТЦ Медведково. Автомобиль обследовали, заменили тех. жидкости и фильтры, наладили работу кондера. Подтвердили, что пробег не скручен. Очень деликатно и доступно все объясняют - без запугивания и выманивания денег. Для меня важно видеть, что со мной работают профессионалы.

Могу порекомендовать сервис Яузамоторс, а именно АТЦ Медведково. Обслуживаю здесь Ford Focus с момента приобретения. Благодарен за профессиональный подход и удобные условия для клиентов сервиса. По ремонту и диагностике все прозрачно.

Свой ford tourneo connect обслуживаю только в филиале Яузамоторс на Полярной. Автомобиль проблемный, но в сервисе его хорошо знают и не предлагают лишние работы. Все только по существу, предугадывая поведение агрегата. Доволен сервисом, а машину не меняю, потому что не хочу брать кота в мешке. Эта тоже при покупке была идеальная.

Парк корпоративного транспорта обслуживаем в автосервисе форд АТЦ Перово Яузамоторс. На каждое транспортное средство ведется история в базе. Можно попросить менеджера, чтобы сообщал о приближающейся дате ремонта. Так мы экономим на механике в штате. Очень удобно, когда работа отлажена, обслуживание и ремонт проходят легко и без потери времени.

Мой форд фокус перешел в собственность через 5 лет работы торговым представителем. Обслуживаться продолжила в Яузамоторс на ул. Электродной. Не очень удобно территориально, но альтернатив по ценам и уровню сервиса я не вижу. Знаю, что у компании есть еще четыре филиала, но до них тоже неудобно добираться. Самой работе компании поставлю высший балл.

Через 6 лет эксплуатации по нашим дорогам, подвеска форда ушаталась. Искал сервис в Москве, который занимался бы ремонтом именно этой марки. Нашел филиал в Перово. Сразу же записался, задал все вопросы. Приехал на ремонт, заполнили бумаги, составили заказ-наряд. Мастера по чек-листу провели диагностику, озвучили проблемы (далеко не только подвеска). В итоге решил запчасти брать через них. Согласовали дату ремонта - к этому времени все нужные элементы уже привезли. Ремонт прошел быстро и без запинок. Цена также устроила. Рекомендую.

Занимаюсь перепродажей автомобилей. Есть договора с автосервисом поменьше. Но капиталку двигателей доверяю мастерам АТЦ Волгоградка. Они отлично разбираются в данном вопросе. Конкретно я ремонтировал два двигателя на форд - они капризные, но проблем не возникло. Новые владельцы претензий не предъявляли. Все отлично! Цена порадовала - для Москвы более чем приемлемая.

Хочу поблагодарить менеджеров АТЦ Волгоградка. Смогли предложить для ремонта моего Ford удобное время. Я обслужил и отремонтировал электронику за несколько часов. Уложился в свой напряженный график. Возможно кому-то пригодится информация: в автосервисе есть услуга хранения шин. Я планирую воспользоваться с осени.

После развода с мужем не знала, как и когда заниматься машиной. Нашла автосервис АТЦ Бутово. Теперь голова не болит по поводу плановых замен масла и фильтров. Когда подходит время что-то менять, менеджер звонит и напоминает. Цена доступная. А главное: оперативно, без нервов, всегда с улыбкой. Уезжаю из сервиса в хорошем настроении.

У друга в этом сервисе работает брат. Зная, насколько он ответственный, решил присмотреться к сервису АТЦ Бутово. Как раз купил жене первый автомобиль- форд с пробегом. На станции провели полную диагностику, обслужили, поменяли все, что требовалось. Под заказ могут привезти все, что угодно - от лампочки до двигателя. Сервис рекомендую - качественный ремонт за разумные деньги.

Когда меня спрашивают, где я обслуживаю свой ford explorer, с гордостью отвечаю, что в Бутово. Специально езжу в Яузамоторс. Уже проходил, когда за мои деньги меня обманывали и навязывали лишние работы. В Яузамоторс такого нет. Все по делу - я проверял. Мне не сложно проехать лишние 25 км, но знать, что автомобиль будут ремонтировать мастера с большой буквы.

Спасибо АТЦ Бутово за заботу о моем форде. Не могу пока сменить автомобиль и благодаря вам знаю, что машина исправна. Раньше думала, что жизнь автомобиля заканчивается через 5 лет гарантийного ремонта. Но нет: в возрасте 11 лет с пробегом 168 тыс, мой форд прекрасен. Благодарю мастеров.

Сеть сервисов "ЯУЗА МОТОРС" осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Форд Галакси.

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта или ТО Ford Galaxy, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр "ЯУЗА МОТОРС":

  • Таганка
  • Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
  • Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
  • Митино
  • Бутово

Советуем обратить внимание на то, что у нас возможны скидки на ремонт Форд Галакси. Контроль интересных акций легко осуществляется в соответствующем разделе.

В данном разделе представлен Маховик на FORD GALAXY . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Маховик от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Маховик для Форд галакси выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Маховик для FORD GALAXY с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.


Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт коробки робот Форд Галакси в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL - продольное расположение кпп (L)

DCT - поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT - 6/7 скоростей

250/450/750 - передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт "мокрое" сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).


Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания "Luk". Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)


В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A



Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения - он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления

Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

P0606 — Неисправность процессора
P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала
P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала
P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
P0810 — датчик положения сцепления
P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
P2831 — неисправность вилки переключения передач А
P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
Р0607 — характеристики модуля управлением
U0294 — Потеря связи с PMM
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
U0028 — шина передачи данных автомобиля
U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Демпферный маховик двухмассовый (Год выпуска с: 03.2008) : 1521330 , 6366000007 , 1511930
  • Маховик сцепления двухмассовый : 1352798 , 1355873 , 1363710 , 1435146 , 1480013 , 1536110 , 2294000660 , 1383693 , 1458254 , 1506751 , 415047810 , VA836040 , 415047810 , 415047810 , VA836039 , 1607485 , 1694446 , 1830152 , 415061310 , 1716881 , 31325408 , Y65016610B , 1872525 , 6366000012 , 1916431 , 31367993 , 31437703 , 6366000015 , 415061910
  • Маховик двигателя стандартная комплектация : 1563367 , 30725305 , 30725309 , 30751397 , 1468703 , 415031810 , 1508663 , 415031810 , 837020 , 1673651 , 1700801 , 1827370 , 415061010 , 415061010 , 1692772 , 31256744 , 1711530 , 1771263 , 31367393 , 31367634 , 1835037 , 6366000010 , 1949364 , 415065610
  • С комплектом сцепления, Выжимной подшипник: есть (Год выпуска до: 02.2010) : 600014900 , 600014900
  • С комплектом сцепления (Коробка передач МКПП) : 835132
  • Двухмассовый (Год выпуска с: 11.2011) : 1684624 , 31256743 , 31325993 , 1747199
  • Год выпуска до: 03.2008 : 1255217 , 6366000006 , 5149554 , 3S7Z6375MA , 415052810 , 6366000013

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Galaxy и его модификаций

  • 2.0 DURATEC-HE AOWA, 2.0 [AOWA, AOWB]: 1521330, 6366000007, 1511930
  • 1.8 TDCi DURATORQ [FFWA, QYWA]: 1352798, 1355873, 1363710, 1435146, 1480013, 1536110, 2294000660, 1383693, 1458254, 1506751, 415047810, VA836040, 415047810, 415047810, VA836039
  • 2.0 TDCi DURATORQ [QXWA, AZWA, QXWB, QXWC, UFWA, TYWA, KLWA]: 1563367, 30725305, 30725309, 30751397, 1468703, 415031810, 1508663, 415031810, 837020, 835132
  • 2.0 TDCi DURATORQ [QXWA, AZWA, QXWB, QXWC, UFWA, UKWA, AZWC, TYWA, KLWA]: 600014900, 600014900
  • 2.0 TDCi DURATORQ [TXWA, UKWA, AZWC]: 1673651, 1700801, 1827370, 415061010, 415061010
  • 2.2 TDCi [Q4BA, Q4WA, KNWA]: 1607485, 1694446, 1830152, 415061310
  • 1.6 TDCi [T1WA, T1WB]: 1716881, 31325408, Y65016610B, 1872525, 6366000012, 1916431, 31367993, 31437703, 6366000015, 415061910
  • 2.0 EcoBoost TNWA: 1684624, 31256743, 31325993, 1747199
  • 2.0 [AOWA, AOWB]: 1255217, 6366000006, 5149554, 3S7Z6375MA, 415052810, 6366000013
  • 1.6 EcoBoost JTWA: 1692772, 31256744, 1711530, 1771263, 31367393, 31367634, 1835037, 6366000010, 1949364, 415065610

Запчасть Маховик двигателя подходит только для Ford следующих моделей:

  • Focus хэтчбек (DA)
  • S-Max минивэн (CA1)
  • Galaxy минивэн (WA6)
  • Mondeo хэтчбек (CA2)
  • C-Max минивэн (CB3)
  • Focus седан (DA)
  • Mondeo седан (CA2)
  • Mondeo универсал (CA2)

Купить двухмассовый маховик на Галакси CA1 WA6 оригинал запчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”одномассовый маховик Galaxy CA1 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3 л. на автомобиль” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Читайте также: