Замена масла форд s max

Обновлено: 18.05.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: полная замена масла в акпп Ford S-MAX. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Полная замена масла в АКПП Ford S-MAX: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Полная замену масла в АКПП Ford S-MAX

  • Услуги Цена
  • Полная замена масла в АКПП от 830 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Приобретая Форд S-MAX с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Форд С-МАКС только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Форда S-MAX с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Форда С-МАКС сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Форд С-МАКС

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Форда С-МАКС на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Ford S-MAX стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.


Моторчик мне достался грязноватым. поэтому решил сразу все промыть.
Использовал:
— BG109 по инструкции, как основную промывку.
— Слил масло, сменил фильтр, залил новое масло.
— BG105 по инструкции, хорошо отмывает от лаковых отложении.
— немного охладив мотор залил раскокосовку пенную в цилиндры, периодически шевеля коленвал, добавлял состав.
— потом слил масло, опять заменил фильтр, высосал из цилиндров раскоксовку, продул компрессором остатки из цилиндров, поставил свечи, залил масло новое.
— поработав на нем около 15 мин слил и залил уже основное масло с заменой фильтра.



ох и грязное сливалось масло при каждом разе) стало значительно чище.
Позже через 5000 км я еще раз сменил масло и промыл bg109 и сделал раскоксовку. Чудес не стало компрессия и тяга и потребление масла моим мотором остались на месте) но зато слало чище. До этого масло от грязи мотора чернело почти сразу как только сменишь, буквально через 3 дня уже становилось темны. сейчас уже в разумных пределах темнеет. но думаю еще не вся грязь от старых масел ушла) Дальше посмотрим…

В первую очередь, мы заказываем доступное моторное масло, подходящее по типу к марке мотора Форд S-Макса.

Как заменить масло в двигателе Ford S-Max?

Процесс замены масла в двигателе машины проходит в определенной последовательности :

Начинаем с того что нужно обогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. В случае если он теплый, тогда следует подождать 7 минут, для того что-бы чуть-чуть опустить температуру масла и не обжечься когда будете его сливать.
Далее ищем пригодную тару, мы будем сливать отработку. Идеально подойдет лишняя пластиковая канистра, если срезать ножиком верхнюю крышку.
Для того чтобы слить отработку, требуется отвинтить пробку внизу двигателя. Обычно, самое низкое место на поддоне. Прежде всего, открываем болт картера гаечным ключом, а в конце руками, но заблаговременно подставьте тару внизу для масла, так как отработанное масло польется сразу.
Отработанное масло сольется из поддона очень быстро, обычно не дольше трех минут. Но полностью слить выработанное масло из движка не получится. Но это не так страшно, так как зачастую в движке останется менее 1-3 % от выработки.
После того как слили выработку, оцениваем состояение по оттенку, и наличие посторонних примесей. По этим факторам вы поймете, нужно ли промывать двигатель или необходимо поменять масло не прибегая к промыву. Затем, льем новое масло, меняется масляный фильтр можно считать что замена масла явлется завершенной.
Когда заливаете новое масло, регулярно смотрите за уровнем при помощи щупа. Лить масло необходимо по уровню, между отметками минимум и максимум. Залейте 75 % от нормального объема а после доливайте, корректируя посредством щупа.

Интервал замены масла в двигателе автомобиля Ford

С каким интервалом желательно менять масло в двигателе и важно ли следовать рекомендациям завода- производителя Форд? Для неубитых двигателей желательно производить замену каждые 7 - 14 тыс км. При всем этом следует помнить, эта цифра на заводе производителя при нейтральных условиях эксплуатации. В случае плохих условий работы, чаще необходимо думать о скорой замене масла в двигателе.
К плохим условиям эксплуатации можно поставить огромный пробег транспортного средства а также его время работы. В том случае, если вaш любимый автотранспорт можно отнести к данной группе тогда масло не мешало бы заливать по возможности чаще. Продолжительная эксплуатация мотора автомобиля, перегруженность изнашивают движок. Бывает что, вы проживаете в Столице и обычно простаиваете в дорожных пробках либо в противоположность обычно ездиете на бездорожье, тогда менять моторное масло требуется каждые 8 тысяч.

Как заменить масляный фильтр

Некоторые владельцы автомобиля задаются вопросом, а зачем и надобно ли производить смену масляного фильтра во время заливки моторного масла? Ответ необходимо! В автосервисах чаще всего заменят масляный фильтр в обязательном порядке перед заливкой нового масла. И необходимо смазать уплотнительную резинку на корпусе масляного фильтра
Ни в коем случае нельзя допускать чтоб движок эксплуатировался с грязным масляным фильтром. Когда если масляный фильтр засорен, моторное масло проходит мимо него. Обычно фильтр засоряется после 10-14 тыс километров.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Galaxy , замена масла Ford Galaxy , давление масла Ford Galaxy , масло для Ford Galaxy , как проверить уровень масла Ford Galaxy , уровень масла Ford S-Max , замена масла Ford S-Max , давление масла Ford S-Max , масло для Ford S-Max , как проверить уровень масла Ford S-Max

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,0 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

3. Открываем капот и просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 10 отворачиваем болты крепления…

… и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой на 21 ослабляем затяжку болта сливного отверстия (на некоторых двигателях вместо болта может устанавливаться пробка сливного отверстия).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем болт и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на передней части блока цилиндров слева (если смотреть против движения), возле генератора под впускным коллектором. К фильтру очень трудно добраться обычным инструментом, поэтому лучше всего использовать специальное приспособление, показанное ниже.

9. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо убрать в сторону трубку маслозаливной горловины, для этого выполняем следующее: поддеваем стопорный язычок, …

… приподнимаем и затем убираем в сторону трубку маслозаливной горловины.

10. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

11. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, специальным приспособлением ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

12. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

14. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.

15. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).

16. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

17. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

18. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.

19. Закручиваем крышку масляного фильтра с моментом затяжки в 25 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

20. До характерного щелчка обратно устанавливаем трубку маслозаливной горловины.

21. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

22. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и вкручиваем болт с новым кольцом. Затем затягиваем болт с моментом затяжки в 35 Н·м.

24. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

25. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

26. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем, и нижнюю защиту двигателя.

27. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого выполняем следующее:

Читайте также: