Замена механизма выбора передач форд фокус 2
Обновлено: 23.04.2024
Установка механизма управления коробки передач iB5 Ford Focus
Если в вашей коробке передач включение передач происходит не четко или с заеданием, то причиной этого может быть не сама коробка передач, а только механизм управления и вы можете самостоятельно устранить причину неисправности. Коробка передач автомобиля Focus включается с помощью двух стальных тросов: трос переключения передач белого цвета, трос выбора передач черного цвета. Для того чтобы снять тросы из кронштейна на коробке передач, поверните фиксаторы против часовой стрелки. Тросы заменяются только вместе.
Для установки механизма управления коробкой передач iB5 необходимо следующее:
- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- снимите пластмассовую панель рычага переключения;
Рис. 223. Установка сверла
- вставьте сверло диаметром 3 мм в отверстие основания рычага (
Рис. 224. Снятие крышки механизма переключения передач
- под автомобилем снимите крышку механизма переключения (
Рис. 225. Регулировка троса выбора передач
- отрегулируйте трос 1 (
Рис. 226. Фиксация троса
- переместите рычаг в сторону включения 3-й и 4-й передач и отпустите. Зафиксируйте трос, отжав цветной фиксатор (рис. 226);
- установите крышку механизма переключения передач;
- выньте сверло и установите пластмассовую крышку рычага переключения передач.
Видео про "Установка механизма управления коробки передач iB5" для Ford Focus
Замена тросов управления рычага селектора.Ford Focus 1. сальник штока коробки передач / Ford Focus 1-2-3/Fusion/Fiesta Замена сальника штока коробки передач Ford 1321128 на Ford FocusОсновные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
коробки новая фокус 2
Коробка Форд Фокус 2-новая
Существует несколько видов данного узла:
Открутим Крышку воздушного фильтра
отсоединяем патрубок воздушный от корпуса
клюем key Forex
5. Затем понадобится снять приводы передних колес.
Как снять коробку передач на подъемнике
Вытаскиваем привод передних колес
Корпусом механизма выбора передач КПП
Для слива масла
Открутить сливной болт
куда заправлять маслом фф
Слить отработанное масло в бачок
Потом необходимо слить масло с коробки переда
И вытаскиваем привода
Сейчас нужно снять кронштейн креп
Отсоединяем колодку заднего хода
Затем необходимо отсоединить проводку от датчика скорости
Отсоединение жгута проводки от картера
Потом нужно отсоединить от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода, затем отвести жгут в сторону.
. Отсоедините шланг от трубки гидропривода.
На данном этапе нужно снять пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления, предварительно поддев его отверткой
Далее понадобится вывернуть болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач
Затем нужно отвести кронштейн вместе со шлангами в сторону.
Открутить проводку от крепления
Затем отсоединить провода от кронштейна и отодвинуть их в сторону. 18. Дальше понадобится вывернуть болты крепления и снять с картера сцепления стартер, при этом не отсоединив от него провод. Отвести стартер в сторону и закрепить любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
Открутит стартер и закрепит для удобства для дальнейшей роботы
.Потом нужно установить под двигатель надежную опору или вывесить его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору нужно установить под коробку передач. Производим снятие краев обоймы. 20.Затем нужно снять края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.
Далее нужно снять наконечник
Коробка передач – это узел, который передает мощность двигателя к ведущим колесам. Мощность передается в виде крутящего момента, из-за трансформации которого и меняется направление. Вторая функция коробки передач — это отсоединение крутящего момента от трансмиссии. Исключением может быть механическая короба коробка передач, в которой для этого задействовано сцепление.
Классификация коробок передач
Существует несколько видов данного узла:
· Механическая КП считается наиболее старым видом, но довольно хорошо себя зарекомендовала. Ее предпочитают водители, которые любят ощущать мощь агрегата. Управление осуществляется вручную.
· Автоматическая КП: ступни скорости переключаются автоматически. Но начало движения вперед или назад требует команды оператора. Наличие планетарных механизмов в устройстве способствует снижению КПД. Данный вид коробки передач предпочитают американские водители и женщины.
· Роботизированная кп разработана на основе механической коробки передач.
· Вариатор: главный недостаток этого вида в том, что применяются они только в малолитражках. Достоинства: простота, полное изменение крутящего момента, высокий КПД.
Как и любой другой узел автомобиля, коробка передач может дойти до пика своей эксплуатации. Проведя диагностику состояния КПП, обнаружив какие-либо неисправности, необходимо провести ее замену, чтобы не пришлось в дальнейшем осуществлять капитальный ремонт двигателя.
Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач в Ford Focus 2. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.
Признаки к замене:
Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км
Инструменты:
1. Газовый ключ (горизонтальный)
2. Головка на 8,16
3. Отвертка (минус)
4. Молоток (легкий)
5. Головка Т40
6. Длинная головка 15
Запчасти:
Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р
Дополнительно:
1. Емкость куда сливать масло
2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)
3. Графитовая смазка (смазать втулку)
Ход работ по замене сальника штока переключения передач в Ford Focus 2:
— Снять крышку защитного короба
— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)
— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем-то напоминает, как делать крапивку на руке приятеля.
1. Вытаскивается нажатием на кнопку и не сильно вытягивая.
2. Нужно снять стопорное кольцо
3. Осторожно вытащить вместе с пыльником.
В итоговом варианте у вас получиться
Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так:
Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.
Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.
Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.
Порадовались, перекурили и приступаем к заливке масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)
С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случае масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.
Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.
Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.
Замена подвесного подшипника Ford Focus 2
Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку
Во время замены масла в двигателе, заметил потеки масла из коробки, посмотрел, разобрался, оказалось, что масло сочится из под сальника.
после нужно отсоединить тяги переключения передач,
Перед тем, как установить новый сальник,
заметил на та валу следы коррозий, после решил отшлифовать вал при помощи старого проверенного метода, понадобится войлок и паста Гои. То место, где должен стоять сальник нужно очистить,
желательно пользоваться жидкостью для очистки. Теперь нужно запрессовывать новый сальник. Для замены можно использовать оригинальный сальник Ford каталожный номер 1321128, цена 500 руб.
Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ø20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать. Вот и все.
Читайте также: