Замена масла форд дизель

Обновлено: 23.04.2024

Представленный материал будет полезен в первую очередь владельцам автомобилей Ford Kuga 1 с дизельными двигателями, мощность которых составляет 140 л.с. Чтобы сэкономить на сервисе предлагаем ознакомиться с инструкцией по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Ford Kuga первого поколения (дизель).

Для замены масла на дизельном Ford Kuga нам понадобятся:

  1. Масло моторное – 5 л. (по рекомендации Ford применяется масло со спецификацией WSS-M2C913-C FORD Formula F 5W30)
  2. Масляный фильтр - PURFLUX L358A (устанавливает производитель) Подобрать аналоги подобрать по этой ссылке

Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

Как часто необходима замена масла Форд Транзит?


Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

Замена масляного фильтра Форд Транзит

Просто зал и ть качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.


Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:


  1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
  2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
  3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
  4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
  5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

Важно: если расход масла составляет более 1 литра на 100 километров пробега, это скорее всего говорит о серьезных неполадках в двигателе Транзита и является поводом для максимально оперативной диагностики транспортного средства.

Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

  1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
  2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
  3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
  4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
  5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

Количество моторного масла необходимого для замен на различных моделях Форд Транзит различается. Так, для двигателя объемом 2,0 литра старше 2006 года этот объем составляет 6,7 литра. Для автомобиля с таким двигателем выпущенного после 2006 года объемом 2,2 объем составит от 6,1 до 6,2 литра.

Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

  1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
  2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности


По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

  1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
  2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
  3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
  4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.

Замену масляного фильтра стоит доверить профессионалам, так как при недостаточно умелых действиях при его демонтаже легко повредить цилиндр. Выполнять данную операцию оптимально каждый раз, когда на Форд Транзит заменяется масло, так как использование новой смазки со старым загрязненным фильтром зачастую сводит на нет весь эффект такой замены в течение первых нескольких километров эксплуатации.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.с.

Отчет по замене масла и топливного фильтра дизель 140 л.с.

Вчера произвел замену масла в двигателе изамену топливного фильтра.
Предоставлю краткий фото отчет, помоему не выкладывали такое тут еще.
Опущу мероприятия по снятию защиты.
Откручиваем пробку сливную внизу двигателя, головка на 21 у меня и сливаем масло в подготовленную тару

Снимаем пластиковую крышку над двигателем
Снимаем крышку над топливным фильтром, открутив два болтика спереди и гаечку слева

Отсоединяем штекер датчика от фильтра, штекер спарава от фильтра и заливную горловину снимем с защелки

Отключаем штекер от генератора, снимаем колпачек резиновый с +клемы генератора и отключаем штекер с воздушного колена

АККУРАТНО откручиваем гайку от клемы генератора. изолируем кабель и убираем в сторону ( я уложил его в резиновую перчатку и завернул)
если с острожность отсутствует или страшно, лучше снимите клемму с АКБ

Далее открывается доступ к маслянному фильтру. Берем короткий ключ на 27 и аккуратно откручиваем крышку фильтра и снимаем его, меняем фильтр и все протираем




Один момент, на чем я раз уже ошибся. Вкрышке фильтра очень хлипкие грани под ключ, у меня раз уже сломались но благодаря друзьям с форума лперетивно получил ее, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО
между этими гранями залить эпоксидную смолу чтоб жестче была она, это просто мой совет

Далее закручиваем крышку с фильтром в корпус

Подсоедениям кабель к генератору и все штекера

Масло старое слилось,поэтому меняем медное колечко на сливной пробке и закручиваем в поддон

Заливаем масло через заливную горловину

вот мною залитое масло и уровень по щупу, залито 5 литров и уровень пол щупа.


Все сделанное своими руками - гарантированное качество
время затраченное - 1.5 часа
Уфф осилил отчет с нашим медленным интернетом
надеюсь кому то поможет.

Хочется добавить, что крышку масляного фильтра при установке не надо затягивать с усилием. Просто закрутили ее до касания и все - там кольцо резиновое, там ничего не просочится и не раскрутится! Тогда и грани не развалятся.

Монументально, респект и уважуха.
А вот фотография щупа, ты перед этим заводил мотор? У меня значительно темнее.

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

Далее меняем топливный фильтр на дизеле 140 л.с.
Отсоеденяем две топливные трубки от корпуса фильтра
Поддеваем белую среднюю часть защелки и нажимая на крайнюю вытаскиваем трубки


Откручиваем 4 болта крепления крышки топливного фильтра


Поддев отверткой с обеих сторон аккуратно поднимаем и вытаскиваем крышку с фильтром


Меняем фильтр

Проверяем в корпусе фильтра наличие посторонних предметов и воды, если надо чистим.

Заливаем в корпус чистой солярки на 2\3 и ставим крышку с фильтром на место и закручиваем 4 болтиа крепления
Ставим штуцера на место и фиксируем их защелками
Затем откручиваем пробку в корпусе фильтра и в нее заливаем чистое топливо.

Закручиваем пробку.
Запускаем двигатель, при этом педаль газа нажать на половину, чтоб вышел воздух оставшийся в фильтре
Через несколько секунд двигатель станет устойчиво работать.
Вот и сэкономили на обслуживании.
Время затраченное 40 минут
Наслаждемся и гордимся собой и работой

Добрый день. Купил форд фокус 2 1.6 115 лошадок . Решил поменять все жидкости и соответственно масло . Знакомый посоветовал грамотного в ковычках спеца тот заявил что масло у его своё Мобил говорит хорошее , ну поверил на слово оставил машину приехав забирать говорю покажи этикетку масла , чтоб купить на доливку . В итоге он мне залил мобил 3000 5w40 с маркировкой для дизеля . Вопрос знатокам 1с кого снимать скальп с знакомого или сервисника 2 можно ли вообще лить дизельное в бензиновый двигатель 3 масло сразу менять или же можно тысяч 8 10 проехать на дизельном масле . Заранее спасибо за ответы . Строго не судите я ещё новичек в этих вопросах

Дизельное масло в бензиновый двигатель

Чисто мое мнение .
Дизельное масло рассчитано должно быть на другие температурные условия работы двигателя .
Я бы сменил его от грехА подальше .
Сосветы можно давать всем , но платить будешь ты .

Дизельное масло в бензиновый двигатель

Американские компактные автомобили линейки Форд Фокус 2 стали доступны покупателям в 2004 году и продавались вплоть до 2011 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Линейка моторов данной серии состояла из атмосферных и дизельных ДВС объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Соответственно, подбирая моторное масло Ford Focus 2, необходимо четко понимать, каким заводским требованиям оно обязано соответствовать и с какой периодичностью оно подлежит замене. О допусках

  • ASDA, ASDB, SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, HXDA, HXDB, SIDA, QQDB, AODA, AODB.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масло в двигатель Форд Фокус 2

Масло моторное Ford Focus 2 бензин

Двигателей, работающих на бензиновом топливе, в линейке Форд Фокус 2 намного больше дизельных моторов. При этом все данные ДВС работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Также можно использовать масла с альтернативными допусками WSS-M2C913-C и WSS-M2C913-D. Это в первую очередь оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30, которое соответствует всем этим допускам. Ну или же его заменителям с аналогичной вязкостью GULF Formula FS 5W-30, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

1 литр Артикул:5056004112718

Средняя цена:600 рублей

1 литр Артикул: 9041

Средняя цена: 1050 рублей

Периодичность замены масляного фильтра

Масляной фильтр в автомобиле Форд Фокус 2 — защитная деталь для двигателя. Он помогает устранить нежелательные продукты, которые негативно влияют на работу двигателя и мотора.

Сроки по замене фильтра прописаны в техническом паспорте автомобиля. Производитель машины Форд Фокус 2 советует менять фильтрующее изделие не реже, чем через каждые 10 000 км пробега при нормальной эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль регулярно пребывает на запыленной местности, менять фильтр нужно чаще. С заменой устройства обязательно проводить процедуру смены моторного масла.

Менять старое устройство на новое рекомендуется исходя из рекомендаций производителя. Для качественной работы подойдет оригинальный фильтр. Если оригинальную делать купить не удается, необходимо смотреть аналоги.

Для автомобиля Форд Фокус 2 могут быть использованы следующие виды фильтрующих агрегатов:

  • Полнопоточные. Жидкость протекает через фильтр. В двигатель уже поступает очищенное масляное вещество;
  • Частичнопоточные. Улучшенный вариант агрегата. Имеет два контура очистки;
  • Комбинированные. Самый дорогой вид. Соединяет механизм работы двух предыдущих устройств. Лучше всего очищает изделие от попадания как мелких, так и крупных частиц.

Обычно на двигатели объемом 1.4 – 1.6 л ставится фильтр Ford 1883037. Заменитель — MANN. На двигатель автомобиля Форд Фокус 1.8 – 2.0 устанавливается устройство: Ford 1751529. Заменить его можно на Bosch 0451103276. На автомобиль с бензиновым двигателем 2.5 л можно поставить Ford 1421704. Качественный аналог — Mann-Filter HU 719/8x.


Замена масляного фильтра на Форде Фокус 2 — несложная процедура, если придерживаться рекомендаций производителя и выполнять процедуру в соответствии с техническим состоянием автомобиля. Регулярная установка устройства защищает автомобиль от перегрева, коррозии, увеличивает износостойкость двигателя и удаляет продукты износа запчастей авто.

Ford Focus 2 масло в двигатель дизель

Двигатели внутреннего сгорания KKDA и KKDB, работающие на дизельном топливе, также функционируют на маслах с допусками WSS-M2C913-B/C/D. Это вышеупомянутое масло Ford Formula F 5W30, Mobil 3000 FE 5w30, Motul 8100 Eco-lite 5W30 и прочие.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 600 рублей

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Средняя цена: 550 рублей

Масло Форд Фокус 2 1.6

Атмосферные моторы SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, HXDA, HXDB и SIDA, имеющие объем 1.6 литра, мало чем отличаются от своих остальных бензиновых собратьев, речь о которых шла выше. Соответственно, моторное масло, которое они используют в своей работе, должно соответствовать допускам WSS-M2C913-B/C/D. В пример можно привести масла Ford Formula F 5W30, Motorcraft Synthetic Blend 5W30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5.

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

Последовательность замены масла

  1. Перед последующими действиями необходимо прогреть двигать, чтобы масло было горячим. Под воздействием высокой температуры оно приобретет большую текучесть. Это позволит слить практически все остатки масла и грязевых отложений.
  2. Приступаем к работе – загоняем автомобиль на эстакаду или яму. Заходим под днище автомобиля, и находим пробку от сливного отверстия. В случае, если в автомобиле установлена моторная защита, ее придется демонтировать, чтобы получить доступ к масляной горловине. Так, для этого берем гаечный ключ на 1 и выкручиваем пять задних болтов, которые удерживают защиту. Затем демонтировать пластины, и снять защиту.
  3. Перед тем, как откручивать масляную горловину, необходимо удостовериться, что под масляным картером стоит заранее подготовленная емкость для слива старого масла. Убедившись в этом, постепенно откручиваем пробку.
  4. Из горловины будет вытекать грязное и горячее масло. Желательно по возможности избегать брызг, чтобы не получить ожоги
  5. Следующий этап – промывка мотора. Для этого используется специальная промывочная жидкость объемом около 3 литров. Важно помнить, что промывка производится еще до того момента, как снят масляный фильтр.
  6. После залива промывочной жидкости включить двигатель на несколько минут. Не лишним будет и немного поездить, чтобы двигатель какое-то время поработал на промывочной жидкости. Будет достаточно 20 километров езды, чтобы промывка почистила внутренние компоненты от нагара и грязевых скоплений. Обратим внимание, что во время пробной поездки можно повышать обороты – так даже лучше.
  7. Немного поездив, загнать автомобиль обратно на эстакаду и заглушить двигатель
  8. Слить промывочную жидкость в заранее подготовленную емкость
  9. Следующий этап – установка нового масляного фильтра. Сперва необходимо вынуть старый фильтрующий элемент вместе с уплотнительным кольцом – его тоже придется заменить. Для этого следует воспользоваться съемным ключом или обычным ремнем. Ремнем обматывается фильтр, и проворачивается против часовой стрелки. По мере откручивания фильтра из него будет выходить горячая смазка – здесь надо быть острожным. И вообще – надо работать в перчатках.
  10. Вытащить фильтр и протереть все резьбовые соединения от потеков масла. Много грязевых скоплений и в посадочном месте под фильтр – его тоже не помешает прочистить
  11. Когда профилактика закончена, можно приступать к установке новых изделий – фильтра и уплотнительного кольца. Перед этим их желательно немного смазать новым маслом.
  12. Теперь можно приступать к заливанию нового масла в двигатель. Обратим внимание, что для 1,6-литрового мотора достаточно 4 литров жидкости. Уровень залитого масла контролируется мерным щупом
  13. Когда процесс залива завершен, надо плотно закрутить крышку заливного отверстия – желательно это делать руками
  14. Включить двигатель, оставить его включенным на несколько минут. В этот момент на панели приборов может загореться лампа аварийного давления ММ. Если через некоторое время лампа погаснет сама по себе, тогда все нормально.
  15. Во время работающего двигателя придется залезть под яму и проверить, нет ли масляных протечек. Если все нормально, двигатель можно заглушить, после чего проверить щупом уровень залитого масла. Если жидкость не достает до максимальной отметки на щупе, значит масло нужно долить. Бывают случаи, когда уровень масла наоборот превышает максимальную отметку – в этом случае масло надо слить.
  16. Когда уровень масла отрегулирован, защиту двигателя уже можно устанавливать обратно на место, предварительно установив пластины и гайки. Желательно их закручивать не до упора, чтобы не треснула защита.

Масло Форд Фокус 2 1.8

Соответствующими допусками WSS-M2C913-B/C/D обязано обладать моторное масло, которое вы планируете залить в двигатель Форд Фокус 2 с объемом 2 литра. В первую очередь автопроизводитель настаивает на своей продукции Ford Formula F 5W30, которую заливают в двигатель на заводе. Но автовладелец может воспользоваться и альтернативными моторными маслами с аналогичной вязкостью. Смело делайте выбор в пользу Idemitsu 5w-30 или к примеру MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 750 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 950 рублей

Подготовка к работе

Для проведения работ понадобится новый фильтр, пять литров масла, отвертка с длинным жалом, ключ или торцевая головка на 13 и емкость для слива отработанного масла. Не лишним будет запастись чистой ветошью.
Машину следует установить на яме или эстакаде, открыть капот и демонтировать декоративную крышку двигателя. На время подготовки двигатель следует держать включенным в работу, чтобы он успел хорошо прогреться. Вокруг заливной горловины нужно вытереть скопившуюся грязь и пыль, затем снять пробку.

Ford Focus 2 сколько масла

Сколько литров заливать?

  • 1.4L(ASDA, ASDB) — 3,8 литра масла
  • 1.6L(SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB, HXDA, HXDB, SIDA) — 4,1 литра масла
  • 1,8L(KKDA, KKDB, QQDB) — 4,3 литра масла
  • 2.0L(AODA, AODB) — 5,5 литра масла

: Если считаете, что достаточным будет применение моторных масел с меньшей вязкостью, то перед их приобретением убедитесь, чтобы выбранное вами масло соответствовало допуску ACEA A2/B2 или A3/B3..

Замена фильтра и масла

Далее работы будут проводиться под днищем авто. Ключом на 13 нужно сорвать сливную пробку и медленно ее выкрутить, держа наготове емкость для слива отработки. Следует проявить осторожность, так как вытекающее масло будет довольно горячим. Слив происходит в течение пяти минут, по окончании которых можно дополнительно несколько раз прокрутить стартер, удерживая сцепление выжатым.
Масляный фильтр расположен под капотом автомобиля. Специальный съемник с вакуумной присоской есть не у каждого автомобилиста. Если его нет, фильтр всегда можно пробить отверткой насквозь и открутить его против часовой стрелки. Перед установкой нового фильтра потребуется смазать резьбу чистым маслом. Вкручивать фильтр нужно до касания прокладки корпуса автомобиля, затем следует затянуть бочонок на 3,4 оборота.

Новое масло можно заливать сразу после замены фильтра. После того как влито 3,5 литра, нужно повернуть ключ зажигания. При этом аварийная лампа низкого давления масла должна засветиться на несколько секунд и погаснуть. Уровень масла нужно контролировать по мере доливания. Для этого следует пользоваться щупом, периодически вытирая его сухой ветошью. Когда масло достигнет нужного уровня, двигатель потребуется запустить и продержать на холостых оборотах 5-7 минут, чтобы масло равномерно распределилось по системе смазки Ford Focus. Пока двигатель работает, можно навести порядок на рабочем месте и перелить слитое масло в пустую канистру.

Уровень масла Ford Focus 2

При помощи масляного щупа, который находится под капотом транспортного средства, любой автовладелец имеет возможность измерить масляный уровень в моторе своего автомобиля, а также оценить техническое состояние моторного масла. Данная операция производится на остывшем двигателе. Щуп опускается в отверстие, после чего анализируются его показатели. Важно, чтобы частички масла на нем располагались между отметками min и max. В противном случае масло в моторе Форд Фокус 2 необходимо сливать или доливать.

Проверка уровня масла

Признаки забитого масляного фильтра

Нерегулярная замена фильтрующего изделия на автомобиле Форд Фокус 2 может привести к следующим последствиям:

При неисправном агрегате температура двигателя поднимается до ста градусов. При таком стремительном увеличении температурного режима, может закипеть ДВС. Из этого следует, что производители и опытные водители автомобиля Форд Фокус не советуют повторно использовать фильтрующее устройство.

Его нельзя на 100%!очистить от загрязняющих частиц. К тому же стоимость агрегата не слишком высокая. Для водителей автомобиля Форд Фокус лучше не рисковать, а купить новый маслофильтрующий элемент. Не факт, что при тщательной промывке керосином и очистке сильным напором воды устройство не развалится и будет хорошо выполнять свои функции.

Читайте также: