Замена масла в акпп шевроле авео т250

Обновлено: 18.05.2024

Замена масла в АКПП.

Всем привет. Был 2 недели назад на ТО-2. Машина проехала с августа 2012 года 26000км. Очень смутило заключение ОД:
Замена масла в коробке (черное) - менеджер очень настаивал и говорил что в любой момент машина может "встать". Да - замена масла не полная а частичная (5 литров). - 6500р (с маслом). Скажите - разве масло так часто меняют? Самого масла мне не показали да и какое оно должно быть я не в курсе. Буду благодарен если поможете советом.

Самого масла мне не показали да и какое оно должно быть я не в курсе. Буду благодарен если поможете советом.

должно быть красным. ну почти красным.
Проехал 45, при ТО - был около мастера. млил, было тёмно-тёмно красное. сказал что можно поменять, но проше на 60к поменять. ни о каком "встать" речи нету

По опыту крузоводов, на наших гидроматиках, для долгой и счастливой жизни этих коробок, замену масла лучше делать с периодичностью 30-40тыс.км(в зависимости от условий эксплуатации). Так что, масло лучше проверить. Можно не у официалов или к другому дилеру скататься.

Всем привет. Был 2 недели назад на ТО-2. Машина проехала с августа 2012 года 26000км. Очень смутило заключение ОД:
Замена масла в коробке (черное) - менеджер очень настаивал и говорил что в любой момент машина может "встать". Да - замена масла не полная а частичная (5 литров). - 6500р (с маслом). Скажите - разве масло так часто меняют? Самого масла мне не показали да и какое оно должно быть я не в курсе. Буду благодарен если поможете советом.

Ссылка на FAQ , всё зависит от условий эксплуатации. Скорее всего - развод на деньги, но провериться не грех. Найдите ближайший сервис у себя в городе(не обязательно Шевроле), кто работает с АКПП.


zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan1

П роизводители рекомендуют менять масло в АКПП с периодичностью 60000км. пробега. Итак, открываем капот и вытаскиваем щуп из АКПП.

Нам понадобится снять защиту поддона, если она имеется, открутить три болта и снять растяжку подрамника, для того что бы она не препятствовала снятию поддона акпп( видно на фото ).

zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan2
zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan3

Чистим кар щеткой прижимаемую плоскость поддона и сливную пробку, потом откручиваем ее и сливаем масло.

zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan5
zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan6

После того, как масло слилось, закручиваем пробку на место и откручиваем все болтики по периметру поддона АКПП.

Снимаем поддон, сливаем с него остатки масла убираем старую прокладку и все тщательно отмываем бензином, либо аэрозольным очистителем.

Теперь откручиваем три винта и снимаем масляный фильтр.

zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan9
Замена масла в АКПП на Chevrolet Aveo Sedan

zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan11
zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan12

Берем новый фильтр и устанавливаем его на место.

zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan13
zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan15

На чисто отмытый поддон не забываем установить магниты на свои места и прокладку поддона . Чистим и обезжириваем прижимную поверхность АКПП, затем устанавливаем поддон на место и прикручиваем его.

zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan14
zamena_masla_akpp_Chevrolet_Aveo_Sedan16

Через маленькую воронку заливаем новое масло через отверстие для установки щупа . Смело можно залить два литра масла, потом нужно сесть в автомобиль и по переключать все передачи ручкой переключения передач на не завиденном двигателе. Потом долить еще литр масла и завести двигатель. Теперь нужно проверять уровень на заведенном двигателе в положении АКПП паркинг.

После чего опять кратковременно переключаем все передачи на заведенном двигателе и устанавливаем рычаг в положении P.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры, доливаем понемногу масло до горячего уровня на щупе автоматической коробки переключения передач.
Потом необходимо проверить установленный нами поддон на течь масла, если все впорядке, можно ставить растяжку и защиту картера на место.

В этой статье с фото отчетом вы увидели как можно своими руками поменять масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Aveo Sedan ( Шевроле авео ).

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург

Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и результатами моего общения с этим автоматом. Думаю, что далеко не секрет, что коробка у нас производства Aisin Warner. Она устанавливаласть на автомобили Toyota Vitz и Toyota Platz с 1998 до 2005 года выпуска. Следует иметь ввиду, что японцы устанавливали этот автомат в паре с двумя двигателями. Это 1.1 литра и 1.3. Коробка имеет реальный потолок по максимальному крутящему моменту, но инженеры GM, коих многие считают очень умными, сочли японцев за идиотов и поставили эту коробку в паре с двигателем 1.4. Но это не самое плохое, что они сделали. А самая пакость - они не предусмотрели её обслуживания.

Многие ремонтники по АКПП с пеной у рта доказывали, что менять жидкость не нужно. Ну-ну. Впрочем пускай остаются при своём мнении.

Я вот уже в 3-й раз прополоскал свой коробас. Делаю эту процедуру по своему усмотрению - могу и через 20 тысяч поменять, а могу и через 10. Частичная замена. что с неё взять. Да и как её ещё назвать, если из 6-и с лишним литров сливается только 2.2?

Процедуру я уже многократно описывал, но есть один момент, на котором хотелось бы заострить внимание будущих умельцев, которые не погонят своё авто в сервис к инвалидам 1-й группы. Итак.
Частичная замена:
-Прогреваем коробас до рабочей температуры(проехать 10-15км).
-Загоняем на яму/подъёмник, откручиваем сливной болт, бережно сливаем всю жижу.
-Заворачиваем пробку, измеряем объём слитого масла(примерно 2.1литр) мерным стаканчиком, заливаем ровно столько же через щуп.
-Прогнали селектор по всем положениям - можно ехать.
Частичная замена с ФИЛЬТРОМ:
-посли того, как масло слито - отворачиваем все болты поддона на 10. Оставляем лишь 2 болта. Один спереди, другой сзади по ходу автомобиля.
-одной рукой держим поддон, второй выкручиваем оставшиеся болты, наклоняя поддон передней частью вниз, ловя тем самым уровень жижи.
-Как только в фильтр попадает воздух - из него выливается ещё жижи - будьте готовы(оптимально иметь тазик под коробасом).
-Выворачиваем болты фильтра - льётся ещё жижа!
-Протираем всё что видим ветошью, не оставляющей ворса. Моем поддон и магнитики. Сборка в обратном порядке.

Считаем объём жижи(около 3-х литров) - заливаем согласно подсчёту, прогоняем селектор, едем.

При прошлой замене жижи исполльзовал прокладку 2 раза. Поэтому в этот раз решил заменить. Оригинальная прокладка поддона на Экзисте стоит 1200руб. Оригинальная прокладка поддона(Тоёта) - 200руб. её код

Оригиналый фильтр GM - 3500руб. Оригинальный фильтр Toyota - 1200руб

Toyota 35330-52010 Фильтр АКПП

Жидкость АКПП - Toyota 08886-81016 Масло трансмиссионное Toyota ATF TYPE T-4, 1л. 350руб/литр.

Здорово, что Тоёта в обслуживании дешевле, чем уроды производства GM. "Шевролёт! Управляй мечтой. "

В этот раз, когда открутил сливную пробку, то обнаружил, что на ней сорвана резьба. В картере она тоже поплыла. Не удивительно. В прошлый раз меня торопили. Резьба на 1.5 вместо принятых 1.0. На пробке всего 3 витка. 2 из них почти полностью срезано. Закрутив пробку и прогрев авто увидел собравшуюся каплю. Плохо. Машину поставил на прикол. Пошол и заказал оригинальные тоётовские пробки(57руб) 2 штуки и 2 уплотнительных колечка. ВНИМАНИЕ! GM ставят медное тупое кольцо, а японцы - круглое сминаемое как на свечке. Лучше заказать сразу нормальное.

Когда пришла моя пробка - намазал её фиксатором резьбы и загнал в поддон. Не течёт и ладно. Соблюдайте момент! 17Нм!. В след раз поменяю поддон на новый. 1000руб за оригинальный поддон Toyota - это не те деньги.

После замены жижи с удовольствием замечаю результат! Плавность и быстрота переключения - то что нужно.

Вообщем всем рекомендую самим обслуживать свои коробасы. Запаситесь динаметрической головкой или ключом и никого не бойтесь!
Если Серёга дополнит мой пост фотками - буду рад

IMG_1440.JPG ( 715.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207

Вот мой поддончик пришол! Тоёта! Надо куму отчёт о замене? 18 болтиков всё же. ))))

Замена масла в акпп авео т250 своими руками

Ремонт

Chevrolet

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в акпп CHEVROLET«.

Еще про Авео: Запчасти Шевроле Авео (Т250) 1 Седан 1.4 101 л.с. — оригиналы и аналоги, купить по низкой цене для Chevrolet Aveo (T250) 1 Седан 1.4 101 л.с. LDT 2008 наст. время

Выбор масла

Это оптимальное по своим техническим и физико-химическим свойствам трансмиссионное масло, подходящее для автоматических коробок передач. Масла с соответствующими характеристиками и маркировкой выпускают разные компании. Потому отталкивайтесь от обозначений на ёмкостях.

Среди наиболее предпочтительных производителей выделяют таких:

  • Petro Canada;
  • S-Oil;
  • Havoline;
  • SK;
  • ConocoPhillips;
  • Exxon Mobile;
  • Kendall;
  • Chevron;
  • Petronas;
  • Sinopec.
  • набор инструментов;
  • несколько ключей и головок;
  • пустую ёмкость для старого трансмиссионного масла;
  • металлическую щётку;
  • новую прокладку для поддона;
  • новый масляный фильтр;
  • обезжириватели;
  • сухую ветошь;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • специальную горловину для заливки масла.

Как поменять масло в акпп 6т30е

Частичная замена ATF выполняется самостоятельно буквально за полчаса. Главное, чтобы были собраны все расходные материалы и само масло. Также позаботимся о том, чтобы слить отработку в емкость не менее 5 литров.

Замену проводим по такому алгоритму:

Ставим на место защиту, проверяя наличие потеков на пробке и на контрольной пробке. После небольшого пробега (до 500 км) желательно проверить уровень масла повторно.

Какое масло заливать в автоматическую коробку chevrolet aveo t300?

  • Petro-Canada — DEXRON-VI ATF
  • ConocoPhillips Company — DEXRON-VI ATF
  • ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON-VI ATF
  • SK Corporation — ZIC DEXRON-VI
  • Kendall Motor Oil Company — DEXRON-VI ATF
  • S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON-VI
  • Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON-VI
  • Havoline ATF DEXRON-VI
  • Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
  • Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON-VI ATF.

Автолюбитель должен выполнить демонтаж защитной части поддона (естественно, при ее наличии), выкрутить болты (в количестве 3 штук), с подрамника удалить растяжку – она мешает разбирать поддон коробки передач.

Вычищаем щеткой поверхность поддона, которая прижимается, а также пробку, закрывающую слив, затем окручиваемм ее, ждем, когда использованное масло выльется.

Дождавшись завершения слива жидкости, закрываем пробкой отверстие, после чего выкручиваем болты, размещенные по краям поддона коробки передач.

Теперь поддон легко снимается, с него можно без проблем удалить то масло, которое осталось. Снимаем прокладку, старательно все моем (например, бензином или другим очистителем).

Отвинчиваем болты, на которых держится масляной фильтр (как правило, их три), после чего демонтируем его.

Устанавливаем новый фильтр на место старого.

Теперь на очищенную поверхность поддона устанавливаем магниты в соответствующие зоны, а также прокладку. Затем прижимную часть коробки передач следует обезжирить и также очистить. Проделав указанные манипуляции возвращаем снятые детали на их места.

Используя специальную горловину, заливаем купленную смазку (отверстие в которое ставится щуп). Объем залитого масла должен составлять примерно 2 литра, затем следует поочередно попереключать передачи, при этом не заводя движок. Затем доливаем один литр смазки, заводим движок. Приводим АКПП в состояние паркинг и проверяем уровень при работающем двигателе.

На последнем этапе следует прогреть двигатель до рабочего, стандартного уровня. Добавляем постепенно масло на щупе коробки передач. Проверяем закрепленный поддон на предмет протекания жидкости, если проблемы отсутствюет, возвращаем на места элементы, защищающие картер и, соответственно, растяжку.

Итак, теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле авео т300.

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате).

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

Замена масла в акпп авео т250 своими руками

Рис.2 Сливная пробка
Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).

Замена масла в акпп авео т250 своими руками

Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Замена масла в акпп авео т250 своими руками

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

Замена масла в акпп авео т250 своими руками

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
  3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
  4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
  5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Замена масла в акпп авео т250 своими руками

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Замена масла в акпп авео т250 своими руками

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Шевроле Авеобензин 1.6F16D44.5GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
Или любое с допуском Dexos2
F16D33.7
A16DMS
бензин 1.5F15S3
бензин 1.4F14D44.5
F14D33.7
A14XER
F14S3
бензин 1.2A12XEL
A12XER
B12D1
B12S1
F12S3
дизель 1.3A13DTE3.5
A13DTR

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.

Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Шевроле авео акпп: подбор и замена трансмиссионного масла

Итак, зачастую частичная замена масла в АКПП своими руками является наиболее распространенным способом. Дело в том, что замена жидкости в коробке должна выполняться каждые 50-60 тыс. км., особенно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. При этом к таким условиям вполне можно отнести езду в городе с низкими и средними скоростями, частыми остановками, а также постоянными запусками и остановками двигателя, когда смазка в АКПП даже не успевает выйти на рабочие температуры и т.д.

Естественно, данная процедура дорогостоящая, так как полностью сменить масло в гараже не получится. Необходима специальная аппаратура. Также для такой аппаратной замены (метод вытеснения) требуется большое количество самой жидкости, что также приводит к дополнительным затратам.

По этой причине многие владельцы делают частичную замену, регулярно обновляя ATF в коробке. Обратите внимание, в этом случае обновление жидкости в АКПП (частичная замена) должна производиться каждые 15-20 тыс. км. пробега, а не каждые 50-60 тыс.

Также способ не подходит, если масло в коробке слишком грязное и давно не менялось, потеряло свои свойства, коробка работает с пинками и рывками при переключениях, в масле видна стружка, имеется устойчивый запах гари и т.д. В подобной ситуации частичная замена может не решить проблему.

Дело в том, что при такой замене не удается слить и заменить всю отработку из АКПП в полном объеме, также часто не снимается поддон коробки-автомат, не осуществляется замена масляного фильтра АКПП и т.д. Получается, способ больше считается профилактической мерой.

Что касается самого способа, главным его преимуществом является простота и относительная доступность. Частичную замену можно выполнить в любом гараже с ямой или подъемником, что и привлекает многих автолюбителей. Также при желании можно снять поддон АКПП для дополнительной очистки.

Читайте также: